Либо "10 тонн", либо "стаскивал себя", одновременно не бывает.
Ошибки стоят бывает очень и очень дорого. Летом чуть-чуть помог в эвакуации хомяка с салаира. Человек потом хомяка чинил полгода. А Гилберт чуть камазиста не убил. (только над посдней фразой смеюсь).
Вот выяснили бы глубину, да использовали бы трапики...
Кстати, интересно, а будут ли в такой ситуации полезными пластмассовые трапики. Так-то они бесполезны, но не распределят ли вес равномернее? Кто что думает?
Вот выяснили бы глубину, да использовали бы трапики...
Кстати, интересно, а будут ли в такой ситуации полезными пластмассовые трапики. Так-то они бесполезны, но не распределят ли вес равномернее? Кто что думает?
потому и пришлось в сугроб упереться
ну либо слишком устал и не понял
ну либо слишком устал и не понял
Васхнил, это - угол улиц Западная и с-100.Это получается после меги надо на винаповский мост, пересечь Петухова и на развязке свернуть на Васхнил, а там первый поворот направо и до упора?
Семейство мое беспокоится - в какую сторону от кромки берега таки упихали нищасную паджеру?
Сейчас читают
Вскрыли машину,будьте внимательны
17224
90
Съездили к Белухе, но с другой стороны...
15638
50
"Автоподстава" или "я паркуюсь как "охранник"?
8827
35
Я думаю хозяин поджеры сам себя выпорол.
Трапики возможно помогли, но главное уже когда упал, времени понять глубину и выбрать способ эвакуации было полно...
Прохохотал..
Главное как у него лицо изменилось, когда даже заглушить забыл, так спешил свалить с тонущего Поджера...
Трапики возможно помогли, но главное уже когда упал, времени понять глубину и выбрать способ эвакуации было полно...
Прохохотал..
Главное как у него лицо изменилось, когда даже заглушить забыл, так спешил свалить с тонущего Поджера...
оно конечно на видео все просто и даже смешно. а в реале так же весело себя бы чувствовал?
В том то и дело, что всем смешно вместе с потерпевшим.
Тачка тонет, а они смеются хором...
Водитель крузера тоже кстати доставляет...
Тачка тонет, а они смеются хором...
Водитель крузера тоже кстати доставляет...
Вот оно современное образование, дети не знают элементарного "не зная броду не суйся в воду"! Похоже еще легко отделались, если бы, доехав до середины, нырнула Нива, то родственникам водителя весьма вероятно пригодилась бы его страховка жизни.
Если до конца досмотреть, там видно, что до нивы уаз проскочил, но на скорости паджерик думаю не прошел бы
вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
приключения на свою ж искать надо попроще, без последствий так сказать
вообще странная компания, товарищ по помидоры в воде, а они ржут как кони
вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
приключения на свою ж искать надо попроще, без последствий так сказать
вообще странная компания, товарищ по помидоры в воде, а они ржут как кони
Действительно странные люди. Вместо того чтобы страдать, напротив радуются трудностям.
Если до конца досмотреть, там видно, что до нивы уаз проскочил, но на скорости паджерик думаю не прошел быНаходил где-то на drive2 рассказ от первого лица (пилота паджеры), он там утверждает, что 3т машина весит. Видимо, из этого килограмм 500 электроники, потому что заплыв обошёлся в 250 т.р.
вес уаз 31514 1,75т, вес паджерика от 2,1т до 2,3т
Васхнил .10 утра.Перекличка будет?
Перекличка в пятницу вечером здесь.
По мне всё в силе, будуедем, едем. Через 20мин я на месте
Ну, главный вывод испытаний - Навигатор на лысой резине едет лучше и чуть дальше, чем заднеприводный Экспедишн )))
Ну походу хабы всё... Возле дома в горочку встал на передаче - привод правый крутится, а колесо стоит
Ну хоть показали мне как понижайка включается.
Фоток хоть парочку закинь.
Ну хоть показали мне как понижайка включается.
Фоток хоть парочку закинь.
Ну, главный вывод испытаний - Навигатор на лысой резине едет лучше и чуть дальше, чем заднеприводный Экспедишн )))... а УАЗ едет всегда и везде ))
Перехваливать УАЗ я бы не стал, точно зная сколько его пришлось бы оттуда выковыривать
Фотоотчёт будет, надо обработать фото, а Оля занята
Фотоотчёт будет, надо обработать фото, а Оля занята
Да, об этом и речь - это серьёзное изменение пропорций не внушило оптимизма, когда мы смотрели на него в поле ))
Спасибо Оле за классные фотки!
Тоже обратил внимание на туманки
Тоже обратил внимание на туманки
Фотоотчётприкольные фотки, особенно первая.
Кстати, там видно - сначала горели обе туманки )
Туманку 2 дня как поменял. Лопнула на морозе, а щяс хз чего с ней.
Поменяю ещё раз, может бош уже не тот
Хабы по 5800р на 1 сторону. Закажу в понедельник. 2 недели доставка.
Скорее всего 1 был почти мёртв, а второй добил рывковым подключением пока снег месил.
На себя в качестве дополнения:
Разобрал правый хаб, который хрустел и не крутился.
Полный узел грязи, сам хаб рабочий. Давление держит.
Решил повременить с заказом, пока.
Разобрал правый хаб, который хрустел и не крутился.
Полный узел грязи, сам хаб рабочий. Давление держит.
Решил повременить с заказом, пока.
Еще бы знать что внем что, схема бы непомешала
Какое давление он держит?
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно
Еще бы знать что внем что, схема бы непомешалавот хаб в работе. Шестеренка без разрежения на половину надета на коронку привода и на половину на такую же ответную на основном подшипнике в ступичном узле.
При наличии разряжения, хаб сжимает мембрану и задавливая пружину внутри диафрагмы выводит из зацепления шестеренку относительно коронки привода. Привод крутится свободно на внутреннем направляющем подшипнике ступицы.
Какое давление он держит?не правильно написал- не давление, а разряжение.
Судя по содержимому, герметичности там нет, и давно
Сальники мягкие, целостность ОК.
Просто походу туда ни кто не лазил никогда за 12 лет.
Без смазки собрал для проверки. Работает чётко.- без вакуума лок, с вакуумом анлок.
Твоё мнение?
Глядя на среднюю фотографию мне кажется, что он уже своё отработал - зубья у этой шестерёнки выглядят подозрительно отсутствующими.
Думал он автомат...
Вообще, то что он продолжал работать в таком гуталине - его конечно положительно характеризует
Смазать негустой смазкой и пусть дальше работает, если держит.
Хотя я вакуум не люблю в трансмиссии, сам избавиться от него собираюсь.
Вообще, то что он продолжал работать в таком гуталине - его конечно положительно характеризует
Смазать негустой смазкой и пусть дальше работает, если держит.
Хотя я вакуум не люблю в трансмиссии, сам избавиться от него собираюсь.
За гуталин это да, но все же походу ВСЁ - отщелкался...
Суда по всему, из-за отсутствия нормальной смазки упорно-прижимная поверхность второпластового кольца сильно изношена, в силу чего пружина внутри диафрагмы не дожимает шестеренку до положения 50/50 (привод/ступица), получается примерно 80/20.
Поэтому слегка стесало зубья на шестеренке и не зацепляет теперь, на что Вова указал постом выше.
После прочистки зацеп есть, но через раз и если оставить так, то зубьям на ступице скоро придет капец...
Вот фотка нового - на нем шестеренка полностью за периметром второпластового кольца, а у меня заполицо (шестеренка проточила борозду в кольце)
Пневматика для парттайма все же удобнее, хоть и просит обслуживания.
Так то система недежно сделана - 2 трубки , соленоид и 2 хаба.
Я б сказал ломаться нечему, просто надо следить за целостностью и периодически чистить соленоид, продувать шланги и смазывать железячки...Правда к этому приходишь только после поломки и когда разберешься как это работает. (Снимается хаб за 30 минут)
Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
Суда по всему, из-за отсутствия нормальной смазки упорно-прижимная поверхность второпластового кольца сильно изношена, в силу чего пружина внутри диафрагмы не дожимает шестеренку до положения 50/50 (привод/ступица), получается примерно 80/20.
Поэтому слегка стесало зубья на шестеренке и не зацепляет теперь, на что Вова указал постом выше.
После прочистки зацеп есть, но через раз и если оставить так, то зубьям на ступице скоро придет капец...
Вот фотка нового - на нем шестеренка полностью за периметром второпластового кольца, а у меня заполицо (шестеренка проточила борозду в кольце)
Пневматика для парттайма все же удобнее, хоть и просит обслуживания.
Так то система недежно сделана - 2 трубки , соленоид и 2 хаба.
Я б сказал ломаться нечему, просто надо следить за целостностью и периодически чистить соленоид, продувать шланги и смазывать железячки...Правда к этому приходишь только после поломки и когда разберешься как это работает. (Снимается хаб за 30 минут)
Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.
какая ширина шестеренки?
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
По мне так управление ручкой куда удобнее и понятнее, хотя чистить иногда всё равно приходится, за 9 лет раз пять может чистил, и то без фанатизма, когда снимал для чего-нибудь.
какая ширина шестеренки?Не померил, но на глаз 10-12мм...
пневматика сама по себе не плохо, но имхо управление давлением лучше управления вакуумом
А чем лучше то? И че есть системы построенные на давлении?
А чем лучше то?Видимо тем что засасывать в себя ничего не будет
+
При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателя
Именно.
Мож на зиму просто шланги снимать?
Кстати, механизм рассчитан что при поломке соленоида включения, отсутствии вакуума, обрыве шланга - HUB 4WD переходит в режим ВКЛ.т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?
Мож на зиму просто шланги снимать?
При использовании давления будет некая постоянная величина давления, а разряжение зависит от оборотов двигателяВообще по схеме есть еще маленький ресивер где то на 1 литр, расположенный за аккумулятором на крыле, который накапливает разряжение.
При перегазовке разряжение постоянное.
по мне так фуллтайм удобнее и понятнееи включать ничего не надо
А чем лучше то?лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборот
при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
т.е. вакуум его выключает, а включен он усилием пружины?Да. На заглушенном моторе хабы в зацепе, заводим - расцепляет.
Мож на зиму просто шланги снимать?
Переключаю крутилку AWD или 4H - соленоид отключает вакуум, хабы блокируются.
Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.
лучше когда в механизме слегка избыточное давление чем наоборотСама диафрагма рабочая. Видео я прицеплял. Грязи внутри нет. Шланги тоже чистые.
при избыточном давлении мертвый сальник будт виден по потекам смазки
при вакууме и мертвом сальнике будет то что у вас на фото
Вакуум не тянет в хаб грязь. Диафрагма хаба имеет свой отдельный сапун для соединения с атмосферой , выведенный параллельно со шлангом вакуума высоко под дворники на щит салона.
Вот схема, если интересно...
Сапуны в виде кранчиков, загнутых вниз с обеих сторон.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f5eb3801cc43dbd3633e986aa4858c7a1.png
Сапуны в виде кранчиков, загнутых вниз с обеих сторон.
http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=f5eb3801cc43dbd3633e986aa4858c7a1.png
по мне так фуллтайм удобнее и понятнееи включать ничего не надоТам задача экономии топлива в целях соблюдения экологических стандартов в первую очередь решается, отсюда все эти ТОДы и вакуумные хабы...
Скинутые шланги = хабы ВКЛ постоянно.Тогда получается в 4х4 hi и 4х4 low хабы должны были быть постоянно включены
Получается либо грязь мешала полному зацеплению, либо зубьям конец
Да,да.. хабы блокируются в режиме либо ВКЛ, либо ВЫКЛ..., т.е. не от пробуксовки задка, а постоянно.
Подключение AWD происходит дисковой муфтой в раздатке, по принципу АКПП - фрикцион-диск
Подключение 4H - муфта в раздатке LOCK 100%, момент перез/зад - 50/50
Подключение 4L - тоже самое что 4H+ пониженный ряд.
Я думаю грязь мешала заходу шестеренки, не было полного зацепа, зубья частично подточило - зацеп полностью пропал.
Форд прилип к сугробу...
Подключение AWD происходит дисковой муфтой в раздатке, по принципу АКПП - фрикцион-диск
Подключение 4H - муфта в раздатке LOCK 100%, момент перез/зад - 50/50
Подключение 4L - тоже самое что 4H+ пониженный ряд.
Я думаю грязь мешала заходу шестеренки, не было полного зацепа, зубья частично подточило - зацеп полностью пропал.
Форд прилип к сугробу...