_Al_Capone_
guru
Все методы испробованы, это не японец, там бы я зубочисткой открыл)))))
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
... блин, интересно, когда через несколько лет моя дочь замуж будет выходить, какие требования о воспитании дочери предъявит зять к бывшему папе?! ...хотя, пофиг мне, я сопру плохое воспитание но нового папу, и отмажусь, я ж с ней не жил и не воспитывал
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
нука быстро булки в руки и бегом на участок!!
ну я люблю наблюдать аутентичные тусовки...НО как кратковременное явление, так то я любитель суровых трудовыебудней с пятничным алко-трэшем
ну я люблю наблюдать аутентичные тусовки...НО как кратковременное явление, так то я любитель суровых трудовыебудней с пятничным алко-трэшем
_Al_Capone_
guru
В квартире горлицы, вытаскивая Макса из под кровати?
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
Макс чо бы ты сделал?разбил бы стекло и завел тачку, всего делов-тоа вот если в той тачке еще и бензин кончился, тогда жопа(((
Вокруг степь, рядом деревня, автомобиль захлопнул дверь вместе с ключами внутри, эвакуаторов нет, медвежатников нет, ключи вторые приедут через сутки...)))
Какие варианты ответов?
Сейчас читают
Революция.
9093
167
"Рассерженные Родители!"
12495
60
Где справедливость?.....
3428
50
Bounty
Вполне уравнобешенная
Нашла, вообщем, и дома чем заняться)) Утихомирилась))) Сходим как-нибудь)) Только старт назначим не на 2 часа ночи))
Почему мне в голову другая мысль приходит, пойти в деревню и нажраться пока ключей нет
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
В квартире горлицы, вытаскивая Макса из под кровати?я под кровати не влажу уже... худеть надо мне....я в шкафу если чо...
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый
чур я нажрусь, ...но Ленусь, я могу на тебя положиться? что ты проконтролируешь мой кураж и к финишу загонишь меня в мое убежище и закроешь на замок?.. ...потом просплюсь и позвоню, чтоб открыла
ЧерныйНеПушистый
Злыдень писюкатый