да не фига, собирать машины начали еще ДО пошлин, самый главный стимул для производства в России, это стоимость труда.
ибо гражданин Иван Кузнецов в РФ, тому же VAG обходиться дешевле, чем Herr Johann Schmidt в DE
ибо гражданин Иван Кузнецов в РФ, тому же VAG обходиться дешевле, чем Herr Johann Schmidt в DE
Нормально там, во втором. И сидишь как человек.
Я бы вот не сказал что террано четырехместная машина. Поместится туда и 10 может, но с комфортом ехать только те двое, что спереди.Комфорт конечно дело индивидуальное, но сзади в этих авто ехать вполне нормально.
Это же внедорожник.
Пошлины повышались постепенно. Спорить не буду, т.к офф, но без пошлин конкуренция со стороны ввоза б/у значительно снижала бы интерес производителей.
В интересующем бюджете вообще ни один не выпал, нивы, уазы, китай ...
Очень жаль, что завод ТагАЗ закончил свою жизнь.
Тарегы вполне себе хорошими новыми авто были...
Тарегы вполне себе хорошими новыми авто были...
Konstantan
руссо туристо
У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.Проститп за праздное любопытство. А чего на форумах массово отписываются о установке УАЗовских мостов на этот авто?
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 5. NF. НФ.
186859
1000
места для знакомств с девушками
193060
384
Носки и крем для бритья
155100
875
А в отсутствии конкуренции производители потеряли интерес к развитию своей продукции, что наглядно иллюстрируется ее конкуренцией с 20+ летней иностранной продукцией
Довелось пообщаться с несколькими "счастливыми" обладателями тайгеров в сармате
Знакомый двух патфайндеров откатал. Допускаю, что предыдущие владельцы ушатали авто. Но он даже ГБО сам обслуживает. Так что сомневаюсь, что просмотрел покупая. Сомневаюсь, что убивает авто. Желания иметь третий у него нет. Уж лучше ниву например.
Довелось пообщаться с несколькими "счастливыми" обладателями тайгеров в сарматеНегатив возможен к любой машине. Куда ни плюнь, везде пишут про слабые стеклоподъёмники заднего борта сурфа, но на самом деле то дело не в стеклоподъёмнике, а гибель оного лишь следствие. Это как пример.
А на мой взгляд, тагер неплох.
Гнилось одногодок зависит не от маркиСчитаешь что у ниссанов слабое на коррозию железа это легенда?
Не легенда. НО в этом возрасте более гнилым будет тот, кто чаще бит и хуже делан.
Или кто регулярно въезжал-выезжал в тёплый непроветриваемый гараж.
Независимо от марки.
Или кто регулярно въезжал-выезжал в тёплый непроветриваемый гараж.
Независимо от марки.
А в отсутствии конкуренции производители потеряли интерес к развитию своей продукцииЭто чисто Российская проблема или так сказать в мировом масштабе?
Скорей общечеловеческая
Тут либо рынок и конкуренция, либо нациoнальная идея (мы можем)
Яркий пример
авторынок сшп
или
Korando является сокращением фразы «Korea Can Do»
+
у нас негативное влияние бескрайних просторов и избытка ценностей ( полезных ископаемых)
Тут либо рынок и конкуренция, либо нациoнальная идея (мы можем)
Яркий пример
авторынок сшп
или
Korando является сокращением фразы «Korea Can Do»
+
у нас негативное влияние бескрайних просторов и избытка ценностей ( полезных ископаемых)
Вроде пятидверки делали?Я про свой 130-й кузов.
Считаете авто собранные в России стали хуже чем 10 лет назад?
Чем то конечно может и хуже, но имхо это общая тенденция...
а если бы не пошлины так и вовсе не факт что скажем патриот нынче был бы жив... набрал бы народ крузаков без пошлины да все
Чем то конечно может и хуже, но имхо это общая тенденция...
а если бы не пошлины так и вовсе не факт что скажем патриот нынче был бы жив... набрал бы народ крузаков без пошлины да все
Я про тагаз
А про сурф я знаю, что раньше пока не откроешь стекло, не откроешь борт багажника Но теперь все исправили, во всяком случае тот сурф что вчера в лесу был, у него багажник вроде вверх открывается сразу со стеклом Но стекло все равно опускается
А про сурф я знаю, что раньше пока не откроешь стекло, не откроешь борт багажника Но теперь все исправили, во всяком случае тот сурф что вчера в лесу был, у него багажник вроде вверх открывается сразу со стеклом Но стекло все равно опускается
Главная беда что они не стали лучше, конкурировать то нескем
А удешевление авто общемировая тенденция
А с учетом нынешнего скачка цен на иномарки еще поднабрали в цене, при этом качественных улучшений незамечено
"патриот нынче был бы жив..."
Мне как потребителю нынешний патриот не нужен
А удешевление авто общемировая тенденция
А с учетом нынешнего скачка цен на иномарки еще поднабрали в цене, при этом качественных улучшений незамечено
"патриот нынче был бы жив..."
Мне как потребителю нынешний патриот не нужен
Commander
experienced
Так, вроде, речь шла о Ниссан Патфайндер?Самый дешёвый дизельный Паф - 650 тыр
Конечно это и 2007 год и новый кузов, но совсем не в бюджете
Собственно, вариантов ровно два:
1. Растянуть бюджет под хотелки.
2. Уменьшить хотелки до бюджета.
Выбор за Вами
1. Растянуть бюджет под хотелки.
2. Уменьшить хотелки до бюджета.
Выбор за Вами
Да, вариантов два:
1.Террано2
2.СузукиГрандВитара
И америка-европа - Чирки и Лэндроверы.
PS: и кстати, Патриоты тоже от 300 начинаются...
1.Террано2
2.СузукиГрандВитара
И америка-европа - Чирки и Лэндроверы.
PS: и кстати, Патриоты тоже от 300 начинаются...
Что касается меня, я б Хантера смотрел.
С детства к 469-м неровно дышу
С детства к 469-м неровно дышу
StasRn
guru
Короткая база. Отличные углы. Дизель 2,8л. Малый вес.У меня Дайхатсу Фероза 1990г.в.Проститп за праздное любопытство. А чего на форумах массово отписываются о установке УАЗовских мостов на этот авто?
В центральной России действительно много их корчуют..
*** Главная беда что они не стали лучше, конкурировать то нескем ***
да ладно - в 90-е было с кем конкурировать, а толку то
а про партиот.. вам не нужен, кому то нужен... такова селяви
да ладно - в 90-е было с кем конкурировать, а толку то
а про партиот.. вам не нужен, кому то нужен... такова селяви
*** С детства к 469-м неровно дышу ***
имхо хорошо когда такая техника живет вблизи того места для которого она и предназначена... а то ведь до кату-ярыка или куда там планируется еще ездить туда сюда надо
имхо хорошо когда такая техника живет вблизи того места для которого она и предназначена... а то ведь до кату-ярыка или куда там планируется еще ездить туда сюда надо
Ну, допустим, на конторских УАЗ-ах буханках наши полевики ездили Нижневартовск-Якутск и обратно. Не думаю, что тот же Хантер вот прямо сильно хуже бухантера
это разное совсем.
полевикам вашим за эти поездки деньги платили.
а за свои деньги на буханке 500-700 км пиликать удовольствие сомнительное
полевикам вашим за эти поездки деньги платили.
а за свои деньги на буханке 500-700 км пиликать удовольствие сомнительное
Что касается меня, я б Хантера смотрел.Не, аппарат прикольный, я согласен. Но, как уже было сказано, было бы прикольно доехать до точки на комфортабельном седане, пересесть в уаз и продолжить путь дальше. Но ехать 700 км на уазике, где протекает печка и запотевают стёкла и нет форточек, это совсем уже экстрим. Думаю, до гор не доедем, а обратно девчёнки рванут на автобусе
С детства к 469-м неровно дышу
Скорей от безисходности берут, видимо меня в обозримом будущем постигнет таже учесть
ВладимировАА
experienced
Хантер стоит больше 600, в эти деньги вместо хантера возьмите лучше что нибудь другое, шевиниву, просто ниву, патриота или иномарку...
ВладимировАА
experienced
Вот кстати вместо хантера и багажник поболее будет
Артём
juniоr
Хантер стоит больше 600,Андрей, ты же вроде не куришь?
Про американцев знаю что запчасти почти все под заказ из штатов. И если полетит коробка, то никто не возьмется за вменяемые деньги. Так что перебирать придется скорее самому.
знаюЭндрю, у тебя не Вассерман фамилия случайно?
ты похоже все обо всем знаешь
Андрей, ты же вроде не куришь?зато мы ими торгуем
Есть знакомые владельцы американского автопрома. К тому же когда-то себе выбирал, а выбирая ремонтопригодность и доступность запчастей - первое что выясняю. У меня более 7 лет был Аллион. Тойота говорили они. Не ломается говорили они. Запчасти всюду есть по смешным ценам, опять таки говорили они. Послушал. Запчасти только под заказ и по конской цене. Про не ломается тоже бы не согласился, машина более современная и соответственно более капризная. Без запчастей же машина превращается в недвижимость.
Было это когда дожди заливали город, превращая лестницы в водопады.
Один чувак с женщиной на практически стоковом хомяке, только резина грязевая, да побольше - 33 тапки, отправились на пихтач. Чувак достаточно своеобразный, например он был на вершине Килиманджаро, а в планах и на Эверест забраться.
В общем они отправились. Часть засадных мест прошли, но дальше хомяк застрял. Был пойман мимо проезжавший урал. Урал сдернул хомяка и утащил в деревню золоторей. В процессе видимо был сдернут тормозной шланг и хомяк остался без тормозов. Жесткой сцепки не было, только трос. Это важно.Наследующее утро владельцу хомяка голову пришла "гениальная" мысль, что он сможет тормозить ручником. Закончилось все достаточно быстро - трос перехлестнул через переднее колесо и как минимум замял верхний рычаг, колесо легло боком. Когда урал сдавал назад, то еще замял капот, телевизор и сдвинул радиаторы хомяку.
Опущу процесс вызволения, растянувшийся на полторы недели. В нем даже я поучаствовал в качестве средства связи. Зато белых на Салаире набрал.
Хомяк начал ездить только неделю назад. С запчастями - рамс. То того нет, то другого. Не прикольно.
Было это когда дожди заливали город, превращая лестницы в водопады.
Один чувак с женщиной на практически стоковом хомяке, только резина грязевая, да побольше - 33 тапки, отправились на пихтач. Чувак достаточно своеобразный, например он был на вершине Килиманджаро, а в планах и на Эверест забраться.
В общем они отправились. Часть засадных мест прошли, но дальше хомяк застрял. Был пойман мимо проезжавший урал. Урал сдернул хомяка и утащил в деревню золоторей. В процессе видимо был сдернут тормозной шланг и хомяк остался без тормозов. Жесткой сцепки не было, только трос. Это важно.Наследующее утро владельцу хомяка голову пришла "гениальная" мысль, что он сможет тормозить ручником. Закончилось все достаточно быстро - трос перехлестнул через переднее колесо и как минимум замял верхний рычаг, колесо легло боком. Когда урал сдавал назад, то еще замял капот, телевизор и сдвинул радиаторы хомяку.
Опущу процесс вызволения, растянувшийся на полторы недели. В нем даже я поучаствовал в качестве средства связи. Зато белых на Салаире набрал.
Хомяк начал ездить только неделю назад. С запчастями - рамс. То того нет, то другого. Не прикольно.
нпп
кстати, Калиманжаро это пешка баз альпинистской подготовки... после нее на Эверест - в самый раз
кстати, Калиманжаро это пешка баз альпинистской подготовки... после нее на Эверест - в самый раз
Схожие проблемы с запчастями и ремонтом (длинное, разбавленное флудом обсуждение).
Забраться на Эверест давно уже коммерция. Готовят, а потом затаскивают. Так что есть шанс, что и заберется. Конечно не факт, но это значит только больше поводов его подколоть.
Хомяк - хаммер.
Хомяк - хаммер.
Схожие проблемы с запчастями"Всё под заказ из америки"? Ну-ну.
Ну не скажи...
По амерам в наличии много чего есть...
я бы сказал почти все...
Я предпочитаю ждать и покупать с дисконтом до половины цены...
Но у меня проблем с передвижением нет, т.е. даже если авто станет недвижимостью - спокойно пережду месяц...
По амерам в наличии много чего есть...
я бы сказал почти все...
Я предпочитаю ждать и покупать с дисконтом до половины цены...
Но у меня проблем с передвижением нет, т.е. даже если авто станет недвижимостью - спокойно пережду месяц...
Это просто у тебя обширный автопарк, а не одно авто на все случаи жизни. А так я вон на француза тоже все заказываю, и не потому что в городе нет, оно все есть. Только цена в городе зачастую это +100% ко всяким автодокам и экзистам. Вон человек в ремонте авто, трапецию дворников за 7 купил, потому что ездить нужно прям сегодня.
Кстати, да ещё забыл: в городе ещё и сервисов мало, которые делают что то нормально, кроме агрегатной замены, поэтому покупая внедорожник, я б сразу задумался о гараже с ямой как минимум, ну или о допуске в тёплый бокс.
Кстати, да ещё забыл: в городе ещё и сервисов мало, которые делают что то нормально, кроме агрегатной замены, поэтому покупая внедорожник, я б сразу задумался о гараже с ямой как минимум, ну или о допуске в тёплый бокс.
У меня расходники в пешей доступности, новое и по смешным ценам. Видимо у всех разное понятие доступность запчастей. Месяц без машины для меня - капец.
Ну когда я фильтр масляный могу купить за 300₽ через сеть, и за 560 прям сейчас. Воздушный Mann в сети 540, а Z торгует почти за 1200, оно мне надо? Про масла я вообще молчу.
И да, я загоняю машину раз в полгода на подъёмник, составляюсь список и недели через 2-3 ставлю на ремонт.
И да, я загоняю машину раз в полгода на подъёмник, составляюсь список и недели через 2-3 ставлю на ремонт.
Он был для себя, пока не возникло решение продать.Там в описании на драйве про защиту шериф написано
.
Скажите, реально от неё есть толк?