Sokrat
я понял) просто капитальный прогон у меня впереди, там посмотрю что у фуджа с репортажностью и прочими делами... с видео хреновато, настройки в ходе пьесы не меняются, как-то не айс.. тетя соня в этом плане интереснее - можно крутить все три колеса прям в процессе -- и что особо подкупает - у нее доступны ВСЕ выдержки, то есть можно снимать шикарную сюрреалистическую замедленку на скорости меньше 1\30... и у фуджа кнопка видео совершенно дебильно расположена, при крупных пальцах сложно нажимать.. про мелкий корпус уже писал, просто неудобен, неухватист, но это дело привычки... зато можно перепрограммировать все кнопки под любые свои функции, в том числе и видео.. главное не забыть где что лежит))
Окуляр
Этто фы зря про кривые руки. Выше была шутка. Прошивка последняя? Нет - срочно обновлять. Как у почти каждой компании, делающей отличные железяки, у фуджи отвратительный софт. Не было бы последней прошивк - тоже бы ругался. )
Sokrat
Всегда думал, что фаф на матрице только маркетинг. Хуже картинка, поскольку датчики занимают какое-то место на матрице. При этом расположены в месте которое предназначено как бы для совсем иного. Как результат куча вопросов к их работоспособности. Самы первый - они вообще отъюстированы? Вопрос понятно куда-то в космос. )
andrew13
Прошивка последняя?
мопед не мой, без понятиев.. на прогоне перед возможной покупкой - тама выше упомянуто
andrew13
Всегда думал, что фаф на матрице только маркетинг.
Это не маркетинг - это костыль, которым вынуждены пользоваться те, кто не смог в быстрый КАФ.
Хотя отчасти ты прав - наличие этого костыля позволяет ушлым маркетологам заявлять о "самом быстром* АФ".

Хуже картинка, поскольку датчики занимают какое-то место на матрице.
В этом большой проблемы нет, т.к. разрешение матрицы сильно избыточно. Проблема в другом - мелкие датчики на матрице при падении освещенности стремительно становятся бесполезными, в итоге "самый быстрый* АФ" безбожно тупит.
Sokrat
я не нашел где настроить эти кафы и фафы
Sokrat
Датчики сопоставимые размером с пиксель? Тогда на картинку влиять не будут, правда и пользы с них нет.
Окуляр
Мое имхо, правильнее пытать где-то тут )
Окуляр
По ресурсу аккума. 576 кадров со свежей зарядки с просмотром и увеличением ВСЕХ кадров до отключения батареи. Это капец! Автофокус настолько тупой, что приходится проверять ВСЕ кадры - сфокусировалось или нет. Брак примерно 10-15% на светлых сюжетах и 70-80 на темных. Без просмотра думаю протянул бы 700-750 фоток.
Окуляр
А как A7, по сравнению с фуджиком?
fadeichnsk
Сравнить кадр в кадр не удалось, у меня ее сегодня купили.. но тетка имеет ряд преимуществ. Как бы Фуджа ни хвалили, полный кадр он и есть полный кадр. По картинке, а не по функционалу, ибо у камер он разной насыщенности.
Резкость у Соньки лучше (сравнивал же в китовых вариантах, как все обстоит на фиксах или других стеклах - не знаю).
Шумящие ИСО начинаются у обоих от 5000, но! Фуджу я поставил шумодав стандартный и у него картинка гладкая и мыльноватая, у тетки детализация лучше.
Фокусировка в среднем одинаково тормозная по времени раздумий, но зато у тетки она надежнее - не надо было проверять все подряд. Неплохо тянет фокус в темных сюжетах, в отличие от практически беспомощного здесь фуджа
Аккумы примерно нос в нос по ресурсу - то есть слабые, но! - у фуджа плюс в отдельном зарядном устройстве и время зарядки примерно 2 часа 20 минут, а у тетки 5 часов и через УСБ в тело - минус совершенно для меня очевидный.
По сьемке - эргономика тетки лучше, корпус крупнее, ухватистее и есть работа всеми тремя параметрами, у фуджа надо лезть в меню и настраивать кнопы. И мелкий корпус фуджа не дает нормально работать, хотя если сьемка неспешная, это некритично.
Также я не понял фишку с барабаном выдержек сверху, все выдержки можно было бы реализовать через передний скроллер, а сверху вбацать небольшой служебный дисплей с параметрами - мне его здорово не хватало как на соне, так и на фудже
Стабилизатор у обоих есть, у тетки он пашет, у фуджа не заметил как-то
Насчет поворотного дисплея уже писал - они одинаково слабокрутящиеся, не айс у обоих
По видео - тетка полюбасу впереди - как по полностью доступным настройкам в процессе работы, так и по картинке. У фуджа еще и файлы тяжелее и изменить параметры во время сьемки никак, хотя ИСО там меняется автоматом, если проставить в настройках

в целом резюме -- фудж стильная красивая мелкая штучка с потугами на конкуренцию с зеркалом, но для динамичных сюжетов он полная кака. для статики нормалек.

соня - как фотоаппарат вполне потянет, но я бы брал ее как видеокамеру в дополнение к нормальной зеркалке, если такой тандем возможен с точки зрения владельца

описание неполное. обрисовал основные моменты, может рожу и более подробный вариант

дааа!! кнопка видео в обеих камерах - фигня полная, неудобно жмакать. зато у фуджа можно видео вывести на любую кнопку корпуса (как и прочие функции). но при этом надо быть готовым случайно ее нажать - там все тесно

блин.. полчаса наверно писал, вроде все)
Окуляр
но зато у тетки она надежнее - не надо было проверять все подряд. Неплохо тянет фокус в темных сюжетах, в отличие от практически беспомощного здесь фуджа
Стабилизатор у обоих есть, у тетки он пашет, у фуджа не заметил как-то
По видео - тетка полюбасу впереди - как по полностью доступным настройкам в процессе работы, так и по картинке. У фуджа еще и файлы тяжелее и изменить параметры во время сьемки никак, хотя ИСО там меняется автоматом, если проставить в настройках
Спасибо за ваше мнение,
конечно это очень разные камеры, А7 это очень крутая камера, по ДД она мне больше нравится чем Canon,
RAW с А7 очень корректно "тянется", если "тянешь" тени, то именно тени "вытягиваешь" а не всю гамму как у Canon
fadeichnsk
как видеокамера на замену больших аппаратов - очень даже - компактна, стабилизирована, с легкой доступностью параметров... продал только в связи с определенной финансовой необходимостью, так бы еще поработала у меня.. я с Кэнона-то не спрыгиваю, 6д и 7д свое дело делают
Окуляр
Стаб у фуджи в стеклах. Понятно не всех. Ну и если есть все таки его нужно включить.:улыб:
andrew13
сэр.. не обижайте дедушку.. дедушка еще не в маразме, в менюхи лазить умеет) все режимы проверял, ну чет вот как-то стаб незаметен в отличие от тетки
andrew13
Стаб у фуджи в стеклах
У тётки тоже (в БЗ, если несчитать A7-2)
Окуляр
У меня OIS пимпочка на объективе. )
andrew13
в название 16-50 тож входит это трехбуквенное
Окуляр
У мну 18-55. 1/8 вообще не парюсь, снимаю. Если выдержка еще длиннее, тогда делаю дубли и стараюсь не дышать.:улыб:
andrew13
У мну 18-55. 1/8 вообще не парюсь, снимаю. Если выдержка еще длиннее, тогда делаю дубли и стараюсь не дышать.:улыб:
Это на 18 или 55? Есть разница, знаешь ли...:миг:
Sokrat
Во всем диапазоне. Иначе бы указал.:миг:
andrew13
да мне эти стабилизаторы что есть, что нет, особенно на таких коротких стеклах.. просто констатирую, что Сонькин виден в работе, а у фуджа непонятно.. можно конечно устроить подробный тест на разных выдержках, но чет влом
Окуляр
Что-то вы совсем в пух и прах разнесли Фуджи. Я смотрел снимки с него и просто восхитился качеством изображения. Не смотря на то, что это кроп, картинка просто супер. Восхищает и резкость, и разрешение. По крайней мере, такой уж большой разницы между тем, что дает мне Никон (ФФ) и что я вижу у Фуджи, я не вижу. Может не туда смотрю?

Размеры и вес аппарата. В каких-то случаях малый вес и размеры являются недостатком, а в каких-то достоинством. Вы сами снимаете свадьбы, разве для вас этот фактор не имеет значения? Особенно в конце дня.
Об остальных технических моментах судить не могу. Надо самому все потрогать. Просто была мысля прикупить себе еще и Фуджи, но ваш отчет, как ушат воды на голову. А Матющенко отзывается по-другому.
Victor-885
ну не совсем в пух и прах, есть и плюсы, там написано, не надо так драматизировать) высокие ИСО по крайней мере держит хорошо, хотя и мылит с шумодавом

а вы смотрели исходники или уже пропущенные через фотошоп? и каким стеклами снято? думаю, с 50\1.2 картинка будет чуток иной, чем с бюджетного кита 16-50\3.5-5.6

размеры и вес - я на них и купился.. но когда они НЕ помогают в длительной работе, а мешают как раз неудобством хвата и мелкостью - тут другая ситуация.. фактор веса на свадьбе имеется, но спина за 30 лет привыкла к грузу и легкий аппаратец это уж совсем для капризных, радикулитных или древних людей...

для постановочной неторопливой работы аппарат вполне себе ничего, а вот быструю динамику он не тянет, это для меня существенный критерий.. Индман и Матющенко вряд ли массово фотают быстрые танцы, спорт и прочее, у них студийный медленный гламур и постанов, поэтому и отзываться могут соответственно..

и тот самый задумчивый автофокус.. он меня разочаровал.. я не могу каждый раз проверять фотки, терять время, если идет драйв и какие-то кадры могут быть упущены.. к примеру, Кэноном я бабахнул серию и даже не смотрю что там - я уверен что все окей с фокусировкой

слабая батарея - для меня тоже фактор немаловажный. покупать горсть дополнительных это не совсем нормальный расход, если знаешь что опять тот же Кэнон по емкости равен 7-8 фуджиковских, а их аналогичная куча обойдется тыщ в 12-16 деревянных

в ближайшие дни работаю на студии, там посмотрю как он себя ведет

в общем, пока в раздумьях - брать или не брать эту игрушку, она у меня на прогоне

насчет
Надо самому все потрогать.
-- это правильно.. вот я и трогаю)

на фотке - видно как большой палец перекрывает нави пад... а если снимать быстро, то почти обязательно жмешь на него, выскакивает какая-то функция, пока ее убираешь - уходят драгоценные секунды.. мелкий корпус не дружит с быстрой работой
Victor-885
Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет
:1:
Окуляр
Забыл совсем. Еще один большой камень в огород Фуджа. Гнезда для аккумулятора и карты памяти находятся вместе под одной крышкой - на нижней стороне корпуса, причем карта запихивается довольно глубоко и очень неудобно ее доставать. И все это находится настолько близко к штативному креплению, что при сьемке со штатива придется откручивать все и терять время, когда нужно заменить аккум или карту (а как уже говорил, аккум слабый и его скорая замена при длительной работе неизбежна). Весьма непрофессиональное конструктивное решение. Причем правая часть корпуса, где в других аппаратах помещается карта, вообще ничем не занята. Странно это. Миниатюризация и тут не в плюс.
Окуляр
18-55 для путешествий самое оно. Камера с объективом в напоясную сумку с ним влазит. Ни один ФФ, тем более СФ такого не позволит. Таскать килограммы техники ради одного- двух снимков... :безум:
Моя фуджи еще меньше вашей.:улыб:
Задумчивый автофокус...ви не фидели афтофкуса в хасселе. По сравнению с ним контрастный автофокус фуджи реактивный самолет.:улыб:
Окуляр
вот быструю динамику он не тянет, это для меня существенный критерий.. Индман и Матющенко вряд ли массово фотают быстрые танцы, спорт и прочее
Наверно тогда проще снимать зеркалкой. И не компостировать себе мозг. Надо будет Суховея попытать чем снимает. )
andrew13
а я и не уходил с Кэнона. к фуджу присматриваюсь. мозг тут не компостируется, а проводит клинические испытания новомодной распиаренной игрушки)) А Суховея последний раз видел с большой белой фигней, и тушка вроде при ней была традиционная 5м2
andrew13
Задумчивый автофокус...ви не фидели афтофкуса в хасселе.
я так думаю лабуда весом в несколько тысяч грамм и не обязана быть репортажной)) а вот дядю Фу позиционируют как нечто скоростное.. что не всегда есть оно в нашей унылой реальности
andrew13
Ни один ФФ, тем более СФ такого не позволит.
http://camerasize.com/compact/#487.396,620.359,ha,t
Окуляр
Ага с 150 хассель килограмм в 5. Кит 80мм - 2.2кг по спеке.:улыб:То что фуджи позиционируется как нечто скоростное...впервые узнал. Маркетинг, чтобы его. Про Суховея что-то подобное и предполагал. Для репортажа лучше зеркалки только другая зеркалка - кэнон или никон. Кому что нравится, одним - красная полоса, другим - желтая.:улыб:
fadeichnsk
X-E1 чуть меньше обоих. Зашибись.:улыб:
andrew13
фуджи позиционируется как нечто скоростное...впервые узнал.
ну хотя бы тут

и прямая цитата оттудова автофокус с фазовой детекцией работает быстро даже при недостаточной освещенности или низкой контрастности объекта съемки. - фуфло.. тормоз реальный
tpi
странно.. было на месте, а сейчас вот это.. в браузере даже название еще есть... покоцали владельцы сайта? впрочем, неважно, я просто поиском порылся и кинул сюда первое попавшееся по ХТ-10
Окуляр
послезавтра поработаю этой штукой на студии и окончательно определюсь - брать\не брать
Окуляр
Мое имхо. Беззеркалки вне конкуренции как тревел камеры, габариты и главное вес меньше остальных. Еще, из-за короткого рабоаего отрезка, можно любые, самые стеклистые стекла ставить. Других особых преимуществ не вижу. А в студии вообще пофиг чем снимать. )
andrew13
насчет студии есть нюансы.. на тетку фотал, она блин давала очень темную картинку при предварительном просмотре сцены, ибо параметры выставлялись на работу софитов (грубо говоря - дырка зажата до 6.3-7, ИСО 100, выдержка 1\125-1\160), а пилотный свет слаб, поэтому в студии с ней было геморройно - тупо не видел что там с лицом модели, только невнятный силуэт. чотама будет у фуджа - не знаю
Окуляр
Как бы любую камеру если по пилоту слабому будете настраивать, по импульсу она даст не известный Вам результат.
Не важно тётка, фуджи или хассель. никто ещё не умеет конвертировать Ваши настройки, в правильные, ну окромя Вас.
savelevi
я написал выше ---- настроено по параметрам сьемки, пилот здесь причем? он только слабо освещает сцену
Окуляр
Не понял.:улыб:Темная картинка в ЭВИ или на снимке?:улыб:
andrew13
в ЭВИ как в погребе.. снимок нормальный..
Окуляр
Нормальные производители БЗК вводят раздельные режимы ЭВИ/экрана - "по экспозиции"/"чтоб видно было". У Sony такого нет?
Sokrat
понятия не имею, тетку уже продал, в студии ей сделал несколько кадров, задолбался угадывать модель в темном ЭВИ и перешел на привычный 6Д.. пишу просто шоб знали о ее данных особенностях
Окуляр
Подозреваю, что почти ни у кого нет аналогичному написанному Сократом. У фуджи не помню, просто не вижу смысла тащить в студию ее имея зеркалку. ОВИ все равно лучше любого ЭВИ в данный момент. К тому же у меня фуджи для цейса, лейки и т.п. стекол. В студии они бесполезны - их рисунок никто не увидит. Потому что его не будет.:улыб:
andrew13
ну почему.. в студии дневного света можно и рисунком поиграть.. но это в принципе любое помещение с большими окнами, сопряженное с интерьеркой
andrew13
Подозреваю, что почти ни у кого нет аналогичному написанному Сократом.
Ничего, скоро появятся - фича чисто программная, раз плюнуть вообще.

ОВИ все равно лучше любого ЭВИ в данный момент.
ОВИ твоего Хасселя - да. Хотя вон Leica SL вышла, ЭВИ там зачетнейший по характеристикам...
ОВИ обычных ФФ - уже туда-сюда, кропнутые же зеркалки катят вообще только на ярком солнце.
Sokrat
Специально написал - в данный момент.:улыб:
Окуляр
Их мало от общего числа. А так - да. )