А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144487
716
Сибиряк
Ну как бы я и не претендую на то, что бы ведро нравилось всем. Для меня это первый опыт, просто попробовать, может вообще не моё. А на опыты большие суммы вкладывать пока не готов :dnknow:
Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оноже не сильно дороже 500?

А, забыл, кто-то тут яростно ко-ко-ко, что американцам коробки не чинят, так вот комрад добился, чтобы мелкие толчки прошли. Очень хотел идеального переключения передач. И никто не парился. Все прочитали, все обмозговали, все сделали очень толковые пасаны. Причем там без заморочек и в сжатые сроки.
Filimon
Не чинят только в твоей фантазии. Чинят только слишком дорого.
StasRn
Спасибо!
Для статистики кто на чем ездит
Сибиряк
Просто смотрю со своей позиции - в городе с меньшим размером авто проще. Да еще полный привод странный (названию топика не соответствует от слова совсем). Потому и странное для меня. Но у всех свои критерии выбора, поэтому гланое чтобы нравилось. :хехе:
Filimon
Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оноже не сильно дороже 500?
Оно сильно дешевле 500. Считай со всеми расходами примерно 400
andrew13
Не чинят только в твоей фантазии. Чинят только слишком дорого.
слишком дорого это по сравнению с чем и сколько в рублях?
Filimon
Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оно же не сильно дороже 500?
450 выставлена была, но скорее всего ещё дешевле... :secret:

Гы.... Сибиряк, а че там по расходникам так прям сразу попросилось?
StasRn
Антифриз грязный поменял, да колодки ручника бы заменить, не держит совсем. Но для начала надо залезть под него, посмотреть поближе
Сибиряк
Хозяин тебе пароли и явки слил как обещал???:улыб:
Если че пиши в личку.
StasRn
Не, с паролями и явками это другой, там очень уставшее ведро. Тут без паролей, но очень достойное состояние:улыб:
Сибиряк
За 400? :eek: Так вот же он, вариант! А я тут за почти такую же сумму АКПП и V8 в Патриот хочу запихать :безум: Разве что возраст может смутить - опасаюсь я старых сложных машин в возрасте, которые непонятно кто и как чинил.
Volodya
Еще можно третий эксплорер глянуть, там тоже в8 был, только объем слегка поскромнее
DmNSK
Ну да, можно и третий глянуть, за 400 то тыщ, почему нет.
Volodya
Очень хочу посмотреть в твоей эксплуатации машину весом под три тонны и ТОДом. Да еще любопытно вылезут или нет причины почему новая машина стоимостью в 50-70тыс долларов падает в цене до меньше 10. Линкольн у форда, что лексус у тойоты - лакшери сегмент.
Volodya
Ну да, можно и третий глянуть, за 400 то тыщ, почему нет.
Навика/Дишена я искал примерно полгода. Всё что попадалось, было либо укатано в в ноль, либо с кривыми доками, либо с большим налогом (264 лошади), либо по завышенной цене. Был вариант и с переваренным вином. В какой-то момент, плюнул и начал смотреть Эксплореров. Но и там не всё замечательно. У третьего поколения автомат 5R55, который гарантированно дохнет на пробеге 200+. Спроси любого продавца и он в курсе этой беды. Проблему исправили в 4-м поколении (2006-2010), но только в связке с V8. С 4.6 V8 стали ставить 6-ти ступенчатый автомат R6, но там прицепом идёт налог 33300 в год, т.к. двигатель выдаёт 296 лошадей. И цена на нормальные варианты начинается с 700, поэтому оставил я эту затею
StasRn
В курсе, что кое кто сам починил коробку. :хехе:Но во первых не у всех есть такая возможность. Во вторых время единственный лимитированный ресурс нам отпущенный. Заработать плюс еще 30 лет к жизни не получится. Поэтому ошибочно оценивать свою работу бесплатно. Даже на себя. Самая грубая оценка - столько сколько за это время заработал бы. Для простоты предположим этот человек зарабатывает 1000р в час. Ремонт у него занял 20 часов. Тогда стоимость ремонта - 20000р. Для машины стоимостью 400000 это 5% стоимости.
andrew13
*** почему новая машина стоимостью в 50-70тыс долларов падает в цене до меньше 10. ***
А на сколько должна подешеветь машина за 20 лет?
Ну если не считать вечно дорогую тойоту :biggrin:
Можешь посмотреть сколько стоят старые ML или Х5...
andrew13
Для простоты предположим этот человек зарабатывает 1000р в час. Ремонт у него занял 20 часов. Тогда стоимость ремонта - 20000р. Для машины стоимостью 400000 это 5% стоимости.
Лучший отдых - смена деятельности, следовательно в процессе ремонта коробки человек отдыхает. А если станет на этот ремонт зарабатывать, то устает. Следовательно стоимость ремонта не 20, а -20 т.р.
andrew13
Очень хочу посмотреть в твоей эксплуатации машину весом под три тонны и ТОДом.
Да этож не мне, это супруге я городскую пузотёрку с автоматом выбираю :dnknow: Когда список желаемого составляли, тогда такие в него не попали, самое желанное - Вранглер, но я ещё и по возрасту отсекал 2007-м годом, старше 10-ти лет брать машину я опасаюсь.
igornsk
Ну с ними-то понятно. Сыпятся сильно, а запчасти стоят как на новую. Есть например приятель с МЛкой 163 кузов. Раз в несколько лет нужно менять все ручки с замками вкруг. Пластмассовый механизм, что-то внутри стирается и перестают работать. Все остальное тянет деньги куда сильнее. Зато мерседес. Казах без понтов не казах. :biggrin:
Vld
Не спорю и уважаю за такой подход. Но все равно оценивать стоимость нужно. Так что все равно 20тыс. Не все живут чтобы работать. Некоторые, по секрету расскажу, работают чтобы жить. :хехе:
Volodya
А вранглер разве не МКПП? Просто когда смотрел в мою стоимость только МКПП попадали. Да и выбор их очень скудный.
зы. Может и зря не купил. Нравится очень. Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.
Volodya
*** Да этож не мне, это супруге я городскую пузотёрку с автоматом выбираю :dnknow: ***
так вроде была задача одну универсальную и жене и себе? Вместо патриота или автомат на патриот?:улыб:
igornsk
"Вместо Патриота" подобрать трудно, задача была как раз "автомат на Патриот" и Газель. Итого две машины. И только потому, что
А вранглер разве не МКПП? Просто когда смотрел в мою стоимость только МКПП попадали.
На нормальную машину надо от 800тр готовить, а Вранглеры, пожалуй, от 1млн только :dnknow:
Ну и
Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.
В большинстве своём они с жёстким верхом, многие имеют по две крыши до сих пор (ну не смотря на возраст, в смысле:улыб:). И лишь очень некоторые продаются только с тентом.

А сейчас снова задумался - Газель, это лизинг на три года, а тут 400тр и две машины, причём вторая не маломерка типа Враглера или Эвока (по требованиям он тоже проходит), а и мне не стрёмно будет поехать :dnknow: Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.

В общем - все проблемы от отсутствия денег:хммм:Были бы они, не парился бы вообще, пошёл в салон, купил себе 70-ку, жене Вранглера, на сдачу Газель... :biggrin:
andrew13
В чьем-то понимании "жить" - это по америкам с фотоаппаратом шаболдаться, а в чьём-то - в мастерской под бутылочку-другую Ессентуков бамперы паять, да коробки ремонтить:миг:
Vld
ннп
от темы просьба не отвлекаться...
Volodya
Все которые влезали в мою бюджет были с мягким. И маленький. Средне габаритное авто практичней.
Все что было на рынке - либо "губы" устраивали, либо "нос". Сразу чтобы и "нос" и "губы" не нашел. Плюс кризис дышал в спину, заставляя торопиться. То что цены на авто не скакнут в тот момент было совсем не понятно. В прошлые разы все было совсем иначе. В итоге выбрал по тем характеристикам которые точно нужны. С остальным решил потом разберусь. Если будет надо соберу по частям и "нос", и "губы". Будет Франкенштейн. :biggrin:
Поэтому если получится что-то подобрать чтобы сразу и "нос", и "губы" - будет замечательно. Понаблюдаю за результатом. Интересно. :хехе:
Volodya
Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.
Тут опять вопрос упирается в деньги. Я хотел мало потратить и много получить. Варианты есть, но они в среднем 650. Вот, например. Или вот этот, но здесь уже налог 19725. А если искать недорогого, то да, самый настоящий квест. Я за своим ездил в Красноярск
Сибиряк
Вариант с деньгами я написал выше, салоны с радостью ждут покупателей с деньгами :biggrin: Красноярск сам по себе меня вообще не пугает, вероятность зазря съездить только высока очень. Я вчера посмотрел что есть на рынке по запросу "до 600тр", даже в объявлениях некоторые пишут - "тут бежит, там стучит, но это лучшее, что есть на рынке" :biggrin:
igornsk
А, главное, у нас у людей сильны предрассудки:
"Ниссан -гнилой", "немцы ломаются", "америкосы много жрут"...
И, все, что не Тойота - безумно дорого!

Честно скажу - эксплуатация пассата показала, что по многим запчастям и расходникам ДЕШЕВЛЕ чем Тойота.
Эксплуатация Акуры показала, что двиг 3.5 ест всего на литр больше чем 2.4 GDi. и всего на 3 литра больше чем 1NZ на Фанкарго. Но комфорта, удобства, и удовольствия от вождения в РАЗЫ больше на МДХе, чем в Фантике.
Пы.Сы. И да, двиг на акурке капиталил сам, потому что а) в Новосибирске не ремонтируют эти движки. б) ценник на ремонт в Мск у МиГа ~150тыр +транспортные и снять/поставить двиг.
Мне, без учета удовольствия от работы, которая выполнялась в свободное время, обошлось в 40 тыр с учетом стоимости масел и жидкостей.
AllExK
Так то да, но стоимость запчастей и стоимость эксплуатации несколько разные вещи...
Вот по мне так пофиг сколько она жрет, но когда регулярно что то выходит из строя - напрягает :biggrin:
igornsk
когда регулярно что то выходит из строя - напрягает :biggrin:
А может стоит НОРМАЛЬНО отремонтировать один раз, и оно выходить из строя не будет? :улыб:
Это уже к вопросу ручек СТОшников, которые заточены только под пресловутую Тойоту и под крупноузловые замены, без понимания принципов и взаимосвязей.

Именно поэтому, большинство работ стараюсь проводить САМ. На СТО обращаюсь только в случае когда требуется низкоквалифицированная грубая рабочая сила. Развальные болты срезать, сайлентблоки заменить.. И тд и тп.
AllExK
Так ломается то одно, то другое, а не одно и то же...
хотя каждый сам выбирает что ему важнее
Volodya
Вариант с деньгами я написал выше, салоны с радостью ждут покупателей с деньгами :biggrin: Красноярск сам по себе меня вообще не пугает, вероятность зазря съездить только высока очень. Я вчера посмотрел что есть на рынке по запросу "до 600тр", даже в объявлениях некоторые пишут - "тут бежит, там стучит, но это лучшее, что есть на рынке" :biggrin:
Вова, забирай моего. Для тебя спец цена, ну и я не жадный - подвинусь...:улыб:
StasRn
Вот. Именно этим и заканчиваются рассказы о преимуществе марки :biggrin:
Артём
Вот. Именно этим и заканчиваются рассказы о преимуществе марки :biggrin:
да,да..
Ты же Лапокрузера с собой ТУДА заберешь... :biggrin:
А я Линка при смотрел 3,5л 268 лосей посвежее и поменьше...
StasRn
А я Линка при смотрел 3,5л 268 лосей посвежее и поменьше...
а как же постулат о больше машины за меньшие деньги?
steel
Ты сравнивай сравнимое..
Крузак 2005 года за 1,2 против Дишена 2005года за 750тыр???
Вот в этой ситуации больше машины за меньшие деньги...
Сибиряк
*удалил*
сматерился что ли?:улыб:
StasRn
Не, протупил :biggrin:
А что за ликнк, MKX?
StasRn
Вова, забирай моего. Для тебя спец цена, ну и я не жадный - подвинусь...:улыб:
А у тебя кто? И почём? А то я уже концепцию рассматриваю - вместо Газели 3-5тн б.у. и на сдачу автомобильчик с АКПП ))) 1.3 мне в лизинг предварительно одобрили, из этого и исхожу.
Volodya
Форд Экспедишн у меня.
В личку телефон тебе чиркнул, набери...
Так то не далеко ехать на смотрины...
Сибиряк
Не, протупил :biggrin:
А что за ликнк, MKX?
ага. Надо на пол размера меньше...
StasRn
Экспедишен хорошо. Но Экскершен - лучше:улыб:
Vitamin
Вот там уже ничем не заполировать расход в 50 литров на сотку :biggrin:
Посмотреть бы в живую на него...
Vitamin
Объясните глупому, нафига в городе и если не таскать на прицепе что аналогичное дому/морской яхте - мосты? Ф250 и все что на его базе построено - тягач. :безум:
Сибиряк
Посмотреть бы в живую на него...
Стоял в соседнем дворе, периодически такие авто на дроме продаются

По ощущениям - слишком большой, да и потом фомоко не просто так его с производства сняло, а в замен выпустила удлиненную версию експедишена
DmNSK
Ну и категория С, как-никак