На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
119848
273
Olympus сегодня анонсирует новую камеру - PEN-F. Она станет первой камерой "перезапущеной" серии PEN - теперь со встроенным ЭВИ.
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Кроме нового для Olympus форм-фактора, существенно изменился сенсор - теперь он 20-мегамиксельный (по-прежнему от Sony).
Panasonic продолжает устанавливать партнерские отношения с производителями дронов - на этот раз предлагается перепакованый в подвес для дрона GH4, т.е. ещё один 4K дрон со сменной оптикой. Интересная тактика, молодцы.
В списке компаний, поддерживающих фотосистему Micro Four Thirds, стало на пять наименований больше.
Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.
Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.
Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.
Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.
Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Во-первых, сторонником Micro Four Thirds стала специализирующаяся на разработке и выпуске фото- и видеокамер на условиях ODM и OEM японская компания Xacti.
Второй новичок в лагере Micro Four Thirds — японская компания nac Image Technology, основанная в 1958 году. Она занимается выпуском измерительного оборудования и средств обработки изображений различного назначения, включая научные приборы, а также продажей и сдачей в аренду оборудования для теле- и кинопроизводства.
Следующий член списка — Autel Robotics, дочернее предприятие компании Autel, с 2014 года занимающееся разработкой и производством изделий, предназначенных для аэрофотосъемки и беспилотных летательных аппаратов промышленного назначения.
Кроме того, систему Micro Four Thirds поддержала китайская компания Meitu (Xiamen Meitu Mobile Technology), предоставляющая услугу мобильного интернета, разрабатывающая программное обеспечение, а также выпустившая аппаратные средства, включая смартфон и умную камеру.
Завершает список еще она китайская компания — 3db Hardware Technology, созданная в 2014 году. Ее специалистами создан модуль SuperSense, используемый в камере 3db. Кроме того, компания поставляет модули камер для производителей дронов, устройств дополненной и виртуальной реальности.
Panasonic анонсировал GF7.А теперь GF8 - "for the Best-Ever Attractive Selfie Shots".
Э-э-э... в общем, теперь есть GM1 с неподвижным экраном и без ЭВИ; GM5 с неподвижным экраном и с ЭВИ; GF7 с откидным экраном и без ЭВИ - а в остальном почти одно и то же, стильные сверхкомпактные камеры.
GF8 "дополнен возможностями, ориентированными на съемку автопортретов: режимом Soft Skin и функцией Beauty Retouch. Они делают изображение кожи более привлекательным, а Beauty Retouch позволяет еще и обелить зубы на снимке и даже наложить макияж."
Осталось встроить такие фильтры в электронное "зеркало" - и всё, "я самая обаятельная и привлекательная".

даже наложить макияжэто разорит 146% стилистов и визажистов как минимум )))
Сдается..попробует и заплатят стилисту с визажистом и ретушеру

Сейчас читают
Как беспородной кошке стать звездой?!
365557
944
Стишки про маленького мальчика и др.
1243995
978
Мир изменился! (часть 6)
102077
1001
значит побреет его и наложит здоровый румянетс 

судя по миллиардам селфи, такой проблемы не стоИт..)) на них С-В-Р и близко не валяются)) а раз фотег дорогой, то и должен уметь все, ну может кроме как скипятить кофий 

1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно.
2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает.
Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями.

2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает.
Знаю, что многие женщины хотели бы и укладку, и макияж, и обработку качественные. Не из коробки. Может повезло, что выбираем друг друга, со схожими предпочтениями.

1. Еще укладку и тени на веки! Модно! Современно! Брить судя по последним тенденциям не обязательно.(смотрит на Андрея с подозрением) А ты модник...![]()

2. Не особо смотрю соц. сети. Фиг их знает.А далеко ходить не надо - загляни в Знакомства на НГС, сразу проникнешся ужасом "нормы".![]()

1. Безусловно. Только мода другая. Где в Васюганских болотах. Рядом свежие следы медведей.
2. Что мне там делать.

2. Что мне там делать.

Спалили новое стекло от Sigma - 30mm f/1.4 анонсируют 23 февраля.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Доступно будет для MFT и для Sony E - Sigma придерживается своей позиции по Fuji.
Sigma 30mm f/1.4 получила вполне приятную цену в $339.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
По слухам, следующая камера серии GH получит запись 6k at 30fps and 4K at 60fps.
Panasonic анонсировал 12-60mm f/3.5-5.6 - видимо, будущую китовую линзу для погодозащищённых камер. Цена на стекло отдельно заявлена слегка неадекватная - надеюсь, в ките будет более осмысленной.
По достоверным слухам, первым стеклом из линейки f/1.2 фиксов Olympus станет... разумеется, "полтос"!
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три
, а дальше вообще мрак.
Итого, только родных m4/3 автофокусных фиксов 25 mm станет четыре: f/1.2, 1,4, 1.7 и 1.8.
Мануальники я даже не буду пытаться пересчитать - одних f/0.95 сразу три
, а дальше вообще мрак.и все это стОит охренительно дороже нормального пацанского Гелиоса-44-2 

Пацанским Гелиосом пусть пацанчики снимают - только чтобы стать чёткими, им придётся удачный экземпляр повыбирать.
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
А мне гелиосовская закрутка нравится, в лучшем случае, в 5% примеров. Но зато в 50% она меня просто бесит.
удачный экземпляра тут совершенно пофиг.. цена решает))
Это смотря сколько перебирать надо...

Разрешающая способность по ТУ (центр/край):
Гелиос-44-2 — 38/20 линий/мм

а что тут страшного? нормальный полтиннег)) это падение по ТУ ничего не значит.. на двойке им снимали редко, в СССР было массовое правило диафрагмы 5.6, где все резко по кадру и вширь и вглубь
а уж для портретов это падение по ТУ вообще ни о чем.. ну сами знаете - глаз резкий, остальное в боке
Не понимаю я такого - стекло типа f/2.0, но снимать лучше от f/5.6.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
В 4/3 и далее m4/3 как-то так сложилось, что стекло должно быть рабочим с открытой. То есть поджать на стоп-два для пущей резкости - это нормально, но чтоб первые полтора-два стопа были вообще нерабочими - это нонсенс.
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промаха
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
а это сложно понять тем, кто щас фанатеет на стекла со светосильными дырками...Была у меня Смена-8М, а Зенит ЕТ до сих пор в коробке валяется - только я не испытываю ностальгии о тех временах (разве что Зоркий-4 какие-то тёплые чувства вызывает - он тоже до сих пор жив). Мне нравится, что современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится бороться.
а возьмем простую Смену - там как раз 5.6 и давало эффект резкости от метра до бесконечности.. в массовых Зенитах таж фигня - или ты на двойке почти всегда промахиваешься мимо всего, или на 5.6 гарантированно в фокусе.. чуток спасал микрорастр в более поздних моделях... вот в Киевах 17-19-20 было чуть лучше - там была линза Френеля...
вообще двойка рабочая в Гелиосах всегда, но процесс фокусировки не быстр и не дает гарантии от промахаДа ладно, "двойка рабочая всегда" - вот пример замера: даже центр приемлемый только с 2.8, а край вообще с 5.6. На APS-C!!!
как пример - ставил Гелиос44 на Соню 7 и через фокус-пикинг получал вполне себе нормальные фотки с хорошим боке и центральной резкостью.. на обьективах со 135мм вообще все волшебно на открытой.. только неторопливо
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.
Кому-то нужна резкость с открытых. Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.
В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.
Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.
Кому-то нужна резкость с открытых. Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.
В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.
Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.

современная техника меня практически не ограничивает, с ней не приходится боротьсяа тогдашняя современная техника тоже ничем не ограничивала и никто с ней и не думал бороться - в пределах потребностей ТОЙ эпохи.. вернитесь в ностальгические 70-80е годы - вам зеркального Зенита было бы выше крыши, что собственно и наличествовало в подавляющем большинстве случаев... или не так?) забудьте про цифру, вернитесь во времена ЦО-22 и ЦНД-32 - и вам будет щастие.. хотя чет уже сомневаюсь))
вот пример замерада пофиг эти замеры.. там диаграммы, а не картинка... вам увидеть лицо человека, снятое на дыру 2, или эти черточки вверх-вниз?) лицо явно будет интереснее))
Рабочесть и нерабочесть стекла крайне субъективная вещь.Смотрим на MTF20 на краях APS-C кадра и убеждаемся в простом факте - это стекло просто не кроет даже APS-C на открытых.Кому-то нужна резкость с открытых.
То, что это можно использовать как часть художественного замысла - замечательно, но отнести это к достоинствам объектива - никак.
Другим рисунок. Вся обработка - сплиттонирование и с коленкой пришлось повозиться. Смотреть попиксельно не рекомендуется. Попиксельной резкости на фуджи без АА фильтра у соннара 50 1.5 даже и близко нет.Вот не надо фаната сверхсветосильных стекол (которые принципиально не могут быть резкими на открытой) агитировать за рисунок против резкости.В общем поэтому на открытых им и снимаю. Распробовал.
Фактически щелкнул посмотреть, что получится. В итоге пожалел, что мало снимал.
зы. Зато кожу обрабатывать не надо. От слова совсем. Даже если модель каждый год болеет оспой.![]()
Но в данном конкретном случае я какого-то особого рисунка не вижу - низкое разрешение и малый контраст всё маскируют, но в целом картинка смотрится плоской. Я даже яркость-контраст покрутил, пытаясь рисунок стекла разглядеть - не вижу, рыхлая плоская картинка.

а тогдашняя современная техника тоже ничем не ограничивала и никто с ней и не думал бороться - в пределах потребностей ТОЙ эпохи.. вернитесь в ностальгические 70-80е годы - вам зеркального Зенита было бы выше крыши, что собственно и наличествовало в подавляющем большинстве случаев... или не так?)Не так - Зенит меня всегда бесил, даже с микрорастром сфокусироваться на нём - это было мучение. Снимал как шкальником - благо, глазомер к тому времени натренировал уже отлично, до сих пор не разучился.
Зоркий - тот да, радовал.
Сейчас бы сказал, что рабочих ISO тогда остро не хватало - но на самом деле тогда просто не приходило в голову, что можно снимать в таких условиях... Вспышка была, но сетевая - сами понимаете.

да пофиг эти замеры.. там диаграммы, а не картинка... вам увидеть лицо человека, снятое на дыру 2, или эти черточки вверх-вниз?) лицо явно будет интереснее))Картинки, разумеется, интереснее - я и смотрел, не оценил. Как я уже писал, есть очень небольшое количество удачных примеров - если бы у меня был Гелиос, я бы его использовал как какой-нибудь тилт-шифт, точно зная что в данном конкретном кадре мне нужен именно такой эффект. Объектив для спецэффектов, не общего назначения.
мне еще раз написать про субъективность восприятия?

Смортим на МТФ монокля...и выкидываем МТФ.
Нефиг с метрической линейкой подходить к тому, что стоит воспринимать иначе. 
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.
Нефиг с метрической линейкой подходить к тому, что стоит воспринимать иначе. 
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.

мне еще раз написать про субъективность восприятия?Так я ж не спорю: "пластичность", "воздушность", "боке" и прочие составляющие "рисунка" - всё вкусовщина. Потому и написал "я не вижу", а не "нету".![]()

Смортим на МТФ монокля...и выкидываем МТФ.... или монокль - по вкусу.![]()
Крутить обработанный и пожатый жипег бессмысленно. Все равно что попытаться пережарить поджаренный стейк. Только сожжешь и все.Так я и не пытался картинку лучше сделать - только рисунок увидеть. Ты ж исходник не выложил.![]()

Panasonic выпустил новую камеру - нечто среднее между урезанной GX8 и улучшенно-но-чуть-чуть-урезанной GX7. Относительно GX7 было бы чистое улучшение (5-осевой стаб, UHD видео, убрали противомуарный фильтр), но ЭВИ сделали неподвижным.
Видимо, в Panasonic тоже не совсем поняли, что именно они сделали, поэтому камера получила аж три имени: GX80 (в Европе), GX85 (США) и GX7 Mark II (в Японии).
Видимо, в Panasonic тоже не совсем поняли, что именно они сделали, поэтому камера получила аж три имени: GX80 (в Европе), GX85 (США) и GX7 Mark II (в Японии).

Високосный
Гуляю на свои
Микра от смартфонщиков Xiaomi Yi M1
Хорошая зверюшка от Панасоника. И на приличную зеркалку стала похожа - наконец-то верхний дисплей в наличии Анонс Panasonic Lumix DC-G9
кстати интересно, хочу квадрокоптер с 4/3

Хорошая зверюшка от Панасоника. И на приличную зеркалку стала похожа - наконец-то верхний дисплей в наличииЗверюшка отличная, ЭВИ так вообще мечта моя - увеличение 0.83х против 0.76x в GH5, 0.74x в E-M1 Mark II (а ещё и разрешение больше) и 0.78x в Sony A7R3.
Но вот как раз верхний дисплей тут нужен, как корове седло - когда все параметры и так есть и на поворотном экране, и в ЭВИ, тратить место на дополнительный экранчик не выглядит разумным.
кстати интересно, хочу квадрокоптер с 4/3В чём проблема? Хошь сейчас покупай с начинкой от GH4, хошь GH5 вешай, ну или жди дронов с родным подвесом на базе GH5.![]()
Вес. Дроны летают на батарейках - значит чем меньше вес на подвесе -> меньше вес подвеса -> летает дольше, выше, быстрее и главное летает. )
https://www.dji.com/zenmuse-x5s - 461 g гимбал с камерой. Ты видишь там большие резервы по снижению веса?
мне мое земноводное не дозволяет столько заплатить
хайоми же делат вполне бюджетные вещи - значит цены поползут вниз.
хайоми же делат вполне бюджетные вещи - значит цены поползут вниз.

верхний дисплей нужен однозначно. поворотный экран жрет больше энергии за счет своей площади и если оставить на нем только 2-4-секундный просмотр фото, все остальное убрать - батарея может вытянуть еще несколько десятков кадров. для беззеркалок, думаю, дополнительный запас емкости аккумуляторов это актуально. инженеры Панаса просто так бы его туда не пихали для красоты
Не для красоты, а для маркетинга. Во! Смотри как на профи камерах! Покупай! Больше экранов всегда лучше!
А еще несколько десятков кадров не всем актуально.
А еще несколько десятков кадров не всем актуально.
если в самом деле важно число кадров можно только визироваться ао ЭВИ, и отключить просмотр фото
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю, потому что если получившийся кадр заметно отличается от того что видел в ЭВИ - что-то явно не нормально, например камера сломана
вероятность того, что сломается стремится к 0
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю, потому что если получившийся кадр заметно отличается от того что видел в ЭВИ - что-то явно не нормально, например камера сломана
вероятность того, что сломается стремится к 0
зачем так уж обязателен просмотр фото - не понимаю,тогда лучше купить Смену или ФЭД - тоже просмотра кадров нет и тоже беззеркалка) и никаких батареек. да и фуллфрейм, круто

На беззеркалки я перешел с зеркалки с верхним экранчиком - и вообще ни разу о нём не вспомнил.
Сколько снимаю беззеркалками - за эти годы от силы раза два-три умудрялся высадить полный аккумулятор за день. Второй аккумулятор в сумке решает эту проблему на порядки эффективнее, чем верхний экранчик.
Сколько снимаю беззеркалками - за эти годы от силы раза два-три умудрялся высадить полный аккумулятор за день. Второй аккумулятор в сумке решает эту проблему на порядки эффективнее, чем верхний экранчик.
вот же панас какой нехороший. не учел мнения пользователей. и воткнул верхний экран на новую модель. ну тогда может я его куплю, чтоб поддержать производителя и ходить с аппаратом, похожим на зеркало
а полный аккумулятор сколько кадров тянет, если не секрет? а то может и не стОит
а полный аккумулятор сколько кадров тянет, если не секрет? а то может и не стОит