Продать жигу
24417
53
Всем привет!
Люди добрые (и не очень) посоветуйте пожалуйста, почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец, пробег не знаю, но точно небольшой, не на ходу из-за того, что стояла долго в гараже. Наверно кое-где и ржавчина есть, точно не битая.
Homka_sapiens
Судя по Дрому, тыщ за 250. Была бы на ходу, 450 смело можно было бы просить. :улыб:
Homka_sapiens
почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г.
от 1 до 100 т.р. в зависимости от состояния машины, аутентичности деталей и желания оперативно получить деньги у хозяина.
Эгоист
Судя по Дрому, тыщ за 250. Была бы на ходу, 450 смело можно было бы просить.
Авто редкий, думаю за 700 улетит
Мотор
Не, 700 перебор всё-таки, мой вариант ближе к реальности: раз, два, три. Короче, чтоб не продешевить, как минимум 200 надо ставить, раз не на ходу. Или поставить на ход, и тогда уже ставить нормальную цену!
Эгоист
Сначала бы определиться на предмет "Наверно кое-где и ржавчина есть". Если состояние оригинальное и не гнилая, то ценник может приятно удивить, но надо готовиться к длительному процессу продажи. Если гнилая, то цена всего авто = цене двух бамперов, решетки радиатора, оптики, дверных ручек и панели приборов, крышки багажника и капота, если и они не гнилые и не битые. Остальное в подобном авто ценности не представляет.
Vld
За 35 лет там высохло всё, что могло высохнуть, завестить то заведётся но вложений потребует огого
Мастер
Что может высохнуть в копейке на ого-го?
Vld
Что может высохнуть в копейке на ого-го?
так резинки там везде, начиная от сайлентблоков и заканчивая маслосъемными колпачками и ржавчина везде, включая цилиндры двигателя.
Мастер
Да же если так. Где там ого-го? Запчастей ЛЮБЫХ валом на каждом углу за копейки. В подобных авто если что-то и представляет ценность - это кузов. Если кузов хлам, то цена на остальное равна цене металла. Если кузов жив, то остальное так и так подлежит переборке. У меня сейчас Ауди в примерно таком же процессе - меняется все. 50 работа, 25 запчасти.
Vs
от 1 до 100 т.р. в зависимости от состояния машины, аутентичности деталей и желания оперативно получить деньги у хозяина.
Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.
Александр.....
Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.
+
была бы "итальянская" копейка в ОТС, еще можно было бы говорить о сотнях тысяч)))
а на 1984 год очень тяжело будет найти мазохиста
transs
Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.
плюсану.
В прошлом году оказывал помощь в продаже Москвича 2140 82 года рождения, простоявшего в гараже 18 лет без движения. Не гнилой, полностью оригинальные запчасти, неработающий (рассохшийся) бензонасос, заклинивший рабочий цилиндр сцепления. Двигатель умудрились завести что-бы показывать потенциальным покупателям. Продали в состоянии как есть за 25 тыс руб.
Если приложить руки к машине, то можно было просить больше, но было лень заморачиваться.
Homka_sapiens
Спасибо всем неравнодушным и думающим, кто откликнулся:улыб:
Примерная вилка стоимости прорисовывается. Действительно, надо проверить, уточнить состояние.
Всем хорошей весны
Vld
Да же если так. Где там ого-го?
Да везде. За 10-15 лет стояния вся резинотехника в кал.
Не веришь слову, приезжай в гости - покажу )
Vs
С этим я не спорю. Я о стоимости резинотехники на Жигу.
Vld
С этим я не спорю. Я о стоимости резинотехники на Жигу.
если менять одну резинку то недорого, а если менять все то дешевле другую машину купить
Мастер
Если башлять Мастеру, то вполне допускаю. Самому же, зимними вечерами под бутылочку Ессентуков - одно удовольствие. Далеко не факт, что резинотехника в "другой" машине будет в лучшем состоянии, по мне так лучше все и сразу.
Vld
Восстанавливать в оригинал старые машины есть смысл если они какую-то историческую или эстетическую ценность представляют, остальные просто надо сделать чтоб ездила, собрав из того что под руками есть. Я бы понял американца какого из 80-х восстанавливать, там машины интересные как внешне, так и внутренне, пусть может даже Ауди... но ВАЗ то какой смысл? В нём какая ценность? Завёл и продал как есть.
Volodya
Каждый же сходит с ума по-разному: кто-то на тракторе ездит по городу, а кто-то ВАЗы восстанавливает.
Vld
Я о стоимости резинотехники на Жигу.
стоимость прямопропорциональна качеству деталей на жигули, увы.
Где взять качественные, мне неведомо.
Vs
Не скажу про все, но существуют м.с. колпачки, сальник колена и распредвала Рейнц на Жигули, это я точно знаю, сам покупал и ставил, а к качеству продукции Рейнц лично у меня претензий никогда не было. Подозреваю, что и остальные можно найти, если иметь желание. Раз уж с ГАЗелей ставят резинки на Ауди (такие случаи описаны на драйве ), то вполне возможно и на Жигули найти детали достойного производителя.
Vld
Это всё понятно, у меня на амортах стоят втулки от МАЗёнка.
Но есть специфические резиночки, которые хрен найдешь какие нормальные.
Виктор рейнз - хорошая продукция, это я знаю.
Vld
Двигатель же ФИАТ, на него должно быть всё, если поискать. В подвеске там резинок минимум и поставить можно что угодно, всё равно ни на что не повлияет.
Vld
Если башлять Мастеру, то вполне допускаю.
Не рассказывайте сказки,
имею опыт восстановления идеальных авто (жигули и три! нивы) от "один хозяин, не крашена, не бита", пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно, то одно отвалится то другое подведёт.

В отечественном авто 80х годов запчастям и резинкам по 30-40 лет, а они и новые то качеством не славятся.
Цены кстати не такие уж и низкие.
Homka_sapiens
почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец,
Авто то продал? почём? новый владелец счастлив наверное :улыб:
Мастер
Не рассказывайте сказки,
имею опыт восстановления идеальных авто (жигули и три! нивы) от "один хозяин, не крашена, не бита", пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно, то одно отвалится то другое подведёт.
Какие сказки, я сам этим занимаюсь, только не с Жигулями. Аналогично - меняю все что можно поменять. А вот как связать между собой стоимость резинок и "пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно" - для меня логический парадокс.

Цены кстати не такие уж и низкие.
Например?
Самая дорогая "резинка" из купленных мной это подушка двигателя на А100 за 1600 руб. Ибо оригинал и дублей нет. Остальные пыльники, сальники, шланги, ремни даже на Ауди в пределах 100-800 рублей.
Volodya
Двигатель же ФИАТ...
Если мотор создан НА БАЗЕ МОТОРА ФИАТ, то это вовсе не говорит о том, что расходники взаимозаменяемы.
Погугли сколько всего было изменено только в моторе.
Vs
Мне это не сильно интересно, ибо, как выше писал, не вижу особого смысла в доведении до идеала подобного авто. Я бы починил тем, что есть в ближайшем магазине и ездил, а если откуда-то начало бы течь, то подливал бы туда масло просто ))
Vld
только не с Жигулями.
Например?
Самая дорогая "резинка" из купленных мной это подушка двигателя на А100 за 1600 руб. Ибо оригинал и дублей нет. Остальные пыльники, сальники, шланги, ремни даже на Ауди в пределах 100-800 рублей.
Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" :улыб:.

Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.
Мастер
На днях решил проверить дверной ключ(открываю обычно с пульта), он 7 лет лежал без дела, вставляю ключ в личинку, поворачиваю и он в руках рассыпается, капец просто, не металл а не пойми что, попытался остатки иголкой выковыривать из замка, бесполезно, рассыпается дальше, пришлось менять личинки замков. Однозначно за 20-30-40 лет жигули если не ездит превращается в хлам...
Мастер
карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, ... и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно
Херовый ты какой-то мастер, больше на диванного эксперта похож. Карбюратор приличный конечно 5 тыс не стоит, скорее 7-8. И, купленный новым, трудится до скончания веков. На тех же Ауди колхозят в зависимости от объема "девяточные" и "нивовские" - 10 лет пробега только чистка и регулировка - минимум 3 подобных случая известно мне лично. Гены на ретровагах целенаправленно меняют на вазовские - более современная система там. Пацан этой услугой барыжит, спрос есть и не маленький, собирался было к нему на переделку, т.к. на моих 30-ти летних гены шибко уставшие, но поскольку я ярый фанат аутентичности, откапиталил свои генераторы, стоило примерно в цену нового вазовского.

Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает ...езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать
Это же какие, мля, кривые руки надо иметь, чтобы стеклоподъемники доставляли? Ставил на жиги и Волги механические новые и б/у, ставил на них же электро, ставил на ауди переделанные из ваговских механических в электрические с использованием частей тойтовских... Покупал Ауди с установленными электро от Волги... Ни разу ничего не скрипело. Может у тебя как в известной поговорке - не в зеркале дело, а руки не так заточены?
Мастер
Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно
Неужели УАЗ настолько лучше Жигулей теперь? Годами не заглядываю в агрегаты.
Volodya
У нас тут в контору купили новый УАЗ-буханку. Это 3.14, а не машина, так что про "настолько лучше теперь" я так ржал, что чуть квасом не захлебнулся.
ASGS
Я 12 лет езжу, старер меняли один раз по гарантии и один раз ещё как-то было. Генератор родной (подшипники меняли, а щётки пару раз уже), стеклоподъёмник один сгорел за это время, сальники какие-то менялись, да, но дважды чтоб какой-нибудь, я не помню, половина заводских стоит ещё наверняка... Что там ещё за гемор с запчастями? И это ещё надо эксплуатацию учитывать - первый стартер забился глиной и запёкся, его разобрать даже не смогли )))
Мастер
ещё нет, не продала:улыб:даже не выставляла
завтра собираюсь ехать в гараж))
Vld
Ну если ты хороший мастер поменяй мне стеклоподъемники.
Мастер
Я хороший, поэтому беру дорого. 15000 за шт. устроит?
Vld
Я хороший, поэтому беру дорого. 15000 за шт. устроит?
А ты точно отработаешь именно эту сумму?
Уверен, что должный результат получится?
Vld
Поразительная самоуверенность.
Vld
за 15000 хорошие мастера капиталку сделают
Мастер
Хорошие не сделают. Шлифовка блока и колена, хонинговка, балансировка, опрессовка головы отожрут значительную часть этой суммы, даже на 4ц моторе.
Volodya
УАЗ-у до жигулей по качеству. что деталей, что сборки, что окраски, как до Китая раком...
Отец Тук
Ну вот коллега Мастер выше утверждает обратное :dnknow:
Volodya
Ну вот коллега Мастер выше утверждает обратное :dnknow:
ошибаетесь, никогда так не утверждал
Мастер
А это кто писал?

Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" :улыб:.

Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.
Прям по пуктам
Масло раз в 7-8ткм, это понятно, тут от марки не зависит.
Рычаги... ну у Уаза их нет, единственная сломанная за 12 лет железяка - продольная тяга, но и то потому, что ехал по трамвайным рельсам объезжая пробку, каждая шпала отдавалась в железо, одна тяга не выдержала, видимо. "Видимо" потому, что обнаружил случайно через несколько дней, связать смог только с этим.
Сайлентблоки есть как раз в этих тягах, соответственно поменял сменив тягу. До этого на 90ткм в рамках большого ТО в Бийске ещё менял их (сейчас 250ткм примерно пробег).
Колодки расходник, сзади уже раза три менял, спереди не помню, но чаще чуток. И это от марки машины мало зависит.
Барабаны и диски заводские ещё, хотя диски попросились на замену (250ткм).
Карбюратора нету у меня, весь впуск, кроме поставленного б.ушного ДМРВ, родной.
Аморты менял на тойтотвские, прихода не было, поскольку по п.5. на них так и езжу.
Шаровые... ну аналог шкворня, наверное. С 90 ткм. поставлены Ваксойловские, так и не лазил пока ещё туда.
Стеклоподъёмники тоже заводские до сих пор, кроме одного, который сгорел. Моторчиков отдельно не было, поставил тогда с разобранной машины (да, типа "контракт"), работает нормально.
:dnknow:
Volodya
А это кто писал?
так это сравнение жиги и ино )

а уаз это ещё то чудо, никому не посоветую, особенно патриот, поверь насмотрелся с 15 года этого добра )
Мастер
Я с 2007-го на нём езжу, а ты с 15-го насмотрелся только )) К тому же не забывай про профессиональные искажения, здоровых машин то вы там на СТО не видите совсем. И вот получается читая твой отзыв про "жигу" я вижу, что у меня и части таких проблем не было за 12 лет.
Volodya
у меня и части таких проблем не было за 12 лет.
да, да, приезжает уаз, снимаем сцепу и берем три штуки разных на складе... ни одна не подходит, его собирают из "того что было", некоторые запчасти по году с завода ждем, ГООООД ждать запчасть с завода, я такого ни на одном бренде не видел, короче врагу не посоветую...