А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144940
716
Commander
Господа, дико извиняюсь что прерываю вашу беседу, почти офтопом ))
В общем, а что скажете про такой аппарат?
Ford Expedition
Трех литровых их не бывает.
Либо 4,6 либо 5,4. Оба V8.
Соответственно 215 или 264л.с.
По амерам ГИБДД не шарят, так что если доки не сильно кривые - то прокатит.

Главное что смотреть это гниль. Остальное лечится, чинится и фиксица.
Пневму можно переделать на стойки, но если там еще пневма - для меня это говорит как минимум что он был в нормальных руках, так как это в принципе больное место...
Запчастей на них много. Дубли не дороже чем на Тойоты и прочие рисовозки...
Орига порой даже дешевле, но надо подождать.
Он классический парт тайм.
Переключалки на панели.
Расход на трассе от 11. Город от 17,5 до 22,5.

Ближний свет еще у них у всех - никакой...

Советую просто посмотреть его и не бояться, ведь а автомобилей таких лет болячки одинаковые, но за те же деньги при покупке амера ты купишь себе больше автомобиля во всех смыслах...
StasRn
вон на дром4х4 у Жени разора на гранде в очередной раз (четвертый уже если не ошибаюь) коробка поломалась
подскажи где человеку где умелые руки взять, чтоб починить и 300тык проездить потом.
Егоров тоже может интересного рассказать про ремонт коробки на тахо
форды эксплореры середины 90-х через один или с поломаной акпп или с меняной или с чиненой недавно
видимо там какие-то другие коробки стоят?
ну и ресурс свой до 300 тык думаю уже практически все экземпляры откатали
так-то что, деньги не мои, пусть берет некроамера человек, потом всегда можно к СтасРн обратиться по поводу ремонта:улыб:
ЗЫ. я ни субару, ни лэндровера автору не советую, несмотря на все мою к ним любовь:улыб:
steel
Странно выглядит разговор человека, у которого во владении никогда не было америкоса с человеком, который именно такую коробку сам ремонтировал и прямо сейчас на нем едет по Бердскому Шоссе... :biggrin:
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...
StasRn
Странно выглядит разговор человека, у которого во владении никогда не было америкоса с человеком, который именно такую коробку сам ремонтировал и прямо сейчас на нем едет по Бердскому Шоссе... :biggrin:
действительно странно, почему супернадежную коробку уже ремонтировать пришлось, а на ломучем дровере она еще ездит, несмотря на то, что четвертая сотня тысч километров уже давно пошла:улыб:
Иди, короче, уровень масла в гидраче проверь у Дровера...
в субботу тока поллитра долил, нормально там все :biggrin:
steel
действительно странно, почему супернадежную коробку уже ремонтировать пришлось, а на ломучем дровере она еще ездит, несмотря на то, что четвертая сотня тысч километров уже давно пошла:улыб:
Потому что я второй хозяин и мне пал жребий...

Назови автомат более надежный для автомобиля с 475н/м крутящего момента?
Надеюсь разницу между дохлыми 265н.м. на мехе понимаешь???
StasRn
Потому что я второй хозяин и мне пал жребий...
а я четвертый:улыб:и циферка на одометре поболее

Назови автомат более надежный для автомобиля с 475н/м крутящего момента?
поф сколько Нм. коробка должна соответствовать авто
если она такая надежная, то почему дохнет?
зы на коленке с помощью трех ключей думаю можно перебрать практически любой древний автомат
steel
а я четвертый:улыб:и циферка на одометре поболее
не вижу поводов для гордости...
Тем более что ресурс у твоего ведровера по коробасу здесь никого не интересует, так как ни кто не спрашивал...

поф сколько Нм. коробка должна соответствовать авто
если она такая надежная, то почему дохнет?
зы на коленке с помощью трех ключей думаю можно перебрать практически любой древний автомат
пздц...
Она дохнет, потому что у нее ресурс 300 тык...
Чё не так то?
Тем не менее эта коробка считается легендарной:
http://www.transakpp.ru/232/main/ford/aode.html

Ты лучше предложи что нибудь в таком же размере на автомате за 350 тыс руб?

з.ы.:
Вот к тебе и поедет, раз ты на коленке коробки перебираешь... :biggrin:
StasRn
Тем более что ресурс у твоего ведровера по коробасу здесь никого не интересует, так как ни кто не спрашивал...
это для сравнения ненадежного ведровера с надежным фордом:улыб:
Многие владельцы сами стали настоящими мастерами автоматов Форда и с удовольствием проводят время с переборкой этой коробки по выходным. Переборка этого автомата не сложнее чистки автомата Калашникова, а удовольствие - больше.
надо брать:улыб:за одно и выходные всегда будет чем заняться:улыб:

Ты лучше предложи что нибудь в таком же размере на автомате за 350 тыс руб?
я вообще не уверен, что автору такой автобус нужен для поездок на алтай. как впрочем не уверен и в способностях этого автобуса передвигаться вне асфальта
steel
я вообще не уверен, что автору такой автобус нужен для поездок на алтай.
Автобус однозначно прикольный, но вот я подумал...внутри он достаточно комфортный и думаю наверняка возникнет желание ездить на нём ежедневно, а это уже и бензин от 20л/100км и обслуживание. Т.е. совсем не тот бюджет. Но картинки очень красивые :улыб:

Пересмотрел все форды на дроме, везде расход 20 литров :безум:
И вот дилемма. Или брать террану 2, которая уже гнилая, либо скоро сгниёт, либо закрыть глаза на расход в 20-ку...
Commander
Если выбор между бенз/ дизель, то это действительно разница, а если бенз на бенз, тогда яб не думал даже...
Посмотри его сперва, а потом выбирай...
Commander
Говорю же, Ниву пятидверную взять можно. По трассе жрет 10 литров на сотню, не козлит. Я такую тестю пригонял с Нижневартовска, 700 км на ней не вопрос вообще.
Commander
если ты полагаешь, что форды не гниют, то ты ошибаешься
Commander
У тераны аппетит не многим от 20 будет.
steel
Я машине 2004 года, с оцинкованным кузовом порог заменил. Причина в замятом домкратом пороге. Внешне обсалютно ровный и не гнилой, пока пробойником не прошлись.
Commander
И вот дилемма. Или брать террану 2, которая уже гнилая, либо скоро сгниёт, либо закрыть глаза на расход в 20-ку...
Странно ты сравниваешь, гниль террано2 - это единственное слабое место, а у форда гниль просто в список не вошла.
steel
если ты полагаешь, что форды не гниют, то ты ошибаешься
Спич про форд:
Раз в неделю, может в две, бываю на фордовском сервисе. Фигасе у них там жыр с этими фордами. Причем по большому. АКПП, раздатки, моторы снятые по углам. Пустых мест на подъемниках нет, еще и на лице трупаков десяток в ожидании.
Я чот как-то этого форда заочно стал бояться ужо.
andrew13
Понимаю, что затронул священную корову и каждый доказывает правильность своего выбора
где это я правильность выбора гранд чероки WJ доказывал и вообще за амеров агитировал?:улыб:я - за обьективность, сказано - радиаторы - подсказал где они есть ))
про хаммера 3го я не в курсе, не владею таким, обьективности ради от меня в пешей доступности только запчасти на нашемарки. чего теперь - мне только на них гонять?
steel
высказывался уже по поводу американских автоматов
опять же про грандчероки WJ, ну исключительно чтобы огульно всех амеров под одну гребенку не гребли, нормальные выносливые АКПП (на бензинках уж точно). и это несмотря на то, что акпп позволяет приличные грузы таскать на любые расстояния. знаю истории привоза одного WJ другим на галстуке аж с Ебурга и норм. Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
Filimon
ФЭ4 прожил 4 года
Больше всего досаждали сопливые сальники приводов

4х ступка дишена действительно считается одной из самых надёжной фордокоробок
Папаша
У тераны аппетит не многим от 20 будет.
Думаю на TD27 и на палке, в десяточку в городе он уложится
Артём
Странно ты сравниваешь, гниль террано2 - это единственное слабое место, а у форда гниль просто в список не вошла.
Да я что в терранах пока ноль, что в форда - ещё меньше. Смотришь фотки экспедишана, много и красиво. На "погонять по трассе" да "подняться на Кату-Ярык", думаю можно и смириться с расходом под 12 литров. Читаешь по ним отзывы - ссут прям кипятком, хороший и неубиваемый авто! Коробка и двигатель - кондовые и надёжные. И типа один минус -жрёт. Рейтинг модели на дроме так вообще 8.7.

Читаю про террану, каждый говорит про гниль, но все восторгаются его ходовыми качествами вне дорог. Ну и расход на дизеле конечно приятно радует, плюс налог на 99 лошадок - вообще подарок. Рейтинг на том-же дроме, 7.8.
Был у меня ниссан, по соотношению цена/качества уделывал тойоту как тузик грелку. И был я им очень доволен.

Может расскажешь за форда? Я ж его и купить смогу, на эмоциях то :biggrin:
Commander
Ну какая гниль?
У моего, например, электролюк. Дренаж выведен наружу через пороги, как на многих авто.
Если трубка слетает или просто забивается выход - вода в порогах. После дождя булькало. Итог понятен: https://a.d-cd.net/3221878s-960.jpg Починили, стало https://a.d-cd.net/d4fe778s-960.jpg
А в остальном, вот днище 20летней машины, всю жизнь прожившей в России https://a.d-cd.net/bc21878s-960.jpg

Бери форда, чё :хехе:
Commander
"подняться на Кату-Ярык"
что ты всё про этот Кату-Ярык, туда на Камри поднимаются, причём с обеих сторон ))) вот в отчёт не попало пузотёрки ни одной, но качество дороги по перевалу вполне можно оценить
Артём
Про твоего Террану я читал, много :улыб:
И я ж говорю, к ниссану у меня скорее больше доверие, ибо там ну хоть что-то "свое".
Если бы уткнулся только в форда, я бы не говорил про террану.
А форд пока только в виде красивой картинки, вот и хочется услышать разную инфу.
Commander
Ну тогда ещё накину тебе эксплорера..
В бюджет выбор есть и много...
Но там V6, а это уже не то, зато доступна механика , что плюс к надёжности и минус по расходу...


Зы, Артем ты че? Обиделся штоле??? :biggrin:
StasRn
А вообще полистал дром по терранчикам... Годный авто:улыб:
http://24139273.drom.ru/
Filimon
Гражданин, гражданин, а сколько будет перебрать американскую коробку? :хехе:
andrew13
С обеда и до того забора.
Тёмный
Не все готовы ставить себе китайские радиаторы. Хотя себе ставил и проблем не имел. Но я не все.
А про американские коробки согласен, простые и надежные (на jeep-ах). Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробки. Хорошо вовремя среагировал, обошлось заменой с промывкой масла и переделкой системы охлаждения коробки.
У меня в отличие от StasRn нет времени перебирать.
нобель
Поменьше маний. Советую. 20 сезон Южного парка. Угадай кого назвали Гигантской клизмой?
Volodya
От погоды зависит. Я поднимался после трех дней дождей и гроз. Перевал конкретно размыт, глубокие промоины и рытвины. В первую горку кашкаи и все что ниже не вытягивали, они, схожие одноклассники и все моноприводы просто стояли внизу. Наиболее нетерпеливый 66-й газон наверх таскал. Я на шинах +1 см, под порогами 24 см, на первой с "заблокированным" межосевым, думал не заберусь. Скользкие крупные камни и промоины и после 66-го и разного рода джипарей все "взрыто".
Так что весьма не простой перевал, весьма.
Тёмный
Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
не знаю за легковые авто 2000гв. в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам с подключенными тормозами и до 3.5 тонн с тормозом наката
andrew13
Проблема ровно одна, что делать если потребуется влезть? Для машины которая планируется для поездок фиг знает где, уверен реальный случай. Выломал мирно росший булыжник в траве, сыграла защита и замяла штатные трубки охлаждения коробки
а на какой авто акпп продают на каждой АЗС газпрома? на крузака? уаза? еще какой супер авто? в любом же случае придется голову понапрягать

SAT норм радитаор за свою цену. не все же оригинал ставить (который уже хз где реально сделан). уж переждать приезда с рокавто или еще какого ресурса вполне пойдет...
steel
в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам
ну вот, еще же и от эксплуатации зависит. мне кто-то говорил - если на машине из сша стоит фаркоп, то с большой степенью вероятности на ней что-то постоянно таскали, амеры чаще всего практичны. акпп дольще после такого наверняка не живет.
а что касается Razor. я дилетант в таких вопросах, сразу скажу, но многие владельцы гранд чироки, считают, что это пипец супер проходимец, и давай на нем в грязи по крышу. а вот американцы такого особо не делают. это у них комфортный повседневный паркет с чуть большими возможностями по внедорожности: понижайка, блокировки, мосты, хорошие геометрические параметры. да, машинка с потенциалом, но не трактор. для грязей у jeep ренг. вот и маются потом с вжиками и зедками: то проблемы после лифта, то подвеску надо переделывать, то акпп, то раздатка, то потери после каждого пихтового гребня и т.д. и т.п. кто машины использует без начилия не превышая возможностей, осбо с ними не парятся, если эксемпляр не супер ушатан. это мое мнение, типично городского водителя, навязывать его не собираюсь никому, умных людей послушаю, если аргументы будут. основано на прочтении отзывов и отчетов на jeep ресурсах
ну и таки да, пробеги у джипов за 500 тыщ км, что бы там на одометре не было написано, а ресурс не вечный, даже на крузаках...
steel
Многие АКПП на легковых авто 2000 гв такое сдюжат?
не знаю за легковые авто 2000гв. в юзер мануале к моему ведру 98 года написано что до 4 тонн можно таскать по дорогам с подключенными тормозами и до 3.5 тонн с тормозом наката
Бу-го-гашеньки...
Владельцы секвои щас прослезятся от смеха... :biggrin:
Им то, рекордсменам по загрузке прицепа в своем классе, только 4,5т можно...а тут англичане в затылок дышат...
Ну попробуй нагрузки прицеп хоть 2 тонны - сразу все узнаешь про надёжность своей коробки...
А за одно и дохлых английских пони по головам пересчитать успеешь в первый же подъём..
StasRn
парни, у вас двоих что-то личное да?:улыб:
Commander
Автор! Что нибудь в живую уже смотрели? От теорий так сказать к потрогать своими глазами
StasRn
я о надежности ZF все узнал когда на хребет без пониженной забрался куда патриот лезть побоялся:улыб:
а по поводу дохлых английских пони...
ты мне щас говоришь, что английский 4л V8 прям сильно хуже американского движка такого же объема?
тем более что он изначально бьюк был:улыб:
или ты 5.7 л тундру сравниваешь с 2.5 л дизелем? ну молодец, че:улыб:корректное сравнение:улыб:
на дискавери еще 2л MPI ставился, можно с ним посравнивать и умилиться:улыб:
Тёмный
да я не спорю, что от эксплуатации зависит
но вот щас ради интереса на дроме открыл объявления о продаже эксплореров на автомате до 98 года
из первых трех объяв у одного автомат контрактный у одного дохлый
и даже стасрн вон на 300 тыках супернадежный автомат перебрал
трое знакомых владельцев америкосов имели проблемы с коробками.
как-то много совпадений, нет?
а владельцы секвой могут в этом месте продолжать ухахатываться
PS открыл четвертую объяву, там машина не на ходу, проблемы с коробкой.
steel
я о надежности ZF все узнал когда на хребет...
Странный ты человек...
Юзаешь коробас , который считается аналогом фордовской легенды , при этом уверен что твоя то коробка огого, а фордовская полное говно...
Заострю внимание ещё раз, твой коробас рассчитан на 330н.м, а 4R44, 4R55 с эксплореров обсуждаемых годов, которые ты путаешь с дишинами, на которые ставилась 4R70,4R75W - рассчитаны на 500+ н.м. ( и 700+ у дишенов)
Как бы там в мануале не пытались натянуть задницу на глобус, утверждая за 4тонны груза в прицепе, уверен, что это плохо кончится для твоего дровера после первой же поездки...
Все это как бы намекает, что не логично сравнивать не сравнимое...
Дишён - это фулл сайз внедорожник, со всеми плюсами и минусами, а древний дровер это совсем другая история...
steel
И да...
400тык это потолок для любого автомата...
Советую присмотреться к моим ссылкам...
StasRn
я не путаю, это ты экспа как альтернативу автору накидывал
это раз
я дровера автору не рекомендую ни разу. я просто сравниваю ломучий дровер с меганадежным фуллсайз фордом. и как-то так получается, что на ломучих дроверах автомат дольше живет даже на бензинках
это два
а автору я считаю надо террано 2 брать и не морщить мозг. это будет самый безпроблемный вариант
это три
а за ссылки спасибо, присмотрелся
Konstantan
Автор! Что нибудь в живую уже смотрели? От теорий так сказать к потрогать своими глазами
Автор пока работает, ближе к выходным буду смотреть
Commander
Думаю на TD27 и на палке, в десяточку в городе он уложится
на автомате - 12. трасса - 8
steel
я о надежности ZF все узнал когда на хребет без пониженной забрался куда патриот лезть побоялся:улыб:
ну, во-первых, наверняка не Патриот побоялся, а его водитель, даже я обычно бояться начинаю раньше, чем машина не может :biggrin: во-вторых - причём тут надёжность?
Volodya
ну, во-первых, наверняка не Патриот побоялся, а его водитель, даже я обычно бояться начинаю раньше, чем машина не может :biggrin: во-вторых - причём тут надёжность?
ну конечно побоялся не патриот, а его водитель. побоялся из-за крутизны подъема. патриот на повышенной туда бы точно не заехал

причём тут надёжность?
у меня пониженная не включалась, так что вся нагрузка легла на автомат
я считаю это тест на способность держать нагрузку, ты не согласен?
Volodya
Вова, ты ни че не понимаешь...тут сплошные штампы...
Субару с....ка надежная...
Ведровер с...ка самый лучший внедорожник...

Потом приходит Сэймэй и объявляет всем что аут трешка - это с...как самый надёжный внедорожник...
Затем они берутся за рука и водят хороводы, пока топик не снесут в помойку... :rofl:
Commander
А я читал невнимательно, или Патруля никто не советовал? В моих рейтингах он третий после лапокрузера и прадо второго модератора:улыб:Ибо там где я был он единственный ехал. Чем вот так плохо? Ценник в пределах, ЛР. А АКПП в списке с пометкой "желательно".