Фотовспышка для Canon
4014
41
Булат
experienced
Подскажите, стоит или нет брать для Кэнона 450Д не родную вспышку? Понятно, что не родная хуже, но на сколько? Что теряешь, когда покупаешь такую вспышку? Если выбирать из сторонних фирм, то на чем лучше остановить свой выбор?
Вы уже определили список? В общем есть 2 типа не родных вспышек. Тип первый....Сторонний производитель держащй "нос по ветру" допустим Sigma. Производит аксесуары для камер...немного не то...но за счет цены имеет смысл. Пыха от сигмы в первую очередь не удобна в плане поворота головки. Осуществляется 2 кнопками вместо одной родной....в остальном....вспышка и вспышка....свою функцию выполняет. Хуже если присмотрели что-то типа Unomata. Дело в том...что современные вспышки управляются низкими напругами... порядка 5 вольт. "Старый" протокол подразумивал "прямой" спуск...а это уже киловольты. С одной стороны в цепи спуска стоят элементы для защиты от высоких напряжений....но сие не панацея....имеете большой шанс кончить камеру.....ну вот как-то так...
Alexandr_Kozlov
veteran
Ну и второй момент - вспышки Canon являются согласованными с фотоаппаратами Canon - они обмениваются информацией об освещённости объекта и расстоянии до него. Соответственно регулируется сила импульса. Со сторонними такой связи и авторегулировки нет. (Про Сигму точно не знаю, не пользовался).
И третий момент - если соберётесь управлять второй вспышкой, то Canon-овские вспышки управляют только своими же. Вы не сможете управлять сторонними вспышками.
Соответственно сторонние управляют любыми сторонними.
И третий момент - если соберётесь управлять второй вспышкой, то Canon-овские вспышки управляют только своими же. Вы не сможете управлять сторонними вспышками.
Соответственно сторонние управляют любыми сторонними.
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
(Вдруг Вам это покажется интересным)
(Вдруг Вам это покажется интересным)
Alexandr_Kozlov
veteran
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....Это тоже абсолютно верно. Вспышечного света ВСЕГДА не хватает. И 430 не может работать мастером, только слэйвом.
(Вдруг Вам это покажется интересным)
Углоб
veteran
Во!
Именно это и греет душу: она слэйвом будет!
Именно это и греет душу: она слэйвом будет!
Я глубоко убежден, что без внешней вспышки нормальные снимки сделать очень сложно. Как в помещении, так и в яркий солнечный день. особенно если работаешь в режиме "репортаж".
Из сторонних производителей обратил внимание на Сигму и Акме. Наиболее интересен вариант Сигмы. Просто не до конца ясно, насколько эта вспышка понимает протокол самой камеры? По описанию, она вроде как работает с Кэноном по его система е-ттл. Также помогает аппарату при фокусировке. Но на сколько это происходит все корректно? Я специально указал, что сторонняя вспышка нужна под 450 кэнон. Фотик начального уровня и у него меньше всяких электронных изысков, по сравнению с более старшими моделями.
По словам профессионалов, да и по описаниям, фирменные впышки берут на себя даже часть функций фотоаппарата. Т.е. электронные мозги вспышки не только слушают команду аппарата, но и добавляют что-то свое. С Сигмой такой режим работы - маловерятен. Все свои ноу-хау Кэнон явно держит в секрете.
Порывшись в и-нете, я не нашел вразумительного описания работы Сигмы на Кэноне. Может кто поделится своими впечатлениями?
Из сторонних производителей обратил внимание на Сигму и Акме. Наиболее интересен вариант Сигмы. Просто не до конца ясно, насколько эта вспышка понимает протокол самой камеры? По описанию, она вроде как работает с Кэноном по его система е-ттл. Также помогает аппарату при фокусировке. Но на сколько это происходит все корректно? Я специально указал, что сторонняя вспышка нужна под 450 кэнон. Фотик начального уровня и у него меньше всяких электронных изысков, по сравнению с более старшими моделями.
По словам профессионалов, да и по описаниям, фирменные впышки берут на себя даже часть функций фотоаппарата. Т.е. электронные мозги вспышки не только слушают команду аппарата, но и добавляют что-то свое. С Сигмой такой режим работы - маловерятен. Все свои ноу-хау Кэнон явно держит в секрете.
Порывшись в и-нете, я не нашел вразумительного описания работы Сигмы на Кэноне. Может кто поделится своими впечатлениями?
Сейчас читают
Ночной дозор.
378996
3008
Любить людей
107390
488
Кто пробовал печать на LAMBDA?
2212
15
Чем дороже вспышка, тем она продвинутее :). Я до этого работал на Пентаксе с его вспышкой 360. По мощности она была более-менне, но голова крутится только по вертикали. Это не трагедия, но не удобно. Большинство функций, которые поддерживает даже эта вспышка я не использовал.
Когда выбираешь, весь вопрос упирается в деньги :). Ведь к тушке 450 нужна сменная оптика, нормальный кофр, запасные аккумуляторы, карты памяти и прочее... И в конечном итоге ценник накручивается не малый.
Вот и мечешься :). Как бы выбрать максимально качественный и удобный вариант, при этом по возможности минимизировать бюджет.
Когда выбираешь, весь вопрос упирается в деньги :). Ведь к тушке 450 нужна сменная оптика, нормальный кофр, запасные аккумуляторы, карты памяти и прочее... И в конечном итоге ценник накручивается не малый.
Вот и мечешься :). Как бы выбрать максимально качественный и удобный вариант, при этом по возможности минимизировать бюджет.
Возьми 580ю, если хочешь сэкономить - купи на ебее.
Кроме мощности пыхи важен параметр ее готовноси сделать последующий импульс, только 580 обладает достаточной для репортажа скорострельностью
Я глубоко убежден, что без внешней вспышки нормальные снимки сделать очень сложно. Как в помещении, так и в яркий солнечный день. особенно если работаешь в режиме "репортаж".Может вам будет интересно узнать, что многие фотожурналисты рекомендуют вообще не использовать фотовспышку. Ни в помещении, ни на улице. Никогда.
Без вспышки можно обойтись, если у тебя очень хорошая оптика с очень хорошей светосилой. Но это другой порядок цен.
Также вместо вспышки лучше использовать свет или экран. Это беспорно. Но увы, по возможности - шью кафтан
Также вместо вспышки лучше использовать свет или экран. Это беспорно. Но увы, по возможности - шью кафтан
Если можно, ссылку на ресурс :). Ни разу не пользовался, не знаю что это такое.
А в отношении использования спышки показательны различные встречи высоких людей, типа президентов. На таких мероприятиях для телевизионщиков ставят мощный свет, но все равно глаза рябит от стробоскопа фотожурналистов. Как мне описывали, у этих людей продвинутые камеры, мощные вспышки и здоровенные АКБ через плечо для пыхи для уменьшения времени зарядки. Благодаря этому они могут поддерживать серии снимков за секунду вместе с полноценной работой вспышки.
А в отношении использования спышки показательны различные встречи высоких людей, типа президентов.Именно. Это первый случай, когда вспышка необходима.
Второй случай - фотографам-криминалистам. Для съёмки мест преступлений.
А в отношении использования спышки показательны различные встречи высоких людей, типа президентов. На таких мероприятиях для телевизионщиков ставят мощный свет, но все равно глаза рябит от стробоскопа фотожурналистов. Как мне описывали, у этих людей продвинутые камеры, мощные вспышки и здоровенные АКБ через плечо для пыхи для уменьшения времени зарядки. Благодаря этому они могут поддерживать серии снимков за секунду вместе с полноценной работой вспышки.Это новости и тот самый случай когда вспышка нужна.
Во всех остальных случаях вспышка-это зло
РассмешилиЯ 99 процентов всех своих фотографий делаю без вспышкиЗа исключением новостей
И то при малейшей же возможности снимаю новости без вспышки
И то при малейшей же возможности снимаю новости без вспышки
Это наверное спор о высоком искусстве фотографии. Если мы создаем шедевр, над которым думали, работали н-нное количество времени, тогда вспышка, не исключаю, это лишнее. Правильную пластику человека или предмета создать наверное можно только с помощью естественого света.
Но много ли в нашей с вами жизни и работе такого высокого? Многие ли из нас могут это сделать? Поэтому, я бы не стал отрицать необходимость в жизни фотографа вспышки.
Да и к тому же, я дико сомневаюсь, что у какого-либо фотографа профессионала нет фотовспышки. А скорее всего их у него несколько, чтобы правильно создать освещение объекта. Если конечно, он не работает только в павильоне.
Но много ли в нашей с вами жизни и работе такого высокого? Многие ли из нас могут это сделать? Поэтому, я бы не стал отрицать необходимость в жизни фотографа вспышки.
Да и к тому же, я дико сомневаюсь, что у какого-либо фотографа профессионала нет фотовспышки. А скорее всего их у него несколько, чтобы правильно создать освещение объекта. Если конечно, он не работает только в павильоне.
Парни, вы о чем?
Человеку нужна вспышка, зачем разговор в сторону уводить?
Топикстартеру - если ни разу не слышал, то ссылка ни о чем не раскажет..
ebay.com
Человеку нужна вспышка, зачем разговор в сторону уводить?
Топикстартеру - если ни разу не слышал, то ссылка ни о чем не раскажет..
ebay.com
РассмешилиЯ 99 процентов всех своих фотографий делаю без вспышкиА можно узнать, что это за съемки?
Спасибо за ссылку.
Схожу, посмотрю. Может что удастся найти.
Схожу, посмотрю. Может что удастся найти.
ebay.comБлин! Нашел, то что мне нужно, причем по очень милой цене, но в Нью-Йорке :(.
Если можно, в личку, как пользоваться этой штукой, чтобы не только картинки посмотреть, но и получить живьем нужный товар. Буду очень признателен.
Ууу.. так просто все не расписать.. ebay-forum.ru в помощь
А на первый раз, реально, лучше посредника найти. На том форуме их, кстати, предостаточно. Иначе рискуешь испортить впечатление об интернет-торговле.
А на первый раз, реально, лучше посредника найти. На том форуме их, кстати, предостаточно. Иначе рискуешь испортить впечатление об интернет-торговле.
Спасибо. Посмотрю российский форум. Наберусь ума-разума.
А можно узнать, что это за съемки?Я же написал 99 процентовТ.е. почти все мои съемки без вспышки.
Или вам нужно подробный список публикаций и ссылок на фотографии нужно
А можно узнать, что это за съемки?В первую очередь - собственно репортажные.
Или вам нужно подробный список публикаций и ссылок на фотографии нужноЯ просто хочу понять, как это делается :). Без вспышки. Снимая в помещении, без спышки у меня не получалось обходиться. Она не панацея, но позволяет добавить света. Особенно, если невысокий светлый потолок, тогда разница в снимаках со вспышкой или без очень разительна.
Вот навскидку несколько недавних фотографий, все без вспышки
http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/blog-post_9248.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/15-2.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2109.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2935.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2581.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_3192.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_8582.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_49.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_09.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_5161.html
А понять как это делается...
Если для вас главное отсутствие цветового шума или пленочного зерна, то это не ко мне
Не хватает света, повышаем чувствительность, если света совсем не хватает, попросту темно, то смысла в съемке не вижу :))
Мне сама картинка важнее, и пофиг шум и прочее
Хотя те ссылки которые я дал особо ни на что не претендуют, зарисовки на ходу
http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/blog-post_9248.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/15-2.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2109.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2935.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2581.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_3192.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_8582.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_49.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_09.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_5161.html
А понять как это делается...
Если для вас главное отсутствие цветового шума или пленочного зерна, то это не ко мне
Не хватает света, повышаем чувствительность, если света совсем не хватает, попросту темно, то смысла в съемке не вижу :))
Мне сама картинка важнее, и пофиг шум и прочее
Хотя те ссылки которые я дал особо ни на что не претендуют, зарисовки на ходу
Спасибо за ссылки. Было интересно посмотреть. Ваш подход к фотографии базируется на естественном свете.
я не профи, но придерживаюсь той же "безвспышечной теории", не потому что не умею вспышкой пользоваться (а это так ;)), а потому что за год научился получать нужный результат без доп света
Идёт ли мне это плюсом или нет - пока не знаю
Идёт ли мне это плюсом или нет - пока не знаю
Victor-885
странник
Вот как я понимаю, вспышка - это не добро и не зло. К примеру, вы видите какой-то интересный объект для съемки, но услоловия его освещения оставляют желать лучшего. Направление света не то, уродующие глубокие тени, ну и настроение от такой схемы освещения не соответствует вашему замыслу. И что, теперь не снимать ничего? В этом случае я считаю лучше правильно применить одну или несколько вспышек, а может и просто каких-то других источников света и изменить тем самым световой рисунок на нужный вам. Главное при этом сделать так, чтобы ваша подсветка была естественной, не портила световой рисунок кадра. Для репортажа этот метод не пригодится - просто времени на это нет. А вот когда вы подолгу копаетесь с постановкой кадра, то можно и со светом так же основательно покопаться.
Я тоже сторонник сохранения естественной световой картины, если, конечно, есть что сохранять.
Я тоже сторонник сохранения естественной световой картины, если, конечно, есть что сохранять.
Валер, я вот тоже без вспышки обожаю снимать, но как быть, например, при контровом свете? Не всегда получается развернуть (или обойти) объект съемки, чтобы свет правильно лег..
Валер, я вот тоже без вспышки обожаю снимать, но как быть, например, при контровом свете?Использовать то, что есть. Снимать силуэты, контуры. Превращать недостатки в преимуищества.
А про плохое освещение - выдержку 1/8 с рук выдержит любой. Без стабилизатора. Возможно, надо сделать 2-3 кадра подряд.
А то все глубоко убеждены что нельзя снимать на выдержках длиннее 1/фокусного расстояния. Это техническая глупость.
Саша на все сто с тобой согласен
Не бывает безвыходных ситуаций
Не бывает безвыходных ситуаций
truman
Бес флуда
__________________________________________
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
(Вдруг Вам это покажется интересным)
--------------------------------------------------------------------------------
Это тоже абсолютно верно. Вспышечного света ВСЕГДА не хватает. И 430 не может работать мастером, только слэйвом.
__________________________________________
Ну вот я бы поспорил. Высветить передний план...430-ой вполне подсилу. Осветить банкетный зал...любой не подсилу. Я уже не раз писал о основном отличии 580-ой и 430-ой. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. ИМХО он и стоит дополнительных денег. Мощность особой роли не играет. 430- редко полную мощность использует. Далее.....жалеть что купил 430-ю а не 580-ю тоже не вижу смысла. Ибо 580-я одна сама по себе радости не принесет. Если покупать...так комплектом...чтоб была ведущая и ведомая....ИМХО так! И да...вспышка зло...как и фотошоп и вся цифровая фотография
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
(Вдруг Вам это покажется интересным)
--------------------------------------------------------------------------------
Это тоже абсолютно верно. Вспышечного света ВСЕГДА не хватает. И 430 не может работать мастером, только слэйвом.
__________________________________________
Ну вот я бы поспорил. Высветить передний план...430-ой вполне подсилу. Осветить банкетный зал...любой не подсилу. Я уже не раз писал о основном отличии 580-ой и 430-ой. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. ИМХО он и стоит дополнительных денег. Мощность особой роли не играет. 430- редко полную мощность использует. Далее.....жалеть что купил 430-ю а не 580-ю тоже не вижу смысла. Ибо 580-я одна сама по себе радости не принесет. Если покупать...так комплектом...чтоб была ведущая и ведомая....ИМХО так! И да...вспышка зло...как и фотошоп и вся цифровая фотография
С этим все ясно... Но согласись, больше возможностей - это лучше, чем меньше возможностей.
Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))
Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))
Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))А это с каким фокусным растоянием? И применялся ли стабилизатор изображения? Я не люблю выдержку длиннее 1/15, если не стремлюсь сделать смазанным объект в кадре. Если выдержка длиннее, если снимаешь особенно людей, кто-то матнет обязательно головой, и это портит кадр. Повторюсь, если смазанный объект - не спецэффект.
Пришлось с внешней вспышкой поснимать не мало. Сделал для вывод - она очень часто помогает.
Яркий солнечный день - убирает тени на лице. Если это событие, где нельзя поставить человека как тебе надо по свету - она спасает.
Если съемка в доме культуры или подобном месте - выравнивает цветовую температуру. Как правило во всяких таких заведениях намешано софитов со всевозможными цветовыми фильтрами. И на лице появляется такой расколбас по цвету, что морда лица становится не красивой. Вспышка на сниженноя мощности или через отражение от листка бумаги позволяет выдержать естественный цвет лица.
Съемка против окна. Особенно часто такая петрушка в различных залах, где заседают всякие там солидные дядьки. Без вспышки - либо лицо в провале, либо фон в провале. Конечно, можно поизгаляться и скоректировать этот недостаток освещения - но вспышкой это сделать быстрее и проще.
Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок. Хороший не только по композиции, настоению, но и хорошего качества. Когда у тебя времени - 15 минут. И все. Без вспышки - велика вероятность принести полный отстой.
Яркий солнечный день - убирает тени на лице. Если это событие, где нельзя поставить человека как тебе надо по свету - она спасает.
Если съемка в доме культуры или подобном месте - выравнивает цветовую температуру. Как правило во всяких таких заведениях намешано софитов со всевозможными цветовыми фильтрами. И на лице появляется такой расколбас по цвету, что морда лица становится не красивой. Вспышка на сниженноя мощности или через отражение от листка бумаги позволяет выдержать естественный цвет лица.
Съемка против окна. Особенно часто такая петрушка в различных залах, где заседают всякие там солидные дядьки. Без вспышки - либо лицо в провале, либо фон в провале. Конечно, можно поизгаляться и скоректировать этот недостаток освещения - но вспышкой это сделать быстрее и проще.
Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок. Хороший не только по композиции, настоению, но и хорошего качества. Когда у тебя времени - 15 минут. И все. Без вспышки - велика вероятность принести полный отстой.
Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок.Просто у всех разные категории "хорошего снимка" и "отстоя". Очевидно для вас на первом месте - техническое исполнение.
Как любил говорить один человек: "если вы будете единственный кто снимет высадку инопланетян, причем на мобильный телефон - будьте уверены, фотографию напечатают не только в журнале, но и на плакате большЕй площади".
Все зависит от задачи. Когда съемки для себя (для души), если получилось - хорошо, не получилось - трагедии нет. Когда снимаешь для других - здесь важно, чтобы фотографии получились обязательно. Хорошими с технической точки зрения и хорошей композицией.
разыскиваю супер-пыху на Кэнон.
за вознаграждение. =)))
за вознаграждение. =)))
разыскиваю супер-пыху на Кэнон.Что за зверь? ТТД в студию!
за вознаграждение. =)))