этож фанатам под строительство только
Надо быть настоящим фанатом Крузера, что бы купить это
Зато фанат точно обделается от радости. В хорошем смысле.
уйдёт и быстро аппарат, состояние для своих лет просто конфетка
Мужики, а Крузак если ему 10 лет, живой еще, или вложений надо будет много?
А если мужику 50 он еще живой или пора рыть могилу? Или это от образа жизни зависит?
Сейчас читают
неважно быть, сумей прослыть
107456
521
переночевать негде
73876
1010
Деннннннннннь
170663
1000
как дети, ей-богу.....как можно говорить о сферическом коне в вакууме??? 10 летний крузак 10-летнему крузаку рознь....надо смотреть конкретный экземпляр.....убить машину можно и за год
так то сейчас десятилетний крузак, это уже последние рестайловые сотки :)))
а тут слегка про другие машинки речь
а тут слегка про другие машинки речь
Тут всё ещё ищут, на чём недорого на Кату-Ярык заехать? Вон Пробокс на акташский ретранслятор забрался, годится?
тип кузова "универсал" решает, в ПТС крузера так же написано.
так прочитаешь и поверишь, что даже купив новый прадик и хорошенько прокачав его все равно фиг заедешь
я не понимаю, о чём вы. И почему, глядя на филдера или жигуль, понимаешь что на прадике не заехать.
О том что определённый опыт нужен
Тойото конечно отпечатала отдельную книжку как ездить на прадо вне дорог, но подозреваю не спасет она...
Тойото конечно отпечатала отдельную книжку как ездить на прадо вне дорог, но подозреваю не спасет она...
Konstantan
руссо туристо
Я на Витаре не заехал.куда?
Про опыт я понял Даже нуждающегося в штурмане нашел, но там примущество кандидатамна постоянной основе
Папаша
guru
На ретранслятор.в начале сентября. Там за день снега по колено выпало. Доехал до верхних шахт только.
О том что определённый опыт нуженесли прочитать историю до конца, то эту тачку затащили лебедкой + цепи. Если иметь цель (желание, деньги), то и Прадо заедет. Только смысл?
На ретранслятор.в начале сентября.Ещё в мае бы туда поехали
Правда, в сезон там уже пробки порой. Желающим в одиночестве недалеко от трассы пощекотать нервы, раздатку и чувство прекрасного могу порекомендовать онгудайский ретранслятор или г. Ржаную.
Ну так-то мы в мае или сентябре туда и ездим . Снег буквально за день выпал...пока на юбТо ездили. На телецком купался...а там вот снег по колено.
если прочитать историю до конца, то эту тачку затащили лебедкой + цепи. Если иметь цель (желание, деньги), то и Прадо заедет. Только смысл?как там в "сказке о тройке":
====
Вы, наверное, хотели бы узнать, откуда взялся на вершине клавесин? Его занесли альпинисты. Они ставили рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на горе много неожиданных предметов. Задумает альпинист подняться на вершину на мотоцикле, и вот у нас мотоцикл, правда, испорченный. Попадаются гитары, велосипеды, бюсты, зенитные пушки. Один рекордсмен хотел подняться на тракторе, но трактора ему не дали, а получил он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился! Как старался! Но ничего не вышло. Не дотянул до снегов. Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…
====
таких рекордсменов нужно навеки вечные на склонах без прикапывания оставлять, как погибших на эвересте.
чтоб не засирали гору и другим идиотам примером были.
пысы а клавесин эт чаво?
чтоб не засирали гору и другим идиотам примером были.
пысы а клавесин эт чаво?
Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
Музыкальный инструмент типа рояля, или пианино на ножках:)
дался вам этот катуярык, прям показатель категорийностив 2014 году я там марча внизу видел, давно уже попсовое место, типа чемала
Лично мне более интересны пределы применимости той или иной техники
Пределы применимости техники в большинстве случаев гораздо шире, чем пределы возможностей её водителей.
И наоборот бывает тоже верно
В итоге вновь приходим к тому, что всё зависит от водителя.
В том числе и то, насколько он понимает где те пределы, которые:
а) может позволить себе его авто
б) может позволить себе он сам, в плане ремонта/обслуживания этого авто в случае пункта а
В итоге вновь приходим к тому, что всё зависит от водителя.
В том числе и то, насколько он понимает где те пределы, которые:
а) может позволить себе его авто
б) может позволить себе он сам, в плане ремонта/обслуживания этого авто в случае пункта а
Вчера скатался в Томск, туда на Лексусе, который Прадо, обратно на RX... Спина до сих пор болит, но хоть в RX и поудобней сиденье, Лексус/Прадо мне больше нравится, есть ощущение машины, в мелком нету, пузотёрка-пузотёркой доехать и забыть... В Прадо сиденья от Уазика моего хотя бы, и можно ездить ))) Справедливости ради - год был 2005-й, может сейчас и лучше всё там.
В общем посмотрев разное, понял что в бюджет 300-350 не нравиться ничего. А вот если бюджет расширить, то появляются интересные варианты:
Ford Expedition I
Ford Expedition II
Lincoln Navigator I
Ford Explorer III
Речь само-собой не о конкретных машинах, а о моделях как таковых.
Расскажите что-нить хорошее про них
Ford Expedition I
Ford Expedition II
Lincoln Navigator I
Ford Explorer III
Речь само-собой не о конкретных машинах, а о моделях как таковых.
Расскажите что-нить хорошее про них
Всегда было так в прадо - чуть больше часа и начинает затекать спина.. Потом болеть. Хотя здоровый и спина не больная. Настроить не получается. В лексусах седанах ни каких проблем. В лексусе сотке не могу вспомнить.
Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим.
посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездит
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим.Ну не знаю, за 6 лет привыкания к сидениям Платца пересаживание на Патриот прошло идеально, если на платце не мог до Бийска без остановки доехать, то на УАЗе и подальше проезжал спокойно. В Солярисе та же ситуация, пересаживаюсь нормально. А вот примерялся в сузуку и SX4 и Витару - так удобной посадки и не нашел. Так что не всегда тело перепревыкает.
посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездитПрочитал кучу инфы, получается что Эксплорера имеет смысл брать только 4-го поколения (2010+) с V8 4.6, т.к. все остальные идёт с пятиступкой, которая чуть ли не расходник на третьем поколении. А это уже совсем не тот бюджет.
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
Остаются экспедишаны и навигаторы. Отзывы крайне положительные. Но не вездеход, конечно, т.к. тяжёлый, 3200. Но на газу получается очень интересный автомобиль. Места вагон, затраты как на седан. Надёжен и прост. Для моих хотелок более предпочтителен Экспедишн, т.к. Навигатор по сути тоже самое, но лакшери и дороже. Типа как Тойота и Лексус.
хотелки хотелкам рознь конечно, но как правило, что-то красивое, интересное и не засранное, находится, прежде всего, за сотнями километров грунтовок с выбитой амортами гребёнкой типа "стиральная доска" и уж потом, по сложности, несколько действительно "засадных" мест, типа бродика, уклончика, подъёмчика или грязьки, но основное испытание для авто, это именно многочасовые гребёнки
вальяжная подвеска амеров мрёт на этой доске в первую очередь, честно пытаясь оградить экипаж от ссыпания позвоночника в трусы, тогда как более жесткие японцы и нашепром, сразу дают понять, что здесь быстро двигаться не надо, потому и проезжают без фатальных поломок, да и сама подвеска всё-таки у них крепче сделана, а амеры почему-то очень любят делать рычаги и тяги подвески из П-образного штампованного профиля, не самое удачное решение на мой взгляд
вальяжная подвеска амеров мрёт на этой доске в первую очередь, честно пытаясь оградить экипаж от ссыпания позвоночника в трусы, тогда как более жесткие японцы и нашепром, сразу дают понять, что здесь быстро двигаться не надо, потому и проезжают без фатальных поломок, да и сама подвеска всё-таки у них крепче сделана, а амеры почему-то очень любят делать рычаги и тяги подвески из П-образного штампованного профиля, не самое удачное решение на мой взгляд
Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.
В витаре тряпичные сиденья - это капец, только сразу выкинуть, имхо. Кожаные в 3.2 наоборот очень понравились.
Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.
AVD, 4H, 4L
Где-то есть 2H, AVD, 4H, 4L
Почему расходник?
Где-то есть 2H, AVD, 4H, 4L
Почему расходник?
TechnoGreen
v.i.p.
Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.Эстета фстудию!
Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.На Экспедишн 1 раздатка - Борк Варнер 44 - 06
На Экспедишн 2 раздатка - Борк Варнер 44 - 16
Значит ТОД. Чем отличаются кроме названия 44 - 06 и 44 - 16 так и не понял. Расходник потому что муфта. Под нагрузкой ей плохо.
Для меня лично виноваты. Для физиологии Эстета может наоборот самые подходящие. В любом случае индивидуальное восприятие не тема для спора.