Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
110488
273
Olympus сегодня анонсирует новую камеру - PEN-F. Она станет первой камерой "перезапущеной" серии PEN - теперь со встроенным ЭВИ.
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Panasonic продолжает устанавливать партнерские отношения с производителями дронов - на этот раз предлагается перепакованый в подвес для дрона GH4, т.е. ещё один 4K дрон со сменной оптикой. Интересная тактика, молодцы.
В списке компаний, поддерживающих фотосистему Micro Four Thirds, стало на пять наименований больше.
Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.
Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.
Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.
Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.
Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.
Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.
Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.
Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.
Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Panasonic анонсировал GF7.А теперь GF8 - "for the Best-Ever Attractive Selfie Shots".
Э-э-э... в общем, теперь есть GM1 с неподвижным экраном и без ЭВИ; GM5 с неподвижным экраном и с ЭВИ; GF7 с откидным экраном и без ЭВИ - а в остальном почти одно и то же, стильные сверхкомпактные камеры.
GF8 "дополнен возможностями, ориентированными на съемку автопортретов: режимом Soft Skin и функцией Beauty Retouch. Они делают изображение кожи более привлекательным, а Beauty Retouch позволяет еще и обелить зубы на снимке и даже наложить макияж."
Осталось встроить такие фильтры в электронное "зеркало" - и всё, "я самая обаятельная и привлекательная".
даже наложить макияжэто разорит 146% стилистов и визажистов как минимум )))
Сдается..попробует и заплатят стилисту с визажистом и ретушеру
Сейчас читают
отлично, я считаю, сделано!
3122
18
все, что есть хорошего в жизни ....
582
0
Даю характеристики
39860
350
значит побреет его и наложит здоровый румянетс
судя по миллиардам селфи, такой проблемы не стоИт..)) на них С-В-Р и близко не валяются)) а раз фотег дорогой, то и должен уметь все, ну может кроме как скипятить кофий
1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно.
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает. Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями.
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает. Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями.
1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно.(смотрит на Андрея с подозрением) А ты модник...
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает.А далеко ходить не надо - загляни в Знакомства на НГС, сразу проникнешся ужасом "нормы".
1. Безусловно. Только мода другая. Где в Васюганских болотах. Рядом свежие следы медведей.
2. Что мне там делать.
2. Что мне там делать.
Спалили новое стекло от Sigma - 30mm f/1.4 анонсируют 23 февраля.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Sigma 30mm f/1.4 получила вполне приятную цену в $339.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
По достоверным слухам, первым стеклом из линейки f/1.2 фиксов Olympus станет... разумеется, "полтос"!
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три , а дальше вообще мрак.
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три , а дальше вообще мрак.
и все это стОит охренительно дороже нормального пацанского Гелиоса-44-2
Пацанским Гелиосом пусть пацанчики снимают - только чтобы стать чёткими, им придётся удачный экземпляр повыбирать.
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
удачный экземпляра тут совершенно пофиг.. цена решает))
Это смотря сколько перебирать надо...
Разрешающая способность по ТУ (центр/край):
Гелиос-44-2 — 38/20 линий/мм
а что тут страшного? нормальный полтиннег)) это падение по ТУ ничего не значит.. на двойке им снимали редко, в СССР было массовое правило диафрагмы 5.6, где все резко по кадру и вширь и вглубь
а уж для портретов это падение по ТУ вообще ни о чем.. ну сами знаете - глаз резкий, остальное в боке
Не понимаю я такого - стекло типа f/2.0, но снимать лучше от f/5.6.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...Была у меня Смена-8М, а Зенит ЕТ до сих пор в коробке валяется - только я не испытываю ностальгии о тех временах (разве что Зоркий-4 какие-то тёплые чувства вызывает - он тоже до сих пор жив). Мне нравится, что современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится бороться.
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промахаДа ладно, "двойка рабочая всегда" - вот пример замера: даже центр приемлемый только с 2.8, а край вообще с 5.6. На APS-C!!!
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.Кому-то нужна резкость с открытых. Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.
современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится боротьсяа тогдашняя современная техника тоже ничем не ограничивала и никто с ней и не думал бороться - в пределах потребностей ТОЙ эпохи.. вернитесь в ностальгические 70-80е годы - вам зеркального Зенита было бы выше крыши, что собственно и наличествовало в подавляющем большинстве случаев... или не так?) забудьте про цифру, вернитесь во времена ЦО-22 и ЦНД-32 - и вам будет щастие.. хотя чет уже сомневаюсь))
вот пример замерада пофиг эти замеры.. там диаграммы, а не картинка... вам увидеть лицо человека, снятое на дыру 2, или эти черточки вверх-вниз?) лицо явно будет интереснее))
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.Кому-то нужна резкость с открытых.Смотрим на MTF20 на краях APS-C кадра и убеждаемся в простом факте - это стекло просто не кроет даже APS-C на открытых.
То, что это можно использовать как часть художественного замысла - замечательно, но отнести это к достоинствам объектива - никак.
Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.Вот не надо фаната сверхсветосильных стекол (которые принципиально не могут быть резкими на открытой) агитировать за рисунок против резкости.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.
Но в данном конкретном случае я какого-то особого рисунка не вижу - низкое разрешение и малый контраст всё маскируют, но в целом картинка смотрится плоской. Я даже яркость-контраст покрутил, пытаясь рисунок стекла разглядеть - не вижу, рыхлая плоская картинка.
а тогдашняя современная техника тоже ничем не ограничивала и никто с ней и не думал бороться - в пределах потребностей ТОЙ эпохи.. вернитесь в ностальгические 70-80е годы - вам зеркального Зенита было бы выше крыши, что собственно и наличествовало в подавляющем большинстве случаев... или не так?)Не так - Зенит меня всегда бесил, даже с микрорастром сфокусироваться на нём - это было мучение. Снимал как шкальником - благо, глазомер к тому времени натренировал уже отлично, до сих пор не разучился.
Зоркий - тот да, радовал.
Сейчас бы сказал, что рабочих ISO тогда остро не хватало - но на самом деле тогда просто не приходило в голову, что можно снимать в таких условиях... Вспышка была, но сетевая - сами понимаете.
да пофиг эти замеры.. там диаграммы, а не картинка... вам увидеть лицо человека, снятое на дыру 2, или эти черточки вверх-вниз?) лицо явно будет интереснее))Картинки, разумеется, интереснее - я и смотрел, не оценил. Как я уже писал, есть очень небольшое количество удачных примеров - если бы у меня был Гелиос, я бы его использовал как какой-нибудь тилт-шифт, точно зная что в данном конкретном кадре мне нужен именно такой эффект. Объектив для спецэффектов, не общего назначения.
мне еще раз написать про субъективность восприятия?
Смортим на МТФ монокля...и выкидываем МТФ. Нефиг с метрической линейкой подходить к тому, что стоит воспринимать иначе.
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.
мне еще раз написать про субъективность восприятия?Так я ж не спорю: "пластичность", "воздушность", "боке" и прочие составляющие "рисунка" - всё вкусовщина. Потому и написал "я не вижу", а не "нету".
Смортим на МТФ монокля...и выкидываем МТФ.... или монокль - по вкусу.
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.Так я и не пытался картинку лучше сделать - только рисунок увидеть. Ты ж исходник не выложил.
Panasonic выпустил новую камеру - нечто среднее между урезанной GX8 и улучшенно-но-чуть-чуть-урезанной GX7. Относительно GX7 было бы чистое улучшение (5-осевой стаб, UHD видео, убрали противомуарный фильтр), но ЭВИ сделали неподвижным.
Видимо, в Panasonic тоже не совсем поняли, что именно они сделали, поэтому камера получила аж три имени: GX80 (в Европе), GX85 (США) и GX7 Mark II (в Японии).
Видимо, в Panasonic тоже не совсем поняли, что именно они сделали, поэтому камера получила аж три имени: GX80 (в Европе), GX85 (США) и GX7 Mark II (в Японии).
Високосный
Гуляю на свои
Микра от смартфонщиков Xiaomi Yi M1
Хорошая зверюшка от Панасоника. И на приличную зеркалку стала похожа - наконец-то верхний дисплей в наличии Анонс Panasonic Lumix DC-G9
кстати интересно, хочу квадрокоптер с 4/3
Хорошая зверюшка от Панасоника. И на приличную зеркалку стала похожа - наконец-то верхний дисплей в наличииЗверюшка отличная, ЭВИ так вообще мечта моя - увеличение 0.83х против 0.76x в GH5, 0.74x в E-M1 Mark II (а ещё и разрешение больше) и 0.78x в Sony A7R3.
Но вот как раз верхний дисплей тут нужен, как корове седло - когда все параметры и так есть и на поворотном экране, и в ЭВИ, тратить место на дополнительный экранчик не выглядит разумным.
кстати интересно, хочу квадрокоптер с 4/3В чём проблема? Хошь сейчас покупай с начинкой от GH4, хошь GH5 вешай, ну или жди дронов с родным подвесом на базе GH5.
Вес. Дроны летают на батарейках - значит чем меньше вес на подвесе -> меньше вес подвеса -> летает дольше, выше, быстрее и главное летает. )
https://www.dji.com/zenmuse-x5s - 461 g гимбал с камерой. Ты видишь там большие резервы по снижению веса?
мне мое земноводное не дозволяет столько заплатить
хайоми же делат вполне бюджетные вещи - значит цены поползут вниз.
хайоми же делат вполне бюджетные вещи - значит цены поползут вниз.
верхний дисплей нужен однозначно. поворотный экран жрет больше энергии за счет своей площади и если оставить на нем только 2-4-секундный просмотр фото, все остальное убрать - батарея может вытянуть еще несколько десятков кадров. для беззеркалок, думаю, дополнительный запас емкости аккумуляторов это актуально. инженеры Панаса просто так бы его туда не пихали для красоты
Не для красоты, а для маркетинга. Во! Смотри как на профи камерах! Покупай! Больше экранов всегда лучше!
А еще несколько десятков кадров не всем актуально.
А еще несколько десятков кадров не всем актуально.
если в самом деле важно число кадров можно только визироваться ао ЭВИ, и отключить просмотр фото
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю, потому что если получившийся кадр заметно отличается от того что видел в ЭВИ - что-то явно не нормально, например камера сломана
вероятность того, что сломается стремится к 0
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю, потому что если получившийся кадр заметно отличается от того что видел в ЭВИ - что-то явно не нормально, например камера сломана
вероятность того, что сломается стремится к 0
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю,тогда лучше купить Смену или ФЭД - тоже просмотра кадров нет и тоже беззеркалка) и никаких батареек. да и фуллфрейм, круто
На беззеркалки я перешел с зеркалки с верхним экранчиком - и вообще ни разу о нём не вспомнил.
Сколько снимаю беззеркалками - за эти годы от силы раза два-три умудрялся высадить полный аккумулятор за день. Второй аккумулятор в сумке решает эту проблему на порядки эффективнее, чем верхний экранчик.
Сколько снимаю беззеркалками - за эти годы от силы раза два-три умудрялся высадить полный аккумулятор за день. Второй аккумулятор в сумке решает эту проблему на порядки эффективнее, чем верхний экранчик.
вот же панас какой нехороший. не учел мнения пользователей. и воткнул верхний экран на новую модель. ну тогда может я его куплю, чтоб поддержать производителя и ходить с аппаратом, похожим на зеркало а полный аккумулятор сколько кадров тянет, если не секрет? а то может и не стОит