Предыстория такова. Мой младший учится во втором классе. в 1-ом никаких оценок не было. Зато был платный английский. Я еще посомневалась - а оно нам надо с первого то класса? Но учительница заверила меня что все в порядке и у сына неплохо получается. Со второго класса мне вполне хватило проблем с основными предметами. Когда немного ребенок освоился, я сходила к учительнице, узнала что он ленится ( ну это наше все) И наверное у него будет тройка. Ну и ладно - я пообещала что целиком и полностью сосредоточусь на правильном выполнении ДЗ, а после НГ мы подтянем английский. В дневнике у него 4 и 2. Сегодня сажусь за уроки с ним и прошу прочитать имена детей.Ребенок.... ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ БУКВ!!! он не знает что такое транскрипция английского слова или буквы!!! он не знает как произносить правильно не то что сочетания си - эйч, эс-эйч, он даже не знает как читаются просто буквы в слове!!!!!
ЗА ЧТО С МЕНЯ брали деньги весь первый класс?? я вообще в полной прострации!. Не знаю- то ли идти школу за это громить то ли что.
ЗА ЧТО С МЕНЯ брали деньги весь первый класс?? я вообще в полной прострации!. Не знаю- то ли идти школу за это громить то ли что.
Ermolaeva2
v.i.p.
А за что громить?
Вы целый год не уделяли внимания своему ребенку.
Когда дети начинают изучать иностранные языки, то они постоянно ходят и хвалятся какие слова знают. А взрослые вокруг их расспрашивают: а как будет мышка? Ребенок отвечает довольно: мауууссс...Все рады.
А вы как-то вообще не спрашиваете, что Ваш ребенок делает в школе. Что нового узнал, чему научился.
Вы за 1,5 года первый раз сели с ним заниматься английским!
А если завтра выяснится,что ваш сын и русского алфавита не знает, тоже школа виновата останется?
Вы целый год не уделяли внимания своему ребенку.
Когда дети начинают изучать иностранные языки, то они постоянно ходят и хвалятся какие слова знают. А взрослые вокруг их расспрашивают: а как будет мышка? Ребенок отвечает довольно: мауууссс...Все рады.
А вы как-то вообще не спрашиваете, что Ваш ребенок делает в школе. Что нового узнал, чему научился.
Вы за 1,5 года первый раз сели с ним заниматься английским!
А если завтра выяснится,что ваш сын и русского алфавита не знает, тоже школа виновата останется?
презумпция
хикки
Почему Вы так уверены, что прям вот не уделяла?
Горгулье: может, их типа разговорному учили? Это нас в свое время сразу теории и грамматике учили, а разговаривать мы в итоге не умели.
Мой, кстати, в 4-м классе примерно в том же положении (язык учим со 2-го). Причем по остальным предметам в основном пятерки.
Горгулье: может, их типа разговорному учили? Это нас в свое время сразу теории и грамматике учили, а разговаривать мы в итоге не умели.
Мой, кстати, в 4-м классе примерно в том же положении (язык учим со 2-го). Причем по остальным предметам в основном пятерки.
Горгулья
горгулья
А мне интересно знать другое- как любая платная услуга, мой платный английский за 1 класс должен был оставить какие то плоды так сказать. Мне очень интересно будет найти ту учительницу - студентку,которая видимо гналась за количеством детей в классе и попросить либо деньги вернуть либо таки пройти курс заново.
Презумпция. То что он не говорит даже простых слов, не умеет написать слово "собака" это нормально?
Сейчас английский - это программное занятие. Как в любой программе должны быть этапы,тесты и результаты. Мне очень интересно знать - почему меня не дергали? Все записи сводились к "плохо ведет себя на уроке".
Я конечно могу научить читать- писать -буквы... Но что в таком случае делал этот учитель?
И еще скажу - сын и читать не умел когда в школу пришел- ничего его нормальная учительница научила читать - писать - считать. Я ей в этом была помощница. А работать вместо учителя- пардоньте меня никто на работе не заменяет.
Презумпция. То что он не говорит даже простых слов, не умеет написать слово "собака" это нормально?
Сейчас английский - это программное занятие. Как в любой программе должны быть этапы,тесты и результаты. Мне очень интересно знать - почему меня не дергали? Все записи сводились к "плохо ведет себя на уроке".
Я конечно могу научить читать- писать -буквы... Но что в таком случае делал этот учитель?
И еще скажу - сын и читать не умел когда в школу пришел- ничего его нормальная учительница научила читать - писать - считать. Я ей в этом была помощница. А работать вместо учителя- пардоньте меня никто на работе не заменяет.
IdemNaVostok
guru
у нас в садике с 4 лет английский дают. Мне хватило побывать на первом же английском утреннике спустя полгода занятий, чтобы увидеть, что дети абсолютно не понимают что пытаются петь. В группе поговорила с детьми и выяснила что перевода ни одного слова в песенке даже никто и не знал, не знали также элементарного "привет", "доброе утро", "как тебя зовут и пр.", "я Вася". Единственное что все знали - это перевод 8-10 слов (свинья, собака, кот, мышь и пр). Просто слов, ни одной фразы. Я перестала водить. Зачем пятилетнему ребенку целый год ребенку учить то, что он скажем, 9 лет выучит с легкостью за 1-2 занятия. Ну разве что затем чтобы потом я всю жизнь могла гордо изрекать: а мой ребенок с четырех лет английский учил!!
Горгулья
горгулья
я в принципе была против английского в первом классе. Но мне сказали КАААК?? все придут во второй ужесБАЗОЙ аваш стал быть ничего не сможет сказать? и вот теперь- получила. Ну попрошу программу завтра у завуча- посмотрю что мой должен был знать к концу первой четверти и спрошу был ли хоть один тест?
Ermolaeva2
v.i.p.
А как-то ознакомиться с учебным планом возможно по английскому, или наврядли дадут? Попробуйте на ближайшем собрании поговорить с другими родителями или позвонить маме какого-нибудь друга-одноклассника, что они скажут по этому поводу, как у их детей с английским, был ли толк за 1 класс.
К вам друзья сына приходят домой играть? У них проверьте как они английский знают.
К вам друзья сына приходят домой играть? У них проверьте как они английский знают.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
160242
882
Трансерфинг
19655
65
Верните тётю Тигру (голосовалка)
11319
108
смею предположить, что в первом классе ребенка учили только словам окружающего мира - знать, как называется, включая животных.
При этом обучение буквам и чтению в программу не входило (есть такие программы My first English Adventure например).
В принципе иногда для некоторых детей это очень полезно - сначала нарастить словарный запас без умения чтения, а только потом научиться читать. (на русском мы тоже так учимся читать, имея в запасе определенный словарь)
ИМХО в 7-8 лет не стоит учить транскрипцию, читать на английском можно научить и без нее.
Транскрипция лучше идет где-то с 9, а то и с 10 лет.
ОФФ - вчера мама моей ученицы звонила с претензией. Не будем больше у вас заниматься! Что случилось, интересуюсь? Мой ребенок получил "1" за чтение на русском, оказалось. что она не умеет читать по-русски. Ок, говорю, но ведь по английски она читает, в чем ко мне претензия? - Да учительница в школе говорит, что это ненормально, так что больше английского не будет.
При этом обучение буквам и чтению в программу не входило (есть такие программы My first English Adventure например).
В принципе иногда для некоторых детей это очень полезно - сначала нарастить словарный запас без умения чтения, а только потом научиться читать. (на русском мы тоже так учимся читать, имея в запасе определенный словарь)
ИМХО в 7-8 лет не стоит учить транскрипцию, читать на английском можно научить и без нее.
Транскрипция лучше идет где-то с 9, а то и с 10 лет.
ОФФ - вчера мама моей ученицы звонила с претензией. Не будем больше у вас заниматься! Что случилось, интересуюсь? Мой ребенок получил "1" за чтение на русском, оказалось. что она не умеет читать по-русски. Ок, говорю, но ведь по английски она читает, в чем ко мне претензия? - Да учительница в школе говорит, что это ненормально, так что больше английского не будет.
У меня дочка мультики смотрит Дашу путешествинницу, читать конечно не умеет, ей четыре года, алфавит не знает... Но фразы английские очень часто проскакивают, причем именно в том месте где нужно
IdemNaVostok
guru
тогда можно вопрос как к профессионалу: а вообще стоит ребенка начинать учить английскому как можно раньше? в какой возрасте оптимальнее? Я понимаю, что и в 2 года можно научить ребенка говорить кэт и дог и т.д., под оптимальностью подразумеваю именно эффективность обучения
пани Анна
guru
все индивидуально, поэтому до начала занятий я всегда встречаюсь с ребенком.
я не занимаюсь с детьми младше 4 лет, но знаю, что есть школы, где детей берут с 2 лет, что и как они с ними делают - я не знаю
я не занимаюсь с детьми младше 4 лет, но знаю, что есть школы, где детей берут с 2 лет, что и как они с ними делают - я не знаю
Radiodio2011
activist
Бедные дети. пичкают с детства 100-мя предметов, а потом когда дети взрослеют родители еще удивляются, почему чадо не может определиться.
IdemNaVostok
guru
" есть школы, где детей берут с 2 лет, что и как они с ними делают - я не знаю "
- я знаю)) у меня подруга как раз работает в одном из детских развивающихся центров преподавателем. Она мне прямо говорит, что хотя деток берут туда с годика, но на самом деле, ребенку там делать нечего лет до 4!! На 99% таких маленьких детей возят мамочки для общения друг с другом (между мамами) "...им же надоедает дома сидеть, вот они нарядятся, высокие каблуки наденут, накрясятся, прически сделают, и сидят в фойе общаются между собой, как-бы досуг, "выход в свет")))"
- я знаю)) у меня подруга как раз работает в одном из детских развивающихся центров преподавателем. Она мне прямо говорит, что хотя деток берут туда с годика, но на самом деле, ребенку там делать нечего лет до 4!! На 99% таких маленьких детей возят мамочки для общения друг с другом (между мамами) "...им же надоедает дома сидеть, вот они нарядятся, высокие каблуки наденут, накрясятся, прически сделают, и сидят в фойе общаются между собой, как-бы досуг, "выход в свет")))"
Учу английский не то с 5, не то с 6 лет. Читать-писать по английски мы начали учиться только в школе, классе эдак во втором. До этого было процентов на 90 устно. Ах нет! В первом выучили алфавит. В третьем я слово because прочла как "бецауз" Однако на слух по сей день воспринимаю абсолютно любой английский примерно через 2 минуты прослушивания. Это я такая талантливая, или детское изучение сыграло роль, сказать не могу.
Загляните в учебный план, если есть такая возможность. Может статься, что первоклассникам и не положено ни читать, ни писать.
Загляните в учебный план, если есть такая возможность. Может статься, что первоклассникам и не положено ни читать, ни писать.
ТС, по какому учебному пособию преподают инглиш у ребенка?
И еще скажу - сын и читать не умел когда в школу пришел- ничего его нормальная учительница научила читать - писать - считать. Я ей в этом была помощница.
кстати, вот было интересно, берут ли детей, которые не умею читать, в 1 класс? Оказывается берут. У моего племяша проблемы нехилые, половина первого класса пройдена, он до сих пор не умеет читать, мама вообще этим не занимается, в школе похоже никто и не собирался. Вот срочно собираются брать репетитора, ибо учитель сказала, что в ее обязанности это никогда и не входило, и как это делать она не знает. Типа учите сами, а вообще готовьтесь переходить в школу для отстающих.
В тему: была у меня давно история, когда привели девочку на занятия (она училась в очень-очень английской школе в НСК :)). Там к концу 2! класса выяснилось, что девочка читать не умеет, а все это время она просто помнила наизусть все, что нужно было прочитать, а новые комбинации для нее были как для меня китайские иероглифы. Ни учитель, ни мама не замечали. - пока не устроили в конце года контрольное чтение.
из последнего личного опыта: на родительском собрании мама ребенка пытается выяснить, что там у ребенка за проблемы с русским. Учитель отвечает - Вы все равно сами не разберетесь, но я могу позаниматься отдельно, за плату. Мама удивленно - Вы же на уроке так и не смогли ему объяснить, а тут что за деньги сможете? - А мне это надо за зарплату тут корячиться, - парирует учитель И это на собрании, в присутствии 20 других мам
кстати, вот было интересно, берут ли детей, которые не умею читать, в 1 класс? Оказывается берут. У моего племяша проблемы нехилые, половина первого класса пройдена, он до сих пор не умеет читать, мама вообще этим не занимается, в школе похоже никто и не собирался. Вот срочно собираются брать репетитора, ибо учитель сказала, что в ее обязанности это никогда и не входило, и как это делать она не знает. Типа учите сами, а вообще готовьтесь переходить в школу для отстающих.
В тему: была у меня давно история, когда привели девочку на занятия (она училась в очень-очень английской школе в НСК :)). Там к концу 2! класса выяснилось, что девочка читать не умеет, а все это время она просто помнила наизусть все, что нужно было прочитать, а новые комбинации для нее были как для меня китайские иероглифы. Ни учитель, ни мама не замечали. - пока не устроили в конце года контрольное чтение.
из последнего личного опыта: на родительском собрании мама ребенка пытается выяснить, что там у ребенка за проблемы с русским. Учитель отвечает - Вы все равно сами не разберетесь, но я могу позаниматься отдельно, за плату. Мама удивленно - Вы же на уроке так и не смогли ему объяснить, а тут что за деньги сможете? - А мне это надо за зарплату тут корячиться, - парирует учитель И это на собрании, в присутствии 20 других мам
вот про это я и говорю. Я Вам как преподавателю хочу задать вопрос - что должен уметь\знать ребенок обучающийся полтора года 2 раза в неделю по 45 минут?. Год из этих полутора - за деньги.
Увы- те пособия которые были по платному я не помню, но какие то две нехило стоящие книги - тетрадь и учебник.
а эти - Spotjight - так называется учебник,"Английский в фокусе.
Во всяком случае, домашнее задание до которого у меня наконец дошли руки - прочитать и повторить имена детей. Ребенок не смог прочесть имя"Ларри", не смог ответить с какой буквы оно начинается соответственно при проверке алфавита не смог назвать половину букв и не знает что такое транскрипция. Не смог перевести на английский " мое имя..." Пойду поинтересуюсь сегодня за что у него в дневнике 4? может хорошо доску протер перед уроком?
Увы- те пособия которые были по платному я не помню, но какие то две нехило стоящие книги - тетрадь и учебник.
а эти - Spotjight - так называется учебник,"Английский в фокусе.
Во всяком случае, домашнее задание до которого у меня наконец дошли руки - прочитать и повторить имена детей. Ребенок не смог прочесть имя"Ларри", не смог ответить с какой буквы оно начинается соответственно при проверке алфавита не смог назвать половину букв и не знает что такое транскрипция. Не смог перевести на английский " мое имя..." Пойду поинтересуюсь сегодня за что у него в дневнике 4? может хорошо доску протер перед уроком?
Спотлайт это ахтунг
там первое задание для нечитающих еще деток во 2 классе - выучить песню - слова напечатаны на странице, аудио редко кому выдается
как учить?
про платный прошлогодний
вероятно там был определенный запас слов (без чтения и букв) + выучить структуры в комбинациях вопрос - ответ, с заменами составляющих
напишите название учебника - скажу подробнее, а там за деньги или бесплатно - не имеет значения, если в классе на платном инглише сидит 20 человек, то ИМХО научатся инглишу только 8-10 и то те, с кем родители дома еще будут заниматься (или репетитор), а из 10 научатся читать навскидку только 5-6 самых быстросоображающих. При всех претензиях родителей, родителям предложат индивидуальные занятия.
Некоторые дети очень сложно учатся читать, с ними надо вдумчиво и очень тихоходно ( а иногда суперкреативно), - с одним мальчиком мы бились весь год, и только к 3 классу он начал читать, при этом и на русском чтении у него были проблемы. Вы думаете, что это будет делать студентка на классе 20 человек? наивноувы, хоть и не хотелось плохо говорить о коллегах.
Но, если программа обучения включала алфавит, правила чтения и само чтение то логично предположить, что читать, писать и говорить ребенка должны были научить. Если нет, то нужно это делать, потому как спотлайт весь на чтении построен, запас слов там маленький, поэтому можно самостоятельно его научить сейчас и не запускать все, а то покатится как снежный ком.
там первое задание для нечитающих еще деток во 2 классе - выучить песню - слова напечатаны на странице, аудио редко кому выдается
как учить?
про платный прошлогодний
вероятно там был определенный запас слов (без чтения и букв) + выучить структуры в комбинациях вопрос - ответ, с заменами составляющих
напишите название учебника - скажу подробнее, а там за деньги или бесплатно - не имеет значения, если в классе на платном инглише сидит 20 человек, то ИМХО научатся инглишу только 8-10 и то те, с кем родители дома еще будут заниматься (или репетитор), а из 10 научатся читать навскидку только 5-6 самых быстросоображающих. При всех претензиях родителей, родителям предложат индивидуальные занятия.
Некоторые дети очень сложно учатся читать, с ними надо вдумчиво и очень тихоходно ( а иногда суперкреативно), - с одним мальчиком мы бились весь год, и только к 3 классу он начал читать, при этом и на русском чтении у него были проблемы. Вы думаете, что это будет делать студентка на классе 20 человек? наивноувы, хоть и не хотелось плохо говорить о коллегах.
Но, если программа обучения включала алфавит, правила чтения и само чтение то логично предположить, что читать, писать и говорить ребенка должны были научить. Если нет, то нужно это делать, потому как спотлайт весь на чтении построен, запас слов там маленький, поэтому можно самостоятельно его научить сейчас и не запускать все, а то покатится как снежный ком.
я ВСЕ это понимаю поэтому коней не гнала.Более того,сама пришла и спросила-может не надо нам ходить? у нас с русским-математикой- чтением не разгреби проблем. Зачем надо было лишние 45 минут ребенку в духоте мучиться а мне платить лишние деньги? Наивный вопрос, да?
лишних знаний как говорят не бывает
считайте что заплатили за свой опыт
срочно делайте карточки на ВСЕ слова, которые были в спотлайте-2 за полгода
(там слов около 30-40 наверное)
и начинайте учить
1) сначала просто как будет этот предмет по английски - лучше если будет сам предмет в наличии или его картинка
2) параллельно учите алфавит
3) сопоставляете картинку с известным уже словом и его написание на английском, попутно объясняете (если есть) особые правила чтения
4) и так все 30-40 слов - по 2-3 слова в день
считайте что заплатили за свой опыт
срочно делайте карточки на ВСЕ слова, которые были в спотлайте-2 за полгода
(там слов около 30-40 наверное)
и начинайте учить
1) сначала просто как будет этот предмет по английски - лучше если будет сам предмет в наличии или его картинка
2) параллельно учите алфавит
3) сопоставляете картинку с известным уже словом и его написание на английском, попутно объясняете (если есть) особые правила чтения
4) и так все 30-40 слов - по 2-3 слова в день
не знает что такое транскрипция.
это нормально и не страшно
Не смог перевести на английский " мое имя..."
это сложно сделать не зная правил транслитерации и всего алфавита, сомневаюсь, что на данном этапе ребенок справится, но и это не смертельно
главное сейчас для того, чтобы выполнить требования школы - выучить алфавит и научиться читать нужный запас слов
Но к изучению английского как языка для общения это к сожалению мало имеет отношения, все плюсы из школьного инглиша - это словарный запас.
это нормально и не страшно
Не смог перевести на английский " мое имя..."
это сложно сделать не зная правил транслитерации и всего алфавита, сомневаюсь, что на данном этапе ребенок справится, но и это не смертельно
главное сейчас для того, чтобы выполнить требования школы - выучить алфавит и научиться читать нужный запас слов
Но к изучению английского как языка для общения это к сожалению мало имеет отношения, все плюсы из школьного инглиша - это словарный запас.
спасибо Вам огромное! я нашла еще и старые книжки. Но сначала все таки схожу пару вопросиков школе задам.
презумпция
хикки
Во, у моего такое же. Наверное, всё-таки дело либо в порочности методики, либо в неграмотной подаче учителем, поскольку жалуются большинство родителей.
Горгулья
горгулья
я сходила в школу, поговорила с учительницей и поросила протестировать ребенка - да у них итак тесты будут. И поговорила с мамой девочки и выяснила что учительница, которой мы платили по 700 рублей в месяц с носа, за год выучила с ними алфавит.... Ну алфавита он по прежнему не знает. так что ( см.заголовок)
пани Анна
guru
все вместе, и много человек в группе еще
ну а смысл в тестировании если он не читает?
его надо учить, а не тестировать
офф - как называется прошлогодний учебник?
его надо учить, а не тестировать
офф - как называется прошлогодний учебник?
чтобы не быть голословной - учительница мне говорила что мол дома он не захотел уроки делать вот и не стал читать и буквы называть.
Я не знаю названия учебника - к сожалению. мамы не помнят ну может кого то еще распрошу. ахтунг. Тут блин вспомнишь про совеское образование
Я не знаю названия учебника - к сожалению. мамы не помнят ну может кого то еще распрошу. ахтунг. Тут блин вспомнишь про совеское образование
Я не знаю названия учебника - к сожалению. мамы не помнят ну может кого то еще распрошу. ахтунг. Тут блин вспомнишь про совеское образованиеУчебники с предыдущего года не выбрасывайте по английскому, как по основному, так и по дополнительному, нам пригодились все, повторяли слова в последующих классах.
готовьтесь, что дальше будет так - дома изучить тему, на уроке сдать
или дома перевод, на уроке рассказать
у меня многие ученики так учатся в школах и постоянно жалуются на такой подход: с класса 5 наверное
каждый урок новая лексика или новая грамматика, домашку делать всегда, все незнакомые слова с самого начала выписывать отдельно и повторять постоянно
гоняйте его на перевод русс-анг анг-рус , таскайте карточки с собой (двусторонние)
в 3 спотлайте базовый словарный запас со 2 класса, но добавляется новый и грамматика сложнее, так что закрывайте проблемы счас или летом.
даже если не задали домашку, повторите что-нибудь - например все слова про еду
он должен втянуться в систему
что не стал дома читать - нифига себе капризы
или дома перевод, на уроке рассказать
у меня многие ученики так учатся в школах и постоянно жалуются на такой подход: с класса 5 наверное
каждый урок новая лексика или новая грамматика, домашку делать всегда, все незнакомые слова с самого начала выписывать отдельно и повторять постоянно
гоняйте его на перевод русс-анг анг-рус , таскайте карточки с собой (двусторонние)
в 3 спотлайте базовый словарный запас со 2 класса, но добавляется новый и грамматика сложнее, так что закрывайте проблемы счас или летом.
даже если не задали домашку, повторите что-нибудь - например все слова про еду
он должен втянуться в систему
что не стал дома читать - нифига себе капризы
Mauction
experienced
может, их типа разговорному учили? Это нас в свое время сразу теории и грамматике учили, а разговаривать мы в итоге не умели.Скорее всего - именно так.
Нынче английский в начальной школе, как лет 10 назад в детсадах изучали - элементарные слова на запоминание и произношение.
Никакого постороения фраз и транскрипций (незнание которой мне в школе дорого обошлось).
Главное, чтоб не поменялась программа кардинально при переходе из начальбной школы в среднюю.
По поводу простеньких знаний чего расстраиваться - в своё время вообще с 4-го класса его изучали.
А платные занятия эффективны, когда ребёнок для себя решил, что это ему надо.
готовьтесь, что дальше будет так - дома изучить тему, на уроке сдатьНаперед что-ли учить?
Объясните еще, в пятом классе там сильно другой подход\учебник\программа, по сравнению с начальной школой? К чему готовиться, и надо ли?
в пятом спотлайт с т.з.грамматики легче, но лексикой будут грузить каждый урок новой, поэтому учите учите и учите - если можете заранее, или потом ни дня без новых слов, иначе ребенок не успеет переварить все от урока до урока.
учителя сильно гонят ИМХО - не дают отработать слова - дали новое, все считай выучили и дальше, но видимо это программа такая.
учителя сильно гонят ИМХО - не дают отработать слова - дали новое, все считай выучили и дальше, но видимо это программа такая.
А платные занятия эффективны, когда ребёнок для себя решил, что это ему надо.
платные занятия эффективны, когда препод может сделать так, что ребенок точно решит, что это ему надо
платные занятия эффективны, когда препод может сделать так, что ребенок точно решит, что это ему надо
Наперед что-ли учить?
ну я бы на месте родителей летом до августа повторяла лексику 4 класса, а с августа начала наперед разбирать слова и грамматику 5 - чтобы к моменту, когда они будут это пролетать (а по другому не скажешь) в школе, ребенок чувствовал себя увереннее и с классом уже повторял, а не учил заново.
ОБязательно найдите аудио для учебника, чтобы оно было дома и можно было слушать диалоги - так будет проще заучивать, когда их начнут наизусть задавать (учителя очень любят это дело)
и поставьте ребенку на комп электронный словарь, чтобы не гуглить слова, а именно научиться пользоваться хорошим словарем и уметь выбрать нужный перевод из массы предлагаемых.
Собственно, мы так с сыном учили все школьные предметы до 9 класса. Кому не лень - рекомендую.
ну я бы на месте родителей летом до августа повторяла лексику 4 класса, а с августа начала наперед разбирать слова и грамматику 5 - чтобы к моменту, когда они будут это пролетать (а по другому не скажешь) в школе, ребенок чувствовал себя увереннее и с классом уже повторял, а не учил заново.
ОБязательно найдите аудио для учебника, чтобы оно было дома и можно было слушать диалоги - так будет проще заучивать, когда их начнут наизусть задавать (учителя очень любят это дело)
и поставьте ребенку на комп электронный словарь, чтобы не гуглить слова, а именно научиться пользоваться хорошим словарем и уметь выбрать нужный перевод из массы предлагаемых.
Собственно, мы так с сыном учили все школьные предметы до 9 класса. Кому не лень - рекомендую.
Это бизнес, причем тут образование?
ДжэйнЭйр
guru
> дело либо в порочности методики
думаю, что в ней. Мы в 5 классе, 4и 5 имеют те несколько человек с регулярно делают дамашние задания родители. Треть класса фактически не умеют читать. Для меня это непоятное что-то, как их со 2го класса учили. Сменился уже третий учитель, значит не в них (учителях) дело.
думаю, что в ней. Мы в 5 классе, 4и 5 имеют те несколько человек с регулярно делают дамашние задания родители. Треть класса фактически не умеют читать. Для меня это непоятное что-то, как их со 2го класса учили. Сменился уже третий учитель, значит не в них (учителях) дело.
увы и в учителях
пришла я счас с урока
ДЗ с сегодня на завтра
выучить 20 слов на диктант - новые слова, разбирали сегодня (2 класс, учебник какой то мудреный российский)
ребенок так надеялся на четверку, но понятно, что за 45 минут мы с ним (с этим конкретным ребенком) 20 слов на диктант на выучим, а сам он не справится.
диктант зубодробительный - слова на русском, надо в голове перевести и написать по английски.
ассоциации придумывали. слова писали, изображали, но с такой скоростью ... увы..
пришла я счас с урока
ДЗ с сегодня на завтра
выучить 20 слов на диктант - новые слова, разбирали сегодня (2 класс, учебник какой то мудреный российский)
ребенок так надеялся на четверку, но понятно, что за 45 минут мы с ним (с этим конкретным ребенком) 20 слов на диктант на выучим, а сам он не справится.
диктант зубодробительный - слова на русском, надо в голове перевести и написать по английски.
ассоциации придумывали. слова писали, изображали, но с такой скоростью ... увы..
У моего английский с 1 класса по 4 урока в неделю. Учебник - Верещагиной.
Что меня удивило: очень большие "уроки" в учебнике - упражнений на 25, из которых выполнялось примерно 5 - на чтение/перевод, запомнить слова, ну и по грамматике что-нибудь.
В середине 1 класса я решила проверить - что знает ребёнок - в учебнике есть раздел со словами и грам. заданиями. Не знал ничего (ну и с русским у него непросто было, не гуманитарий).
Принялась с ним делать уроки, там был и мой косяк - когда "застревали" - я ему сама говорила "здесь должно быть так", в результате запоминал он эти "шаблоны" слабо.
С этого года (7 класс) пошли к репетитору, я посидела на занятии: она из него "вытягивает" понимание, подходя наводяще с разных направлений (в отличие от меня).
Сын туда ходит с удовольствием (учитель недавно уезжала ненадолго, занятий не было - думала сын обрадуется, а он расстроился).
Да и берёт она относительно недорого зачас индив. занятий (в некоторых местах, говорят, группы дороже стоят).
Что меня удивило: очень большие "уроки" в учебнике - упражнений на 25, из которых выполнялось примерно 5 - на чтение/перевод, запомнить слова, ну и по грамматике что-нибудь.
В середине 1 класса я решила проверить - что знает ребёнок - в учебнике есть раздел со словами и грам. заданиями. Не знал ничего (ну и с русским у него непросто было, не гуманитарий).
Принялась с ним делать уроки, там был и мой косяк - когда "застревали" - я ему сама говорила "здесь должно быть так", в результате запоминал он эти "шаблоны" слабо.
С этого года (7 класс) пошли к репетитору, я посидела на занятии: она из него "вытягивает" понимание, подходя наводяще с разных направлений (в отличие от меня).
Сын туда ходит с удовольствием (учитель недавно уезжала ненадолго, занятий не было - думала сын обрадуется, а он расстроился).
Да и берёт она относительно недорого зачас индив. занятий (в некоторых местах, говорят, группы дороже стоят).
klalafuda
activist
Почему Вы так уверены, что прям вот не уделяла?Пардон, но уважаемая ТС *целый год* спускала обучение своего ребенка на самотек а потом вдруг с удивлением обнаружила, что ба! оказывается, все не так то складно в датском королевстве... Как это ещё можно назвать?
PS: Собственно а почему так рано спохватились то? Можно было и до 4го класса потерпеть что уж там. И потом устроить проверку за все четыре года мол чего там моё чадо целых четыре года делало.
PPS: Или сегодня делать уроки с ребенком не модно? Хотя бы проверять, что он там сделал по домашнему заданию? Не раз в год но каждый божий день. Уверен, если бы ребенку было уделено дОлжное внимание в т.ч. что касается элементарных вещей типа ДЗ - вопроса бы не возникло как класса.
У моего английский с 1 класса по 4 урока в неделю. Учебник - Верещагиной.
меня просто тошнит от этого учебника - слова выучить, текст письменно перевести, прошло 30 лет - в РОссии ничего не изменилось
и ведь попробуй скажи ребенку, что так как написано не говорят - учительница же оторвется на нем
меня просто тошнит от этого учебника - слова выучить, текст письменно перевести, прошло 30 лет - в РОссии ничего не изменилось
и ведь попробуй скажи ребенку, что так как написано не говорят - учительница же оторвется на нем
зацепила тема:) сейчас как работаю по второму spolight'y
в первой четверти заметила, что дети не читают, а просто запоминают и потом воспроизводят по памяти...
сейчас вроде начали читать... но и то не все, а те, с кем занимаются или те, кто сам старается
на родительском собрании на мои слова, что ребенок в общей сложности на выполнение дз должен тратить хотя бы 30 минут, выслушала столько негатива, типа я загружаю детей и это слишком много... но ИМХО упражнение он может выполнить и за 5 минут, но будет ли после этого толк...
у меня в группах по 15 человек и поработать с каждым должным образом мне очень сложно...И я наивно надеюсь, что отработает он все дома...
в первой четверти заметила, что дети не читают, а просто запоминают и потом воспроизводят по памяти...
сейчас вроде начали читать... но и то не все, а те, с кем занимаются или те, кто сам старается
на родительском собрании на мои слова, что ребенок в общей сложности на выполнение дз должен тратить хотя бы 30 минут, выслушала столько негатива, типа я загружаю детей и это слишком много... но ИМХО упражнение он может выполнить и за 5 минут, но будет ли после этого толк...
у меня в группах по 15 человек и поработать с каждым должным образом мне очень сложно...И я наивно надеюсь, что отработает он все дома...
а вы читать учите? алфавит? правила чтения?
как они учили у вас эту первую песню на первой странице - не умея читать, не имея аудио (большинство) с родителями, которые могут и не читать на английском
я 4 недели тут убила на some=any в спотлайте 3
каждому ребенку из 6 понадобился отдельный алгоритм
как??? это сделать на группе в 15 человек
как они учили у вас эту первую песню на первой странице - не умея читать, не имея аудио (большинство) с родителями, которые могут и не читать на английском
я 4 недели тут убила на some=any в спотлайте 3
каждому ребенку из 6 понадобился отдельный алгоритм
как??? это сделать на группе в 15 человек
алфавит вроде выучилино, видимо, только к урокусейчас в головах тишина у некоторых
опыта у меня маловато, поэтому все делаю по книге для учителяслова новые вводим-слушаем запись, повторяем хором, потом индивидуально, потом по картинкам в разброс и лично от меня записываем в словарик.
правил чтения учебник не дает... вначале там были буквосочетани th, sh ch, ph (как знакомство), потом в первой же четверти e/i: в случаях, как например green/red... в этой четверти чтение c cat/chair... Это я им объяснила, отработали...
песни мы не учиму нас на них времени не хватета если хватает, то просто повторяем по строчкам :):):) петь они не могутпотому что не успевают за песнейили не попадают в ритм и так далееединственная песня это была hello, hello, hello, I'm Punch, hello... которую они пели с удовольствием
опыта у меня маловато, поэтому все делаю по книге для учителяслова новые вводим-слушаем запись, повторяем хором, потом индивидуально, потом по картинкам в разброс и лично от меня записываем в словарик.
правил чтения учебник не дает... вначале там были буквосочетани th, sh ch, ph (как знакомство), потом в первой же четверти e/i: в случаях, как например green/red... в этой четверти чтение c cat/chair... Это я им объяснила, отработали...
песни мы не учиму нас на них времени не хватета если хватает, то просто повторяем по строчкам :):):) петь они не могутпотому что не успевают за песнейили не попадают в ритм и так далееединственная песня это была hello, hello, hello, I'm Punch, hello... которую они пели с удовольствием
Уважаемая ТС могла бы быть немой японкой - и что???с учителя снимается вся ответственность за результат?. Почему не поднят в таком случае вопрос на педсовете о неуспеваемости ребенка??? Почему я не прошу за меня доделывать мою работу на дому у учительницы???. Почему например на физкультуре толстые, немощные, ленивые дети хоть на тройку но делают "мостик"??. Почему меня мама практически не контролировала во время учебы?Не было времени даи учила она немецкий.
Почему яв конце концов должна терпеть некачественное предоставление платной услуги???.
Интересно кстати надо было договор почитать - ребенка берутся учить или проговаривают ему курс?.
В общем не знаю - идти до последнего, скандалить или нет. вот сижу думаю.
Почему яв конце концов должна терпеть некачественное предоставление платной услуги???.
Интересно кстати надо было договор почитать - ребенка берутся учить или проговаривают ему курс?.
В общем не знаю - идти до последнего, скандалить или нет. вот сижу думаю.
Вам огромное спасибо за помощь. Конечно я БУДУ с ним все заново проходить. Но как только думаю что на меня опять свалилась дополнительная работа в мое же свободное время у меня просто опускаются руки. Потому что это - не помощь в домашней работе а полный курс английского который я - неспециалист!!!!!- должна преподать своему ребенку.
Вы так не отчаивайтесь.
Насчет того, что должно было входить в платную услугу - теперь-то уже, спустя полгода, может, не стоит тратить на это время, поезд ушел. Ищите другого репетитора, если сами неспециалист. Тем более кроме английского еще куча всего, что надо проверить и проконтролировать, а дальше (в 3 и 4 классе) будет только больше.
Насчет того, что должно было входить в платную услугу - теперь-то уже, спустя полгода, может, не стоит тратить на это время, поезд ушел. Ищите другого репетитора, если сами неспециалист. Тем более кроме английского еще куча всего, что надо проверить и проконтролировать, а дальше (в 3 и 4 классе) будет только больше.
Пани Анна, а как Вы оцениваете учебники GetSetGo, FriendsSt, Friends1 ?
По какому лучше позаниматься после GetSetGo3, чтобы было легче в 5 классе?
По какому лучше позаниматься после GetSetGo3, чтобы было легче в 5 классе?
Почему я не прошу за меня доделывать мою работу на дому у учительницы???. Почему например на физкультуре толстые, немощные, ленивые дети хоть на тройку но делают "мостик"??. Почему меня мама практически не контролировала во время учебы?Не было времени даи учила она немецкий.Странные вопросы и подход.
Почему яв конце концов должна терпеть некачественное предоставление платной услуги???.
Как и вышеозвученные слова родителей на собрании о "перегрузе".
Домашние задания были в школе всегда.
И если был сильный учитель по тому же аглицкому - это был ахтунг. Я учился в кондовой советской школе с таким сильным учителем. Моя маман в свое время учила немецкий, что не мешало ей добиваться от меня, например, заданного рассказа без запинок. При этом я тоже могу с уверенностью сказать, что "мама меня не контролировала ПОСТОЯННО". Пару раз посидела над душой "плохо сделал - переделывай" - и все, дальше я сам себе постоянно выедал мозг.
От родителя не требуется "преподавать" за учителя.
От родителя требуется контроль - "где записано задание? как ты его сделал?" по сути - все. ошибки непосредственно по предмету исправит учитель, если родитель их не видит в силу незнания предмета. Но отработать ребенок самостоятельно должен. НИКОГДА обучение не ограничивалось занятиями в классе.
По поводу платного курса - мы это воспринимаем, просто как подачу предмета в ином русле или иной направленности - ну например - школьный английский - грамматика, платный курс - с упором на разговор.
Но подписывая договор на платный курс мы же в курсе, что это не ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия, а занятия группе. Более того, в договоре предусмотрены домашние задания.
Хотите чтоб с ребенком занимались индивидуально - прекращаете занятия в группе - за те же деньги идете к репититору. Точка.
Ну вот такое вот имхо. Извините, ежли кого задел.
На самом деле, наивно полагать что без вмешательства родителей ребенок в 1-2 классе усвоит только из школьных уроков английский. Сейчас модно говорить - "Со мной родители не сидели", но и английского с 1 класса у нас не было. Думаю, если пустить любой другой предмет на самотек, рузельтат будет тот же самый. Надо же спрашивать у ребенка - понял он или нет, может сам сделать задание или нет. Никто не говорит о деланьи за него.
А насчет "платных занятий" - мой 2 года занимался до школы, но правил чтения и транскрипции дети не изучали. Программа была нацелена на зрительное восприятие и они не изучая алфавит, знали как выглядят слова написанные (причем достаточно много). Без правил чтения. Я так понимаю это своя методика по работе с младшим возратом. Мне было тоже это удивительно - читать не умеет, а слова узнает.
Просто если дома с ребенком не закреплять - результата и не будет от этих занятий.
А народ, кто сам английский не учил, просто нанимают ребенку репетитора - и он отвечает за результат.
Проверяет как сделана домашка, готовит к контрольным, и если надо допольнительно что-то дает.
А со школьного учителя, я считаю, в такой ситуации разумно спрашивать результат не на первом году изучения. Пока маленькие по-разному все воспринимают - тут надо самим возиться.
А насчет "платных занятий" - мой 2 года занимался до школы, но правил чтения и транскрипции дети не изучали. Программа была нацелена на зрительное восприятие и они не изучая алфавит, знали как выглядят слова написанные (причем достаточно много). Без правил чтения. Я так понимаю это своя методика по работе с младшим возратом. Мне было тоже это удивительно - читать не умеет, а слова узнает.
Просто если дома с ребенком не закреплять - результата и не будет от этих занятий.
А народ, кто сам английский не учил, просто нанимают ребенку репетитора - и он отвечает за результат.
Проверяет как сделана домашка, готовит к контрольным, и если надо допольнительно что-то дает.
А со школьного учителя, я считаю, в такой ситуации разумно спрашивать результат не на первом году изучения. Пока маленькие по-разному все воспринимают - тут надо самим возиться.
От родителя не требуется "преподавать" за учителя.мдя?? а что я сейчас должна сделать? пойти и потребовать чтобы за мои деньги, выплаченные в прошлом году моего ребенка хотя бы научили тому как произносятся и читаются буквы? Понимаете? насколько я сейчас знаю японский ( то бишь никак,могу без подготовки сказть только слово "суши"),так и мой мальчик знает английский. И это работа учителя???
Я по моему глубокому убеждению считаю,что ребенок должен без помощи родителя учиться минимум три(удовлетворительно). Все остальное - результат терпения или природных способностей. 3 - это те знания который учитель ОБЯЗАН вложить голову любого, не умственно отсталого ребенка,иначе вообще зачем он пошел в учителя???? раздал бы в начале аудио курсы и учебники и пожал родителям руки со словами, встретимся на контрольной"