Выбор системы записи телефонных переговоров
5655
9
Братцы форумяне, я пришел к выводу, что моей фирме необходимо обзавестись системой записи телефонных разговоров.
Не по тому, что я такой любопытный...
Жизнь заставила.
Надо как-то исключить утечку важной информации и контролировать, документировать работу диспетчерских служб. Если вдруг что - использовать записи как доказательную базу.
Кроме всего прочего, ещё и надёжно защититься от (не моей) не санкционированной прослушки.
Перерыл много инфы, лучше чем системы записи телефонных разговоров - не нашел.
Очень интересует ваше мнение, коментарии, может кто уже устанавливал - знает подводные камни...
С уважением.
p.s. Жду любых ответов.
Не по тому, что я такой любопытный...
Жизнь заставила.
Надо как-то исключить утечку важной информации и контролировать, документировать работу диспетчерских служб. Если вдруг что - использовать записи как доказательную базу.
Кроме всего прочего, ещё и надёжно защититься от (не моей) не санкционированной прослушки.
Перерыл много инфы, лучше чем системы записи телефонных разговоров - не нашел.
Очень интересует ваше мнение, коментарии, может кто уже устанавливал - знает подводные камни...
С уважением.
p.s. Жду любых ответов.
Запись можно организовать на базе любой более менее продвинутой АТС. Может с этого и начать ?
Любая программная АТС это умеет, как и многое другое.
Запись можно организовать на базе любой более менее продвинутой АТС.Только обычно это докупная опция.
Так а зачем она в виде функции по умолчанию... мало кому это надо.
Так а зачем она в виде функции по умолчанию... мало кому это надо.Ну, это я к тому, что все равно придется докупать.
Посмотрите систему "Незабудка", пр-ва С-Пб. Ее записи могут быть доказательством в суде. Достаточно профессиональный комплекс
Сейчас читают
Обсуждение кандидатов-2
97366
1001
Когда Алкаш становится Алкашом
52143
224
Ночной дозор
74351
1000
Ну утечку конфиденциальной информации таким образом не отследите .. особенно от инсайдеров. Никто не отменял мобильные телефоны или человеческую память. Так что прослушка и запись телефонных переговоров своих сотрудников в этом деле [охрана информации] -- Вам плохой помощник.
То же самое касается посторонней прослушки. Если прослушка организована профессионально -- то ни программная, ни традиционная АТС защититься от нее не поможет. Тут помогут профессионалы из другой области. И стоит это порой дороже, чем сама АТС и всякие навесы к ней.
Другое дело -- контроль за диспетчерской службой и прочие сервисы. Тут лучше семь раз померять и один раз отрезать. Если Вас заинтересовала возможность получения такого сервиса в своей инфраструктуре -- возможно это не простое любопытство. Поэтому рекомендую обратить внимание на программные АТС. В них заложено о-о-очень много сервисов, которые доступны в традиционных (в т.ч. и VoIP-АТС), лишь за дополнительную плату. Поэтому масштабирование программной АТС, внедрение новых сервисов и функций значительно дешевле, чем при использовании традиционных решений.
Хотя, возможно, на старте оба варианта будут стоить одинаково [при разных отношения цена/количество сервисов].
То же самое касается посторонней прослушки. Если прослушка организована профессионально -- то ни программная, ни традиционная АТС защититься от нее не поможет. Тут помогут профессионалы из другой области. И стоит это порой дороже, чем сама АТС и всякие навесы к ней.
Другое дело -- контроль за диспетчерской службой и прочие сервисы. Тут лучше семь раз померять и один раз отрезать. Если Вас заинтересовала возможность получения такого сервиса в своей инфраструктуре -- возможно это не простое любопытство. Поэтому рекомендую обратить внимание на программные АТС. В них заложено о-о-очень много сервисов, которые доступны в традиционных (в т.ч. и VoIP-АТС), лишь за дополнительную плату. Поэтому масштабирование программной АТС, внедрение новых сервисов и функций значительно дешевле, чем при использовании традиционных решений.
Хотя, возможно, на старте оба варианта будут стоить одинаково [при разных отношения цена/количество сервисов].
Помимо уже упомянутой Незабудки могу посоветовать систему регистрации телефонных разговоров Dog Ear производства Украины, различие с Незабудкой в цене ощутимое.
http://www.dozor.ru/ - Местная фирма ,пользуем уже много лет ,вполне довольны