Я тоже за...
Веревки взрослые только возьмите кто-нить...
Веревки взрослые только возьмите кто-нить...
У Газели ж балка спереди, нет?
У Газели впереди балкау вас устаревшие сведения. на нексте уже нет балки
Послать читать интернет - это как послать в гугл.тогда пошлю в drive2.ru
Веревки..Ну-ну. Я бы взял мангал и мясо.
Только что с дачи. Там где снега мало - по середину бедра. Где нормально - по яйки. Где много - по грудь. Мой рост метр восемьдесят, совсем не карлик. Это не про откопанный речь снег, это самовыросший за зиму. Обычно весной набиваю снегом бочки. Бочек не увидел - снега больше. Насыпал сверху там где примерно они. Выкопал окоп в рост, откопав сливу. Снег уже не пухляк. Он мокрый, тяжелый, слипнувшийся. Топтать машиной...мангал и мясо.
Только что с дачи. Там где снега мало - по середину бедра. Где нормально - по яйки. Где много - по грудь. Мой рост метр восемьдесят, совсем не карлик. Это не про откопанный речь снег, это самовыросший за зиму. Обычно весной набиваю снегом бочки. Бочек не увидел - снега больше. Насыпал сверху там где примерно они. Выкопал окоп в рост, откопав сливу. Снег уже не пухляк. Он мокрый, тяжелый, слипнувшийся. Топтать машиной...мангал и мясо.
Вообще говоря, топтать машиной сырой снег всяко легче, чем сухой.
Но для этого нужны машины с меньшим пиететом
Но для этого нужны машины с меньшим пиететом
Мангал и мясо у меня сегодня были... Снег с крыльца скинул (куба два) и о...ел его перетаскивать в овраг...
Тяжёлый шо писец...
Я б конечно в другой ситуации но Ферозе поехал, но ведь задача пендосские поделки засадить...
Зы:
Артем видимо буквы путает - пиетет с аппетитом, ремиссию с рецедивом!!!
Тяжёлый шо писец...
Я б конечно в другой ситуации но Ферозе поехал, но ведь задача пендосские поделки засадить...
Зы:
Артем видимо буквы путает - пиетет с аппетитом, ремиссию с рецедивом!!!
Сейчас читают
Устойчивые клоны
24093
100
топ для Клонгрина и мокуме
249195
1000
Ночной дозор
106871
1000
Тут Артем прав. Это не ремиссия с рецедивом. Не знаю что там было, но итог видел.
Тут не в прямом смысле. Был бы снег сухим - у тяжелых, точнее с большим пиететом, был шанс поработать в качестве тракторов, скорее сдвигая снег, а не топча. Продавливая своим весом до грунта.
Сейчас с мокрым и глубоким снегом, если колеса не достаточно большие, думаю даже феррозе будет весело.
Не знаю сколько кубов перекидал. Только у слив, их две, наверно где-то пять. Ветки низко, не залезешь, приходится копать с запасом. Если не убрать от них снег - весной будут преть. Фитнес.
Тут не в прямом смысле. Был бы снег сухим - у тяжелых, точнее с большим пиететом, был шанс поработать в качестве тракторов, скорее сдвигая снег, а не топча. Продавливая своим весом до грунта.
Сейчас с мокрым и глубоким снегом, если колеса не достаточно большие, думаю даже феррозе будет весело.
Не знаю сколько кубов перекидал. Только у слив, их две, наверно где-то пять. Ветки низко, не залезешь, приходится копать с запасом. Если не убрать от них снег - весной будут преть. Фитнес.
Зы:хорошая шутка. Лишь бы педали не путал
Артем видимо буквы путает - пиетет с аппетитом, ремиссию с рецедивом!!!
"По рыхлому снегу рысачат лохи", сказал бы эстет. Сухой тяжёлый снег топчут только профи. А влажный тяжёлый могут топтать все, у кого есть дизель, мкпп и крепкая нервная система
Я бы взял мангал и мясо.В чем проблема взять и то и другое
Мероприятие только планируется
Круг участников не ограничен
Я, как потенциальный покупатель этой пиндоской пузотёрки, обещаю приехать, посмотреть на её возможности вблизи и поснимать на видео. Потому как хоть машину и жене выбираю, но есть ощущение, что на такой мы и ездить отдыхать сможем, если оно хоть сколько-нибудь вне дорог ездит
хорошая шутка. Лишь бы педали не путалпедали 2, ноги две... Постараюсь не забыть...
Вот на месте секвои и прилипну
Ты лучше подскажи куда поехать?
Ну в ваших краях на кольцо за ИКЭМом принято ездитьТам хотя бы оврагов нет.
Ну вот снимете - будет.Ждем Отфиксируем Запостим
А с чего не ездить? Особенно если найти вариант не 3 тонны весом, а хотя бы в две, насколько помню такие были. В возможных минусах будут габариты, свесы - углы въезда/съезда/рампы скорее всего будут хуже, но не факт. Вариантов полного привода для фордов два: ТОД и партайм.
Первый наверно лучше в городе, если бы не старт зимой в гололед по колее в горку вверх, то наверно неплохой вариант фултайма. Но он быстро умирает. Под нагрузкой передние колеса начинают делать меньшее число оборотов чем задние. Причем чем больше нагрузка - тем быстрее будет прогрессировать. Со временем уперевшись передними колесами например в бревно - перед крутиться не будет. Если не буксовать в авторежиме, то жить будет чуть дольше. Эмпирическая статистика с разных, включая американских форумов, новый живет 50-80тыс, после перебора - 40-50. Там блокировка на 3 шариках в конических пазах. Со временем пазы растачиваются. Знаю как чувак подбирал увеличенные шарики от подшипников. Если ездить по городу в основном, то живет значительно дольше тыс до 120-200. При этом ТОДов контракта как грязи. Ремонт - замена потрохов, потроха у всех одинаковые. Боргварнеровские партнамбера для ТОДа соренты и форда одни и те же.
Партайм по сути электро раздатка нового патриота. Говорят, что даже запчасти взаимозаменяемы, не проверял. Моторы огромные, дефорсированные, но качество американское, да еще жрут как не в себя, так что сразу на газ. баллон в багажнике отъест места.
А еще у нас очень редки, особенно в более менее хорошем состоянии.
Первый наверно лучше в городе, если бы не старт зимой в гололед по колее в горку вверх, то наверно неплохой вариант фултайма. Но он быстро умирает. Под нагрузкой передние колеса начинают делать меньшее число оборотов чем задние. Причем чем больше нагрузка - тем быстрее будет прогрессировать. Со временем уперевшись передними колесами например в бревно - перед крутиться не будет. Если не буксовать в авторежиме, то жить будет чуть дольше. Эмпирическая статистика с разных, включая американских форумов, новый живет 50-80тыс, после перебора - 40-50. Там блокировка на 3 шариках в конических пазах. Со временем пазы растачиваются. Знаю как чувак подбирал увеличенные шарики от подшипников. Если ездить по городу в основном, то живет значительно дольше тыс до 120-200. При этом ТОДов контракта как грязи. Ремонт - замена потрохов, потроха у всех одинаковые. Боргварнеровские партнамбера для ТОДа соренты и форда одни и те же.
Партайм по сути электро раздатка нового патриота. Говорят, что даже запчасти взаимозаменяемы, не проверял. Моторы огромные, дефорсированные, но качество американское, да еще жрут как не в себя, так что сразу на газ. баллон в багажнике отъест места.
А еще у нас очень редки, особенно в более менее хорошем состоянии.
Про неидеальность ТОД а соглашусь
Но вот аппетит 4л мотора показался вполне разумным
Но вот аппетит 4л мотора показался вполне разумным
Газ я только в печке допускаю, ни в одной машине никогда не ставил и не собираюсь. В проходимости сомнения, ты все перечислил - на бездорожье прилипнет брюхом сразу, а поднять его до Вузовских 50см будет дорого, да и, учитывая базу, мало.
Я б на твоём месте Патрули Y61 последних лет выпуска посмотрел, с 4.8 и АКПП. Всё там как надо и в плане комфорта, и внедорожных перспектив
Так не нужны мне внедорожные перспективы, пролистав поездки последних лет, исключив откровенно безбашенные выезды выходного дня, выяснилось, что единственный маршрут, который не прошёл бы американец - 110-й зимник. Поскольку Патриот продавать не собираюсь, на таких маршрутах буду его и использовать, может и порталы ещё прикручу, раз уж на межгород будет на чём
P.s. Дурацкий автоподбор слов, про клиренс я писал Уазовский, конечно, а не Вузовский
P.s. Дурацкий автоподбор слов, про клиренс я писал Уазовский, конечно, а не Вузовский
Посмотрел цены, таки Патруль и дороже раза в полтора получается.
Вот и я был несколько удивлён ценами...
*** Так не нужны мне внедорожные перспективы ***
*** В проходимости сомнения, ты все перечислил - на бездорожье прилипнет брюхом сразу ***
Ты сам то точно понимаешь что хочешь?
*** В проходимости сомнения, ты все перечислил - на бездорожье прилипнет брюхом сразу ***
Ты сам то точно понимаешь что хочешь?
Я то конечно понимаю, поэтому и не пугает отсутствие внедорожных перспектив, а по раскисшей грунтовке он вполне пойдёт, если резину обуть нормальную.
Так и не понял насколько эта коробка надежна. Старые четырехступки точно надежными были. Новые... Но постепенно сомнения рассеиваются. Просто очень небрежно отношусь к любой технике, но если что - сразу чиню. Мои издевательства она выдержала. Даже когда выворотил защитой ведрового размера камень. Защита сыграла, замяла трубки к радиатору. Сразу не увидел. В итоге вскипело и выплеснулось из щупа коробки масло. Не тормозя, заменил с промывкой масло. Фильтр был чистый. Больше полгода прошло. Полет нормальный. Минус мозги низко (думаю у патруля также), но залезал в воду выше их много раз.
Судя по форумам самая большая проблема со временем истираются контактные дорожки актуатора (ручка для красоты). Они на пластмассовой основе, ее со временем, на морозе основу может повести. Решение - подсунуть железку под основу.
Судя по форумам самая большая проблема со временем истираются контактные дорожки актуатора (ручка для красоты). Они на пластмассовой основе, ее со временем, на морозе основу может повести. Решение - подсунуть железку под основу.
Фиг знает, но жрать это думаю будет знатно. Совсем не 4л.
Также к газу отношусь. Может и не прав в своем предубеждении, бензин не более безопасен, поэтому и выбирал что-то менее жрущее.
Также к газу отношусь. Может и не прав в своем предубеждении, бензин не более безопасен, поэтому и выбирал что-то менее жрущее.
Я то конечно понимаю, поэтому и не пугает отсутствие внедорожных перспектив, а по раскисшей грунтовке он вполне пойдёт, если резину обуть нормальную.он без резины по раскисшей грунтовке вполне может... На зубастой вообще наверное ходом бы прошёл и бампер сохранил
у него похоже цель была от бампера избавится. Иначе зачем он в эту лужу полез?
Ходом он может, конечно, благодаря массе, но это в случае вот таких не длинных препятствий, будь раскисший участок метров 50, он бы запарился его ходом брать. Нормальная резина для того и есть, чтоб не ломать машину "ходом", а просто ехать. Потенциал то у него есть, клиренса маловато, и если не загонять в заведомо неудобные места (камни, колея глубокая), то вполне можно ехать.
Можно вопрос? Как владельцам джипов? Зачем он выбрал такую траекторию?
Я вот не имея такой авто, форсировал бы такое препятствие по диагонали. Тем более, что там справа вообще сухо было
Я вот не имея такой авто, форсировал бы такое препятствие по диагонали. Тем более, что там справа вообще сухо было
Вот Артем знает толк.
Ваня, вкоючи оба видео, и на первом аыключи звук- все станет на свои места...
Ваня, вкоючи оба видео, и на первом аыключи звук- все станет на свои места...
вполне можно ехать.ещё к вопросу длинной базы и клиренса - если он таки сядет где-то на кочку брюхом, то там хоть хайджек то есть куда зацепить? Я понимаю, что ещё не купил, но сегодня вот вспомнилось о традиционном майском выезде на лёд водохранилища, там на границе суши и льда рельеф сложный бывает, Уаз проходит ходом, но днищем иногда черпает за неровности. Длиннобазный и низкий внедорожник там посадить легко будет, если в группе, то полбеды (хотя и дёргать его со льда не тривиально может быть), а в одиночку как с ним борятся... Вот чувствую - если с покупкой получится, то таки придётся допиливать, иначе мы из города выехать не сможем. Я уж не говорю о моментах, когда в городе Уаз джечить и копать приходилось.
Вов, мне кажется ты СЛИШКОМ заморачиваешься.....на край джекиться можно за колесо....
Так оно не сможет, да, Андрей? Свободный полёт
Ну..всегда найдется место где угла рампы не хватит. На куче чтобы не ездили висел болтая тремя колесами в воздухе. Лебедкой за ближайшие 2 клена стянул. Стало можно ездить.
В штатах старые американские машины, включая форды стоят можно считать как у нас старая нива. Вот и убивают. Не жалко. А эмоций много. Так что америкоса, пролетевшего, понять могу. Сам бы пролетел раз, если бы мне столько же стоило. Но так убить табурет....
После этого видео у Володи должны исчезнуть последние сомнения, надо брать
видео такое я видел, разок прыгнуть и на фуре можно, меня же интересуют более приземлённые способы эксплуатации... В нашей полосе больше шансов на брюхо сесть, чем так прыгнуть случайно. В целом я рассмотрел бы что-то поменьше, но с двуспальным багажником, только в этот бюджет нету, даже Патруль дороже в полтора раза, про Тойоты и говорить нечего. В общем сомнения не у меня даже, а у супруги, она ещё не видела этих машин и опасается, что вдруг он больше и страшнее Патриота окажется. Пока успокаиваю - у него только багажник больше ))
Ну тогда да, надо смотреть в реале. Ну и прокатиться обязательно. Обоим
Так вот жду когда колодки поменяет Экспедишн и с Навигатором в снег поедут, обязательно приведем посмотреть, да и лебёдка с прошлых майских не разматывалась
Колодки завтра должны прийти... Мне ещё в Крас на неделе на нем крутануться надо на пару дней по делам.
Жалко щас ещё рано, так то можно бы было бигхорны, хоть и поношенные изрядно, натянуть...
Веселее бы греб по снегу...
Жалко щас ещё рано, так то можно бы было бигхорны, хоть и поношенные изрядно, натянуть...
Веселее бы греб по снегу...
по снегу, на удивление, максисы краулера хорошо работают, вроде и мт-шка, и шашка крупная, а укатанный снег и лед держат, непонятно чем и как, но это единственная мт-шка, на которой у меня зимой очко не играет
+ Много. Я бы там справа на жигулях бы проехал. Не понять нам тру джипперов...