На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
S7 ввела доп. сбор при покупке билета он-лайн
67536
120
lsb
experienced
На вебсайте Ы7 появились сборы за транзакцию.
Сервисный сбор и Сбор за Бронирование являются не возвратными. Величина сбора различается в зависимости от способа оплаты и типа платежной системы, т.к. является компенсацией собственных расходов авиакомпании:
Сервисный сбор:
Для карт Visa International - 2% от суммы покупки
Для карт Master Card - 2,5 % от суммы покупки
Для карт Diners Club - 3,7% от суммы покупки
Для карт Japan Credit Berau - 2,5% от суммы покупки
Для карт American Express - 3,8% от суммы покупки
Оплата авиабилета в терминале QIWI (КИВИ) – 1% от суммы покупки
Оплата авиабилета с помощью Яндекс.Деньги – 1% от суммы покупки
Это более чем наглость...............
Сервисный сбор и Сбор за Бронирование являются не возвратными. Величина сбора различается в зависимости от способа оплаты и типа платежной системы, т.к. является компенсацией собственных расходов авиакомпании:
Сервисный сбор:
Для карт Visa International - 2% от суммы покупки
Для карт Master Card - 2,5 % от суммы покупки
Для карт Diners Club - 3,7% от суммы покупки
Для карт Japan Credit Berau - 2,5% от суммы покупки
Для карт American Express - 3,8% от суммы покупки
Оплата авиабилета в терминале QIWI (КИВИ) – 1% от суммы покупки
Оплата авиабилета с помощью Яндекс.Деньги – 1% от суммы покупки
Это более чем наглость...............
Змей Зелёный
old viper
Ахренеть! 
И они же сами проталкивают электронные билеты вместо бумажных.

И они же сами проталкивают электронные билеты вместо бумажных.

Сервисный сбор и Сбор за Бронирование являются не возвратными.в любой конторе такие сборы являются нормальным явлением, кто не согласен - идет ... в другую контору (если найдет)
Это более чем наглость...............нех .. здеть - это нормальный бизнес
cman
veteran
Ахренеть!не согласны - "летайте самолетами Аэрофлота"
И они же сами проталкивают электронные билеты вместо бумажных.![]()
Змей Зелёный
old viper
кто не согласен - идет ... в другую контору (если найдет)А че искать то? Аэрофлот точно.
Да и по Трансаэро не слышал такой фигни.
Покупая билет через инет, я даю экономию а/к, т.к. по сути делаю все работу за их менеджеров - нашел, выбрал, купил, заплатил. И вводить за это доп. сбор...

это нормальный бизнесЭто нормальный "российский бизнес".
Змей Зелёный
old viper
не согласны - "летайте самолетами Аэрофлота"Так и полечу. Сейчас и без сборов нет никакой причины летать S7 - ценник по самому популярному направлению Нск-Мск у них дороже на 3-4 тыщи.
За такие деньги, да еще и идиотский сбор при бронировании по инету, я уж как-нить переживу ужасный аэропорт Шереметьево.
Сейчас читают
БАР
10703
120
Разгул нравственности (часть 2)
338764
999
Почему сисадмины не умееют грамотно писать?
27700
228
cman
veteran
Аэрофлот точно.услышите еще, кризис даже пик свой не прошел
Да и по Трансаэро не слышал такой фигни.
Покупая билет через инет, я даю экономию а/к, т.к. по сути делаю все работу за их менеджеров - нашел, выбрал, купил, заплатил. И вводить за это доп. сбор...ниче подобного - вы просто не оплачиваете работу кассиров, аренду помещений для касс, инкассаторов и т.п.![]()
Это нормальный "российский бизнес".отнюдь. каждая контора вправе вводить свои сборы. и не только в России. а пользоваться или нет - ваше дело.
cman
veteran
За такие деньги, да еще и идиотский сбор при бронировании по инету, я уж как-нить переживу ужасный аэропорт Шереметьево.да бросьте. нормальный "советский" а/порт, не надо "гламурь" из себя строить

Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Да, вот, кстати, Трансаэро в прошлом году так щедро отменил топливный сбор, зато недавно ввел новый, не топливный, но уже и невозвратный 

Змей Зелёный
old viper
ниче подобного - вы просто не оплачиваете работу кассиров, аренду помещений для касс, инкассаторов и т.п.И? У а/к не возникает экономии на зп всех этих сотрудников и арендной плате?
Чем больше людей покупают билеты через инет, тем меньшее кол-во сотрудников и арендованных помещений требуется а/к.
отнюдь. каждая контора вправе вводить свои сборы. и не только в России. а пользоваться или нет - ваше делоВопрос не в правомочности, а в целесообразности и обдуманности.
нормальный "советский" а/порт, не надо "гламурь" из себя строитьНу если для Вас "советские" стандарты норма, а все цивилизованное - гламур... Ну тогда да, приветствуйте мудрое решение парти..., тьфу авиакомпании S7.
И сам процесс тоже радует.
Покупал маме билет через интернет во Франкфурт из Новосибирска на американскую карту. Полгода назад проблем не было. Теперь умная компания что-то подкрутила, и три попытки платежа не удались. Пришлось всего-то:
1. Дозвониться в колл-центр
2. Узнать, что нужно отсканировать карту с обеих сторон, при этом закрыв определенные цифры.
3. И паспорт.
4. Отправить им по емаил.
5. Получить ответ с образцом заявления на имя полуглавного дятла, что это действительно я и мне вправду нужен их билет.
6. Отправить его тоже.
7. Получить ОК, типа ваша карта авторизована.
8. Купить билет.
Просто и удобно.
Слов нет. А что делать, прямых рейсов больше нет...
Покупал маме билет через интернет во Франкфурт из Новосибирска на американскую карту. Полгода назад проблем не было. Теперь умная компания что-то подкрутила, и три попытки платежа не удались. Пришлось всего-то:
1. Дозвониться в колл-центр
2. Узнать, что нужно отсканировать карту с обеих сторон, при этом закрыв определенные цифры.
3. И паспорт.
4. Отправить им по емаил.
5. Получить ответ с образцом заявления на имя полуглавного дятла, что это действительно я и мне вправду нужен их билет.
6. Отправить его тоже.
7. Получить ОК, типа ваша карта авторизована.
8. Купить билет.
Просто и удобно.
Слов нет. А что делать, прямых рейсов больше нет...
По моему аэрофлотом дешевле во франкфурт, чем сибирью. Хотя это месяц назад было. Разница была в 7-8 тр. Может сейчас поменялось...
2 cman
А вы случайно не в с7 работаете? Откуда такой праведный гнев?
2 cman
А вы случайно не в с7 работаете? Откуда такой праведный гнев?
Змей Зелёный
old viper
2 cmanЭто не праведный гнев, это непонятное стремление в каждой теме сказать на черное белое, а на белое черное.
А вы случайно не в с7 работаете? Откуда такой праведный гнев?
Еще и, как правило, в довольно таки хамском тоне. Самоутверждается человек так.

И? У а/к не возникает экономии на зп всех этих сотрудников и арендной плате?Нет, не возникает. Это будет возникать когда ВСЕ ДО ОДНОГО пассажира будут покупать через инет. А сейчас это в основном борьба с очередями и удобство в виде скорости для "продвинутых юзеров".
Чем больше людей покупают билеты через инет, тем меньшее кол-во сотрудников и арендованных помещений требуется а/к.
Uka
guru
Вот правильно, я тогда для командировки лучше бумажный куплю или Аэрофлотом полечу. Было удобно, что в нашей бухгалтерии стали принимать электронные билеты, но фиг бухгалтерия будет комиссию оплачивать
.

По моему аэрофлотом дешевле во франкфурт, чем сибирью. Хотя это месяц назад было. Разница была в 7-8 тр. Может сейчас поменялось...Цена была не самым важным фактором, нужен был прямой рейс до FRA.
Кто-нибудь может дать ссылку на документ, по которому такой сбор якобы запрещается платежными системами или иными организациями. Чтобы говорить предметно.
cman
veteran
И? У а/к не возникает экономии на зп всех этих сотрудников и арендной плате?вы видели, чтобы С7 или иная наша а/к сократили число точек продаж в городе с введением электронных билетов ?
Чем больше людей покупают билеты через инет, тем меньшее кол-во сотрудников и арендованных помещений требуется а/к.
а, вообще, см. ответ tpn2008 - мне добавить нечего, +1.
Вопрос не в правомочности, а в целесообразности и обдуманности .вопрос целесообразности и обдуманности изменения тарифов решается топ-менеджерами С7. Если вы думаете, что там сидят идиоты - вы сильно ошибаетесь.
Ну если для Вас "советские" стандарты норма, а все цивилизованное - гламур...не гламур, а именно "гламурь" - это забавляющие меня наши люди, живущие в панелках, катающиеся на третьесортных машинах, ходящие в своем дворе по пояс в собачьем г..., но, тем не менее, выезжая в дешевый тур, с видом жителя пентхауса элитного дома, брезгливо морщащиеся, увидев пару окурков на пляже: "Фу, как стремно... ! Мы такие (!) бабки тут оставляем ("такие бабки" - это номер DBL c All Inc. долларов за 30 $/сутки - cman ) , а они даже убрать не могут !"
это безотносительно
а относительно:
хотите т.н. "цивилизации" - с С7 в Домодедово, хотите "бюджет" - в "Шарик", а вы же хотите и "на ... сесть и рыбку съесть" - таки, не получится - "сколько денег - столько песен"

стремление в каждой теме сказать на черное белое, а на белое черное.аргументы... ссылки... для начала - в данной теме
Самоутверждается человек так.не подменяйте реальность виртуальностью
такой сбор якобы запрещается платежными системами или иными организациями.разве можно запретить частной конторе вводить какие-либо сборы и повышать тарифы на свои услуги, вы о чем

А вы случайно не в с7 работаете?случайно, да - и фамилия моя Филев, а на Политическом форуме сидят Городецкий с Кибиревым и Старковым и обсуждают выборы...

повеселили с утра, спасибо

Откуда такой праведный гнев?полноте... это всего лишь попытка объяснить таким, как вы, что введение разных тарифов и сборов есть нормальное явление для любой коммерческой конторы (в супермаркетах пакеты платные стали - бей их ?

ну, а кто не понимает и не принимает - на базар, в другой супермаркет... рынок, однако, на дворе

Посмотрите на цены дискаутеров в Европе и штатов, когда перелет стоит копейки без всяких комиссий, а потом рассуждайте о нищите России. В топку С7 с такими тарифами .
Не понимаю, что так люди напрягаются из-за шарика. Прилетели, взяли вещи, сели в автобус. А для ожидания там есть сидушки. Единственное, что меня там напрягает - бомжи.

Змей Зелёный
old viper
А для ожидания там есть сидушки. Единственное, что меня там напрягает - бомжи.Сидушек - до прохода контроля - там, как раз таки, можно сказать, что и нет. Два маленьких зала, постоянно забитых толпами, желающих вылететь и их сумками. Найти свободное место не реально.
А вот бомжей я че-то в Ш не видел.

Uka
guru
Я как-то спокойно в шарике место находила. А вот бомжи во шарике-2, которые там ночуют - это что-то. Прилетаешь ночью и лечь некуда - бомжи спят на сидушках, международный аэропорт, а позорище. В домике, на мой взгляд, неудобнее- лечь невозможно из-за дурацких кресел, люди спят скорчившись.
Симен, не надо передергивать.такой сбор якобы запрещается платежными системами или иными организациями.разве можно запретить частной конторе вводить какие-либо сборы и повышать тарифы на свои услуги
Мне бы тоже было интересно посмотреть на это правило, но боюсь если оно и есть, касается только "физических" платежных терминалов.
То, что мелкие лавки на него забивают, сути не меняет, а а/к, взымающих доп.сбор при оплате он-лайн в Европе полно.
полноте... это всего лишь попытка объяснить таким, как вы, что введение разных тарифов и сборов есть нормальное явление для любой коммерческой конторы (в супермаркетах пакеты платные стали - бей их ? )Я думаю, что Вы что-то недопонимаете в этой жизни... Лично у меня сомнений никаких не возникает по поводу наличия права у с7 вводить дополнительные сборы. Т.е. фактически заниматься повышением стоимости билета. Думаю, что подавляющее большинство тоже с этим не спорит. Другое дело, что повышать сейчас цены на авиабилеты я просто считаю глупостью. С учетом того, что цены у них на данный момент и так существенно выше конкурентов. Аэрофлотом в Москву из Нска можно улететь за 9,5 тр. У с7 - 13 тр. Сервис аэрофлота не хуже с7.
ну, а кто не понимает и не принимает - на базар, в другой супермаркет... рынок, однако, на дворе
А права у с7 конечно есть

Господа, не забывайте, что у S7 далеко не оджин рейс Новосибирск - Москва. И сравнивать ценовую политику авиакомпаний на основании одной из пяти десятков линий просто некорректно.
В магазинах, несмотря на кризис, цены сильно понизились? Я что-то не заметил (кроме различных рекламных акций, которые не факт, что рассчитаны хотя бы на 10% ассортимента).
В магазинах, несмотря на кризис, цены сильно понизились? Я что-то не заметил (кроме различных рекламных акций, которые не факт, что рассчитаны хотя бы на 10% ассортимента).
С учетом того, что цены у них на данный момент и так существенно выше конкурентов. Аэрофлотом в Москву из Нска можно улететь за 9,5 тр. У с7 - 13 тр. Сервис аэрофлота не хуже с7.Зачем так категорично? Искал билеты на середину апреля - аэрофлот со сборами минимальный тариф RT ~10800. Сибирь (уже с сервисным сбором) - 10036-10086 (в зависимости от типа карты). Трансаеро туркласс предлагает за 13 тыщ с копейками.
А права у с7 конечно естьБез базара!
А если на завтра брать - у Сибири такая же цена, у эрофлота - 17 тыщ. За 9500 эрофлотом вообще не слышал таких цен. Уральские АЛ такое предлагали, но и они на середину апреля мне предложили 18700 :).
За 9500 эрофлотом вообще не слышал таких цен.
М б стоит иногда и узнавать текущие цены на полета Аэрофлотом? например 25/03-01/04 = 3 745 с учетом всех сборов
М б стоит иногда и узнавать текущие цены на полета Аэрофлотом? например 25/03-01/04 = 3 745 с учетом всех сборов
В магазинах, несмотря на кризис, цены сильно понизились? Я что-то не заметилА вы на АЗС посмотрите, в полтора раза цены упали минимум. Ну и тут по-мелочи: http://news.ngs.ru/more/43788
Про акции люфтваффе и пр. буржуев я и не говорю

Не поверите, перед тем, как написать пост - проверил все цены по сайтам АК.
На те даты, которые Вы говорите - туда-обратно стоит 9745 с учётом всех сборов. Вы не ошиблись с цифрами?
На те даты, которые Вы говорите - туда-обратно стоит 9745 с учётом всех сборов. Вы не ошиблись с цифрами?
Будет ли падение цен... глобальный вопрос. От какого периода падать то?
Скажите, год назад, прошлой весной, было дороже или дешевле? На линии Новосибирск - Москва.
Скажите, год назад, прошлой весной, было дороже или дешевле? На линии Новосибирск - Москва.
Российское представительство MasterCard. проводит разбирательство в отношении введения данных сборов со стороны Ы7 "Такие действия не соответствуют правилам платежной системы, нами предпринимаются шаги по работе с банком-эквайрером. "
Российское представительство MasterCard. проводит разбирательство в отношении введения данных сборов со стороны Ы7 "Такие действия не соответствуют правилам платежной системы, нами предпринимаются шаги по работе с банком-эквайрером. "Ссылку, будьте добры. Ну и молодца тот, кто написал в MC

Скажите, год назад, прошлой весной, было дороже или дешевле? На линии Новосибирск - Москва.Про весну не скажу, а на НГ 31.12.07 / 21.01.08 улетел за 9376р
Новые сборы несколько переделают, но по факту они останутся.
Что касается кризиса и цен, читаем отраслевых экспертов сегодня в "Коммерсанте"
"IATA основывается на данных о резком снижении пассажиропотока. В такой ситуации убытки появляются прежде всего потому, что авиакомпании не успевают оптимизировать свои провозные емкости и маршрутные сети к столь стремительному падению спроса на авиаперевозки и, образно говоря, вынуждены в буквальном смысле возить воздух",— говорит глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавляя, что в России происходят аналогичные процессы. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что российский авиарынок продолжает падать сильнее, чем в среднем по миру. При этом затраты у авиаперевозчиков падают только на топливо, отмечает Олег Пантелеев. Сборы за обслуживание и аэронавигационное обеспечение в ряде аэропортов повысились, а девальвация рубля привела к увеличению стоимости владения самолетами иностранного производства и их технического обслуживания, поясняет он. "Из-за избытка самолетов на рынке лизинговые платежи в долларах несколько снизились, но их абсолютная величина в рублях все равно выросла",— отмечает господин Пантелеев. Кроме того, у многих развивающихся авиакомпаний сейчас возникла необходимость в срочном перекредитовании, а банковские проценты, по словам эксперта, выросли почти вдвое. "Сейчас уже очевидно, что наша экономика сильнее пострадала от экономического кризиса, который к тому же застал наши авиакомпании в период реновации флота, когда кредитная нагрузка максимальна"— резюмирует Борис Рыбак. По мнению Олега Пантелеева, стабилизации темпов падения спроса можно ожидать только к середине лета, после чего темпы падения замедлятся.
Что касается кризиса и цен, читаем отраслевых экспертов сегодня в "Коммерсанте"
"IATA основывается на данных о резком снижении пассажиропотока. В такой ситуации убытки появляются прежде всего потому, что авиакомпании не успевают оптимизировать свои провозные емкости и маршрутные сети к столь стремительному падению спроса на авиаперевозки и, образно говоря, вынуждены в буквальном смысле возить воздух",— говорит глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, добавляя, что в России происходят аналогичные процессы. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак отмечает, что российский авиарынок продолжает падать сильнее, чем в среднем по миру. При этом затраты у авиаперевозчиков падают только на топливо, отмечает Олег Пантелеев. Сборы за обслуживание и аэронавигационное обеспечение в ряде аэропортов повысились, а девальвация рубля привела к увеличению стоимости владения самолетами иностранного производства и их технического обслуживания, поясняет он. "Из-за избытка самолетов на рынке лизинговые платежи в долларах несколько снизились, но их абсолютная величина в рублях все равно выросла",— отмечает господин Пантелеев. Кроме того, у многих развивающихся авиакомпаний сейчас возникла необходимость в срочном перекредитовании, а банковские проценты, по словам эксперта, выросли почти вдвое. "Сейчас уже очевидно, что наша экономика сильнее пострадала от экономического кризиса, который к тому же застал наши авиакомпании в период реновации флота, когда кредитная нагрузка максимальна"— резюмирует Борис Рыбак. По мнению Олега Пантелеева, стабилизации темпов падения спроса можно ожидать только к середине лета, после чего темпы падения замедлятся.
Не умно с вашей стороны так отвечать.....сразу ясно, что пиарщик.....плохо пиарим...
Посмотрите на цены дискаутеров в Европе и штатов, когда перелет стоит копейки без всяких комиссий, а потом рассуждайте о нищите России.о нищИте России рассуждают на другом форуме, я рассуждаю о реалиях России
Не понимаю, что так люди напрягаются из-за шарика.я тоже не понимаю
Симен, не надо передергивать.Димитрий, не надо приводить неполную цитату
А вы на АЗС посмотрите, в полтора раза цены упали минимум.бензин меньше 13 р. - где ?


Я думаю, что Вы что-то недопонимаете в этой жизни...недопонимаю я тех, кто не читая посты, начинает их комментировать
Другое дело, что повышать сейчас цены на авиабилеты я просто считаю глупостью.повторю и вам - не считайте топ-менеджмент С7 глупее себя
цены повысили уже все и давно (за исключением, пожалуй, бензина - но это чисто политический пиар)
cman
veteran
сразу ясно, что пиарщик....да-да... а Городецкий - на "Политическом" посты строчит

посмешили и вы, спасибо


Вот уж и распродажа S7 близится, пока вы тут спорите )
", вы о чемСимен, не надо передергивать.Димитрий, не надо приводить неполную цитату


АИ-92 в августе- от 24р (В Новосибирске не осталось дешевых заправок [06.08.08] ), сейчас 15-16р.А вы на АЗС посмотрите, в полтора раза цены упали минимум.бензин меньше 13 р. - где ?адреса, пароли - плз
![]()
Вот уж и распродажа S7 близится, пока вы тут спорите )Подождем чем ответит SU

повторю и вам - не считайте топ-менеджмент С7 глупее себяА я считаю топ-менеджмент Сибири глупее себя. И что? Докажите мне обратное, cman.
цены повысили уже все и давно (за исключением, пожалуй, бензина - но это чисто политический пиар)А вы, батенька, не обобщаете ли? Вы знаете все цены? Пи***ть - не мешки ворочать. А у вас и это получается как то неубедительно... слабовастенько...
", вы о чемименно так - смайлы в инете выражают эмоции в реальном разговоре и зачастую фразу сводят к противоположному значению?" - это было принципиально в цитировании? :)
АИ-92 в августе- от 24рвы тогда сразу период сравнения уточняйте, а то я и доллар по 63 копейки вспомню

А я считаю топ-менеджмент Сибири глупее себя.а я считаю, что я круче Кличко или Валуева - и че ? докажите мне обратное
А вы, батенька, не обобщаете ли? Вы знаете все цены?тему топика прочитайте внимательно - есть желание попи..деть на тему инфляции и ценообразования - на "общественный", там таких флудеров пруд пруди
А у вас и это получается как то неубедительно...у вас-то вообще никак не получается
а я считаю, что я круче Кличко или Валуева - и че ? докажите мне обратноеЛехко. Вызовите его на бой

Просто интересно ... для осознания глубины глубин обсасываемой проблемы. Есть ведь поди статистика: какова на сегодня у с7 доля таких продаж? Цифирь за 10% вылезает хоть, нет?
Хотя даже если доля больше половины будет ... сбор от 1 до 4% (округляю). Тариф 10 тыр, сбор макс 400 рэ. Кошмар, неподъемные траты...
На таксо в Толмачево все давно ездили? Тариф никто не напомнит?
Сравнение чье-то про пакеты в супермаркете понравилось. Весьма в точку, имхо.
Хотя даже если доля больше половины будет ... сбор от 1 до 4% (округляю). Тариф 10 тыр, сбор макс 400 рэ. Кошмар, неподъемные траты...

На таксо в Толмачево все давно ездили? Тариф никто не напомнит?

Сравнение чье-то про пакеты в супермаркете понравилось. Весьма в точку, имхо.
Змей Зелёный
old viper
Цифирь за 10% вылезает хоть, нет?Эээ... А какое мне, конкретному единичному потребителю, дело до того, какой процент клиентов а/к покупает билеты на сайте?

сбор от 1 до 4% (округляю). Тариф 10 тыр, сбор макс 400 рэ. Кошмар, неподъемные траты...Аналогично не понял логики. Т.е. если завтра Вам начнут перечислять зарплату на карточку (если еще не перечисляют), а банк скажет, что за обналичку надо платить 4%, Вы это тоже "проглотите"? Типа - ну и фиг с ним, подумаешь 400 рублей.
На таксо в Толмачево все давно ездили? Тариф никто не напомнит?![]()
Пример с такси не корректен. Там я плачу за вполне определенные услуги - за перевозку. А в случае с покупкой билета на сайте за что? За покупку?

За то, что я им же даю вышеперечисленную в топике экономию?
Не задумывались, почему в инет-магазинах цены всегда дешевле, чем в стационарных магазинах?