2) Интернет в школе... Это же слёзы! Скорость никакая!А как же отчитываются тогда? С бубнами да плясками? Почему правду не говорят? Страшно, небось, по старинной привычке в глаза начальству смотреть. Врут безбожно.
нужно организовать работу такНу дык и организовывайте, если вы там. Кто ж мешает-то?
Взять хотя бы внедрение СПО в школах. Всё через задницу!Это вы так руководство называете? Или бабло, которое в названном случае заменило здравый смысл?
В том-то и дело, что мобильный интернет есть далеко не в любом случае!Да зачем он в деревне, мобильный-то? Крикнул из конца в конец - Пашка, твой балбес опять уроки не учит! - вот и весь "ляктронный" дневник.
В том-то и дело, что мобильный интернет есть далеко не в любом случае! Покрытие территорий мобильной связью ещё далеко не повсеместно.Что касается родителей, то при отсутствии у них возможности выходить в интернет, им придется ходить в школу, где им должны предоставить выписку по оценкам ребенка. А в школах нужно вопрос решать, привлекать начальство, писать докладные, чтоб наверху знали, что есть проблемы. Иначе потом скажут: "А чего молчали, где официальные письма?". Пусть обеспечивают технически госуслугу, раз она теперь в электронном виде предоставляться будет.
Ох, сколько этих писем отправлено на верх, сколько прозвучало устных высказываний об этом на всех уровнях! Воз и ныне там!Повышение скорости это дополнительное финансирование. А его, конечно же, нет. Никто ничего не изменит. Так и будет.
Устные высказывания система не фиксирует, хотя возможно и учитывает. Нужна мне кажется конкретика, письмо в управление от школы или в минобрнауки от управления по всем школам типа "Ввиду отсутствия технической возможности исполнить государственную услугу в электронном виде такую-то, просим предусмотреть финансирование на 2013 год на покупку 10 планшетных компьютеров для учителей (80 тыс руб) и оплату мобильного трафика на 2014 год (150*12*10 руб)" со сметой. Пусть закладывают в бюджет, отыгрывают конкурсы и поставляют.
Сейчас читают
Иногда человек может исчезнуть из Вашей жизни NF
44406
277
Мейн-куны (часть 10)
254054
1000
Самомнение женщины о своей фигуре...
151724
839
презумпция
хикки
Боже, какая наивность!
У Вас, поди, и детей-то нет (школьного возраста, по крайней мере), иначе Вы бы просто не могли быть не в курсе того, как обычно (не) решаются проблемы школы.
Начиная с простейшего "прокручивания динамо" с финансами, когда в начале года обещают, а в конце не дают.
У Вас, поди, и детей-то нет (школьного возраста, по крайней мере), иначе Вы бы просто не могли быть не в курсе того, как обычно (не) решаются проблемы школы.
Начиная с простейшего "прокручивания динамо" с финансами, когда в начале года обещают, а в конце не дают.
Семеон
member
В данном случае министерство тоже в ответственном положении находится, ему придется отчитываться за проект. Поэтому будут потом подзатыльники раздавать тем, кто не просигналил вовремя о технической неспособности. У многих здесь позиция, что ничего не получится и баста. Так почему хотя бы не снять с себя ответственность лишним документиком? А ведь во многих школах уже пользуются электронными дневниками, проблемы решили, пути есть.
презумпция
хикки
Это в теории. А на практике они прекрасно умеют отчитываться тем, что есть. Я живой свидетель подобной "имитации бурной деятельности", когда, не вложив ни копейки дополнительно, "натягивают" себе заслуги за счет работы педагогов-энтузиастов.
Семеон
member
Понятно, что заслуги и деньги любят оседать у чиновников в любых отраслях российской экономики. Но что касается образования, то был у нас федеральный проект комплексной модернизации образования (КПМО) - десятки миллионов рублей раздали школам на улучшение материальной базы. "Моя школа -весь мир" - школам закупается оборудование сейчас. Почему бы под электронные дневники не получить помощь? Здесь точно за счет педагогов-энтузиастов не выехать.
презумпция
хикки
Это если в нормальной логике рассуждать. А у людей, просидевших в чиновничьих креслах больше определенного времени, она становится существенно иной.
Elenka1926
junior
Классно! А я вообще впервые слышу о таком дневнике. Да думаю нам такое и не светит
Elloiza
veteran
У нас стало удобно - по русскому учительница там выкладывает задание детям с файлами и презентациями, и на последующие уроки. Прямо хорошо. Если бы все так делали - вообще было бы чудесно.
Семеон
member
Классно! А я вообще впервые слышу о таком дневнике. Да думаю нам такое и не светитC 1 января 2014 года это светит всем. Начинайте отвыкать от бумажного дневника.
Издевательство с Вашей стороны.
Т.е. учителю, как нормальному человеку, нельзя нормально поболеть? ПОчему он должен во время своего больничного вести эл. журнал и дневник?
Т.е. учителю, как нормальному человеку, нельзя нормально поболеть? ПОчему он должен во время своего больничного вести эл. журнал и дневник?
Всякие случаи бывают. Речь идет не о долге, а о возможностях.
знал, что есть такая программа.
но результата нет.
на первом этапе : http://company.dnevnik.ru/join/
•Что требуется от школы для подключения?
Необходимо назначить администратора
вот и всё. нет желающих за просто так.
сделал звонок
8 (800) 100-06-07 (звонок бесплатный по всей России)
- есть хоть кто подключился?
- в вашем районе 15 школ!!! (и "моя" тоже!)
- а почему они фактически неработают?
- ...
- мы выиграли тендер в вашем регионе!
а дальше хоть трава не расти...
но результата нет.
на первом этапе : http://company.dnevnik.ru/join/
•Что требуется от школы для подключения?
Необходимо назначить администратора
вот и всё. нет желающих за просто так.
сделал звонок
8 (800) 100-06-07 (звонок бесплатный по всей России)
- есть хоть кто подключился?
- в вашем районе 15 школ!!! (и "моя" тоже!)
- а почему они фактически неработают?
- ...
- мы выиграли тендер в вашем регионе!
а дальше хоть трава не расти...
в нашей школе такой дневник введен, но работает пока только частично. Есть расписание, но пока нет оценок и домашнего задания. Когда все учителя "проникнутся" и начнут заполнять, то будет кррррасота!!!
Все идет к тому, что именно Дневник.ру будет оператором услуги "электронный дневник" в Новосибирской области. Время приближается, есть предложения запустить обязательные эл. дневники уже с 1 сентября, а времени апробировать что-то другое и переучить людей уже не осталось. Владелец дневника приезжал в Новосибирск и выразил готовность доробатывать проект под нужды нашей системы образования.
Пользовались им в этом уч. году, мне понравилось.
Только вопрос - за счёт чего они "живут" - нам это было бесплатно.
Только вопрос - за счёт чего они "живут" - нам это было бесплатно.
Они планируют показ рекламы, сопряженной с образовательной деятельностью.
От учителя также многое зависит. не все же презентации делают и в удобном формате предоставляют материал ученикам. Вообще удобная вещь электронный дневник.
В Новосибирской области Министерством образования рекомендовано переходить на электронный дневник dnevnik.ru. Департамент информатизации занимается состыковкой этого продукта с порталом гос.услуг http://www.gosuslugi.ru.
ТЗ правда никто не видел на эту состыковку, поэтому непонятно как эта гос. услуга будет оказываться, кому можно будет смотреть данные о ребенке, сможет ли он в 18 лет запретить смотреть информацию о себе и т.п.
В январе посмотрим на реализацию этого решения.
ТЗ правда никто не видел на эту состыковку, поэтому непонятно как эта гос. услуга будет оказываться, кому можно будет смотреть данные о ребенке, сможет ли он в 18 лет запретить смотреть информацию о себе и т.п.
В январе посмотрим на реализацию этого решения.
Приглашаем принять участие в викторине, посвященной электронным дневникам: http://victorina-nso.ru/victorina/?vic_id=4204
я даже и не знаю что сказать, не веду никакого дневника
xieling
guru
Она юниор и даже тему топика перед тем как ответить не прочитала.
кто владеет всей базой данных?Владелец базы ООО "Дневник.ру". Другой вопрос, что регион имеет инструменты для выгрузки определенных данных себе.
Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?
Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?Это из истории УЭК, нового эл.паспорта россиянина. Все из одной оперы. Весь вопрос - где будет храниться и как база данных.
Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?При подключении к дневнику и школа, и родители, и дневник подписывают определенные документы. У Дневника имеются все необходимые защиты и сертификаты для обработки персональных данных.
Ничего противоестественного в этом нет.
Я ЗА электронный дневник, с нынешним ритмом жизни и технологиями это очень удачный и нужны ход, самое главное что упрощается вся эта система.
Как же мы во времена Советского Союза то жили?
Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?
Я тут обсуждаю не надежность конторы как таковой (хотя мои наблюдения за сохранностью личных данных показывают, что это вообще фикция, независимо от статуса заведения), а сам принцип - если, повторюсь, поняла ситуацию верно, и некое ООО именно владеет базой данных, а не управляет ею по соглашению со школой или еще какой образовательной структурой.
Я тут обсуждаю не надежность конторы как таковой (хотя мои наблюдения за сохранностью личных данных показывают, что это вообще фикция, независимо от статуса заведения), а сам принцип - если, повторюсь, поняла ситуацию верно, и некое ООО именно владеет базой данных, а не управляет ею по соглашению со школой или еще какой образовательной структурой.
Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?Обязательной процедура станет к 1 января 2014 года. К этому времени минобрнауки должен, как я понимаю, подписать документы с лавочкой об операторстве, возможно и о размещении региональных данных в регионе. К сожалению, выход документа затянулся, поскольку еще осенью были альтернативные варианты для этой электронной услуги.
В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценки
В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценкиИменно пошутить, поскольку в ролике речь шла не о взломе журнала, а об имитации взлома на своем компьютере (не на сервере дневника). Там сохранялась страница на свой компьютер, после чего редактировались локально отметки.
marishka13
junior
Мы уже больше года пользуемся электронным дневником, только не дневник ру. Я более чем удовлетворена, всю информацию классрук отправляет смсочками - это и оценки и дом. задание и организационные вопросы. Я всегда в курсе всех дел, даже если ребёнок не записал домашку. Нас тут директор поставил в известность, что надо переходить на дневник ру в 14 году, а мы возмутились. Звонили в департамент образования и нам разрешили работать с этим дневником.
У нас дневник второй год. В общем я довольна. НО тут все от учителей зависит. У нас классный рук-ль не успевает или не хочет вовремя выставлять оценки, поэтому мы не всегда в курсе всей и полной картины успеваемости. Выставляют все оценки, а часто вообще меняют их в конце четверти в последние дни... Вот это называется сюрприз... И не всегда приятный.
Это происходит потому, что не совсем правильно организована работа с Дневником. По идее, не классный рук-ль должен раз в день-неделю-месяц выставлять оценки по всем предметам своему классу, а каждый предметник должен выставлять по своему предмету. И оптимально - в конце урока. Т.е. так, как он это делает в классный журнал, бумажный.
До сих пор это было, по-сути, двойной работой. Но с Н.Г. школа может отказаться от бумажных журналов, исключив, тем самым, дублирование.
До сих пор это было, по-сути, двойной работой. Но с Н.Г. школа может отказаться от бумажных журналов, исключив, тем самым, дублирование.
Так другие учителя то выставляют... Это классному руководителю у нас все времени не хватает.
Так это сколько времени на перемене учитель потратит, чтобы проставить всем отметки. И так после каждого урока. А ведь и в туалет, простите, сходить надо (и не на уроке), и перекусить на той же перемене.
В бумажный журнал учитель тоже был обязан выставлять оценки, "н"-ки и прописывать тему занятия и домашнее задание. Теперь школа может отказаться от бумажного журнала и перейти на электронный.
Так что разницы по заполнению особой я не вижу - если учителя обучены и их места оборудованы, плюс нет проблемы с интернетом.
Так что разницы по заполнению особой я не вижу - если учителя обучены и их места оборудованы, плюс нет проблемы с интернетом.
Тогда должно быть "или-или", иначе это двойная работа выходит (бумажные пока никто не отменил).
Если учесть, что вряд ли во всех школах во всех кабинетах есть компьютеры с выходом в сеть (т.е. сиюминутный доступ учителя к журналу), то, в отличие от бумажного, который кочует за классом на уроках, заполнять электронный педагог вынужден "где-то", то бишь затрачивая больше усилий.
Если учесть, что вряд ли во всех школах во всех кабинетах есть компьютеры с выходом в сеть (т.е. сиюминутный доступ учителя к журналу), то, в отличие от бумажного, который кочует за классом на уроках, заполнять электронный педагог вынужден "где-то", то бишь затрачивая больше усилий.
Я, наверное, жуткая ретроградка, но вот вообще не понимаю такого повального увлечения всем электронным. Элементарно - отруби электричество и все просто встанет, а то еще хуже - данные куда-нибудь денутся. Вот будет весело ученикам в конце четверти или в конце года, особенно в выпускном классе.
Согласен - многое будет зависеть от двух факторов.
Первый фактор - техническая готовность школы к работе с электронными журналами (нормальные интернет-каналы, грамотно настроенная локальная сеть школы, оборудование учительских мест компьютерами или планшетами, обучение учителей).
Второй фактор - грамотная организация учебного процесса с учетом специфики электронных журналов. Как раз отмена той самой двойной работы, о которой Вы пишете.
Т.е. школа, ее администрация, должны серьезно подготовиться к переходу на ЭЖ. И для этого было время - ведь уже давно было известно, что этот переход будет... Ну а если просто "махнуть шашкой" и издать приказ по школе о переходе на ЭЖ - ничего, кроме проблем, не получитсяУчителя, и без того предельно загруженные различной отчетностью, получат только еще один источник головной боли...
Первый фактор - техническая готовность школы к работе с электронными журналами (нормальные интернет-каналы, грамотно настроенная локальная сеть школы, оборудование учительских мест компьютерами или планшетами, обучение учителей).
Второй фактор - грамотная организация учебного процесса с учетом специфики электронных журналов. Как раз отмена той самой двойной работы, о которой Вы пишете.
Т.е. школа, ее администрация, должны серьезно подготовиться к переходу на ЭЖ. И для этого было время - ведь уже давно было известно, что этот переход будет... Ну а если просто "махнуть шашкой" и издать приказ по школе о переходе на ЭЖ - ничего, кроме проблем, не получитсяУчителя, и без того предельно загруженные различной отчетностью, получат только еще один источник головной боли...