А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
138754
716
andrew13
Тут нет спора, он тоже высказывался о неудобности прадовских сидух)
Commander
а бывают в принципе недорогие жыпы? имхо- если жЫп дешев- значит ввалить в него на ремонт надо очень много....не бывает бесплатных пироженок
Commander
4-го поколения (2010+) с V8 4.6
4 поколение с 2006г
С 2010 пошло 5е без рамы и понижайки

У V8 4,6 298 л.с. и соответствующий ТН

Про 5АКПП слегка преувеличено, может конечно мне повезло

Ну и машина нафига не внедорожник, скорей рамный паркетник с понижайкой
Из несомненных плюсов плавность хода по асфальту
Квазимодо
а бывают в принципе недорогие жыпы?
Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.
DmNSK
Да, речь про 2006+, конечно. Опечатка.
А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня. Может в будущем и рискну, но само собой не в одиночку, а в компании опытных людей:улыб:
Commander
Я кажется писал уже про встреченный в Гоби свежий Ескалейд с москвичами, вполне можно на таких машинах путешествовать. Хотя что бы он там делал если бы сломался, я не знаю...
Commander
"Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке"
Это и на легковушке прекрасно делается:улыб:

"залеть на сколький подъём..."
Любой переднеприводный авто с подключаемой задней осью
Volodya
если бы сломался
Перечитал определенное количество отчетов о путешествиях - проблема ремонта в первую очередь проблема путешественника
Поэтому и путешествуют на авто как правило люди технически подготовленные и способные починить свой авто на коленке и добыть нужные запчасти

В остальном в соседней теме выкладывали ссылку о путешествии двух "пилотов", в итоге подвела путешественников не техника
DmNSK
Ну ок. Давайте тогда по другому?
На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок? На Кату-Ярык, как я понимаю проблем спуститься/залезть нет вообще с 4х4.
Гоби - мечта конечно, но сначала надо поближе получить какой-то опыт.

А что за истрия про двух пилотов?
Commander
а бывают в принципе недорогие жыпы?
Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.
Пример первого Jeep и LR и Touareg
Commander
Ну ок. Давайте тогда по другому?
На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок?
На Укок нет. Ну вернее можно, если есть много денег на ремонт если чуть-чуть не повезет.
На Телецкое я без проблем после дождей доехал на аутбэке ) Там одна беда - успеть до того как по дороге реки потекут, ближе к вечеру это случается, перед деревушкой, вот эти места - https://goo.gl/maps/L8fEJqZK69A2
когда обратно ехали уже было больше 20 см воды и бурно прибывала переливаясь через дорогу, текла по дороге и так далее )
Commander
Это отзыв об авто
http://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/245378/
А где то был отчет о путешествии

Еще есть друга я аналогичная тема жыпы, там мне ссылку кидали
Commander
А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня.
внедорожник от паркетника тем и отличается, что там, где водителю паркетника чтобы проехать нужно обладать определенным мастерством пилотирования и выбора траектории на внедорожнике проедет даже ребенок.
пример из начала моей официальной водительской практики:
пляж в шарапе, выезд из леса через болотце где метров 50 раскатанной колеи со всякими объездами.
в пятницу и субботу было сухо и на пляж позаезжали всякие пузотерки, а в ночь с субботы на воскресение был дождь. в итоге пузотерки выносили на руках практически. куча народу измазалась в грязи. я был на полноприводной камри SV43, резина всесезонка + кое какой опыт имелся и я объездами смог сам проскочить. но на грани, чуток не повезло и тоже бы выталкивать пришлось.
в то же время молодая девушка на тлк105 особо не заморачиваясь просто проехала все это безобразие по прямой не обращая внимания на ямы и колеи
steel
А как отличить внедорожник от паркета?
Экспедишан - это паркет?
Volodya
Ну и сколько ты там встречал ещё подобных машин? Я ни одной. Нет, в Улан-Баторе их встретить можно, как и LR и Touareg (это про недооценённые автомобили))). Но никому и в голову не придёт даже недалеко от столицы Монголии на них ездить. Там люди прекрасно понимают возможности этих машин. Москвичи не в счёт ( не машины, а жители нашей столицы))
steel
А какая резина была на ТЛК105?
Сэймэй
***Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.***
***Пример первого Jeep и LR и Touareg***
имхо каждый авто стоит столько, сколько он стоит. вот не зря бу табуреги и роверы не дороги:улыб:
а по теме - паджеру можно глянуть лет 10 от роду. ресурс там неплохой. и цена вменяемая.
andrew13
А какая резина была на ТЛК105?
ну ты спросил, лет 15 уже прошло:улыб:
ему практически пофиг было, он бы там на любой проехал
клиренса хватало, артикуляции тоже. блокировка, вторая пониженная и можно траекторию вообще не выбирать.
я туда потом на форике весной ездил. проехал, но пришлось вдумчиво выбирать траекторию+кое где лопатой подравнять чтоб не стащило.
на дискавери просто тупо проехал бы прямо как крузак.
я потом много ездил на дискавери по тем местам, где раньше катался на форике и прям сильно заценил разницу
steel
тут еще такой вопрос - насколько быстро развалится авто при регулярной езде по плохим дорогам:улыб:
Commander
А как отличить внедорожник от паркета?
Экспедишан - это паркет?
Дищэн конечно не паркет, но и не полноценный внедорожник, который прям из гаража в дебри можно загнать. Это все же рамный внедорожник со всеми вытекающими повадками на дороге.

Запас по размеру колес большой имеется, так что с лифтом, на больших колесах, со снятыми порогами в принципе можно.. но как я понял не требуется.

Много рассказывать писаниной не хочу. Обитаю в Академе. Если надо могу прокатить, дать прокатиться... расскажу все что сам знаю, в том числе по обслуге, ремонту и ценам на ЗПЧ.

Навигатор всем хорош, это тотже Дишэн в комплектации "полный жир", но все же нежен в сравнении с фордом, ниже свесами и пневма (Хотя с ней проблем особых нет) - это не европейские тачки, у амеров исправная и обслуженная пневма ходит X00.000км.
igornsk
форика на пару лет хватило, потом весь салон бренчать начал
ну и дверь багажника на неровностях перестала закрываться.
подозреваю, что установка распорок между верхними опорами стоек спереди и сзади на какое-то время еще продлили бы жизнь кузову. все остальное за те 4 года что я его гонял и в хвост и в гриву проблем не доставляло
захрустел наружный шрус спереди справа и ступичный сзади слева развалился. но им по пробегу пора уже было.
steel
Ну блин. Не телепат, откуда мне знать, что 15 лет прошло. К тому же думал раз 105, то скорее всего резина не шоссейка, МТ например, а это сразу очень многое меняет. :хехе:
igornsk
Ну вот я их и отнес к недооцененным, так как сильно дешевы б/у, а так то прекрасные авто для своих целей.
Но согласен что паджерик - наверное после крузака и патруля и есть следующий авто выбора для внедорожных целей.
andrew13
у меня что на форике была йока G012, что на дискавери G012
резина одинаковая, а разница в поведении авто как на асфальте так и на бездорожье ооочень разная:улыб:
Сэймэй
Ну вот я их и отнес к недооцененным, так как сильно дешевы б/у, а так то прекрасные авто для своих целей.
про туарег не знаю, про ЛР могу сказать:улыб:
все что вы не доплатите за ЛР при покупке он потом во время эксплуатации у вас вытянет:улыб:
и чем новее ЛР тем больше будут суммы доплат
steel
Не спорю, что ходы и прочее сильно влияют. Но и резина тоже очень влияет. Взять например обсуждаемый тут эксплорер, на МТхе он куда дальше в большинстве случаев задет чем на любой иной.
andrew13
чем любой иной на шоссейке? или тоже на МТхе?
а можно еще сильвера или симексы одеть:улыб:
заехать сможет на 10 метров дальше и все преимущества на асфальте растеряет
ДмитрийС
Ну и сколько ты там встречал ещё подобных машин?
ну да, такой там один был, факт, но был таки :dnknow: а в фаворе там УАЗы советского ещё производства и мотоциклы кетайские 200-т кубовые, в степях мы другого и не встречали ничего (Зил-130-й помню один и трактор какой-то, типа Беларуся), в более-менее посёлках Крузера встречаются, между посёлками ещё и корейские пузотёрки из 90-х бегают, не тормозя на кочках :biggrin: ... Я думаю уровень жизни им повыше, и автопарк был бы более разнообразен.
Commander
а можно пример недооцененных жЫпов? и насколько они дешевы?
Квазимодо
Судя по ветке - Ниссан террано, Сафарь, Патфайндр
Volodya
ну да, такой там один был, факт, но был таки :dnknow:
...Я думаю уровень жизни им повыше, и автопарк был бы более разнообразен.
Был бы уровень повыше - УАЗы на Крузеры сменились бы, вот и всё :хехе:
А так-то там много кто былодин, стоит только на автопарк Mongolrally взглянуть.
Артём
стоит только на автопарк Mongolrally взглянуть.
и придёт понимание - внедорожники вообще не нужны :biggrin:
Volodya
угу, только там расход очень большой: одна машина на одну поездку. :хехе:
Commander
т.е. они должны больше стоить, так как чОткие машины? перечисленные вами модели раньше были хороши, а теперь УГ....возьмите хотя бы новый недоприводный Террано с пихлом в 1,6 литра - что там от жЫпа , кроме названия???
Commander
а кстати да, монтерик-спорт начала нулевых до 400 можно взять, лифт под 33 колёса, шнорх, бампер с лебедой можно в пару соток с оформлением уложиться, на выходе вполне себе экспедиционник с неплохим поведением по трассе
Квазимодо
А можно хотя бы одну ссылку на Террану 2 с движком 1.6?
Гуманист
Это уже говномес получится, я про про гражданское применение думаю :улыб:
Гуманист
Отложу, если реально сложно. Не хотелось бы получать первый опыт оффроуда в далеке от спасительных тракторов :улыб:
Commander
да ладно, и там трафик весьма оживлённый, человек всего-то пару суток сидел, пока не прибыла кавалерия:улыб:
Гуманист
НПП
Сегодня Амарок приятно поразил. Запарковался, вышел - заднее колесико висит себе над землей сантиметрах в 10. Выехал спокойно, не включая ни одной блокировки.
Понятно, что это вовсе не бездорожье, но от этой машинки такого не ожидал.
ХочуСпросить
но от этой машинки такого не ожидал.
таки надо на Затулинских полях проверять или в логу):хехе:
Ant54
Не та это машинка, что бы с дороги съезжать...
ХочуСпросить
любая девятка в такой же ситуации также выедет)
З47
Любая девятка, для начала, туда не заедет :улыб:
Там ямки мне примерно по колено.
ХочуСпросить
А что не так с амароком?

Во дворе живет похожий, регулярно поуши в грязи приезжает
Commander
я говорил про новый......внимательно читайте, перед тем как ответить - я и писал, что раньше было нормальные, а сейчас УГ