на автомате - 12. трасса - 8Ну вот, можно считать что угадал
А я читал невнимательно, или Патруля никто не советовал? В моих рейтингах он третий после лапокрузера и прадо второго модератораИбо там где я был он единственный ехал. Чем вот так плохо? Ценник в пределах, ЛР. А АКПП в списке с пометкой "желательно".Вова, я всё понимаю, но ска 27 лет ему....
Ещё и в кузне...
Просто тем, что за 300 тыс в купленном железе будет меньше живого Патруля, чем Террана2 или даже Ведровера.
А что из корейцев только Корандо в список вошел? Есть много стареньких (например ) прикольных корейчиков. Простых, леворульных, больших, комфортных и в обсуждаемый бюджет.
Я тоже кое-что понимаю. Искал долго, но абсолютно живой экземпляр интересующей меня модели был таки найден. А ему 35 лет... А в наших краях их 10 в -3 степени на единицу площади. Я понимаю, что на моем дедушка на дачу ездил, а на первом попавшемся, в который я ткнул (в смысле выбор там достаточно большой) по рыбалкам и охотам, но так и машина мягко говоря слегка покрепче.
Оно конечно так, но когда я вижу говномес на мудовых колёсах, да ещё такого возраста, то сразу себе представляю картину его эксплуатации. Мне всё же что-то более гражданское нужно, ну и что уж душой кривить, чуть комфорта тоже будет совсем не лишним, т.е. езжу с девчонками (жена и дочка)
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.
Никто не будет продавать хорошую или просто нормальную Машину за копейки.
Никто не будет продавать хорошую или просто нормальную Машину за копейки.
Сейчас читают
кабачковый дозор
39592
987
Мужик на вес золота
85197
458
Курилка (часть 10)
120353
1002
Ведровер с...ка самый лучший внедорожник...это ты сам сейчас придумал, потому что я такого не писал ни разу и не напишу никогда
ведровер как автомобиль в целом на любителя
но кое что в нем лучше чем у некоторых других
А что из корейцев только Корандо в список вошел? Есть много стареньких (например ) прикольных корейчиков. Простых, леворульных, больших, комфортных и в обсуждаемый бюджет.Как вариант, да. Спасибо!
Эндрю весь форум изгадил рассказами о девочке в Калифорнии которая ездит на работу на грязевой резине ибо "так красивее" и никогда не съезжает с асфальта. И еще раз повторю: я не про конкретно этот экземпляр, а про вообще Патрол, их много всяких - гражданских и не очень. Аргумент Артема конечно серьезный, что за 300 руб. хорошего продадут мало. Но у меня есть контраргумент: взят аппарат за 150. Вложено еще 100 примерно, двиг, коробка, ходовка и кузов приведены в порядок, еще 25-30 на салон-музон и будет то что я хочу. То что я хочу сразу купить не получилось даже в бюджете 360.
Вова, ты взял легковушку, да еще и не сильно популярную у нас, до Урала.
тут жеж легендарный патруль, которого хреначили об все камни, равнины и проталины нашего легендарного края, да и возможно страны.
А если не хреначили, то машина может быть криминальная.
а еще, так как машина легендарная, то и цены на нее скорее всего равны ценам легендарных тойот.
А то, что эндрю рассказывает
тут жеж легендарный патруль, которого хреначили об все камни, равнины и проталины нашего легендарного края, да и возможно страны.
А если не хреначили, то машина может быть криминальная.
а еще, так как машина легендарная, то и цены на нее скорее всего равны ценам легендарных тойот.
А то, что эндрю рассказывает
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.Да ни в какой отрасли чудес не бывает. Но они случаются. И если он стоит на продаже год, то понятно - говно. А если выставлен вчера, вдруг какой бедолага остро нуждается в деньгах? Опять же на примере себя, любимого: надо цоколь доливать, лето к концу, денег остался последний мешок и любимая игрушка была выставлена и продана за 330, хотя по объявам за гораздо более ушатанные экземпляры просили по 450. Надо говорить, что купил ПЕРВЫЙ, кто увидел автомобиль? Я совершенно не хочу спорить, с тобой по внедорожникам спорить что с Болтом в догонялки играть, просто поскольку сам был впечатлен возможностями Патрола, то был слегка озадачен, почему именно этот вариант не предлагали ТСу. А нет - так нет, ведровер так ведровер...
А нет - так нет, ведровер так ведровер...не ведровер, а форд
Вова, живых патрулей даже в наших теплых краях очень мало
а террано навалом
у товарища одного знакомого дискавери 2 и террано 2 короткий
дискавери он ремонтирует на террано ездит каждый день на работу и по выходным на покатушки
а на дискавери гоняет когда на дальняк надо по не особо плохим дорогам
Никто не будет продавать хорошую или просто нормальную Машину за копейки.
по-любому там есть какой-то очень серьезный косяк, ещё тыщ на 300 минимум
По следам статьи на ngs-е про дешевеющие кроссоверы.
За счет чего так сильно дастеры дешевеют? 15-20% за два года. Двигатель, привод, багажник, все при нем.
За счет чего так сильно дастеры дешевеют? 15-20% за два года. Двигатель, привод, багажник, все при нем.
Дастеры тоже мимо, какая-то внутренняя непереносимость
За счет чего так сильно дастеры дешевеют? 15-20% за два года. Двигатель, привод, багажник, все при нем.Кратко, тут, кто-то сделал вырезку из полного обзора. Но можно и полный обзор от Академика посмотреть )
С фига ли двухлетний Дастер за почти 800 дешевеет? Он продается дороже, чем покупался два года назад.
Что, этого истеричного очкарика кто-то всерьез воспринимает?
Хотя да, у кого я спрашиваю
Хотя да, у кого я спрашиваю
Смотрел я этот обзор. В основном мелочные придирки к эргономике. Мультимедиа, зеркала и подлокотник для внедорожника не так критичны как двигатель подвеса и кузов. Понятно, если есть деньги, то RAV4 или Vitara предпочтительнее.
Вопрос в том, почему дастеров продают так много, и с таким дисконтом? Если 2 года назаод их брали за другие деньги это одно. Если никаких денег не жалко что бы от него избавится - это другое.
Вопрос в том, почему дастеров продают так много, и с таким дисконтом? Если 2 года назаод их брали за другие деньги это одно. Если никаких денег не жалко что бы от него избавится - это другое.
для внедорожникакакой внедорожник, вы о чем?
дастер это хетчбек с приподнятой кормой, и 4вд, если повезет
а зная из чего у него сделан автомат, то ему месить колесами даже снег, без доработки этого автомата противопоказано!
дастер это хетчбек с приподнятой кармойКОрмойА с приподнятой кАрмой - это вон лапокрузер и аналоги, которые холят и лелеют.
ага, ага
пропустил
короче один фиг, в дача дастере ничего хорошего нет, не кстати я бы может и взял бы себе такой.
НО с 1.5 и механикой
пропустил
короче один фиг, в дача дастере ничего хорошего нет, не кстати я бы может и взял бы себе такой.
НО с 1.5 и механикой
А я б б/у брать не стал. Машина ничего на мой взгляд, но вот водители через одного какие-то укуренные.
Кстати, к автомату там присобачили-таки заводской радиатор.
Кстати, к автомату там присобачили-таки заводской радиатор.
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.для внедорожникакакой внедорожник, вы о чем?
Про автомат уже писали - этот DP8 наглухо устаревшая еще до производства фиговина с большим количеством нехороших особенностей. Это я как владелец машины с DP2 (из которой ноги у DP8 и растут) говорю.
Для меня Дастера с автоматом не существует, короче. И Каптюра тоже.
Для меня Дастера с автоматом не существует, короче. И Каптюра тоже.
неа, тож не устроит, говорю ж дальше проселка я б на нем несувался, да еще и с автоматом
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.Ды вы чё все курите???
АУ???? Какой еще внедорожник???
кстати вот, готов поспорить, что дастер уедет не дальше чем гольф R20
Да прямо уж. Хотя бы за счет клиренса застрянет чуть дальше. С перегретой муфтой
АУ! я поправился уже на вседорожник. И давайте не будем сравнивать городской автомобиль с МТЛБ по проходимости.Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.Ды вы чё все курите???
АУ???? Какой еще внедорожник???
И вообще я просто спросил.
у гольфа разбег будет больше, тупо за счет инерции
так автор вроде четко обозначил хотелки в первом посте
по выходным по сугробам гонять, летом настоящий алтай.
у меня желание купить внедорожник пришло после поездки на форестере за чике-таман
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакого
не думаю, что дастер по внедорожным способностям лучше форестера
по выходным по сугробам гонять, летом настоящий алтай.
у меня желание купить внедорожник пришло после поездки на форестере за чике-таман
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакого
не думаю, что дастер по внедорожным способностям лучше форестера
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакогоЛет много назад, в интернете, читал отчет как компания джиперов устроила покатушки, и чуть ли ни на руках тащила через горы два унимога. То не едет, то ломается, то еще какая беда случится.
А хотелки автора, за исключением цены, дастер реализует.
чуть ли ни на руках тащила через горы два унимога.покатушки были вполне лайтовыепаджерик был полностью стоковый
А хотелки автора, за исключением цены, дастер реализует.я в соседней теме выкладывал ролик чем паркетник от внедорожника в поездках по горам отличается
А кинь ссылку на ролик, интересно посмотреть
Спасибо!
Только вот вопрос про резину и про ширину, показалось что хитрила тупо не может попасть в колею, от того его и колбасит
Только вот вопрос про резину и про ширину, показалось что хитрила тупо не может попасть в колею, от того его и колбасит
резина АТ и там и там, размер почти одинаковый
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.Бывают чудеса, бывают... Сам сафаря в отличном для его возраста состоянии, на новой мудовой резине, с TD42, механической штатной лебдкой за 300 с небольшим отдал в свое время
Деньги нужны были. Очень и срочно...
Vitamin
International security
А почему СТО не озадачишь покупкой запчастей? На ту же Навару мне СТО дешевле продавало, чем, например, Экзист.А что за СТО?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А я ж там выше под спойлером писал - Ниссан-Сервис. Я на Костычева обслуживался.
Vitamin
International security
Чукча не читательСпасибо. Посмотрю.
Как покапавшийся в корейцах сторонился бы корейцев тех лет.
1. В те года качество было плохим, время надежности не добавило.
2. Корейцы любят брать конструкцию..и портить.
1. В те года качество было плохим, время надежности не добавило.
2. Корейцы любят брать конструкцию..и портить.
Вопрос не на какое авто продают АКПП, а какую АКПП в случае чего можно починить. Но если цена контракта меньше 20 (не знаю как на гранды), то можно не задумываться о починке. Поставил контракт и ездишь до следующей смены коробки.
Недавно узнал цену на коробку на новые тойоты (200, 570, тундра): 150-180, причем контракт. В говнах коробка греется только в путь.
Недавно узнал цену на коробку на новые тойоты (200, 570, тундра): 150-180, причем контракт. В говнах коробка греется только в путь.
Vld
only vag
Бывают чудеса, бывают... Сам сафаря в отличном для его возраста состоянии, на новой мудовой резине, с TD42, механической штатной лебдкой за 300 с небольшим отдал в свое времяНе мешай гурам чморить лоха. Сказано не бывает, значит не бывает.
Деньги нужны были. Очень и срочно...
service2
junior
где ж вы были в позапрошлом годе? Вместо нормального авто со взрослыми колесами взял микро машинку с макро просветом Возможно конечно подвела моя подготовленность и невозможность просмотреть все что предлагалося. Но то что смотрелось в бюджет автора 2 года назад было ржавое, с дырами в раме, перевертыши, уколхоженное, с отваливающейся шпаклею, задранными ценами за древние авто "якобы лучше чем с завода"... ну и все такое. Автору конечно же удачи
В итоге взял Сузуку Гранд Витару. Деланную по левому борту от ноздри до пятки - то есть фара, крыло, стойка, лобовик, двери импортные ... три С идеальной рамой, бодрым двигателем и не загаденным салоном
В итоге взял Сузуку Гранд Витару. Деланную по левому борту от ноздри до пятки - то есть фара, крыло, стойка, лобовик, двери импортные ... три С идеальной рамой, бодрым двигателем и не загаденным салоном
А смысл обращать внимание на коцки по кузову..на машине предназначенной ездить вне либо по плохим дорогам?