Новый журнал для родителей
6762
32
Может кто-то уже слышал, с нового года будет издаваться новый журнал "Домашний ребенок"
Думаю, что в Новосибирске он тоже как-то должен продаваться. Сейчас жду ответа от издателей. Если есть желающие со мной в группу за журналом пишите сюда или лс
«Домашний Ребенок” - первый в России журнал о естественном подходе к беременности, родам, воспитанию детей и семейной жизни. Самая новая, компетентная и независимая информация о традиционном акушерстве, натуральной медицине, вакцинации, правах семьи, естественном воспитании детей, здоровом питании, домашнем образовании, жизни за городом и в городе. Только в журнале “Домашний ребенок” - авторские колонки Мишеля Одена и Молли Калигер, комментарии экспертов российского и мирового уровня, эксклюзивная информация и результаты последних исследований Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности, полный список качественных и безопасных продуктов, отмеченных знаком “Биологически безопасно”.
Я очень рада что появилась альтернатива "родительскому" глянцу. На сайте есть список эксперов журнала, очень впечатлают.
Меня лично очень интересует тема хоумскулинга и жду публикаций на эту тем. Так что вот такая новость.
Думаю, что в Новосибирске он тоже как-то должен продаваться. Сейчас жду ответа от издателей. Если есть желающие со мной в группу за журналом пишите сюда или лс
«Домашний Ребенок” - первый в России журнал о естественном подходе к беременности, родам, воспитанию детей и семейной жизни. Самая новая, компетентная и независимая информация о традиционном акушерстве, натуральной медицине, вакцинации, правах семьи, естественном воспитании детей, здоровом питании, домашнем образовании, жизни за городом и в городе. Только в журнале “Домашний ребенок” - авторские колонки Мишеля Одена и Молли Калигер, комментарии экспертов российского и мирового уровня, эксклюзивная информация и результаты последних исследований Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности, полный список качественных и безопасных продуктов, отмеченных знаком “Биологически безопасно”.
Я очень рада что появилась альтернатива "родительскому" глянцу. На сайте есть список эксперов журнала, очень впечатлают.
Меня лично очень интересует тема хоумскулинга и жду публикаций на эту тем. Так что вот такая новость.
Думаете этот журнал будет популярен? Что то я сомневаюсь.
Итак есть "Мой ребенок", "9 месяцев", "Счастливые родители".
Итак есть "Мой ребенок", "9 месяцев", "Счастливые родители".
А на чьи деньги издавать будете?
Рожана финансирует?
Рожана финансирует?
Если есть желающие со мной в группу за журналом пишите сюда или лсЯ не очень поняла, вы предлагаете подписаться на журнал?
Оч хороший журнал Дети - тож новосибирский, попробуйте почитать его. А прежде чем подписываться нодо хоть посмотреть что за журнал
имхо, из детских самый насыщенный - Мой ребенок
все в нем есть и про беременность и про здоровье ребятишек и те же статьи о методиках раннего развития....
все в нем есть и про беременность и про здоровье ребятишек и те же статьи о методиках раннего развития....
Мне не очень важно будет ли журнал популярен или нет, я его буду покупать это точно. Думаю кто-то еще будет его покупать.
Я не издатель, а интересующийся человек. Издательство находится в Москве. Собственно и журнал российский.
У них есть сайт, если кому интересно - посмотрите
http://domrebenok.ru/
Если еще, кроме меня, хочет его покупать - пишите, будем объединяться.
Вот так.
Я не издатель, а интересующийся человек. Издательство находится в Москве. Собственно и журнал российский.
У них есть сайт, если кому интересно - посмотрите
http://domrebenok.ru/
Если еще, кроме меня, хочет его покупать - пишите, будем объединяться.
Вот так.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 10)
177740
1000
Обсуждение психотипов.
141521
753
Чистаа поговорить или Автолюбителям посвящается...
14154
178
причем здесь рожана? рожана сейчас один из десятка, а может и сотни центров в Москве, занимающихся естественным взращиванием детей.
я предлагаю его купить. Хочу заказать в Новосибирск партию.Если есть желающие со мной в группу за журналом пишите сюда или лсЯ не очень поняла, вы предлагаете подписаться на журнал?
Журнал ежемесячно будет выходить? И если так, то надо будет каждый месяц заказывать партию? Меня вообще предложение заинтересовало, интересуют нюансы поставки журнала, периодичность и стоимость.
я точно не знаю как будет. Да, скорее всего ежемесячно буду договариваться, чтобы отправляли. Сейчас приглашаю к сотрудничеству всех заинтересованных лиц и организации:
магазины товаров для детей и будущих мам, йога-центры, детске центры раннего развития, гомеопатические аптеки и центры естественной медицины, супермаркеты.
Но пока ищу просто мам, желающих читать журнал также как и я.
магазины товаров для детей и будущих мам, йога-центры, детске центры раннего развития, гомеопатические аптеки и центры естественной медицины, супермаркеты.
Но пока ищу просто мам, желающих читать журнал также как и я.
Насколько я поняла, на журнал можно просто подписаться?
Можно. Но не все хотятт получать журнал полгода. Кто-то хочет покупать отдельные номера и т.п.
я точно не знаю как будет. Да, скорее всего ежемесячно буду договариваться, чтобы отправляли. Сейчас приглашаю к сотрудничеству всех заинтересованных лиц и организации:Мне кажется что вы будете долю иметь от продажи этого журнала...
магазины товаров для детей и будущих мам, йога-центры, детске центры раннего развития, гомеопатические аптеки и центры естественной медицины, супермаркеты.
Но пока ищу просто мам, желающих читать журнал также как и я.
В Новосибирске достаточное колличество детских журналов и литературы. И лучше придти в любой магазин и пролистать журнал который хочешь взять, чем брать кота в мешке.
Для кого тема естественного взращивания ребенка актуальна, то и журнал будет интересен.
Меня лично очень интересует тема хоумскулинга
___________________
Прошу прощения за мой английский - это то, что выше было названо домашним образованием, причём на уровне общеобразовательной школы?
Если это то, что я думаю, то считаю, что такое подходит только для больных детей (или инвалидов). Здоровый ребёнок должен уметь вести себя в коллективе, взаимодействовать с различными его членами (условно назовём их "положительными", "отрицательными" и нейтральными по отношению к данному ребёнку), соответствовать некоторым требованиям, предъявляемым к нему людьми в определённом статусе (педагоги, тренеры и т.п.), иметь возможность сравнивать уровень усвоения полученных знаний, и т.д.
Всего этого индивидуальные занятия, даже с очень хорошими педагогаим (или мама собирается сама обучать ребёнка?) не дают.
___________________
Прошу прощения за мой английский - это то, что выше было названо домашним образованием, причём на уровне общеобразовательной школы?
Если это то, что я думаю, то считаю, что такое подходит только для больных детей (или инвалидов). Здоровый ребёнок должен уметь вести себя в коллективе, взаимодействовать с различными его членами (условно назовём их "положительными", "отрицательными" и нейтральными по отношению к данному ребёнку), соответствовать некоторым требованиям, предъявляемым к нему людьми в определённом статусе (педагоги, тренеры и т.п.), иметь возможность сравнивать уровень усвоения полученных знаний, и т.д.
Всего этого индивидуальные занятия, даже с очень хорошими педагогаим (или мама собирается сама обучать ребёнка?) не дают.
вы в праве иметь такое видение. Не хочу вас переубеждать)
если интересно, нашла статью на эту тему, посмотрите http://school4you.ru/club/article1/
готова подписаться под каждым словом
готова подписаться под каждым словом
Прочитала статью, я с ней несогласна.
_______________________
Хоумскулинг, будучи сложной задачей, справиться с которой можно только сообща, является сильным способом для оздоровления отношений между всеми членами семьи.
_______________________
Вы слышали такое выражение "два юриста - три мнения"? Так вот - при хоумскулинге, если подключать родственников, оно точно будет иметь место, и сплачивать семью вряд ли будет. Кстати, кто при этом будет деньги на прокорм зарабатывать?
_____________________
Однако современный хоумскулинг не следует считать аналогом «старого, доброго» домашнего обучения: это вполне демократичная форма получения образования, которая может быть по карману очень широкой аудитории.
______________________
Вам показывали в школе опыты по физике, химии, препараты по биологии? Вы сможете купить всё необходимое и показать ребёнку, или ему придётся всё это изучать на картинках и совершенно не уметь работать "руками"?
_________________
При домашнем обучении родители, в самом деле, не смогут отстраниться от учебного процесс. Если они попробуют это сделать — ребенок рискует не научиться ничему.
__________________
Второе предложение - истинная правда, и чаще всего так оно и будет Это можно пронаблюдать, например, по музыкальным школам - сравните - сколько детей туда поступает, и сколько заканчивает, даже при том, что родители в принципе могут проконтролировать, что ребёнок час в день прозанимался на инструменте, но качество занятия они оценить не в состоянии.
______________________
в настоящий момент за рубежом разработаны эффективные методики, позволяющие родителям успешно руководить самообразованием своего ребенка без привлечения специалистов со стороны. Эти методики общедоступны и широко известны , осталось только адаптировать их для российской аудитории.
_____________________
Что-то я, при всём моём образовании, и растущем у меня в семье 10-летнем организме не могу назвать ни одной методики. А тем более - они ещё и не адаптированы.
__________________
домашнее обучение возможно только в полных семьях, где один из родителей не работает.
___________________
С этим спорить будете? Хотя в статье это считается типа мифа. Многие в сомременных наших условиях могут позволить себе не работать? На три года в декрет уйти - и то проблема для семьи...
_____________________
Очень полезной бывает и кооперация двух и более семей, где несколько родительских пар делят между собой учебную нагрузку и обязанности по присмотру за детьми.
_____________________
Для кого эта кооперация полезна? А если у одного человека одни требования, а у другого - другие- ребёнок просто растеряется.
В общем, на мой взгляд, это попытка развалить систему образования, и не удивлюсь, если в основании - какие либо секты.
Вы можете сразу засунуть своего ребёнка себе под юбку и держать его там всю жизнь. А мой ребёнок, хоть и косячит временами, но умеет принимать самостоятельные решения и находить выходы из сложных ситуаций.
_______________________
Хоумскулинг, будучи сложной задачей, справиться с которой можно только сообща, является сильным способом для оздоровления отношений между всеми членами семьи.
_______________________
Вы слышали такое выражение "два юриста - три мнения"? Так вот - при хоумскулинге, если подключать родственников, оно точно будет иметь место, и сплачивать семью вряд ли будет. Кстати, кто при этом будет деньги на прокорм зарабатывать?
_____________________
Однако современный хоумскулинг не следует считать аналогом «старого, доброго» домашнего обучения: это вполне демократичная форма получения образования, которая может быть по карману очень широкой аудитории.
______________________
Вам показывали в школе опыты по физике, химии, препараты по биологии? Вы сможете купить всё необходимое и показать ребёнку, или ему придётся всё это изучать на картинках и совершенно не уметь работать "руками"?
_________________
При домашнем обучении родители, в самом деле, не смогут отстраниться от учебного процесс. Если они попробуют это сделать — ребенок рискует не научиться ничему.
__________________
Второе предложение - истинная правда, и чаще всего так оно и будет Это можно пронаблюдать, например, по музыкальным школам - сравните - сколько детей туда поступает, и сколько заканчивает, даже при том, что родители в принципе могут проконтролировать, что ребёнок час в день прозанимался на инструменте, но качество занятия они оценить не в состоянии.
______________________
в настоящий момент за рубежом разработаны эффективные методики, позволяющие родителям успешно руководить самообразованием своего ребенка без привлечения специалистов со стороны. Эти методики общедоступны и широко известны , осталось только адаптировать их для российской аудитории.
_____________________
Что-то я, при всём моём образовании, и растущем у меня в семье 10-летнем организме не могу назвать ни одной методики. А тем более - они ещё и не адаптированы.
__________________
домашнее обучение возможно только в полных семьях, где один из родителей не работает.
___________________
С этим спорить будете? Хотя в статье это считается типа мифа. Многие в сомременных наших условиях могут позволить себе не работать? На три года в декрет уйти - и то проблема для семьи...
_____________________
Очень полезной бывает и кооперация двух и более семей, где несколько родительских пар делят между собой учебную нагрузку и обязанности по присмотру за детьми.
_____________________
Для кого эта кооперация полезна? А если у одного человека одни требования, а у другого - другие- ребёнок просто растеряется.
В общем, на мой взгляд, это попытка развалить систему образования, и не удивлюсь, если в основании - какие либо секты.
Вы можете сразу засунуть своего ребёнка себе под юбку и держать его там всю жизнь. А мой ребёнок, хоть и косячит временами, но умеет принимать самостоятельные решения и находить выходы из сложных ситуаций.
Да уж.....
Как-то грустно с вами все)
Ну да ничего, я уверенна, что вы счастливы!
Как-то грустно с вами все)
Ну да ничего, я уверенна, что вы счастливы!
если интересно, нашла статью на эту тему, посмотрите http://school4you.ru/club/article1/Интересно,на какую аудиторию ориентирована эта статья?На "изобретателей велосипедов",по-моему.Каждый должен заниматься своим делом.В России своя система образования,которая включает в себя и дополнительное образование тоже.Никто ж не запрещает дома заниматься дополнительно историей или английским.Так уж повелось у нас,что на домашнем образовании находятся дети,которые по тем или иным причинам не могут посещать общеобразовательную школу.И с ними занимаются педагоги,а не родители.И не понятно до какого возраста дома ребёнок обучаться будет,и,если до конца"школы",то кто ему даст аттестат?И вообще цель-то какая?Почему дома?А когда ребёнок в школу ходит,он что не домашний?
готова подписаться под каждым словом
Там в статье очень подробно изложены ответы на ваши вопросы. И вообще сайт посвящем именно этому. Если интересно. посмотрите там и другие разделы. У меня есть свое отношение, но нет еще опыта. поэтому погу только высказывать догадки и свою точку зрения.
Т.е. хотите поставить эксперимент на собственном ребёнке?
У меня к Вам вопрос - у Вас какое образование и какая специальность? Вы сможете ребёнку рассказать про инфузорию-туфельку, pnp- и npn-переходы, стороение электронной оболочки атома углерода, "луч света в тёмном царстве", объём пирамиды с треугольным основанием, первообразную, природные ресурсы Сибири, дифракцию и интерференцию, прямую перегонку нефти, написание н и нн в суффиксах прилагательных, "лишнего человека" и т.п.?
У меня к Вам вопрос - у Вас какое образование и какая специальность? Вы сможете ребёнку рассказать про инфузорию-туфельку, pnp- и npn-переходы, стороение электронной оболочки атома углерода, "луч света в тёмном царстве", объём пирамиды с треугольным основанием, первообразную, природные ресурсы Сибири, дифракцию и интерференцию, прямую перегонку нефти, написание н и нн в суффиксах прилагательных, "лишнего человека" и т.п.?
Я полагаю, что у нас кардинально разный подход к этому вопросу.
Образование у меня НГТУ, факультет бизнеса - обращаю внимание, что это именно образование, а не корочки, т.к. выбор был мой абсолютно сознательный и каждый предмет был понят от и до. Это мой подход к обучению.
Далее уже 7 лет занимаюсь работой в антропонической системе, занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
Сейчас являюсь координатором группы научно-практического семинара для молодежи в мэрии, где мы с помощью процесса интерактивного моделирования (он же проектное творчество) занимаемся разработкой ряда проектов.
С беременности озадачилась проблемами естественного взращивания ребенка с выработкой в нем рефлексивной позиции в будущем, это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие. Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых. Я не могу в одном посте разъяснить вам весь свой комплекс пониманий, это так в общих чертах...
По другим вопросам - на форуме сибмама есть топик, где общаются родители, дети которых обучаются в экстернате или семейном обучении. У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал. Взрослый лишь направляет. Все верное, родитель взявший на себя ответственность за ребенка не оставит его одного в процессе обучение, где бы он не проходил дома или в школе, это является одним из ключевых моментов. Есть еще много чего.
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
Второй момент, я хоть и взрослая, но не самая умная и имею право и на ошибку и на понимание, чего учитель себе просто не может позволить. Конечно, сейчас чаще встречаются учителя, готовые признать мнение ученика правильным или хотя бы имеющим право на существование, но пока это исключения. Взрослый - это не идеальная модель человека, это человек.
Я с удовольствием пройду школьную программу, ведь если она нам дается в школе, значит предполагается - она нам нужна, а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
Образование у меня НГТУ, факультет бизнеса - обращаю внимание, что это именно образование, а не корочки, т.к. выбор был мой абсолютно сознательный и каждый предмет был понят от и до. Это мой подход к обучению.
Далее уже 7 лет занимаюсь работой в антропонической системе, занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
Сейчас являюсь координатором группы научно-практического семинара для молодежи в мэрии, где мы с помощью процесса интерактивного моделирования (он же проектное творчество) занимаемся разработкой ряда проектов.
С беременности озадачилась проблемами естественного взращивания ребенка с выработкой в нем рефлексивной позиции в будущем, это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие. Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых. Я не могу в одном посте разъяснить вам весь свой комплекс пониманий, это так в общих чертах...
По другим вопросам - на форуме сибмама есть топик, где общаются родители, дети которых обучаются в экстернате или семейном обучении. У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал. Взрослый лишь направляет. Все верное, родитель взявший на себя ответственность за ребенка не оставит его одного в процессе обучение, где бы он не проходил дома или в школе, это является одним из ключевых моментов. Есть еще много чего.
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
Второй момент, я хоть и взрослая, но не самая умная и имею право и на ошибку и на понимание, чего учитель себе просто не может позволить. Конечно, сейчас чаще встречаются учителя, готовые признать мнение ученика правильным или хотя бы имеющим право на существование, но пока это исключения. Взрослый - это не идеальная модель человека, это человек.
Я с удовольствием пройду школьную программу, ведь если она нам дается в школе, значит предполагается - она нам нужна, а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
Образование у меня НГТУ, факультет бизнеса
______________________
Бизнесвумен значит, журналы распространяем, или разыскиваем подопытный материал?
_____________________
занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
______________________
И что нового придумано в работе с детским мышлением? Варианты - ребёнку "интересно", "нейтрально", "неинтересно". Что предполагается делать в третьем случае при домашнем (самостоятельном, как у Вас написано) обучении?
______________________
это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие.
______________________
Правильно, сказку про Ходжу Насреддина все знают - "Или ишак сдохнет, или падишах". На 10 году жизни ребёнка установили, что что-то не так в планомерном развитии - как можно "откатить" назад? По-моему, только за счёт ресурсов ребёнка, которых может и не хватить...
____________________
Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых
____________________
Т.е. детей значит в кучку соберём? Так какое же это "домашнее образование"? И если дети начнут драться - их кто-нибудь будет разнимать?
____________________
У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал
_____________________
Я бы Вам, может, и поверила, если бы у меня не было опыта. Вы занимались музыкой? Я занималась в музыкальной школе - так фиг бы я чего сделала самостоятельно без взрослых и без(постоянного!) контроля преподавателей - родители мои как раз совершенно ничего в музыке не понимали (могла час играть гаммы с арпеджио и родителям сказать, что отзанималась) - даже хотя бы потому, что вся нотная грамота состоит из символов, которые надо уметь читать (и преобразовыывать "прочитанное" в звук), и просто читая книги - (например, "мордент - музыкальное украшение" Вам о чём-нибудь говорит?) полностью понять информацию невозможно, тем более её применить.
И у каждого предмета свой "язык символов" - математика, физика, химия, иностранный язык, биология...
______________________
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
______________________
Я тоже всё это учила (образование у меня - НГУ, мехмат), но я понимаю, что я многое не смогу рассказать ребёнку из этого по причинам:
1) мало времени на подготовку (Вы же знаете - как готовятся учителя к урокам, планы пишут, изучают методические пособия и т.п.).
2) нет соответствующей материальной базы (Вам в школе не показывали химические опыты в вытяжном шкафу ?).
3) у меня плохо с гуманитарными дисциплинами по сравнению с точными науками - знаний, правда, хватило на 5-ки в аттестате по русскому, литературе и т.п., но я не очень любила эти предметы, хотя учителя были высокого уровня, и потому не считаю для себя возможным давать такие знания или контролировать их усвоения .
______________________
а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
______________________
Чтобы понять - чем всё же интересно заниматься дальше, и при этом иметь минимально необходимые знания об окружающем мире.
Например, у меня варианты "кем быть" менялись несколько раз - музыкантом стать не захотела, врачом - передумала после того, как поработала в стационаре и увидела всё это "близко", химиком - мне было интереснее решать формулы, чем делать опыты. В результате стала математиком. И, кстати, в ВУЗе очень удивилась - насколько математика шире и глубже того, что я учила в школе (уверена, что аналогично - по всем остальным специальностям).
______________________
Бизнесвумен значит, журналы распространяем, или разыскиваем подопытный материал?
_____________________
занимаюсь развивающим образованием, которое использует инновационные технологии работы с мышлением.
______________________
И что нового придумано в работе с детским мышлением? Варианты - ребёнку "интересно", "нейтрально", "неинтересно". Что предполагается делать в третьем случае при домашнем (самостоятельном, как у Вас написано) обучении?
______________________
это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие.
______________________
Правильно, сказку про Ходжу Насреддина все знают - "Или ишак сдохнет, или падишах". На 10 году жизни ребёнка установили, что что-то не так в планомерном развитии - как можно "откатить" назад? По-моему, только за счёт ресурсов ребёнка, которых может и не хватить...
____________________
Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых
____________________
Т.е. детей значит в кучку соберём? Так какое же это "домашнее образование"? И если дети начнут драться - их кто-нибудь будет разнимать?
____________________
У всех у них (детей) получается самостоятельно проходит материал
_____________________
Я бы Вам, может, и поверила, если бы у меня не было опыта. Вы занимались музыкой? Я занималась в музыкальной школе - так фиг бы я чего сделала самостоятельно без взрослых и без(постоянного!) контроля преподавателей - родители мои как раз совершенно ничего в музыке не понимали (могла час играть гаммы с арпеджио и родителям сказать, что отзанималась) - даже хотя бы потому, что вся нотная грамота состоит из символов, которые надо уметь читать (и преобразовыывать "прочитанное" в звук), и просто читая книги - (например, "мордент - музыкальное украшение" Вам о чём-нибудь говорит?) полностью понять информацию невозможно, тем более её применить.
И у каждого предмета свой "язык символов" - математика, физика, химия, иностранный язык, биология...
______________________
Про все то что вы написали я смогу рассказать ребенку и у меня на это есть как минимум две причины - я сама это все когда-то проходила в школе, а значит ничего заоблачного в этом не, раз это должны понять дети школьного возраста или мы настолько глупы, что не сможем скомпилировать информацию из учебника, интернета, своей головы и т.п.
______________________
Я тоже всё это учила (образование у меня - НГУ, мехмат), но я понимаю, что я многое не смогу рассказать ребёнку из этого по причинам:
1) мало времени на подготовку (Вы же знаете - как готовятся учителя к урокам, планы пишут, изучают методические пособия и т.п.).
2) нет соответствующей материальной базы (Вам в школе не показывали химические опыты в вытяжном шкафу ?).
3) у меня плохо с гуманитарными дисциплинами по сравнению с точными науками - знаний, правда, хватило на 5-ки в аттестате по русскому, литературе и т.п., но я не очень любила эти предметы, хотя учителя были высокого уровня, и потому не считаю для себя возможным давать такие знания или контролировать их усвоения .
______________________
а если не нужна, зачем ее проходить и тратить на это 11 лет
______________________
Чтобы понять - чем всё же интересно заниматься дальше, и при этом иметь минимально необходимые знания об окружающем мире.
Например, у меня варианты "кем быть" менялись несколько раз - музыкантом стать не захотела, врачом - передумала после того, как поработала в стационаре и увидела всё это "близко", химиком - мне было интереснее решать формулы, чем делать опыты. В результате стала математиком. И, кстати, в ВУЗе очень удивилась - насколько математика шире и глубже того, что я учила в школе (уверена, что аналогично - по всем остальным специальностям).
оставлю вас со своим мнением...
А вы кем работаете?
А вы кем работаете?
Тестировщик программного обеспечения.
"С беременности озадачилась проблемами естественного взращивания ребенка с выработкой в нем рефлексивной позиции в будущем, это процесс не одного или даже пяти лет, это планомерное развитие. Первый шаг это создание детской группы, где мой ребенок сможет развивать себя сам, участь той самой коммуникации, без давления взрослых. Я не могу в одном посте разъяснить вам весь свой комплекс пониманий, это так в общих чертах..."
Извините за офф, но меня по мороз по шкуре продирает от этих слов. "Взращивание", "выработка рефлексивной позиции"... Очнитесь уже! Это ребенок, живой человек, настоящий, не учебная модель, не опытный образец! Послушайте себя - что Вы говорите?! И о ком?!!
Извините за офф, но меня по мороз по шкуре продирает от этих слов. "Взращивание", "выработка рефлексивной позиции"... Очнитесь уже! Это ребенок, живой человек, настоящий, не учебная модель, не опытный образец! Послушайте себя - что Вы говорите?! И о ком?!!
Да, ваша реакция очевидна, но это просто общепринятое обозночение. Как я с ребенком мобщаюсь вы не видели, поэтому выводы делать сложно
Взращивание, выращивание - отчего у вас мороз? у меня так мороз от слов дали укропную водичку ребенку в з дня или мама сама попросила сделать кесарево... вот это действительно страшно...
Взращивание, выращивание - отчего у вас мороз? у меня так мороз от слов дали укропную водичку ребенку в з дня или мама сама попросила сделать кесарево... вот это действительно страшно...
вы еще не слышали как учителя говорят на педсоветах))
Ну ничего, ничего... Только не тяните со своим проектом и всё сложится удачно. В кризис подобное мракобесие востребовано как никогда.
Черный кот
guru
При "естественном подходе" ко всем этим проблемам журал должен называться "Дикий ребенок".
oxi
activist
Если кого интересует, журнал будет в новосибирске 23 января.
Всеже правильно говорить журнал для сознательных родителей, потому как "естественность" для каждого человека/родителя своя.
Для кого-то, возможно, и телесные наказания естественны.
Всеже правильно говорить журнал для сознательных родителей, потому как "естественность" для каждого человека/родителя своя.
Для кого-то, возможно, и телесные наказания естественны.