Большой, настоящий 4wd до 450.
36577
78
ProPheSy
А в том хундае что нить есть от настоящего 4вд?
ProPheSy
Хочу глянуть Hyundai Santa Fe 2.7, но тоже сомневаюсь что мне вживую что-то понравится в нем.
Это не настоящий 4WD, помогайка. Сомневаешься правильно.
Юзаю санту, дизель на механике. В легкую грязь норм, в серьезную нельзя соваться. Предел возможностей - ровная грунтовка в весеннюю распутицу. Небольшое вывешивание - и встал, несмотря на лсд в заднем мосту.
Но мне и не надо честный 4вд на повседневку, у меня уазка для говен.
Counteract
в первой санте однако честный ПП был.
а на втором муфту поставили.
igornsk
***Удивляюсь тогда, как владельцы 4-х литровых прадо в 13-15 литров укладываются ))) ***
Так 4 литровый жрет меньше чем 2,7 :biggrin:
ну, и меньше киа рио с двигателем 1,6 да? )))
ddelta
Ну а при чем тут киа рио :dnknow:
Мои наблюдения - 4,0 жрет как минимум не больше чем 2,7.
Про прадика на ютубе ролик попадался - расход 2,7 и 4.0.
его результаты похожи на то что и я наблюдал.
Ну а уж динамика и вовсе без слов....
И при этом я все равно за дизель :biggrin:
igornsk
Ну а мои наблюдения другие. Даже с 430 литровым боксом на крыше и МТ резиной расход 2.7 значительно меньше, чем у 4-х литрового. Ссылаться на ютуб, дурной тон, там можно что угодно придумать :улыб: И где ты наблюдал подобные результаты? Поверь, мне интересно, откуда "растут уши". Я ездил на 4х литровом Прадо от Казани до Новосибирска и здесь недолго на нём покатался. Самая лучшая проверка, это прямой участок дороги от Омска до Новосибирска. Скорость 120 по gps. От Академа до Омска 680 км. На 2.7 я уезжал за Омск, и только на выезде загорелась лампочка. На 4-х литровом с такой же скоростью от Омска до Новосибирска даже не доехал, пришлось заправляться значительно раньше. Так же поездка группы машин из двух 2.7 и двух 4-х литровых за Байкал и обратно. Когда у 2.7 ещё четверть бака, 4-х литровым уже заправляться нужно. Но это из моего личного опыта. Насчёт динамики я с тобой согласен!
ДмитрийС
Уговорили на Прадо...осталось выяснить кто денег на него даст :ха-ха!:
ProPheSy
Только 4-х литровый бери, чтобы не жалеть потом :ха-ха!:
ProPheSy
Да, эти аппараты тоже мониторю. А напомните почему свой продали? Мал стал? Почему опять 80-ку взяли?
Мал стал, да. Если габариты не критичны, то я бы предметно уже смотрел.
Кстати, когда 80ку выбирал, ещё Исудзу Трупер присматривал. Но всего одного хорошего видел, и то не успел.
ProPheSy
из перечисленного я бы Паджеро Спорт искал, чем-то наш УАЗик напоминает - простой, дубовый, нормальный 4WD, но денег маловато
Патриоты гниют сильно, по сравнению с ними Ниссан это эталон коррозионной стойкости
Vld
Ну поставь ко мне в огород, а далее можно по схеме с магнитолой:улыб:Я блин ночь не спал, думал, какой банк ограбить, аппарат крайне раритетный, упускать крайне обидно. Радует только что он гнилой местами насквозь, да и наследство вещь весьма мутная...
там уже цена от перекупа, может и переоформление свершилось.
ДмитрийС
Только 4-х литровый бери, чтобы не жалеть потом :ха-ха!:
"потом" станет новостью, что контрактный мотор на прадо 2,7 начинается от 200т.р. Караул со всех сторон.
ProPheSy
Хонда Пилот (первое поколение)
DmNSK
Хонда Пилот (первое поколение)
От 500 и их очень мало.
ProPheSy
От 500 и их очень мало.
Тогда вариант номер 4
Артём
Не буду оригинальным, но вполне приличный Т2 можно найти, типа https://krasnoyarsk.drom.ru/nissan/terrano_ii/29088337.html
https://barnaul.drom.ru/nissan/terrano_ii/29419562.html

А вот это что за эксклюзив с 3 л. дизелем...отзывов почти нет, что скажете?
ProPheSy
Судя по всему, это ZD30.
Его ставили в последние годы выпуска, когда ТД27 перестал типа экологическим нормам соответствовать.
Он же ставился на Патрули.
У патрулеводов есть такая фишка - купить машину с заранее убитым ZD30, чтобы сразу заменить на TD42:улыб:
Артём
А кто что думает про такой аппарат:

toyota 4runner :бебе:
ProPheSy
А не сюрф ли это с левым рулем, со всеми вытекающими?
ProPheSy
Я такого еще на Корандике из снега доставал, причем вокруг него по тому-же снегу объехал.
Chaldonn
Вообще ни о чём не говорит. Вопрос подготовки, прокладки и дорожных условий. Вполне могло быть и наоборот.
Vld
А не сюрф ли это с левым рулем, со всеми вытекающими?
Да, он самый...

"Это ж ТОЙОТА! Вечная машина, которая только дорожает с годами" :бебе:

Читаю отзывы о болячках...
ProPheSy
Вон какой красавец всплыл полдготовленный

Grand cherokee

Но тут надо быть истинным знатоком марки, чтобы не встрять...
ProPheSy
Я бы лучше Джип взял, чем Сурф. А учитывая, что там ещё и изменения внесены официально, так и думать нечего. А неисправности у сильно б.у. машины будут примерно одинаковые, что у Тойоты, что у Джипа. У конкретно этого я бы к кузову внимательно присмотрелся, чтоб он там под раптором всё-таки был )))
ProPheSy
Черокез круче , но конечно оба - лотерея.
mivlad
Ну дык .... канешна .... ,но было именно так , я даже сам удивился.
ProPheSy
Выбрал тогда последний пункт...и вот прошло более 2 лет как выбор был сделан:улыб::):улыб:Lexus GX470:улыб::):улыб:Нашел в адекватном состоянии быстрее чем Прадика. А вообще сначала упорно искал MMC Pajero, но внятно покатавшись понял, что не мое, погремушка.
ProPheSy
Поздравляю!
Год какой?
И что-то мне подсказывает, что бюджет, мягко говоря, сильно подрос?:улыб:

ПС. Я пока искал своего Эксплорера, тоже Паджеры 3 смотрел. Тоже показалось, что по сравнению со 2м "погремушечности" добавилось. И из всех осмотренных ни одного не гнилого не видел.