TechnoGreen
v.i.p.
Тут нет спора, он тоже высказывался о неудобности прадовских сидух)
а бывают в принципе недорогие жыпы? имхо- если жЫп дешев- значит ввалить в него на ремонт надо очень много....не бывает бесплатных пироженок
4-го поколения (2010+) с V8 4.64 поколение с 2006г
С 2010 пошло 5е без рамы и понижайки
У V8 4,6 298 л.с. и соответствующий ТН
Про 5АКПП слегка преувеличено, может конечно мне повезло
Ну и машина нафига не внедорожник, скорей рамный паркетник с понижайкой
Из несомненных плюсов плавность хода по асфальту
а бывают в принципе недорогие жыпы?Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.
Да, речь про 2006+, конечно. Опечатка.
А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня. Может в будущем и рискну, но само собой не в одиночку, а в компании опытных людей
А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня. Может в будущем и рискну, но само собой не в одиночку, а в компании опытных людей
Я кажется писал уже про встреченный в Гоби свежий Ескалейд с москвичами, вполне можно на таких машинах путешествовать. Хотя что бы он там делал если бы сломался, я не знаю...
"Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке"
Это и на легковушке прекрасно делается
"залеть на сколький подъём..."
Любой переднеприводный авто с подключаемой задней осью
Это и на легковушке прекрасно делается
"залеть на сколький подъём..."
Любой переднеприводный авто с подключаемой задней осью
Сейчас читают
Обмен салонного автомобиля на новый с доплатой?
5241
30
Чегой-то 2 недели не в тему...
12030
80
Пробка на Новокузнецкой трассе
5463
30
если бы сломалсяПеречитал определенное количество отчетов о путешествиях - проблема ремонта в первую очередь проблема путешественника
Поэтому и путешествуют на авто как правило люди технически подготовленные и способные починить свой авто на коленке и добыть нужные запчасти
В остальном в соседней теме выкладывали ссылку о путешествии двух "пилотов", в итоге подвела путешественников не техника
Ну ок. Давайте тогда по другому?
На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок? На Кату-Ярык, как я понимаю проблем спуститься/залезть нет вообще с 4х4.
Гоби - мечта конечно, но сначала надо поближе получить какой-то опыт.
А что за истрия про двух пилотов?
На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок? На Кату-Ярык, как я понимаю проблем спуститься/залезть нет вообще с 4х4.
Гоби - мечта конечно, но сначала надо поближе получить какой-то опыт.
А что за истрия про двух пилотов?
Пример первого Jeep и LR и Touaregа бывают в принципе недорогие жыпы?Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.
Ну ок. Давайте тогда по другому?На Укок нет. Ну вернее можно, если есть много денег на ремонт если чуть-чуть не повезет.
На Экспедишане, с клиренсом в 20-25 см я доеду до таких мест, как Телецкое, плато Укок?
На Телецкое я без проблем после дождей доехал на аутбэке ) Там одна беда - успеть до того как по дороге реки потекут, ближе к вечеру это случается, перед деревушкой, вот эти места - https://goo.gl/maps/L8fEJqZK69A2
когда обратно ехали уже было больше 20 см воды и бурно прибывала переливаясь через дорогу, текла по дороге и так далее )
Это отзыв об авто
http://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/245378/
А где то был отчет о путешествии
Еще есть друга я аналогичная тема жыпы, там мне ссылку кидали
http://www.drom.ru/reviews/honda/pilot/245378/
А где то был отчет о путешествии
Еще есть друга я аналогичная тема жыпы, там мне ссылку кидали
А по поводу внедорожника...мне реальный говномес то и не нужен. Т.к. нет даже опыта поездки на таких штуках и тем более нет опыта по их вызволению из грязи. Моя цель - банальный туризм, без особого экстрима. Переехать неглубокий брод, уйти по гравийке, где-то залеть на сколький подъём...да и всё наверное. А грязь пока не для меня.внедорожник от паркетника тем и отличается, что там, где водителю паркетника чтобы проехать нужно обладать определенным мастерством пилотирования и выбора траектории на внедорожнике проедет даже ребенок.
пример из начала моей официальной водительской практики:
пляж в шарапе, выезд из леса через болотце где метров 50 раскатанной колеи со всякими объездами.
в пятницу и субботу было сухо и на пляж позаезжали всякие пузотерки, а в ночь с субботы на воскресение был дождь. в итоге пузотерки выносили на руках практически. куча народу измазалась в грязи. я был на полноприводной камри SV43, резина всесезонка + кое какой опыт имелся и я объездами смог сам проскочить. но на грани, чуток не повезло и тоже бы выталкивать пришлось.
в то же время молодая девушка на тлк105 особо не заморачиваясь просто проехала все это безобразие по прямой не обращая внимания на ямы и колеи
А как отличить внедорожник от паркета?
Экспедишан - это паркет?
Экспедишан - это паркет?
Ну и сколько ты там встречал ещё подобных машин? Я ни одной. Нет, в Улан-Баторе их встретить можно, как и LR и Touareg (это про недооценённые автомобили))). Но никому и в голову не придёт даже недалеко от столицы Монголии на них ездить. Там люди прекрасно понимают возможности этих машин. Москвичи не в счёт ( не машины, а жители нашей столицы))
***Бывают недооценённые автомобили. Бывает переоцененные. Пример второго - крузак.***
***Пример первого Jeep и LR и Touareg***
имхо каждый авто стоит столько, сколько он стоит. вот не зря бу табуреги и роверы не дороги
а по теме - паджеру можно глянуть лет 10 от роду. ресурс там неплохой. и цена вменяемая.
***Пример первого Jeep и LR и Touareg***
имхо каждый авто стоит столько, сколько он стоит. вот не зря бу табуреги и роверы не дороги
а по теме - паджеру можно глянуть лет 10 от роду. ресурс там неплохой. и цена вменяемая.
А какая резина была на ТЛК105?ну ты спросил, лет 15 уже прошло
ему практически пофиг было, он бы там на любой проехал
клиренса хватало, артикуляции тоже. блокировка, вторая пониженная и можно траекторию вообще не выбирать.
я туда потом на форике весной ездил. проехал, но пришлось вдумчиво выбирать траекторию+кое где лопатой подравнять чтоб не стащило.
на дискавери просто тупо проехал бы прямо как крузак.
я потом много ездил на дискавери по тем местам, где раньше катался на форике и прям сильно заценил разницу
тут еще такой вопрос - насколько быстро развалится авто при регулярной езде по плохим дорогам
А как отличить внедорожник от паркета?Дищэн конечно не паркет, но и не полноценный внедорожник, который прям из гаража в дебри можно загнать. Это все же рамный внедорожник со всеми вытекающими повадками на дороге.
Экспедишан - это паркет?
Запас по размеру колес большой имеется, так что с лифтом, на больших колесах, со снятыми порогами в принципе можно.. но как я понял не требуется.
Много рассказывать писаниной не хочу. Обитаю в Академе. Если надо могу прокатить, дать прокатиться... расскажу все что сам знаю, в том числе по обслуге, ремонту и ценам на ЗПЧ.
Навигатор всем хорош, это тотже Дишэн в комплектации "полный жир", но все же нежен в сравнении с фордом, ниже свесами и пневма (Хотя с ней проблем особых нет) - это не европейские тачки, у амеров исправная и обслуженная пневма ходит X00.000км.
форика на пару лет хватило, потом весь салон бренчать начал
ну и дверь багажника на неровностях перестала закрываться.
подозреваю, что установка распорок между верхними опорами стоек спереди и сзади на какое-то время еще продлили бы жизнь кузову. все остальное за те 4 года что я его гонял и в хвост и в гриву проблем не доставляло
захрустел наружный шрус спереди справа и ступичный сзади слева развалился. но им по пробегу пора уже было.
ну и дверь багажника на неровностях перестала закрываться.
подозреваю, что установка распорок между верхними опорами стоек спереди и сзади на какое-то время еще продлили бы жизнь кузову. все остальное за те 4 года что я его гонял и в хвост и в гриву проблем не доставляло
захрустел наружный шрус спереди справа и ступичный сзади слева развалился. но им по пробегу пора уже было.
Ну блин. Не телепат, откуда мне знать, что 15 лет прошло. К тому же думал раз 105, то скорее всего резина не шоссейка, МТ например, а это сразу очень многое меняет.
Ну вот я их и отнес к недооцененным, так как сильно дешевы б/у, а так то прекрасные авто для своих целей.
Но согласен что паджерик - наверное после крузака и патруля и есть следующий авто выбора для внедорожных целей.
Но согласен что паджерик - наверное после крузака и патруля и есть следующий авто выбора для внедорожных целей.
у меня что на форике была йока G012, что на дискавери G012
резина одинаковая, а разница в поведении авто как на асфальте так и на бездорожье ооочень разная
резина одинаковая, а разница в поведении авто как на асфальте так и на бездорожье ооочень разная
Ну вот я их и отнес к недооцененным, так как сильно дешевы б/у, а так то прекрасные авто для своих целей.про туарег не знаю, про ЛР могу сказать
все что вы не доплатите за ЛР при покупке он потом во время эксплуатации у вас вытянет
и чем новее ЛР тем больше будут суммы доплат
Не спорю, что ходы и прочее сильно влияют. Но и резина тоже очень влияет. Взять например обсуждаемый тут эксплорер, на МТхе он куда дальше в большинстве случаев задет чем на любой иной.
чем любой иной на шоссейке? или тоже на МТхе?
а можно еще сильвера или симексы одеть
заехать сможет на 10 метров дальше и все преимущества на асфальте растеряет
а можно еще сильвера или симексы одеть
заехать сможет на 10 метров дальше и все преимущества на асфальте растеряет
Ну и сколько ты там встречал ещё подобных машин?ну да, такой там один был, факт, но был таки а в фаворе там УАЗы советского ещё производства и мотоциклы кетайские 200-т кубовые, в степях мы другого и не встречали ничего (Зил-130-й помню один и трактор какой-то, типа Беларуся), в более-менее посёлках Крузера встречаются, между посёлками ещё и корейские пузотёрки из 90-х бегают, не тормозя на кочках ... Я думаю уровень жизни им повыше, и автопарк был бы более разнообразен.
а можно пример недооцененных жЫпов? и насколько они дешевы?
Судя по ветке - Ниссан террано, Сафарь, Патфайндр
ну да, такой там один был, факт, но был такиБыл бы уровень повыше - УАЗы на Крузеры сменились бы, вот и всё
...Я думаю уровень жизни им повыше, и автопарк был бы более разнообразен.
А так-то там много кто былодин, стоит только на автопарк Mongolrally взглянуть.
стоит только на автопарк Mongolrally взглянуть.и придёт понимание - внедорожники вообще не нужны
угу, только там расход очень большой: одна машина на одну поездку.
т.е. они должны больше стоить, так как чОткие машины? перечисленные вами модели раньше были хороши, а теперь УГ....возьмите хотя бы новый недоприводный Террано с пихлом в 1,6 литра - что там от жЫпа , кроме названия???
а кстати да, монтерик-спорт начала нулевых до 400 можно взять, лифт под 33 колёса, шнорх, бампер с лебедой можно в пару соток с оформлением уложиться, на выходе вполне себе экспедиционник с неплохим поведением по трассе
А можно хотя бы одну ссылку на Террану 2 с движком 1.6?
Это уже говномес получится, я про про гражданское применение думаю
Отложу, если реально сложно. Не хотелось бы получать первый опыт оффроуда в далеке от спасительных тракторов
да ладно, и там трафик весьма оживлённый, человек всего-то пару суток сидел, пока не прибыла кавалерия
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
НПП
Сегодня Амарок приятно поразил. Запарковался, вышел - заднее колесико висит себе над землей сантиметрах в 10. Выехал спокойно, не включая ни одной блокировки.
Понятно, что это вовсе не бездорожье, но от этой машинки такого не ожидал.
Сегодня Амарок приятно поразил. Запарковался, вышел - заднее колесико висит себе над землей сантиметрах в 10. Выехал спокойно, не включая ни одной блокировки.
Понятно, что это вовсе не бездорожье, но от этой машинки такого не ожидал.
Ant54
guru
но от этой машинки такого не ожидал.таки надо на Затулинских полях проверять или в логу)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Не та это машинка, что бы с дороги съезжать...
З47
простокапец
любая девятка в такой же ситуации также выедет)
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Любая девятка, для начала, туда не заедет
Там ямки мне примерно по колено.
Там ямки мне примерно по колено.
DmNSK
guru
А что не так с амароком?
Во дворе живет похожий, регулярно поуши в грязи приезжает
Во дворе живет похожий, регулярно поуши в грязи приезжает
я говорил про новый......внимательно читайте, перед тем как ответить - я и писал, что раньше было нормальные, а сейчас УГ