А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144657
716
old_kotik
на автомате - 12. трасса - 8
Ну вот, можно считать что угадал :улыб:
Vld
А я читал невнимательно, или Патруля никто не советовал? В моих рейтингах он третий после лапокрузера и прадо второго модератора:улыб:Ибо там где я был он единственный ехал. Чем вот так плохо? Ценник в пределах, ЛР. А АКПП в списке с пометкой "желательно".
Вова, я всё понимаю, но ска 27 лет ему.... :безум:
Ещё и в кузне...
Vld
Просто тем, что за 300 тыс в купленном железе будет меньше живого Патруля, чем Террана2 или даже Ведровера.
Commander
А что из корейцев только Корандо в список вошел? Есть много стареньких (например ) прикольных корейчиков. Простых, леворульных, больших, комфортных и в обсуждаемый бюджет.
Commander
Я тоже кое-что понимаю. Искал долго, но абсолютно живой экземпляр интересующей меня модели был таки найден. А ему 35 лет... А в наших краях их 10 в -3 степени на единицу площади. Я понимаю, что на моем дедушка на дачу ездил, а на первом попавшемся, в который я ткнул (в смысле выбор там достаточно большой) по рыбалкам и охотам, но так и машина мягко говоря слегка покрепче.
Vld
Оно конечно так, но когда я вижу говномес на мудовых колёсах, да ещё такого возраста, то сразу себе представляю картину его эксплуатации. Мне всё же что-то более гражданское нужно, ну и что уж душой кривить, чуть комфорта тоже будет совсем не лишним, т.е. езжу с девчонками (жена и дочка)
Vld
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.
Никто не будет продавать хорошую или просто нормальную Машину за копейки.
StasRn
Ведровер с...ка самый лучший внедорожник...
это ты сам сейчас придумал, потому что я такого не писал ни разу и не напишу никогда
ведровер как автомобиль в целом на любителя
но кое что в нем лучше чем у некоторых других
Ф-1
А что из корейцев только Корандо в список вошел? Есть много стареньких (например ) прикольных корейчиков. Простых, леворульных, больших, комфортных и в обсуждаемый бюджет.
Как вариант, да. Спасибо!
Commander
Эндрю весь форум изгадил рассказами о девочке в Калифорнии которая ездит на работу на грязевой резине ибо "так красивее" и никогда не съезжает с асфальта. И еще раз повторю: я не про конкретно этот экземпляр, а про вообще Патрол, их много всяких - гражданских и не очень. Аргумент Артема конечно серьезный, что за 300 руб. хорошего продадут мало. Но у меня есть контраргумент: взят аппарат за 150. Вложено еще 100 примерно, двиг, коробка, ходовка и кузов приведены в порядок, еще 25-30 на салон-музон и будет то что я хочу. То что я хочу сразу купить не получилось даже в бюджете 360.
Vld
Вова, ты взял легковушку, да еще и не сильно популярную у нас, до Урала.
тут жеж легендарный патруль, которого хреначили об все камни, равнины и проталины нашего легендарного края, да и возможно страны.
А если не хреначили, то машина может быть криминальная.
а еще, так как машина легендарная, то и цены на нее скорее всего равны ценам легендарных тойот.
А то, что эндрю рассказывает :biggrin:
Артём
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.
Да ни в какой отрасли чудес не бывает. Но они случаются. И если он стоит на продаже год, то понятно - говно. А если выставлен вчера, вдруг какой бедолага остро нуждается в деньгах? Опять же на примере себя, любимого: надо цоколь доливать, лето к концу, денег остался последний мешок и любимая игрушка была выставлена и продана за 330, хотя по объявам за гораздо более ушатанные экземпляры просили по 450. Надо говорить, что купил ПЕРВЫЙ, кто увидел автомобиль? Я совершенно не хочу спорить, с тобой по внедорожникам спорить что с Болтом в догонялки играть, просто поскольку сам был впечатлен возможностями Патрола, то был слегка озадачен, почему именно этот вариант не предлагали ТСу. А нет - так нет, ведровер так ведровер...
Vld
А нет - так нет, ведровер так ведровер...
не ведровер, а форд :biggrin:
Вова, живых патрулей даже в наших теплых краях очень мало
а террано навалом
у товарища одного знакомого дискавери 2 и террано 2 короткий
дискавери он ремонтирует :biggrin: на террано ездит каждый день на работу и по выходным на покатушки
а на дискавери гоняет когда на дальняк надо по не особо плохим дорогам
Артём
Никто не будет продавать хорошую или просто нормальную Машину за копейки.
:respect: :agree:
по-любому там есть какой-то очень серьезный косяк, ещё тыщ на 300 минимум
Commander
По следам статьи на ngs-е про дешевеющие кроссоверы.
За счет чего так сильно дастеры дешевеют? 15-20% за два года. Двигатель, привод, багажник, все при нем.
Smith
Дастеры тоже мимо, какая-то внутренняя непереносимость:улыб:
Smith
За счет чего так сильно дастеры дешевеют? 15-20% за два года. Двигатель, привод, багажник, все при нем.
Кратко, тут, кто-то сделал вырезку из полного обзора. Но можно и полный обзор от Академика посмотреть )
Smith
С фига ли двухлетний Дастер за почти 800 дешевеет? Он продается дороже, чем покупался два года назад.
Сэймэй
Что, этого истеричного очкарика кто-то всерьез воспринимает?
Хотя да, у кого я спрашиваю :biggrin:
Сэймэй
Смотрел я этот обзор. В основном мелочные придирки к эргономике. Мультимедиа, зеркала и подлокотник для внедорожника не так критичны как двигатель подвеса и кузов. Понятно, если есть деньги, то RAV4 или Vitara предпочтительнее.
Вопрос в том, почему дастеров продают так много, и с таким дисконтом? Если 2 года назаод их брали за другие деньги это одно. Если никаких денег не жалко что бы от него избавится - это другое.
Smith
для внедорожника
какой внедорожник, вы о чем? :eek:
дастер это хетчбек с приподнятой кормой, и 4вд, если повезет :biggrin:
а зная из чего у него сделан автомат, то ему месить колесами даже снег, без доработки этого автомата противопоказано!
ivаn_zh
дастер это хетчбек с приподнятой кармой
КОрмой:улыб:А с приподнятой кАрмой - это вон лапокрузер и аналоги, которые холят и лелеют.
Vld
ага, ага:хммм:
пропустил :смущ:

короче один фиг, в дача дастере ничего хорошего нет, не кстати я бы может и взял бы себе такой.
НО с 1.5 и механикой :biggrin:
ivаn_zh
А я б б/у брать не стал. Машина ничего на мой взгляд, но вот водители через одного какие-то укуренные.
Кстати, к автомату там присобачили-таки заводской радиатор.
ivаn_zh
для внедорожника
какой внедорожник, вы о чем? :eek:
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.
Smith
Про автомат уже писали - этот DP8 наглухо устаревшая еще до производства фиговина с большим количеством нехороших особенностей. Это я как владелец машины с DP2 (из которой ноги у DP8 и растут) говорю.
Для меня Дастера с автоматом не существует, короче. И Каптюра тоже.
Smith
неа, тож не устроит, говорю ж дальше проселка я б на нем несувался, да еще и с автоматом
Smith
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.
Ды вы чё все курите???
АУ???? Какой еще внедорожник???
StasRn
кстати вот, готов поспорить, что дастер уедет не дальше чем гольф R20
ivаn_zh
Да прямо уж. Хотя бы за счет клиренса застрянет чуть дальше. С перегретой муфтой :biggrin:
StasRn
Вседорожник вас устроит? Клиренс, полный привод, автомат, багажник опять же. Как повседневная машина он мне кажется привлекательнее чем патриот или шнива. И с кату-ярыка должна вернуться своим ходом.
Ды вы чё все курите???
АУ???? Какой еще внедорожник???
АУ! я поправился уже на вседорожник. И давайте не будем сравнивать городской автомобиль с МТЛБ по проходимости.
И вообще я просто спросил.
ASGS
у гольфа разбег будет больше, тупо за счет инерции :бебебе: :biggrin:
ivаn_zh
Инерция страшная вещь, это точно :biggrin:
Smith
так автор вроде четко обозначил хотелки в первом посте
по выходным по сугробам гонять, летом настоящий алтай.
у меня желание купить внедорожник пришло после поездки на форестере за чике-таман
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакого
не думаю, что дастер по внедорожным способностям лучше форестера
steel
после участия (штурманом) в паре покатушек на паджеро пришло четкое понимание, что форестер ни разу не внедорожник и мучить его лифтом и злой резиной смысла нет никакого
Лет много назад, в интернете, читал отчет как компания джиперов устроила покатушки, и чуть ли ни на руках тащила через горы два унимога. То не едет, то ломается, то еще какая беда случится.
А хотелки автора, за исключением цены, дастер реализует.
Smith
чуть ли ни на руках тащила через горы два унимога.
покатушки были вполне лайтовые:улыб:паджерик был полностью стоковый
А хотелки автора, за исключением цены, дастер реализует.
я в соседней теме выкладывал ролик чем паркетник от внедорожника в поездках по горам отличается:улыб:
steel
А кинь ссылку на ролик, интересно посмотреть
steel
Спасибо!
Только вот вопрос про резину и про ширину, показалось что хитрила тупо не может попасть в колею, от того его и колбасит
Commander
резина АТ и там и там, размер почти одинаковый
Артём
В этой отрасли, Вова, чудес не бывает. Если патруль стоит 300, он либо убит, либо недобит и с кривыми доками.
Бывают чудеса, бывают... Сам сафаря в отличном для его возраста состоянии, на новой мудовой резине, с TD42, механической штатной лебдкой за 300 с небольшим отдал в свое время :хммм:
Деньги нужны были. Очень и срочно...
ХочуСпросить
А почему СТО не озадачишь покупкой запчастей? На ту же Навару мне СТО дешевле продавало, чем, например, Экзист.
А что за СТО?
Vitamin
А я ж там выше под спойлером писал - Ниссан-Сервис. Я на Костычева обслуживался.
ХочуСпросить
Чукча не читатель:улыб:Спасибо. Посмотрю.
Commander
Как покапавшийся в корейцах сторонился бы корейцев тех лет.
1. В те года качество было плохим, время надежности не добавило.
2. Корейцы любят брать конструкцию..и портить.
Тёмный
Вопрос не на какое авто продают АКПП, а какую АКПП в случае чего можно починить. Но если цена контракта меньше 20 (не знаю как на гранды), то можно не задумываться о починке. Поставил контракт и ездишь до следующей смены коробки. :biggrin:
Недавно узнал цену на коробку на новые тойоты (200, 570, тундра): 150-180, причем контракт. В говнах коробка греется только в путь.
ХочуСпросить
Бывают чудеса, бывают... Сам сафаря в отличном для его возраста состоянии, на новой мудовой резине, с TD42, механической штатной лебдкой за 300 с небольшим отдал в свое время :хммм:
Деньги нужны были. Очень и срочно...
Не мешай гурам чморить лоха. Сказано не бывает, значит не бывает.
ХочуСпросить
где ж вы были в позапрошлом годе? Вместо нормального авто со взрослыми колесами взял микро машинку с макро просветом :biggrin: Возможно конечно подвела моя подготовленность и невозможность просмотреть все что предлагалося. Но то что смотрелось в бюджет автора 2 года назад было ржавое, с дырами в раме, перевертыши, уколхоженное, с отваливающейся шпаклею, задранными ценами за древние авто "якобы лучше чем с завода"... ну и все такое. Автору конечно же удачи :friends:
В итоге взял Сузуку Гранд Витару. Деланную по левому борту от ноздри до пятки - то есть фара, крыло, стойка, лобовик, двери импортные ... три :biggrin: С идеальной рамой, бодрым двигателем и не загаденным салоном
service2
А смысл обращать внимание на коцки по кузову..на машине предназначенной ездить вне либо по плохим дорогам?