Ну как бы я и не претендую на то, что бы ведро нравилось всем. Для меня это первый опыт, просто попробовать, может вообще не моё. А на опыты большие суммы вкладывать пока не готовДа прикольное ведро. Не сраная субара. Но оноже не сильно дороже 500?
А, забыл, кто-то тут яростно ко-ко-ко, что американцам коробки не чинят, так вот комрад добился, чтобы мелкие толчки прошли. Очень хотел идеального переключения передач. И никто не парился. Все прочитали, все обмозговали, все сделали очень толковые пасаны. Причем там без заморочек и в сжатые сроки.
Не чинят только в твоей фантазии. Чинят только слишком дорого.
Просто смотрю со своей позиции - в городе с меньшим размером авто проще. Да еще полный привод странный (названию топика не соответствует от слова совсем). Потому и странное для меня. Но у всех свои критерии выбора, поэтому гланое чтобы нравилось.
Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оноже не сильно дороже 500?Оно сильно дешевле 500. Считай со всеми расходами примерно 400
Не чинят только в твоей фантазии. Чинят только слишком дорого.слишком дорого это по сравнению с чем и сколько в рублях?
Да прикольное ведро. Не сраная субара. Но оно же не сильно дороже 500?450 выставлена была, но скорее всего ещё дешевле...
Гы.... Сибиряк, а че там по расходникам так прям сразу попросилось?
Сейчас читают
Привет отдыху весна-лето 2010!
141273
863
путЁвые заметки._NF (часть 2)
168699
542
Мусорка
124695
580
Антифриз грязный поменял, да колодки ручника бы заменить, не держит совсем. Но для начала надо залезть под него, посмотреть поближе
Хозяин тебе пароли и явки слил как обещал???
Если че пиши в личку.
Если че пиши в личку.
Не, с паролями и явками это другой, там очень уставшее ведро. Тут без паролей, но очень достойное состояние
За 400? Так вот же он, вариант! А я тут за почти такую же сумму АКПП и V8 в Патриот хочу запихать Разве что возраст может смутить - опасаюсь я старых сложных машин в возрасте, которые непонятно кто и как чинил.
Еще можно третий эксплорер глянуть, там тоже в8 был, только объем слегка поскромнее
Ну да, можно и третий глянуть, за 400 то тыщ, почему нет.
Очень хочу посмотреть в твоей эксплуатации машину весом под три тонны и ТОДом. Да еще любопытно вылезут или нет причины почему новая машина стоимостью в 50-70тыс долларов падает в цене до меньше 10. Линкольн у форда, что лексус у тойоты - лакшери сегмент.
Ну да, можно и третий глянуть, за 400 то тыщ, почему нет.Навика/Дишена я искал примерно полгода. Всё что попадалось, было либо укатано в в ноль, либо с кривыми доками, либо с большим налогом (264 лошади), либо по завышенной цене. Был вариант и с переваренным вином. В какой-то момент, плюнул и начал смотреть Эксплореров. Но и там не всё замечательно. У третьего поколения автомат 5R55, который гарантированно дохнет на пробеге 200+. Спроси любого продавца и он в курсе этой беды. Проблему исправили в 4-м поколении (2006-2010), но только в связке с V8. С 4.6 V8 стали ставить 6-ти ступенчатый автомат R6, но там прицепом идёт налог 33300 в год, т.к. двигатель выдаёт 296 лошадей. И цена на нормальные варианты начинается с 700, поэтому оставил я эту затею
В курсе, что кое кто сам починил коробку. Но во первых не у всех есть такая возможность. Во вторых время единственный лимитированный ресурс нам отпущенный. Заработать плюс еще 30 лет к жизни не получится. Поэтому ошибочно оценивать свою работу бесплатно. Даже на себя. Самая грубая оценка - столько сколько за это время заработал бы. Для простоты предположим этот человек зарабатывает 1000р в час. Ремонт у него занял 20 часов. Тогда стоимость ремонта - 20000р. Для машины стоимостью 400000 это 5% стоимости.
*** почему новая машина стоимостью в 50-70тыс долларов падает в цене до меньше 10. ***
А на сколько должна подешеветь машина за 20 лет?
Ну если не считать вечно дорогую тойоту
Можешь посмотреть сколько стоят старые ML или Х5...
А на сколько должна подешеветь машина за 20 лет?
Ну если не считать вечно дорогую тойоту
Можешь посмотреть сколько стоят старые ML или Х5...
Для простоты предположим этот человек зарабатывает 1000р в час. Ремонт у него занял 20 часов. Тогда стоимость ремонта - 20000р. Для машины стоимостью 400000 это 5% стоимости.Лучший отдых - смена деятельности, следовательно в процессе ремонта коробки человек отдыхает. А если станет на этот ремонт зарабатывать, то устает. Следовательно стоимость ремонта не 20, а -20 т.р.
Очень хочу посмотреть в твоей эксплуатации машину весом под три тонны и ТОДом.Да этож не мне, это супруге я городскую пузотёрку с автоматом выбираю Когда список желаемого составляли, тогда такие в него не попали, самое желанное - Вранглер, но я ещё и по возрасту отсекал 2007-м годом, старше 10-ти лет брать машину я опасаюсь.
Ну с ними-то понятно. Сыпятся сильно, а запчасти стоят как на новую. Есть например приятель с МЛкой 163 кузов. Раз в несколько лет нужно менять все ручки с замками вкруг. Пластмассовый механизм, что-то внутри стирается и перестают работать. Все остальное тянет деньги куда сильнее. Зато мерседес. Казах без понтов не казах.
Не спорю и уважаю за такой подход. Но все равно оценивать стоимость нужно. Так что все равно 20тыс. Не все живут чтобы работать. Некоторые, по секрету расскажу, работают чтобы жить.
А вранглер разве не МКПП? Просто когда смотрел в мою стоимость только МКПП попадали. Да и выбор их очень скудный.
зы. Может и зря не купил. Нравится очень. Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.
зы. Может и зря не купил. Нравится очень. Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.
*** Да этож не мне, это супруге я городскую пузотёрку с автоматом выбираю ***
так вроде была задача одну универсальную и жене и себе? Вместо патриота или автомат на патриот?
так вроде была задача одну универсальную и жене и себе? Вместо патриота или автомат на патриот?
"Вместо Патриота" подобрать трудно, задача была как раз "автомат на Патриот" и Газель. Итого две машины. И только потому, что
Ну и
А сейчас снова задумался - Газель, это лизинг на три года, а тут 400тр и две машины, причём вторая не маломерка типа Враглера или Эвока (по требованиям он тоже проходит), а и мне не стрёмно будет поехать Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.
В общем - все проблемы от отсутствия денегБыли бы они, не парился бы вообще, пошёл в салон, купил себе 70-ку, жене Вранглера, на сдачу Газель...
А вранглер разве не МКПП? Просто когда смотрел в мою стоимость только МКПП попадали.На нормальную машину надо от 800тр готовить, а Вранглеры, пожалуй, от 1млн только
Ну и
Но машина в Сибири без жесткого верха зимой...Не знаю.В большинстве своём они с жёстким верхом, многие имеют по две крыши до сих пор (ну не смотря на возраст, в смысле). И лишь очень некоторые продаются только с тентом.
А сейчас снова задумался - Газель, это лизинг на три года, а тут 400тр и две машины, причём вторая не маломерка типа Враглера или Эвока (по требованиям он тоже проходит), а и мне не стрёмно будет поехать Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.
В общем - все проблемы от отсутствия денегБыли бы они, не парился бы вообще, пошёл в салон, купил себе 70-ку, жене Вранглера, на сдачу Газель...
В чьем-то понимании "жить" - это по америкам с фотоаппаратом шаболдаться, а в чьём-то - в мастерской под бутылочку-другую Ессентуков бамперы паять, да коробки ремонтить
Все которые влезали в мою бюджет были с мягким. И маленький. Средне габаритное авто практичней.
Все что было на рынке - либо "губы" устраивали, либо "нос". Сразу чтобы и "нос" и "губы" не нашел. Плюс кризис дышал в спину, заставляя торопиться. То что цены на авто не скакнут в тот момент было совсем не понятно. В прошлые разы все было совсем иначе. В итоге выбрал по тем характеристикам которые точно нужны. С остальным решил потом разберусь. Если будет надо соберу по частям и "нос", и "губы". Будет Франкенштейн.
Поэтому если получится что-то подобрать чтобы сразу и "нос", и "губы" - будет замечательно. Понаблюдаю за результатом. Интересно.
Все что было на рынке - либо "губы" устраивали, либо "нос". Сразу чтобы и "нос" и "губы" не нашел. Плюс кризис дышал в спину, заставляя торопиться. То что цены на авто не скакнут в тот момент было совсем не понятно. В прошлые разы все было совсем иначе. В итоге выбрал по тем характеристикам которые точно нужны. С остальным решил потом разберусь. Если будет надо соберу по частям и "нос", и "губы". Будет Франкенштейн.
Поэтому если получится что-то подобрать чтобы сразу и "нос", и "губы" - будет замечательно. Понаблюдаю за результатом. Интересно.
Только найти такую в нормальном состоянии - квест, как я понял.Тут опять вопрос упирается в деньги. Я хотел мало потратить и много получить. Варианты есть, но они в среднем 650. Вот, например. Или вот этот, но здесь уже налог 19725. А если искать недорогого, то да, самый настоящий квест. Я за своим ездил в Красноярск
Вариант с деньгами я написал выше, салоны с радостью ждут покупателей с деньгами Красноярск сам по себе меня вообще не пугает, вероятность зазря съездить только высока очень. Я вчера посмотрел что есть на рынке по запросу "до 600тр", даже в объявлениях некоторые пишут - "тут бежит, там стучит, но это лучшее, что есть на рынке"
А, главное, у нас у людей сильны предрассудки:
"Ниссан -гнилой", "немцы ломаются", "америкосы много жрут"...
И, все, что не Тойота - безумно дорого!
Честно скажу - эксплуатация пассата показала, что по многим запчастям и расходникам ДЕШЕВЛЕ чем Тойота.
Эксплуатация Акуры показала, что двиг 3.5 ест всего на литр больше чем 2.4 GDi. и всего на 3 литра больше чем 1NZ на Фанкарго. Но комфорта, удобства, и удовольствия от вождения в РАЗЫ больше на МДХе, чем в Фантике.
Пы.Сы. И да, двиг на акурке капиталил сам, потому что а) в Новосибирске не ремонтируют эти движки. б) ценник на ремонт в Мск у МиГа ~150тыр +транспортные и снять/поставить двиг.
Мне, без учета удовольствия от работы, которая выполнялась в свободное время, обошлось в 40 тыр с учетом стоимости масел и жидкостей.
"Ниссан -гнилой", "немцы ломаются", "америкосы много жрут"...
И, все, что не Тойота - безумно дорого!
Честно скажу - эксплуатация пассата показала, что по многим запчастям и расходникам ДЕШЕВЛЕ чем Тойота.
Эксплуатация Акуры показала, что двиг 3.5 ест всего на литр больше чем 2.4 GDi. и всего на 3 литра больше чем 1NZ на Фанкарго. Но комфорта, удобства, и удовольствия от вождения в РАЗЫ больше на МДХе, чем в Фантике.
Пы.Сы. И да, двиг на акурке капиталил сам, потому что а) в Новосибирске не ремонтируют эти движки. б) ценник на ремонт в Мск у МиГа ~150тыр +транспортные и снять/поставить двиг.
Мне, без учета удовольствия от работы, которая выполнялась в свободное время, обошлось в 40 тыр с учетом стоимости масел и жидкостей.
Так то да, но стоимость запчастей и стоимость эксплуатации несколько разные вещи...
Вот по мне так пофиг сколько она жрет, но когда регулярно что то выходит из строя - напрягает
Вот по мне так пофиг сколько она жрет, но когда регулярно что то выходит из строя - напрягает
когда регулярно что то выходит из строя - напрягаетА может стоит НОРМАЛЬНО отремонтировать один раз, и оно выходить из строя не будет?
Это уже к вопросу ручек СТОшников, которые заточены только под пресловутую Тойоту и под крупноузловые замены, без понимания принципов и взаимосвязей.
Именно поэтому, большинство работ стараюсь проводить САМ. На СТО обращаюсь только в случае когда требуется низкоквалифицированная грубая рабочая сила. Развальные болты срезать, сайлентблоки заменить.. И тд и тп.
Так ломается то одно, то другое, а не одно и то же...
хотя каждый сам выбирает что ему важнее
хотя каждый сам выбирает что ему важнее
Вариант с деньгами я написал выше, салоны с радостью ждут покупателей с деньгами Красноярск сам по себе меня вообще не пугает, вероятность зазря съездить только высока очень. Я вчера посмотрел что есть на рынке по запросу "до 600тр", даже в объявлениях некоторые пишут - "тут бежит, там стучит, но это лучшее, что есть на рынке"Вова, забирай моего. Для тебя спец цена, ну и я не жадный - подвинусь...
Вот. Именно этим и заканчиваются рассказы о преимуществе марки
Вот. Именно этим и заканчиваются рассказы о преимуществе маркида,да..
Ты же Лапокрузера с собой ТУДА заберешь...
А я Линка при смотрел 3,5л 268 лосей посвежее и поменьше...
А я Линка при смотрел 3,5л 268 лосей посвежее и поменьше...а как же постулат о больше машины за меньшие деньги?
Ты сравнивай сравнимое..
Крузак 2005 года за 1,2 против Дишена 2005года за 750тыр???
Вот в этой ситуации больше машины за меньшие деньги...
Крузак 2005 года за 1,2 против Дишена 2005года за 750тыр???
Вот в этой ситуации больше машины за меньшие деньги...
Не, протупил
А что за ликнк, MKX?
А что за ликнк, MKX?
Вова, забирай моего. Для тебя спец цена, ну и я не жадный - подвинусь...А у тебя кто? И почём? А то я уже концепцию рассматриваю - вместо Газели 3-5тн б.у. и на сдачу автомобильчик с АКПП ))) 1.3 мне в лизинг предварительно одобрили, из этого и исхожу.
Форд Экспедишн у меня.
В личку телефон тебе чиркнул, набери...
Так то не далеко ехать на смотрины...
В личку телефон тебе чиркнул, набери...
Так то не далеко ехать на смотрины...
Не, протупилага. Надо на пол размера меньше...
А что за ликнк, MKX?
Экспедишен хорошо. Но Экскершен - лучше
Вот там уже ничем не заполировать расход в 50 литров на сотку
Посмотреть бы в живую на него...
Посмотреть бы в живую на него...
Объясните глупому, нафига в городе и если не таскать на прицепе что аналогичное дому/морской яхте - мосты? Ф250 и все что на его базе построено - тягач.
Посмотреть бы в живую на него...Стоял в соседнем дворе, периодически такие авто на дроме продаются
По ощущениям - слишком большой, да и потом фомоко не просто так его с производства сняло, а в замен выпустила удлиненную версию експедишена