-Що, опять?
-Таки да
В общем, господа шоферы, есть вопрос.
Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
В общем, чего хочется:
1. Полный привод.
2. Клиренс "побольше".
3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
4. Комфорт какой-никакой.
5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
7. Желательно, автомат.
8. Левый руль.
Что успел подобрать под требования:
1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки
2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
-Таки да
В общем, господа шоферы, есть вопрос.
Имеем сейчас комфортабельный седан переднего привода, который устраивает во всём при езде по городу и отказываться от которого желания нет. Но возникают иногда мысли погонять по сугробам, да на Кату-Ярык попробовать залезть. Поэтому, поселилась мысль приобретения второго автомобиля, который будет эксплуатироваться крайне редко, но в таких условиях, где седан просто жалко. При этом, свободных денег скажу честно совсем не дофига, поэтому было бы классно уложиться в лимит тысяч 300-350. Покупать машины на последние деньги или в кредит я не привык.
В общем, чего хочется:
1. Полный привод.
2. Клиренс "побольше".
3. Относительно большая дальность автономного хода. Хочу наконец-то прокатиться в настоящий Алтай. Ну а пока дальше Онгудая не был и с трассы не съезжал по большому счёту.
4. Комфорт какой-никакой.
5. Надёжность. Руки хоть и из правильного места, но тем не менее. Как вариант - ремонтопригодность в полевых условиях.
6. Объём багажника, достаточный для того что бы разместить там палатку, спальники, матрац, резиновую лодку, рыболовные снасти ну и другой походный шмурдяк.
7. Желательно, автомат.
8. Левый руль.
Что успел подобрать под требования:
1. УАЗ Хантер. Хорош всем, кроме своей ломучести и кондовости. Боюсь, к такому экстриму я пока не готов. А уж мои девчёки вообще проклянут меня после первой же поездки
2. УАЗ Патриот. Вроде уже есть намёк на комфорт, есть даже кондишан. Но как я понимаю, он всё такой-же ломучий, как и Хантер. Ну и бюджет маловат.
3. Suzuki Jimny. Вроде и "ничего", но совсем маленький.
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.
Тойота 4Раннер, Ниссан Патфайндер старенькие.Форанер как-то да, совсем упустил из виду. Посмотрю, спасибо!
А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думать
Шнива?Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат
4. SsangYong Korando с мерсовским дизелем. Такое ощущение, что Корандо пока самый лучший вариант.стоит посмотреть и убедиться что он тоже маленький
В общем, что ещё глянуть? И стоит ли вообще смотреть на Корандо?
нива это двухместная машина. на алтай максимум втроем и то некомфортноШнива?Только без "Ш"
ну или без багажа ездить
СГВ конца прошлого века можно глянуть. даже двухлитровые встречаются
Сейчас читают
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 3)
470986
1000
Наблюдатель и мир
91244
369
Посоветуйте фильм
226176
666
Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...
И поверьте, левый руль оно конечно хорошо, но с правым у нас можно выхватить гораздо более живой аппарат...
Я бы к примеру террано советовал посмотреть Terrano
Там конечно надо ржавчину смотреть очень пристально, но к остальным агрегатам вроде не так много замечаний...
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
И поверьте, левый руль оно конечно хорошо, но с правым у нас можно выхватить гораздо более живой аппарат...
Я бы к примеру террано советовал посмотреть Terrano
Там конечно надо ржавчину смотреть очень пристально, но к остальным агрегатам вроде не так много замечаний...
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...
Зря вы в левый руль упираетесь... это существенно сужает круг поиска...по трассе с левым рулем на груженом старом дизельном (нам же дальность хода важна?) внедорожнике гораздо удачнее ехать.
это я вам как человек, накатавший за крайний месяц 5000км по межгороду говорю
Есть кстати террано2 с левым рулем, но их будет на порядок меньше в выборке...террано 2 гораздо более удобный авто чем 4раннер, но дизель на автомате будет не в бюджете
Я когда то тоже верил в левый руль, пока не попытался его купить за 250 тысяч...
После этого веры в него у меня нет... при том что я мог купить, БОЛЕЕ живой и свежий машин с правым рулем...
А тут человек в 350 хочет жип купить, да еще и с левым рулем...
Есть как грится желания, а есть возможности...
Во вторых человек написал, что использовать будет крайне редко...
А для таких случаев и на 100 км.ч. уж 500 км то можно проехать...
Вообщем в наших краях, я бы все таки рекомендовал на правый руль смотреть...
После этого веры в него у меня нет... при том что я мог купить, БОЛЕЕ живой и свежий машин с правым рулем...
А тут человек в 350 хочет жип купить, да еще и с левым рулем...
Есть как грится желания, а есть возможности...
Во вторых человек написал, что использовать будет крайне редко...
А для таких случаев и на 100 км.ч. уж 500 км то можно проехать...
Вообщем в наших краях, я бы все таки рекомендовал на правый руль смотреть...
Я так понимаю, в автомат всё не упёрлось, раз про УАЗы речь идёт.
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/?distance=1000&order=price
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.
http://novosibirsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/?distance=1000&order=price
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А вот про ниссан читал много нелестных отзывов, про двигатель и коробку. ХЗ, буду думатьА что с ними не так? На Наваре откатал 127 тык - никаких нареканий ни к движку, ни к коробке.
Сэймэй
просветлённый
Есть подозрение что в "наваре" и коробас и движок немного по надежнее чем в обычных кроссоверах/мелкихджипах от ниссан.
Нет?
Нет?
В этом бюджете Т2 на ТД27т - оптимальный выбор, имхо.согласен.
если машина в городе не эксплуатируется, то за автоматом гнаться смысла нет.
хотя по мне так в горах с автоматом проще ездить
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?
drom.ru/toyota/4runnerТаки да.
Ну и вот этот думаю глянуть: Nissan Terrano II
Они в один бюджет примерно.
Насчёт левого руля - это необсуждаемо. Ничего не имею против, но я накатался на правом, хватит ))
Патфайндеры гниют слишком быстро.редко какая машина 20 лет от роду не гниет
редко какая машина 20 лет от роду не гниетДа ещё и недорогая, да ещё и хороший внедорожник.
Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )
Всегда же хочется верить в лучшее...
Всегда же хочется верить в лучшее...
Ну если дедушка по выходным за хлебушком ездил, почему бы нет )Такие машины крайне редки и в свободной продаже не появляются.
такие экземпляры встречаются, но ценник даже за лэндровер будет от 500тр
будет эксплуатироваться крайне редкоВот еще интересный вопрос
Не потребует ли 20+ летние авто превентивного ремонта перед каждым крайне редко
Вы лучше чем и в этот топик свой пессимизм приносить, почитайте вот этот отзыв на дроме... отзыв про пилот
На профильном форуме подробней, всем форумом следили за ребятами и их приключениями
Эти два экипажа ездили по дорогам общего назначения, в таких условиях у меня вопросов к машине нет
А вот дорога до колыбельки в ее текущем состоянии вызвала вопросы
Кстати на фото пилот лифтованый + еще что то установлено, второй был без лифта
Эти два экипажа ездили по дорогам общего назначения, в таких условиях у меня вопросов к машине нет
А вот дорога до колыбельки в ее текущем состоянии вызвала вопросы
Кстати на фото пилот лифтованый + еще что то установлено, второй был без лифта
Тойоты одногодки, и даже более старые, куда менее гнилые. Даже паскудики зачастую куда в лучшем состоянии.
Гнилось одногодок зависит не от марки, а от букета других факторов.
Артём, у вас вроде бы как раз террано 2 в конюшне есть, подскажите на что обратить внимание при осмотре претендента?
Допускаю такой вариант. Перед глазами постоянно несколько разных авто примерно одного возраста. Патфайндеры самые гнилые. Возможно потому что так просто сложились звезды.
у меня перед глазами два кузова одного возраста и одной модели авто
состояние очень сильно отличается. это если мягко сказать
так гниют эти машины или нет?быстро или медленно?
состояние очень сильно отличается. это если мягко сказать
так гниют эти машины или нет?быстро или медленно?
так гниют эти машины или нет?быстро или медленно?У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.
Какое авто сгниёт быстрее?
Думаю ответ и здесь в том числе.
Konstantan
руссо туристо
Шниву, как и Ниву тоже смотрел, но багажник маловат
Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньги
Если найдете живого Террано 2 с ТД27 за ваши деньги то вы езжайте в Лас Вегас уж сильно это невозможно как мне кажется.
Да, был такой. И ничего плохого сказать не могу, машинка очень удачная
Смотреть на раму, на кузов, на электрику и на трансмиссию. В общем, всё как у всех. Каких-то откровенно слабых мест нет.
Главное чтобы железо было не из Питера/Москвы, чтобы двиг живой, коробка нормально переключалась и посторонних звуков из подвески-трансмиссии не доносилось.
Смотреть на раму, на кузов, на электрику и на трансмиссию. В общем, всё как у всех. Каких-то откровенно слабых мест нет.
Главное чтобы железо было не из Питера/Москвы, чтобы двиг живой, коробка нормально переключалась и посторонних звуков из подвески-трансмиссии не доносилось.
Vs
censored
Возможно своего сурфа буду менять через пару годков на более серьёзную технику, так что если кто планирует на будущее обзавестись внедорожником - имейте ввиду.
У кого-то "танки грязи не боятся", а я промываю каждый раз всё тщательно.ну вот еще тойоту мыть!
шильдик из трех овалов дает защиту от коррозии лучше чем магниевый анод
Commander
experienced
Так в Джимнике совсем нет багажника. Микро автомобиль за мега деньгиТак а я и написал сразу, что джиманик очень маленький
Главное чтобы за эти два года еще чего к нам не присоединили
А вообще интересная картина получается, в продаже полно уазов и нив свежих годов, притом уаз 2006 и 2012 года по цене могут отличаться на 20 тыс
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
А вообще интересная картина получается, в продаже полно уазов и нив свежих годов, притом уаз 2006 и 2012 года по цене могут отличаться на 20 тыс
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)
Потому, что пошлины не дают ввозить б/у машины с нормальными моторами. Только 1.3-1.5
А вот инопром весь древний, а за второй паджеро так и просят под 500 (как и четыре года назад)Древний - понятие относительное...
У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.
По году древняя, а по состоянию лучше всех этих Шнив и Уазегов с автосалона.
Сильно подозреваю для себя и на продажу авто сильно отличаются
Соответственно и цена автомобиля, который всю жизнь был для себя будет не маленькой.
Если человек ездит на машине, а завтра решает её продать - эта машина "для себя" или "на продажу"?
Надо искать и выбирать. Если, конечно, есть решимость купить машину, а не смутное желание чего-нибудь невнятного...
Надо искать и выбирать. Если, конечно, есть решимость купить машину, а не смутное желание чего-нибудь невнятного...
От хозяина зависит - я все свои авто продавал живыми...
На первый взгляд абсурдная ситуация получается, но комментарий по ввозным пошлинам ставит все на свои места, а заградительные пошлины еще раз доказали свое негативное влияние на развитие внутреннего производства
Сильно подозреваю что ваш авто для себя
А авто из ссылки в соседней теме, цена которого примерно с 200 упала до 130 на продажу
Да и вам, как человеку перебравшему авто до винтика, полагаю виднее какой авто для чего
А авто из ссылки в соседней теме, цена которого примерно с 200 упала до 130 на продажу
Да и вам, как человеку перебравшему авто до винтика, полагаю виднее какой авто для чего
Извиняюсь за ОФФ, но это через почему? В результате большинство производителей сталь производить ряд моделей в России. Доля локализации вопрос конечно интересный, но тем не менее, хоть на отверточной сборке, но люди работают, налоги платятся.
Он был для себя, пока не возникло решение продать.
Конечно, масло в мостах перед продажей никто менять не будет (разве что по стечению обстоятельств), но в остальном... Машина и машина. Причём перед продажей она лучше стала - распылители форсунок сменил.
Конечно, масло в мостах перед продажей никто менять не будет (разве что по стечению обстоятельств), но в остальном... Машина и машина. Причём перед продажей она лучше стала - распылители форсунок сменил.
Тут ничего личного
Вчера довелось увидеть вблизи два уаза в стоке разного возраста по почти одинаковой цене, в чем разница
Вчера довелось увидеть вблизи два уаза в стоке разного возраста по почти одинаковой цене, в чем разница
Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди. Задние сидушки это очень спартанская лавочка, на которой сидишь как на кортах. Наварра такая же, только пошире. Даже по городу ехать вторым рядом - для мужчины среднего роста - испытание, а на дальняк в горы....
Я бы смотрел СГВ.
Я бы смотрел СГВ.