А F150 - норм?Тык ф150, экспедишн, навигатор соплатформеные авто
Ну человек высказался про Ф250, вот и стало интересно мнение о Ф150
Вот там уже ничем не заполировать расход в 50 литров на соткуИх много дизельных V10 6,7 вроде...
Посмотреть бы в живую на него...
Но парковаться на нем в городе -
Как то на коммунистической встал рядом с прадиком 120 чуть наискосок к заборчику....
Вышел, посмотрел чё как - а у меня корма на пол метра торчит на дорогу...
А до заборчика сантимов 10 осталось от бампера...
Ну человек высказался про Ф250, вот и стало интересно мнение о Ф150Ф250 по субъективным ощущениям на 2 метра длиннее Ф150
Ещё на два метра??
А я думал субурбан длинный
А я думал субурбан длинный
Ну субъективно...
Крю Кэб Супер Дьюти около 8 метров по-моему.
Крю Кэб Супер Дьюти около 8 метров по-моему.
Двухсотый крузак 5 метров длиной. Ф150 - 6. Других особых отличий нет. У обоих впереди IFS, сзади мост. Ф150 чуть-чуть шире. Ну еще у Ф150 либо парттайм, либо ТОД. Но учитывая линкольн, новых ощущений уже не будет.
Ф250 бывает еще длиннее чем Ф150, учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет. Оба два, что Ф150, что Ф250 отлично подходят ездить...в деревне. Видел время от времени рядом с домом Ф250. В будние он в "тихий центр" в принципе не сможет заехать. Несколько лет назад мог приезжать только в выходные. Теперь и в выходные может. Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех. Всегда. А вокруг тебя будут ездить машины.
Ф250 бывает еще длиннее чем Ф150, учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет. Оба два, что Ф150, что Ф250 отлично подходят ездить...в деревне. Видел время от времени рядом с домом Ф250. В будние он в "тихий центр" в принципе не сможет заехать. Несколько лет назад мог приезжать только в выходные. Теперь и в выходные может. Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех. Всегда. А вокруг тебя будут ездить машины.
Сейчас читают
Якалендарьперевернульный Дозор
154690
1000
обсуждение слайдов
212390
1000
КОФЕЙНЯ (часть 2)
207106
1000
учитывая, что впереди у Ф250 мост...маршрутка газЭл куда быстрее и ловчее в потоке в городе будет.Со всем согласен кроме вот этого...
Просто интересно, за счет чего газЭл ловчее и тем более быстрее???
Когда шахматами едешь IFS дает преимущество. Приноровиться конечно можно, но IFS все равно в этих условиях лучше. А по другому у нас сложно перемещаться быстро.
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
Вот тут описанная ситуация будет нормой для Ф250 - будешь стоять и пропускать всех.Судя по тому что наблюдаю возле дома, с таким размером ты просто будешь ехать, а остальные пятится, менталитет, чем больше размер, тем более главная дорога, одни из самых главных на дороге - К700
Объясните глупому, нафига в городе и если не таскать на прицепе что аналогичное дому/морской яхте - мосты? Ф250 и все что на его базе построено - тягач.Человеку свойственны иррациональные желания. Да, ответственно заявляю: я бы взял такой авто (но не пикап). Для поездок за город, прежде всего.
Упаковал семью, пожитки, холодильник для продуктов и вперёд.
ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250.У Газели ж балка спереди, нет?
За город...камаз полноприводной с кунгом хочется. Но в городе....
Практика же показывает, что всем п5 на размер. Несколько лет назад Ф250 ездил только в выходные когда машин поменьше. Теперь их всегда много и больше не вижу.
За город...камаз полноприводной с кунгом хочется. Но в городе....Сели-поехали имеешь ввиду?
В городе на камазе - нет. Хотя человек такая тварь ко всему привыкает. А потом опять в какой-нибудь теме - гады камазаисты летают. Совсем остатки мозга потеряли. Нельзя носиться на камазах.
Чтобы путешествовать, да с комфортом нужно что-то побольше чем Ф250. Чтобы и спальня, и кухня были. У меня знакомый под эти цели соболя купил. Чувствую перестроит его (двигатель импортный, раздатку от газ66 и т.д.). Но даже соболя маловато. Например в нем в рост не встанешь. Нужно что-то побольше и с полным приводом - камаз, унимог (который большой). И т.п. Видел ЕСовский унимог подготовленный для путешествий на бердском. Слюной сиденья и коврик залил.
Чтобы путешествовать, да с комфортом нужно что-то побольше чем Ф250. Чтобы и спальня, и кухня были. У меня знакомый под эти цели соболя купил. Чувствую перестроит его (двигатель импортный, раздатку от газ66 и т.д.). Но даже соболя маловато. Например в нем в рост не встанешь. Нужно что-то побольше и с полным приводом - камаз, унимог (который большой). И т.п. Видел ЕСовский унимог подготовленный для путешествий на бердском. Слюной сиденья и коврик залил.
Практика же показывает, что всем п5 на размер. Несколько лет назад Ф250 ездил только в выходные когда машин поменьше. Теперь их всегда много и больше не вижу.я не только про F250, когда я там на своем 65115 там еду, нет желающих выскочить в лоб и заставить меня пятится задом, когда на СГВ - естьну там я обычно на СГВ на сугроб залезаю, по возможности
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250.В потоке нужно спокойствие, манёвренность в пробке дело десятое, если в пробке нужно маневрировать, то просто включаю поворотник. У Газели впереди балка, но это вообще никак не влияет на суть вопроса.
гады камазаисты летают. Совсем остатки мозга потеряли. Нельзя носиться на камазах.нельзя... но я только за себя говорю, есть остальные которым плевать...
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?
А расскажите, знатоки тру американских джиповэто не ко мне,я недавно квест по камазам проходил, хотя... думаю не сильно отличаются, размеры побольше, мостов тоже, ну и прочее, а мне кажется как на любой машине, почитать инет и смотреть слабые стороны
Послать читать интернет - это как послать в гугл.
Особенно когда прямо тут, рядом, прямо в этой теме, есть люди с непосредственным опытом эксплуатации больших старых американцев. Хотя форд - это не крайслер, но общий подход всё равно присутствует.
Особенно когда прямо тут, рядом, прямо в этой теме, есть люди с непосредственным опытом эксплуатации больших старых американцев. Хотя форд - это не крайслер, но общий подход всё равно присутствует.
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?найти можно, я своего не так давно продал...задешево....состояние более чем гуд (не без косячков конечно, но и авто не новый)....газ норм переваривают, чего им будет?....ща газ втыкают в логаны и иже с ними...ток ресурс у моторов там куда больше.....
Послать читать интернетда там что читать? на драйве выбираешь машинку и вперед... я так камаза покупал, не жалуюсь
Когда шахматами едешь IFS дает преимущество. Приноровиться конечно можно, но IFS все равно в этих условиях лучше. А по другому у нас сложно перемещаться быстро.Понятно... Сплошные комплексы и предрассудки?
В плотном потоке не мощность нужна, а маневренность. ГазЭл за счет IFS маневренней чем ф250. Но еще лучше - что- вроде турбо витца, что-то маленькое и юркое.
По личному опыту езды на газ 67а, Уаз 469, Соболь 4х4, Крузак BJ40, Гелент, которые мне довелось водить в городе, могу сказать что все что ты на говорил про полностью мостовые авто в смысле их маневренности в городе - к реальности не имеет никакого отношения. Ну может быть только козлик реально выбивается из этого списка...
Более того, я уже говорил что Крузак сороковка с дизелем на ручке, по моему мнению, даже удобнее смарта в большенстве случаев в городе.
И ещё про мощность: ну да, ну да...
Только на трассе и нужна...
А расскажите, знатоки тру американских джипов - гранд чероки второго поколения найти живой и более менее здоровый - есть шанс на победу в этом квесте? И как американские моторы переваривают российский газ?а почему амеры должны вдруг плнваться российским газом??? Старые и 80-м не давятся...в умеренном режиме педали...
Искать можно, но хлопотно это...
Гниют 2-е черокяны уже сильно...
Ищи фаната, чтоб живого взять...
Видимо каждый что-то своё понимает под словом маневренность. В моем понимании - возможность держать дорогу при резком маневрировании. Грубо - лосиный тест. Чем ниже центр тяжести, чем лучше подвеска - тем машина лучше держит дорогу. Не комплексы, а разная манера вождения. Не все ноют, что им проехать не дают.
Плотный поток - расстояние между машинами метров 20 - 30.
Видимо каждый что-то своё понимает под словом маневренность. В моем понимании - возможность держать дорогу при резком маневрировании. Грубо - лосиный тест. Чем ниже центр тяжести, чем лучше подвеска - тем машина лучше держит дорогу. Не комплексы, а разная манера вождения. Не все ноют, что им проехать не дают.и часто ты на своём корейце лосиный тест в городе исполняешь?
И ещё:...
Газель а городе ловчее чем гелент, потому что мост.
Надо пацанам рассказать, пусть поржут.
Газель а городе ловчее чем гелент, потому что мост.
Надо пацанам рассказать, пусть поржут.
[ камаза покупал, не жалуюськстати, я тоже мельком подумал натолкнувшись в обьявах - Камаз4308 слегка б.у. дешевле новой Газели и мне ещё на автомобильчик с АКПП для любимой супруги может хватить. Так вот есть ли смысл? Дром я читать точно не буду ))
Это видео настолько популярно в этих ваших интернетах...
По Нику Lisnik гуглится ещё больше.
4326 - настоящий джип, но дорогой.
Читал про него, бюджет постройки вышел в 5 лямов, когда бакс был ещё по 30. Ну и продал он в итоге этого камаза.
Вчера, а еще позавчера, а еще позапозавчера, а еще позапозапозавчера, а еще поза...позавчера. Думаю это наступающая весна виновата. Но спать со всеми на дороге нет ни малейшего желания. Даже когда опять выпало пару сантиметров снега и город опять встал, мое время в пути осталось фактически прежним, когда асфальт был сухой.
И речь не про гелен была, а про Ф250. Не надо передергивать. Гелен по сравнению с Ф250 мелкий, поэтому достаточно юркий.
И речь не про гелен была, а про Ф250. Не надо передергивать. Гелен по сравнению с Ф250 мелкий, поэтому достаточно юркий.
Дело в том что ты одномерно подверг сомнению маневренность Авто с привязкой к наличию переднего моста.
К тому же определил мощность как ненужное свойство автомобиля для езды в городе.
Я же считаю что большое и мощное ведро в городе имеет свои полюсы и минусы, но больше плюсов особенно зимой, особенно за счёт 4 везде и клиренса.
Очевидный минус - габириты при парковке, существенный плюс это психологический пиетет у большинства водителей в потоке при перестроениях, выездах из дворов и шугании медленных сонных и прочих, потенциально замедляющих движение потока.
Про маленький гелик тоже нормально сказал...
К тому же определил мощность как ненужное свойство автомобиля для езды в городе.
Я же считаю что большое и мощное ведро в городе имеет свои полюсы и минусы, но больше плюсов особенно зимой, особенно за счёт 4 везде и клиренса.
Очевидный минус - габириты при парковке, существенный плюс это психологический пиетет у большинства водителей в потоке при перестроениях, выездах из дворов и шугании медленных сонных и прочих, потенциально замедляющих движение потока.
Про маленький гелик тоже нормально сказал...
Психологический пиетет имеет место. Это, вообще говоря, атавизм.
Размеры в городе - вещь неоднозначная...
А стремление шугать и вываливаться из двора без спросу - это комплексы.
Размеры в городе - вещь неоднозначная...
А стремление шугать и вываливаться из двора без спросу - это комплексы.
Может не совсем точно написал, но подверг сомнению маневренность Ф250 с привязкой к переднему мосту. Мы все же про него разговаривали. Гелен существенно меньше по сравнению с ним, так что он маленький. Про пиетет к размеру не надо. Это миф тех-кто-думает-что-большая-машина-поможет-решить-их-проблемы-на-дороге-и-поэтому-они-рассказывают-сказки-в-надежде-что-все-таки-может-хоть-кто-то-да-поверит. Ну или пост Артема выше.
Вот не вижу никакого пиетета. Если бы он был, то не лезли бы массово под фуры/длинномеры в поворотах.
Расскажу историю. Это было когда работал на НИИ Систем. На парковку там два въезда/выезда. С ней там всегда было печально. Особенно зимой. Вот зимой и было. Запарковался чувак на чем-то по размерам близком к Ф250, залез по диагонали в протоптанный сугроб. За ним полоса для проезда шириной на одну машину. Дальше другие запаркованные машины. А я вышел подышать воздухом. Смотрю он пытается выехать. Пока шел помочь, раза с пятнадцатого он все таки сам выехал. А в это время на парковку заехало что-то сосем мелкое, размером чуть ли не с матиз. Встали они морда к морде и стоят. Постояли секунд 15 и большой снова полез туда откуда только что выполз. Иначе не разъедешься. Мелкое проехало. А я пошел помогать выехать большому.
В городском потоке рулит что-то совсем мелкое. Поэтому мощность и не столь важна. Мелкий витц будет быстрее мощного Ф250. Когда в первый раз увидел ниссан ГэТэАр в пробке со своими дохлыми ста-с-небольшим-пони вкруг объехал. Интересно же было посмотреть. Ему было не осень комфортно с его мощностью. Чтобы ни в кого не въехать ему приходилось чуть ли не дуть на педаль газа.
Вот не вижу никакого пиетета. Если бы он был, то не лезли бы массово под фуры/длинномеры в поворотах.
Расскажу историю. Это было когда работал на НИИ Систем. На парковку там два въезда/выезда. С ней там всегда было печально. Особенно зимой. Вот зимой и было. Запарковался чувак на чем-то по размерам близком к Ф250, залез по диагонали в протоптанный сугроб. За ним полоса для проезда шириной на одну машину. Дальше другие запаркованные машины. А я вышел подышать воздухом. Смотрю он пытается выехать. Пока шел помочь, раза с пятнадцатого он все таки сам выехал. А в это время на парковку заехало что-то сосем мелкое, размером чуть ли не с матиз. Встали они морда к морде и стоят. Постояли секунд 15 и большой снова полез туда откуда только что выполз. Иначе не разъедешься. Мелкое проехало. А я пошел помогать выехать большому.
В городском потоке рулит что-то совсем мелкое. Поэтому мощность и не столь важна. Мелкий витц будет быстрее мощного Ф250. Когда в первый раз увидел ниссан ГэТэАр в пробке со своими дохлыми ста-с-небольшим-пони вкруг объехал. Интересно же было посмотреть. Ему было не осень комфортно с его мощностью. Чтобы ни в кого не въехать ему приходилось чуть ли не дуть на педаль газа.
Я человек практичный... Есть пиетет и я его юзаю, при чем не злоупотребляя.
Про неоднозначность это твоя вводная, разверни мысль понятнее. Я своё мнение уже высказывал не раз.
И где я написал про стремление шугать?
Про неоднозначность это твоя вводная, разверни мысль понятнее. Я своё мнение уже высказывал не раз.
И где я написал про стремление шугать?
Я не понял, вы с Артёмом мне пытаетесь рассказать что в России на дороге размер и цена авто не имеют значения в сознании водителей???
Не своё личное отношение, а именно применительно к средне статистическому водителю???
Не своё личное отношение, а именно применительно к средне статистическому водителю???
Ага. Причем давно. Тенденция также как в остальном мире. А то что пропускают большое ведро. Маленькие и дешевые точно также пропускают. Пропускают когда нагло наваливаешься даже если наваливаешься маленьким и дешевым авто. Потому что время из-за аварии терять не хочется. А не потому что наваливающаяся машина большая и дорогая. Просто некоторым нужно хоть какое-то основание наваливаться, а некоторые так ведут без всяких оснований. Берут и наваливаются.
Кроме того большая и дорогая - ничего не значит. Может человек последнюю квартиру продал чтобы купить новую Х5 (реальная история). А может как владелец ГИСа, Жилфонда... Как-то ехал с товарищем из прокуратуры. Такого корректно поведения на дороге ни разу не видел. Причем машинка была - дустер, т.е. маленькая.
А что касается мощности и размеров - купи тепловоз. Он мощный и большой. Езди.
Кроме того большая и дорогая - ничего не значит. Может человек последнюю квартиру продал чтобы купить новую Х5 (реальная история). А может как владелец ГИСа, Жилфонда... Как-то ехал с товарищем из прокуратуры. Такого корректно поведения на дороге ни разу не видел. Причем машинка была - дустер, т.е. маленькая.
А что касается мощности и размеров - купи тепловоз. Он мощный и большой. Езди.
Ты выдаешь желаемое, за действительное, при чем передергивая даже в формулировании мысли...
Тенденция - это не свершившийся факт.
Это направление изменений в поведении водителей данном случае, но психология человека вещь упрямая и слабо поддающаяся резким изменениям.
Вот как твоё мнение о полном приводе... или полное нежелание Артема принимать мнение других автовладельцев,что отсутствие клиренса не причина для всех строить лапокороллы и лапологаны...
Мир разнообразен и не заканчивается за рамками вашего мнения о нем...
Тенденция - это не свершившийся факт.
Это направление изменений в поведении водителей данном случае, но психология человека вещь упрямая и слабо поддающаяся резким изменениям.
Вот как твоё мнение о полном приводе... или полное нежелание Артема принимать мнение других автовладельцев,что отсутствие клиренса не причина для всех строить лапокороллы и лапологаны...
Мир разнообразен и не заканчивается за рамками вашего мнения о нем...
А что касается мощности и размеров - купи тепловоз. Он мощный и большой. Езди.Так я уже... И не я один такой...
У меня есть один знакомый. Его гаишники постоянно останавливают, хотя вообще не знаю чтобы он нарушал. Машина обычная - СРВ, таких в городе как грязи. Но останавливают чуть ли не каждую неделю Когда сам общался с гайцами уже и не помню. Причем разговор этот был из серии как проехать когда перекрыли. Останавливают его...потому что он просто такой. Это его внутреннее состояние, проявляющееся на внешнем поведении. Видят гайцы неуверенно едущую машину, вот и тормозят, а вдруг пьяный. Аналогично и с отношением других водителей на дороге. Просто кому-то нужна большая, даже огромная и дорогая машина. А некоторые от природы такие. Не просто так говорят наглость второе счастье. Ну а первые делают не совсем правильный вывод, что дело в машине. Нет, не в машине. В водителе.
То что инстинкт бояться большого есть у всех живых - бесспорно. Но ездя по дорогам постоянно наталкиваешься на больших, огромных машин. В итоге инстинкт перестает работать и люди перестают реагировать на большие машины.
Тенденция - это не свершившийся факт. Да. Это свершающийся факт.
То что инстинкт бояться большого есть у всех живых - бесспорно. Но ездя по дорогам постоянно наталкиваешься на больших, огромных машин. В итоге инстинкт перестает работать и люди перестают реагировать на большие машины.
Тенденция - это не свершившийся факт. Да. Это свершающийся факт.
Отношение к разным машинам - разное. Попробуй в час-пик повернуть с тещиного языка на Связистов. На большом железном Уазе и на маленьком хетчбеке типа лады- калины. Понтов в обеих машинах ноль. Только размер.
Но разница в поведении окружающих - колоссальна.
Но разница в поведении окружающих - колоссальна.
Я вообще не парюсь нигде, просто поворачиваю
Твой камаз, твои правила
Граждане-господа, давайте через недельку покатушки с приглашением линкольна и дишена проведем
Граждане-господа, давайте через недельку покатушки с приглашением линкольна и дишена проведем
Тоже, на любой машине.
Граждане. Здесь обсуждается покупка большой машины за 450тыс...новый таз дороже. О чем вы? О какой реакции на дороге?
Граждане. Здесь обсуждается покупка большой машины за 450тыс...новый таз дороже. О чем вы? О какой реакции на дороге?
Граждане-господа, давайте через недельку покатушки с приглашением линкольна и дишена проведемА давайте