А засоветуйте Жип, да чтоб недорогой!!
144702
716
DmNSK
этож фанатам под строительство только
DmNSK
Надо быть настоящим фанатом Крузера, что бы купить это
Commander
Зато фанат точно обделается от радости. В хорошем смысле.
Vld
уйдёт и быстро аппарат, состояние для своих лет просто конфетка
Гуманист
Мужики, а Крузак если ему 10 лет, живой еще, или вложений надо будет много?
МедокМитя
А если мужику 50 он еще живой или пора рыть могилу? Или это от образа жизни зависит?
МедокМитя
как дети, ей-богу.....как можно говорить о сферическом коне в вакууме??? 10 летний крузак 10-летнему крузаку рознь....надо смотреть конкретный экземпляр.....убить машину можно и за год
так то сейчас десятилетний крузак, это уже последние рестайловые сотки :)))
а тут слегка про другие машинки речь
Гуманист
Тут всё ещё ищут, на чём недорого на Кату-Ярык заехать? Вон Пробокс на акташский ретранслятор забрался, годится? :biggrin:
mivlad
Уж для чистоты это не пробокс, а филдер...
Артём
так прочитаешь и поверишь, что даже купив новый прадик и хорошенько прокачав его все равно фиг заедешь :ха-ха!:
DmNSK
я не понимаю, о чём вы. И почему, глядя на филдера или жигуль, понимаешь что на прадике не заехать.
Артём
О том что определённый опыт нужен
Тойото конечно отпечатала отдельную книжку как ездить на прадо вне дорог, но подозреваю не спасет она...
Папаша
Я на Витаре не заехал. :спок:
куда? :а\?:
Артём
Про опыт я понял Даже нуждающегося в штурмане нашел, но там примущество кандидатамна постоянной основе
Konstantan
На ретранслятор.в начале сентября. Там за день снега по колено выпало. Доехал до верхних шахт только.
DmNSK
О том что определённый опыт нужен
если прочитать историю до конца, то эту тачку затащили лебедкой + цепи. Если иметь цель (желание, деньги), то и Прадо заедет. Только смысл? :безум:
Папаша
На ретранслятор.в начале сентября.
Ещё в мае бы туда поехали :1:
Правда, в сезон там уже пробки порой. Желающим в одиночестве недалеко от трассы пощекотать нервы, раздатку и чувство прекрасного могу порекомендовать онгудайский ретранслятор или г. Ржаную.
mivlad
Ну так-то мы в мае или сентябре туда и ездим :biggrin: . Снег буквально за день выпал...пока на юбТо ездили. На телецком купался...а там вот снег по колено. :dnknow:
Ant54
если прочитать историю до конца, то эту тачку затащили лебедкой + цепи. Если иметь цель (желание, деньги), то и Прадо заедет. Только смысл? :безум:
как там в "сказке о тройке":
====
Вы, наверное, хотели бы узнать, откуда взялся на вершине клавесин? Его занесли альпинисты. Они ставили рекорд и обязались втащить на нашу гору клавесин. У нас на горе много неожиданных предметов. Задумает альпинист подняться на вершину на мотоцикле, и вот у нас мотоцикл, правда, испорченный. Попадаются гитары, велосипеды, бюсты, зенитные пушки. Один рекордсмен хотел подняться на тракторе, но трактора ему не дали, а получил он асфальтовый каток. Если бы вы видели, как он мучился! Как старался! Но ничего не вышло. Не дотянул до снегов. Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…
====
:ха-ха!:
old_kotik
таких рекордсменов нужно навеки вечные на склонах без прикапывания оставлять, как погибших на эвересте.
чтоб не засирали гору и другим идиотам примером были. :шок:
пысы а клавесин эт чаво? :dnknow:
old_kotik
Метров пятьдесят не дотянул, а то бы у нас был асфальтовый каток…
Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...
Ник
Музыкальный инструмент типа рояля, или пианино на ножках:)
DmNSK
дался вам этот катуярык, прям показатель категорийности:улыб:в 2014 году я там марча внизу видел, давно уже попсовое место, типа чемала
Гуманист
Лично мне более интересны пределы применимости той или иной техники
DmNSK
Пределы применимости техники в большинстве случаев гораздо шире, чем пределы возможностей её водителей.
Volodya
И наоборот бывает тоже верно:улыб:
В итоге вновь приходим к тому, что всё зависит от водителя.
В том числе и то, насколько он понимает где те пределы, которые:
а) может позволить себе его авто
б) может позволить себе он сам, в плане ремонта/обслуживания этого авто в случае пункта а
:улыб:
Commander
Вчера скатался в Томск, туда на Лексусе, который Прадо, обратно на RX... Спина до сих пор болит, но хоть в RX и поудобней сиденье, Лексус/Прадо мне больше нравится, есть ощущение машины, в мелком нету, пузотёрка-пузотёркой :dnknow: доехать и забыть... В Прадо сиденья от Уазика моего хотя бы, и можно ездить ))) Справедливости ради - год был 2005-й, может сейчас и лучше всё там.
StasRn
В общем посмотрев разное, понял что в бюджет 300-350 не нравиться ничего. А вот если бюджет расширить, то появляются интересные варианты:

Ford Expedition I
Ford Expedition II
Lincoln Navigator I
Ford Explorer III

Речь само-собой не о конкретных машинах, а о моделях как таковых.
Расскажите что-нить хорошее про них:улыб:
Volodya
Всегда было так в прадо - чуть больше часа и начинает затекать спина.. Потом болеть. Хотя здоровый и спина не больная. Настроить не получается. В лексусах седанах ни каких проблем. В лексусе сотке не могу вспомнить.
andrew13
Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим. :хехе:
Commander
посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездит
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
Vs
Ничего удивительного - при переходе с одного типа сидения, к которому привыкло тело на другой всегда будет неудобно, по крайней мере в первое время. Есть более похожие сидения, переход на них мене ощутим. :хехе:
Ну не знаю, за 6 лет привыкания к сидениям Платца пересаживание на Патриот прошло идеально, если на платце не мог до Бийска без остановки доехать, то на УАЗе и подальше проезжал спокойно. В Солярисе та же ситуация, пересаживаюсь нормально. А вот примерялся в сузуку и SX4 и Витару - так удобной посадки и не нашел. Так что не всегда тело перепревыкает.
Гуманист
посмотри отчёты по экспедициям, на чём народ в общей массе ездит
крузаки, прадики мостовые, паджерики, эскудики, патрули, тераники, уазы (разные) и нивки это 90% техники участников
из амеров чаще всего чирки попадаются
Прочитал кучу инфы, получается что Эксплорера имеет смысл брать только 4-го поколения (2010+) с V8 4.6, т.к. все остальные идёт с пятиступкой, которая чуть ли не расходник на третьем поколении. А это уже совсем не тот бюджет.
Остаются экспедишаны и навигаторы. Отзывы крайне положительные. Но не вездеход, конечно, т.к. тяжёлый, 3200. Но на газу получается очень интересный автомобиль. Места вагон, затраты как на седан. Надёжен и прост. Для моих хотелок более предпочтителен Экспедишн, т.к. Навигатор по сути тоже самое, но лакшери и дороже. Типа как Тойота и Лексус.
Commander
хотелки хотелкам рознь конечно, но как правило, что-то красивое, интересное и не засранное, находится, прежде всего, за сотнями километров грунтовок с выбитой амортами гребёнкой типа "стиральная доска" и уж потом, по сложности, несколько действительно "засадных" мест, типа бродика, уклончика, подъёмчика или грязьки, но основное испытание для авто, это именно многочасовые гребёнки
вальяжная подвеска амеров мрёт на этой доске в первую очередь, честно пытаясь оградить экипаж от ссыпания позвоночника в трусы, тогда как более жесткие японцы и нашепром, сразу дают понять, что здесь быстро двигаться не надо, потому и проезжают без фатальных поломок, да и сама подвеска всё-таки у них крепче сделана, а амеры почему-то очень любят делать рычаги и тяги подвески из П-образного штампованного профиля, не самое удачное решение на мой взгляд:улыб:
Vs
Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.
Михайло
В витаре тряпичные сиденья - это капец, только сразу выкинуть, имхо. :agree: Кожаные в 3.2 наоборот очень понравились. :dnknow:
Commander
Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.
andrew13
AVD, 4H, 4L
Где-то есть 2H, AVD, 4H, 4L

Почему расходник?
andrew13
Прадо в семье почти 10 лет, все эти 10 лет никто в семье так и не смог привыкнуть. При этом за эти 10 лет ездил на куче разных авто, пересаживаясь туда сюда и спина не уставала в отличие от прадо. Сдается мне все таки сидушки в прадо виноваты. Вполне допускаю, что кому-то наоборот они комфортны вследствие индивидуальных особенностей.
Эстета фстудию!
andrew13
Если режимов 4вд - 4, то ТОД. Значит в грязь особо лезть не стоит. Раздатка станет расходником.
На Экспедишн 1 раздатка - Борк Варнер 44 - 06
На Экспедишн 2 раздатка - Борк Варнер 44 - 16
Commander
Значит ТОД. Чем отличаются кроме названия 44 - 06 и 44 - 16 так и не понял. Расходник потому что муфта. Под нагрузкой ей плохо.
TechnoGreen
Для меня лично виноваты. Для физиологии Эстета может наоборот самые подходящие. В любом случае индивидуальное восприятие не тема для спора. :хехе: