GeForce 2 Ti 64mb DDR
2293
9
Имеется сабж. В трехмерных игрущках и при просмотре видео наблюдаются следующее: как только происходит какое-нить резкое движение, изображение наслаивается. В видео это особенно заметно. В игрушках меньше - например в NFS 5 когда перед стартом камера "облетает" машину. Процессор - Дюрон 1200, 192 метра оперативки.
Тут, вроде, по определению ничего тормозить не должно! Да, ещё в видео тоже наблюдается небольшое подтормаживание. Ну даже не подтормаживание, а какая-то "неровность".

Операционка - ХРюшка.
Дрова - последние официальные.
Мать - Gigabyte GA-7ZX-E KT133A

Что можете посоветовать?
Dragoon
Т.е. эфект наложения больше заметен при просмотре видео фильмов? Я правильно понял?
Barlog
Скорей чаще заметен. Просто в 3D играх такой эффект есть каогда, допустим, камера облетает какой-либо объект. При самой игре наложений практически нет.
Dragoon
Включи VSync - вертикальная синхронизация, поможет со слоями в играх.
Включи Принудительно Overlay при просмотре фильмов - в плейерах бывают специальные настройки, например в BSPlayer.

А вообще я бы снес дрова совсем с машины, вычистил реестр, и поставил новые, а затем перустановил директХ.
Rubberman
//А вообще я бы снес дрова совсем с машины, вычистил реестр, и поставил новые, а затем перустановил директХ. //

К сожалению, система была неоднократно переустановлена.

//Включи VSync - вертикальная синхронизация, поможет со слоями в играх. //

Вот это помогло, спасибо.

//Включи Принудительно Overlay при просмотре фильмов - в плейерах бывают специальные настройки, например в BSPlayer. //

А за что отвечает этот параметр?
Dragoon
Overlay - режим вывода средствами DirectDraw, а не обычным копированием в видеопамять. Работает гораздо быстрее. Соответственно снижает нагрузку на процессор и избавляет от слоений и рывков изображения.
Rubberman
Как ни странно - проблема решилась увеличением размера аппертуры в биосе (добрые люди посоветовали).

А вообще, что это за зверь такой? И какие +/- увеличения или уменьшения его?
Dragoon
Вкратце:
Aperture Memory Size - объем оператвной памяти системы, отдаваемый непосредственно под нужды AGP-видеокарты, которая использует эту память в режиме DiME для хранения текстур с помощью механизма переадресации.

Если нужны тонкости, то пожалуйста: http://www.ixbt.com/mainboard/memorytune-viabios.shtml
Dragoon
Я вот думаю - это ж сколько у тебя оно стояло до этого и сколько оперативной памяти вообще?
Обычно народ, не задумываясь, ставит значение, равное половине объема оперативки, но не больше 128 мб.
Rubberman
Оперативки - 192. размер стоял 64. Вроде бы всё правильно.