До 320тр. АКПП передний привод.
27827
105
Vld
Извиняюсь за банальный ответ: если куплю Мерседес, то о чем тогда я буду мечтать?
Интересная мотивация, надо будет это дело обдумать :yes.gif:
А так навскидку: Бентли, Ламборджиня, Тесла (не побоюсь этого слова :biggrin: )
ASGS
А смысл? За Мерседесом у меня следует самолет. Или автожир. Гулять, так гулять.
Vld
Эх, Вов... Продал я пассата, и купил еще больший неликвид. :biggrin:
Правда, пока заценить не могу, авто в процессе ремонта.
А за Пассата новый владелец уже из Братска звонил с благодарностью. :улыб:
Vld
Извиняюсь за банальный ответ: если куплю Мерседес, то о чем тогда я буду мечтать?
+100500 :agree:
Vld
Так уж получается, что ценник ниже чем у короллы.
серьезно? можно поподробнее с этого места.....берем пассат и короллу 2010 года и...?
ivаn_zh
Я знатный извращенец, поэтому взял Acura MDX, 2002 год, первое поколение. Со стучащим двигателем :улыб:
И, в очередной раз убеждаюсь, насколько сильны в народе стереотипы и насколько жаднЫ и некомпетентны наши новосибирские продаваны запчастей.
AllExK
поздравляю, главное на раздатку не нарваться :улыб:

а так да, цены в городе, да ...
AllExK
решил не создавать темы, а спросить совета тут. хотя конечно, можно и дром почитать, что я и сделал. но все равно решил спросить тут.
выбрал себе три варианта:
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л

кто что может сказать во первых про дизель (есть смысл брать его) и какие могут ждать проблемы. хотя очень хочу, есть на то причины, хоть и не значительные.
сказали, что этот двигатель не ремонтируется. так ли это?
oIoaHToM
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л
1. Любой дизель в Сибири в межсезонье и в морозы - гемор.
2. 1ZZ лотерея...будет жрать масло мало или много:улыб:
3. 4. Вери гуд...причем Фунтик по салону будет больше...а на 1,5 4WD не хватит?
oIoaHToM
Ну ладно джип... нафиг на легковой геморрой с соляркой?
Машины какие то разноплановые немного, что вообще от машины надо? А то я бы мож нисцан насоветовал ))
Трог
не особо разноплановые, все универсалы, просто разного размера.
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля есть
steel
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля есть
вас тут не поймут
а) не тойота
б) дизель, который как бы обязан перемерзнуть

PS человек кстати рассматривает дизеля, ибо ездит на пежошном дизеле уже :biggrin:
ProPheSy
Что-то тоже не пойму, какие требования к аппарату? Лишь бы тоето что ли? Спасио так себе вариант - места много только над головами и из-за высоты валкая, скорость до 100 и парусность страшная. А 2002 год говоря еще хуже нашей 1997. Функарго внутри по качеству салона - троллейбус СССР, ну и так же, весьма неторопливый аппарат, но в нем хоть места по сравнению со спасио есть немножко, но в Пассат седан в багажник входило больше чем во всю функарго. Опа внешне какая-то недоделанная, а за филдер боюсь из-за легендарного шильдика "королла" ценник попросят от новой шкоды из салона. Один огромный плюс всей этой компании - можно полный привод поискать. Но и минус есть огромный, а какой не скажу.
Vld
за филдер боюсь из-за легендарного шильдика "королла" ценник попросят от новой шкоды из салона
Не, дядя Вова, новая Шкода из салона к лимону плавно подбирается. За Филдер, конечно, можно столько попросить, но будет он тогда продаваться, пока не развалится от старости:миг:
steel
лично мне рено меган универсал нравится и дизеля есть
Как бы в разном климате и машины можно разные смотреть... хочет человек дизель, пусть берет... но на легковом авто, лично для меня он не особо понятен...
Посмотри на пресаджи... есть и дизель и бензин, большой конечно, но зато более универсален, а так как ниссан, так еще и ценник ниже... главное на гниль смотреть...
ASGS
Дядя Вова, слегка утрировал, ибо глубоко в душе поэт. Где-то очень глубоко:улыб:Но спорить с тем, что при продаже авто шильдик "королла" сильно влияет на цену, надеюсь ты не планируешь?
Vld
Разумеется, нет ) Шильдик - это наше все! В смысле, ихнее :biggrin:
oIoaHToM
выбрал себе три варианта:
1) Toyota Corolla Fielder, 2000 год, дизель, 2.2 л
2) Toyota Opa, 2001 год, бензин, 1.8 л
3) Toyota Corolla Spacio, 2002 год, бензин, 1.5 л
есть и 4) Toyota Funcargo, 2001 год, бензин, 1.3 л
после 2,5 литровой омеги на бюджетную тойоту? Будешь сильно разочарован: салон г-о, не едет, ПР. Но надо отдать должное тойоте - надежнее опеля.
кто что может сказать во первых про дизель (есть смысл брать его) и какие могут ждать проблемы. хотя очень хочу, есть на то причины, хоть и не значительные.
тут чуть выше про гемор в межсезонье кто-то написал :rofl: пи-ж полный, проверенные заправки + доливка дешманского антигеля при каждой заправке до появления зимней соляры (в моем случае это раз в неделю полный бак, занимает 1 минуту времени, по финансам 120-150 руб бутылек на 4-5 заправок), и проблем нет: заводится до - 30 сама, едет норм. Всю зиму провозил в запасе топливник на всякий случай, не пригодился :tease:
Трог
Как бы в разном климате и машины можно разные смотреть... хочет человек дизель, пусть берет... но на легковом авто, лично для меня он не особо понятен...
стоимость топлива и расход.
не в курсе как в новосибе, а у нас ДТ дешевле 92-го бензина, не говоря уже о 95-м
по расходу для сравнения дискавери 2.5 литра турбодизель на раме и мостах весом чуть больше двух тонн жрет солярки столько же, сколько бензиновый атмофорик 92-го бензина. по динамике конечно проигрывает, но на современных дизелях на примерно одинаковых авто разница по динамике с бензинкой небольшая. если вообще будет. а расход раза в полтора ниже. газ наверное альтернатива, но я его не люблю, пожаров боюсь панически.
PS на дискавери одну зиму в новосибе отъездили, проблем с замерзанием ДТ вообще не было. половина баночки антигеля до сих пор где-то валяется.
Counteract
пи-ж полный, проверенные заправки + доливка дешманского антигеля при каждой заправке до появления зимней соляры
А это уже не гемор? Окажись ты зимой...на трассе...на хрен пойми какой заправке и антигеля нет и дальше что? А стоимость ремонта топливной аппаратуры? "Дизель не экономит, дизель дает деньги в долг." Тем более 16 летний дизель:улыб:
ProPheSy
А на хрен пойми какой заправке бензин разве обязательно лучшего качества, чем соляра?
ProPheSy
а зачем заправляться на хрен пойми какой заправке?
у дизельной машины запас хода больше.
а при экстремальных морозах в одну машину в любом случае лучше не ездить вне зависимости от вида топлива.
у нас года 3 назад были экстремальные снегопады что даже М4 на пару дней перекрывали, так семья на жигуленке в полях застряла в снегу и пообморозились, хотя ниже -25С температура не опускалась.
забавно было когда звонишь на объект, договариваешься о визите, а в ответ удивляются мол как же вы приедете, мороз же и снег:улыб:
PS у меня 18-летний дизель, пробег за 300тык. думаю многие современные бензиновые моторы столько не проездят
DimDiN
всем сапасибо, всех услышал и все понял. :agree:
опыт в межсезонье уже есть, так как был боксер. и в самом начале морозов (было утром -10) он не завелся. даже вебаста не запусилась. но потом рассказали (огромное спасибо dranduletto и сервису) запустили вебасту, стерли ошибки. и посоветовали антигель хайгировский, что и делал в дальгнейшем. даже в Уренгой ездил в ноябре, безо всяких проблем.
так что (ну вот хочу дизель и хоть убей) а проблем и с бензом хватает. так что тут как карта ляжет.
а так да, после 2.5 и 170 лошадей, этот дизель покажется черепахой. да и особо то гонять уже как бы и не куда. камеры, камеры и еще раз камеры. будет ехать 110 и это вполне устраивает. а там посмотрим. не понравиться, продадим :смущ:
у знакомого фунтик, поговорил, очень доволен. опа - да, говорят не особо она прижилась, хотя вид нормальный, да и 4вд тоже вроде бы не плохо, с постоянно передним и подключаемым зад.
спасио - просто сам вид так же понравился. в сравнении с пробоксом, посимпатичней :хехе:
в общем посмотрим, пощупаем, прокатимся, а там видно будет.
можно конечно и хонду фит взять, тоже вроде бы отзывы неплохие. но пока решил попробовать тойоту (на вкус) :biggrin:
хотя первую смотрел аудюху, так же дизель. но черный цвет и этим все сказано.
oIoaHToM
хотя первую смотрел аудюху, так же дизель. но черный цвет и этим все сказано.
А что сказано? Сейчас четвертая черная машина в семье, одна из них Ауди и ни одна не покусала, Мерседес тоже планирую в черный перекрасить. Черный - самый простой цвет. Если не металлик, я даже из баллончика в цвет попадаю :rofl: Серебро, золото и перламутр - вот наиболее говнистые цвета, я такое обычно не берусь красить, отдаю профессионалам.
Vld
устал от темных цветов :смущ: пыль, грязь постоянно нужно мыть. на светлых все это не так заметно. случай с кумовым фольцем и сейчас черным лифаном.
да и на моей омеге красного цвета по докам (а на самом деле цвет более подходит баклажан) так же вся пыль и грязь видна.
да и стоимость з/ч только останавливает.
ну решение о покупке еще не окончательное. посмотрим, прокатимся. будет видно.
oIoaHToM
Меня ты не услышал ) ну да и ладно, правда надо отметить что бензиновые прессаджи в более интересных комплектациях чем дизели...
ProPheSy
А это уже не гемор? Окажись ты зимой...на трассе...на хрен пойми какой заправке и антигеля нет и дальше что?
гемор в головах :rofl: прежде чем ехать х.з. куда и хрен пойми где это находится я на несколько раз об этом позабочусь. Антигель покупается один раз перед началом сезона, и возится по 1-2 маленькой бутылочке в огромном пустом багажнике. На крайний случай топливный фильтр вожу.

А стоимость ремонта топливной аппаратуры? "Дизель не экономит, дизель дает деньги в долг." Тем более 16 летний дизель:улыб:
:rofl: Что это (в смысле ремонт топливной)? Изучи хоть немного решение этих вопросов. Распылители по 300-800 руб, если дерьмовой солярой не заправляться, то хватает на 100+ тыс км. Сами форсунки машину переживут, ТНВД тоже ремонтируют, клапана/датчики - этого на бензинке даже больше.

Все дальнобои на дизелях катаются, на бензине единицы. Чем тебя так дизеля напугали по жизни???
Трог
:biggrin: ты про ниссан? посмотрел, дизеля 98 года, моложе не нашел на дроме в новосибе.
так то да, вид неплохой.
ivаn_zh
для филдера, ауди или омеги??? :хехе:
Counteract
раньше тоже дизеля не приветствовал, но пришло время и я изменил свое мнение. не помню какой был год. но знакомый пригнал дизельную ауди А4, и я был сражен как она на подьем вдавливала в сидушку пассажира. потом был дизельный тоуран, тоже очень понравился.
вот наверное я и созрел к дизелю. да и поездил на боксере, так же был приятно удивлен его скорости и расходу топлива.
бытует мнение, что все авто, до 2005 года более надежней (во всех показателях и качествах) чем те которые производились после.
oIoaHToM
ННП...
перечитал всю тему, мы что выбираем: вроде написан бюджет + акпп + ПП , а если еще универсал (про ПР я ничего не заметил) то самое то будет авенир с QG18 и ПП - вообще беспролемная машина, и ценник не задран как на всякие филдеры и прочие тоетообразные...
Dimon
да уж, так мы скоро будем разговаривать как Эллочка в 12 стульях.
авенир с QG18 и ПП
это мне вообще ни очем не говорит. звездолет наверное :ха-ха!:
а так, если по теме, то мой бюджет такой же, а правый или левый руль тут уже кому как. так же как и автомат или ручка.
да и у каждого свои приоритеты. дабы не плодить темы, вот и решил спросить тут. если конкретного предложения нет, то можно было бы и не читать всю тему.
oIoaHToM
Авенир
Такую повозку тебе автор предыдущего топа предлагает...
Трог
теперь ясно :хехе: но не мой фасончик.
всем спасибо, беру филдера однозначно, уде посмотрел, все устраивает. буду привыкать к правому рулю :смущ:
oIoaHToM
так так, а фокуса не смотрели? Он и с левым рулем и универсалы есть
Трог
но на легковом авто, лично для меня он не особо понятен...
4 года катаю легкового дизеля, эмоции сугубо положительные. Круглый год, каждый день. Мне уже начинать расстраиваться? :biggrin:
TechnoGreen
жене на нравится фокус. брат приезжал на 3, не понравился. так что он отпал сразу.
да и вопрос с покупкой уже решен, в субботу забираю.
DimDiN
а вы не думали насчет представителей китайского автопрома? Там сейчас есть очень неплохие экземпляры, с вашим бюджетом – это будет небольшой пробег и далекооо не 2003 год. Я знаю сейчас Lifan Solano 2012 или 2011 года можно взять за 300 т. ориентировочно, с пробегом не более 40 тыс. км. Это точно будет лучше 2003 старья, в которое придется вложить денег вдвое больше чем вы заплатили за покупку
ArtyomKossa
Китайцы уже давно не делают жестянки, Солано вполне приемлемое авто по качеству, комфорту и стоимости обслуживания. Движок у него сделан по тойотовской лицензии, ест по отзывам не более 6-8 литров. То что китайцы не умеют делать машины – устаревший миф. Посмотрите варианты – сами убедитесь в этом
ArtyomKossa
Менеджер салона Лифан, перелогиньтесь.
Felix666
11-12 год в салоне? Может просто человеку нравится.
ArtyomKossa
тойотовский и сделанный по лицензии в Китае- две большие разницы....
Felix666
они их с каким дисконтом скупают?
ivаn_zh
Видимо, с приличным, раз уже через АФ толкают.
ivаn_zh
По моим данным, примерно -10% от среднего по рынку. В лучшем случае :миг: