Кто как реагирует на негатив
79001
259
Oliss
.. и еще жаловаться, это смертельный грех!:yes.gif: Бьют, подставь правую щеку!
Oliss
С Вами тоже согласна на все 100. В своём коллективе так же, как Вы не дам места интригам и другим прелестям... Но! Мы же выслушали только одну сторону... Как на счё другой, той, что типа истеричка и быдло?! :umnik:
Oliss
И как босс в скором времени останетесь один в конторе с этой .... Все разбегутся, чтобы нервы и психику сохраните
на самом деле на практике все выглядит именно так как описал Решилье. Я видела подобный конфликт. Директор оставил того кто конторе более незаменим. И кстати я в свое время поступила также. А как Вы себе представляете действия директора? Что он кинется искать вам психологов, оплачивать тренинги, открывать второй офис для разделения???
И никто никуда потом не разбегается это миф наемного персонала
Идиото
Тут руководителю две задачи, похоже.
Агрессивного, но эффективного сделать менее токсичным.
А второго подтянуть по слабым направлениям.
IdemNaVostok
Кому это "вам"?
Вы ничего не перепутали?
Oliss
Как руководитель никогда не позволю принести в мой коллектив быдлокультуру. Порядки устанавливаю я. Никому устраивать скандалы и жрать других не дам.
нет разумеется разговор будет составлен. И лично с каждым и вместе. Только в моем случае не помогло совершенно. Пару дней крепятся а потом начинается "тотальная несовместимость" которая в конце концов стала выплескиваться на клиентов..
Oliss
Этим воспитатели и учителя в школе занимаются. :rofl: ну или им репетиторов еще нанимают)))
Oliss
Словесный обезличенный оборот
Oliss
Согласна, только с таким отношением, как у автора того сообщения мало, что получится даже у самого гениального руководителя. Но, если Вам такое удалось хоть раз, то - снимаю шляпу! :knix:
Ришелье_Арман
Ой, все. Дискуссия утратила всякий смысл. Сейчас опять свои вышки и богатства приплетете, а Инв Вами восхищаться начнет. "Решилье" :ха-ха!:
Идиото
Личность руководителя имеет большое значение. Личные качества, то есть. Если руководитель порядочный, хорошо воспитанный и не сволочь, со временем коллектив начинает улучшатся.
Начальник уравновешенный и не ругается матом - остальным как-то тоже хочется соответствовать.
Потом люди уже начинают сами беречь созданную атмосферу.
Oliss
Не будет никогда о том, о чем вы пишите - это иллюзии! Вспомните детский сад, вспомните школу, ВУЗ и т.д.
Компания, фирма создается не для коллектива или ради него, а для прибыли! :biggrin:
Ришелье_Арман
Одно другому не мешает. Загнанные лошади далеко не увезут.
Oliss
А вообще уже так надоел этот "бардак в головах". Уже и не смешно и не интересно и не цепляет. Даже троллинг интересен когда он "интересен". А когда тупо кучкой клюют к месту и не к месту, это детский сад, хотя нет, наоборот-что-то подростковое.
Собственно как я реагирую на негатив: если могу получить от этого удовольствие (негатив не д.б. серьезным, иначе это морально-эмоциональное извращение). Если нет -да просто сливаюсь, зачем тратить энергию, ее есть куда применить помимо неприятной работы/неприятных людей/неприятного общения и т.п.
Oliss
И вот в очередной раз с Вами согласна! Руководитель - это голова! Как он подумает, так и будет. И это аксиома. Никогда не ставила это в разряд сомнения.
Oliss
Люди давно на бензиновый двигатель пересели. :biggrin: уже и на водородный, помимо электрического.
Если я нашел способы избавиться от обузы коллектива, то рано или поздно к этому придут и другие предприимчивые люди! :yes.gif: вопрос лишь времени.
Идиото
Ты начальник - я дурак. Я начальник - ты дурак. Занятная позиция. :злорадство: :rofl:
andrew13
Гоните, как вседа? Или просто интересно фразы из контекста выдёргивать?
Идиото
Это следствие ваших слов. Обычный расклад при авторитарном управлении, особенно со временем. :secret:
andrew13
Проигнорирую первое, на второе: у Вас есть другие варианты?
Ришелье_Арман
Я как босс, выберу сторону того, кто больше работает и приносит прибыли и не займу позиции "плаксы" кто постоянно опаздывает. медленно работает, да еще и жалуется мне, отвлекая от моих дел! :tease:
Хорошо быть работодателем! Выбирать только лучших, остальных гнать в шею :спок: Хорошо быть лучшим сотрудником - что бы ты не выкинул, твоя ценность все перекрывает. А теперь давайте посмотрим на ситуацию с позиции не работодателя и не лучшего сотрудника. Человеку надо кушать, и за квартиру платить, и долги платить. Все не могут быть лучшими, остальным тоже нужно где-то работать.
Идиото
Чтобы лодка плыла не нужно принимать решения кто как будет грести. Достаточно подобрать гребцов, задать направление и ритм. :secret:
У каждого(ой) есть мера компетентности. Соответственно гражданин пытающийся решать за всех: "Руководитель - это голова! Как он подумает, так и будет" - как минимум в чем-то не компетентен, но пытается принимать решения. Эффективность подобного управления низка и со временем стремится к нулю. Можете почитать Мерфи и Паркинсона.
andrew13
А кто, интересно, гребцов подбирает? И задает направление и ритм?
Некий высший разум? Эфемерная субстанция?
Oliss
Вы смешашли мух с котлетами.:улыб:
andrew13
А. Ну ладно.
Вам, как гуру управления, виднее, конечно
Oliss
Сотрудников например набирают специально обученные люди. Начальник как может быть среди них, так и нет. :secret:
Направление обычно задет начальник начальника (любой начальник по сути прокладка). :secret:

Вот только: "А кто, интересно, гребцов подбирает? И задает направление и ритм?" слабо коррелируют с тем на что отвечал: "Руководитель - это голова! Как он подумает, так и будет.". Поэтому не надо смешивать мух с котлетами. :tease:
Oliss
Штатные работники — современный аналог рабов. В отличие от людей, работающих по контракту, они практически отдают себя во владение работодателей.:yes.gif:
Наёмные работники существуют, потому что они готовы многим пожертвовать ради постоянной зарплаты. :biggrin: Когда компания осознаёт, что человек зависит от этого комфорта, то она убеждает сотрудника, :yes.gif: что он, как и руководство, несёт ответственность за свои действия :rofl: . Человек пребывает в уверенности, что он может многое потерять, если проявит независимость. :not_i:
Компания — это стратегия риск-менеджмента. Её применяли ещё римляне: обычно богатые семьи нанимали раба в качестве казначея, потому что он гораздо более зависим, чем свободный человек, и поэтому гораздо более надёжен. Вы идёте на меньший риск, когда назначаете раба на должность управляющего, так думают и сегодня в СНГ. :rofl:
Я встречал трейдеров, которые были грубы, нарушали дресс-код и постоянно сквернословили. В моё время никто не ругался на публике, кроме бандитов и людей, которые хотели показать, что они не рабы.
Несмотря на то что штатные сотрудники надёжны, им нельзя доверять, когда нужно принять сложные решения, которые требуют пойти на серьёзные жертвы ....:yes.gif:
Политиков тоже можно разделить на «рабов» и «свободных людей». Если бы политики чувствовали, что рискуют чем-то, а не просто выполняют профессиональные предписания, то мы бы жили в другом мире.:yes.gif:
Ришелье_Арман
Да мы уже поняли, что мы все тупые и рабы.
А Вы и еще один мастер Ню - величайшие стратеги современности. О чем далее-то дискутировать?
Это тоже наследие СНГ - сотрудник ни что (раб) и легко заменяем. По факту не заменимых нет, но при этом кадры решают все. Например в ФБ, гугле... :secret:
VikaRi
Вы позволяете ей на себя орать и обзывать матом, вы оба взрослые люди, она даже вам не начальник. Этот момент надо пресекать. Ледяным равнодушием, матом в ответ или разговором по душам, другими способами - это уже решать вам.
Начальнику можно изложить свою позицию - аргументированно, и посмотреть на его реакцию, так как вполне возможно он просто не будет вникать в этот процесс "бапских разборок".

Ее заработок как-то зависит от вашей работы?
andrew13
Можете почитать Мерфи и Паркинсона.
Даже не подумаю! Такое же бесполезное чтиво, как, например, Д. Карнеги :ухмылка:
Идиото
Карнеги - бесполезное. :agree: Мерфи и Паркинсона - нет. Во первых они весело пишут. Уже стоит почитать. Во вторых анализируют развитие бюрократии. Так что второе постольку поскольку.:улыб:
andrew13
При чём тут бюрократия, гос. учреждения и всё остальное написанное Паркинсоном?! :шок: Вы вообще помните о чём речь-то шла? :ухмылка:
Идиото
А оно не отличается. Бюрократия есть и в коммерческих организациях. :tease:
Oliss
Подпишусь под каждым Вашим словом, что про роль руководителя и здорового климата в рабочем коллективе, что про остальные "частности и персоналии")) в вузе, помнится, было в том числе и Управление персоналом, и не припомню, чтобы хоть в одном учебнике было что-то типа того, чтобы руководителя учили плевать на климат в рабочем коллективе, деловой этикет и прочие субординации))) но если чел на руководителя не учился, то ему такие вещи, конечно, неведомы, потому спорить с ним даже смысла нет, имхо)
Хелен
Спасибо!!! А то трудно с олигархами полемизировать. Про рабов - меня вообще бесит.
Да, у нас такие реалии. Ипотеки, кредиты, обучение детей за плату и т.п.
Когда начался кризис, я сказала сотрудникам, что не ставим перед собой космические цели. Просто нужно сохранить уровень жизни и попытаться увеличить доход на сумму, хотя бы равную инфляции. Все услышали и поняли.
Сейчас говорю, что надо быть первыми в компании, потому что это даст ощущение безопасности и стабильности.
В итоге мы первые. И зарплаты удалось увеличить.
Мне смешно, когда тролли учат нас жить.
Oliss
Мне смешно, когда тролли учат нас жить.
Дык, их как раз хлебом не корми - дай поучить, попросвещать))) два несчастных затесались среди женщин на женском форуме и вещают)) и даже не соображают, как они выглядят тут со своими поучениями)

На мужском-то видимо разговор с такими короткий)) вот и толкутся тут, тягу к поучениям-то в себе не заглушить))
Хелен
На негатив -всегда отвечаю по совести, и при чем не всегда негативом в ответ, порой негативный ответ на свой вопрос-заслуженно озвучен. Надо реально все воспринимать, но если уж несправедливость -то тут уж могу и за словами не следить.
Хелен
Это конечно модно и современно, но предпочитаю традиционные отношения. Троллить куда веселее женщин. :tease: Но если вас утешит, троллю все и всюду. Включая самые-самые мужские - автофорумы. :улыб:
Eseniay
Человека нельзя обидеть, он может обидеться сам. Человека нельзя оскорбить - он может оскорбиться сам. Человека нельзя унизить, он может чувствовать себя униженным. Все в Вашей голове. Восприятие, реакция, последствия. И если коллега Вас чем-то цепляет - задумайтесь, почему именно Вас и именно цепляют эти слова. Вариантов несколько - чаще всего потому, что некая аналогичная черта есть в Вас, и вы ее проявляете по отношению к другим людям. Это лишь алаверды. Либо, второй вариант - тоже часто распространенный - меня обижают, я обижаюсь... И таки находите (притягиваете) именно таких людей, которые дают подтверждение Вашему этому внутреннему убеждению. Разбирайтесь с собой, со своими обидами, страхами и комплексами. Человека, внутренне гармоничного и находящегося в состоянии комфорта - невозможно обидеть. Имхо.
Фря
В том то и дело - надо знать как относится начальник к быдлу и к не быдлу. В зависимости от отношения и действовать. Если начальство лояльно относится к невоспитанным сотрудникам, то жаловаться бесполезно, так как оно же, начальство, подумает и предложит "не быдлу" поискать другое место работы ибо "пока вас не было, жалоб на данного сотрудника не было". Мне повезло (если можно так сказать) - начальница со мной согласилась и провела псих.треннинг с моей бапкой. Как в случае ТС - ей лучше знать отношения рук-ли с сотрудниками, чем нам тут рассказано.
belchundra
В том то и дело - надо знать как относится начальник к быдлу и к не быдлу. В зависимости от отношения и действовать. Если начальство лояльно относится к невоспитанным сотрудникам, то жаловаться бесполезно, так как оно же, начальство, подумает и предложит "не быдлу" поискать другое место работы ибо "пока вас не было, жалоб на данного сотрудника не было".
А некоторые начальники сами ведут себя как быдло, даже мат позволяют .
Ajna
Тогда искать другое место работы иначе крыша съедет:-O
belchundra
Тогда искать другое место работы иначе крыша съедет:-O
вообще да.
но вот беда: в фирмах где начальник "сама душка" и ежедневно своим работникам печенюшки таскает, воспитанно ведя задушевные разговоры от чего-то все работают спустя рукава, косячат с клиентами, без конца отпрашиваются и пр. и др. И как результат-зарплата в таких фирмах не очень. Да и вообще такие фирмы работают недолго, закрываются часто.
А вот фирмы гдя "дядя-начальник плохой, ругается и кричит", -все работает как часы да с приличной з/п. Причем годами и в любой кризис. И люди от чего-то не спешат бежать а предпочитают максимум -жаловаться периодически "какой начальник дурак".
Eseniay
я всегда по разному....могу спокойно сьязвить в ответ,могу промолчать,иногда злюсь и рыдаю))))
От кого "получил негатив" - там и "отдай" его - в противном случае выместишь дома- на близких. Или задолбишь более слабого. Увы, но это так.
Пофигистова1
каким образом? Чтобы кому-то что-то отдать нужно как минимум иметь ресурсы "уговорить" его/ее это взять. Проще негатив не принимать, чем его проглотив, пытать потом поделиться полученным. Потому и срывают чаще на зависимых людях, близких, подчиненных, что тем сложнее увернуться.
Поспорю... - если прозвучало слово "негатив" - значит он уже "принят". - Одно дело когда не обращаешь на это внимание - со взглядом своего интеллекта, но эмоции есть у всех.- Так вот если Вас задели и Вы прочувствовали это..- "то надо отдать там где взяли" - в противном случае пострадают близкие и не повинные люди.. будет "перенос" (сами осознавать не будете)