Сэймэй
просветлённый
Кто-нибудь был в этом году? Как состояние дороги на перевале?Нормально там. Правда мы были на майские праздники, когда семинский и все что в округе снегом засыпало днем и ночью. Но на самом Кату-Ярыке снега не было, хотя холод был конечно очень даже.
Дорога как всегда - ничего нового. )
!ыцрош отэ
guru
для вас пустой интересможно я сам буду решать, что для меня интерес пустой, что - полный. назвался кувалдой - вовсе не значит, что надо в бутылку лезть. расслабьтесь, оставьте свои юморески про аптечку для своих мальчиков, и просто ответьте на вопрос. если осилите. взрослый дядя должон совладать.
скажу прямо, я не верю, что ваша экологическая акция имела какой-то рациональный смысл. но хочу уточнить, возможно я неправ.
где вы прибирались - я догадываюсь, на иогаче очень мало мест для стоянки автотуристов. я там тоже прибирался, и не раз.
KalyanSib
guru
Хотя снизу видел логан, фокус и лансер!Что такого, вчера там был на Калине.
asma de jour
ужос просто ужос...
Я там был на матизе кто там делее?
Yellow Fog
veteran
Есть зачотное видео на ютюбе, подъем на кутуярык на Дэу Матиз, советую всем сомневающимся недоприводам глянуть! На любом пузотере туда проехать можно, но поверьте, вы себя будете чувствовать не в своей стихии! А если дождик пойдет???
KalyanSib
guru
А если дождик пойдет???В дождик оттуда проще всего выбираться, я в дождь всегда сам поднимался на разных переднеприводных седанах, а вот в жару ни разу не смог.
Ingvarr
experienced
Я там был на матизе кто там делее?видимо запорожец, ау народ на запорожце кто был??
Сейчас читают
ХК Сибирь, сезон 2014-2015 (межсезонье,турниры,сезон)
132344
377
Тотальное Сколково
153829
991
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
380433
1000
видимо запорожецЛет 5 назад видел как местные на Оке поднимались.
Жапарожец - жопопривод заднемоторныйЗалетает как к себе домой
Зверь машина. Пролазит даже где автоТАЗы застревают
delicate_olya
activist
Съездили, нормально на 4ВД . На подъеме перед нами заезжал с трудом переднеприводной молодец, остановился после первого подъема отдышаться, лицо было оооочень довольное
Яркое впечатление оставил перевал.
Кстати, в лагере в Челушманской долине тоже был небольшой стресс. Вот на такую прелесть я наткнулась. Хорошо что было днем. В прошлом году на Алтае ночью меня укусила гадюка. После этого обожаю на ногах резиновые сапоги
Яркое впечатление оставил перевал.
Кстати, в лагере в Челушманской долине тоже был небольшой стресс. Вот на такую прелесть я наткнулась. Хорошо что было днем. В прошлом году на Алтае ночью меня укусила гадюка. После этого обожаю на ногах резиновые сапоги
delicate_olya
activist
на такую прелесть я наткнулась. Хорошо что было днем. В прошлом году на Алтае ночью меня укусила гадюка.фото не очень, но по-моему на сей раз это щитомордник.
что предпринимали после укуса гадюки? какие ощущения?
delicate_olya
activist
Да, мы тоже решили, что это щитомордник.
После укуса гадюки ощущения непередаваемые. Нога распухла и как будто налилась свинцом, боль сильная, только когда ее наверх поднимешь, легче. Дождались утра, нашли больницу, ближайшая была в Эликманаре. Сыворотка в больнице отсутствовала, укололи чем-то гормональным, обезболивающим и антигистаминным. Таблетки обезболивающие и антигистаминные пила неделю.
После укуса гадюки ощущения непередаваемые. Нога распухла и как будто налилась свинцом, боль сильная, только когда ее наверх поднимешь, легче. Дождались утра, нашли больницу, ближайшая была в Эликманаре. Сыворотка в больнице отсутствовала, укололи чем-то гормональным, обезболивающим и антигистаминным. Таблетки обезболивающие и антигистаминные пила неделю.
Дмитрий63
junior
Неделю назад вернулись с тех мест. Учар посетили. Интересно что паркетник ехал по стиралой доске 60 км в час и никаких проблем, а я на крузаке больше 30 не мог, да и не очень хотел разогнаться. А перевал.. На букве "D" не спеша.. С остановками для фотографирования. Наверное надо машину под стиль жизни подбирать, зачем гробить.... Только внизу приколол мужик, встал посреди дороги и камни в багажник набирает... для каких-то своих целей... Объехал... Назвал его нехорошим словом.. про себя конечно.
clawhammer
veteran
приколол мужик, встал посреди дороги и камни в багажник набирает... для каких-то своих целей... Объехал... Назвал его нехорошим словом.. про себя конечно.Это же был камнеед! Уникальная встреча. А ты взял и обидел
http://help.ordenmira.ru/creatures/kamneed.htm
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
нормальная машина...хожу в основном по трассе...поэтому джип как 3 машина (в семье) не нужна и нецелесообразна.
поломка была прогнозируемая (про амортизатор) ну а про подъем...был дождь не повезло.
без него сам бы зашел без проблем.
p.s. для себя сделал вывод в дальнейшем что доезжаем до базы, а там заброска местными ребятами...
в планах мультинские и каракольские озера на этот год.
про D улыбнуло.
поломка была прогнозируемая (про амортизатор) ну а про подъем...был дождь не повезло.
без него сам бы зашел без проблем.
p.s. для себя сделал вывод в дальнейшем что доезжаем до базы, а там заброска местными ребятами...
в планах мультинские и каракольские озера на этот год.
про D улыбнуло.
Уже почти середина лета
Кто был недавно, в каком состоянии кату-ярык?
Новую дорогу не достояли случаем или так и стоит брошенная?
Кто был недавно, в каком состоянии кату-ярык?
Новую дорогу не достояли случаем или так и стоит брошенная?
Я собираюсь туда и собираю информацию...
От местных вчера:
Дожди идут периодически, но тепло, состояние дороги скажем так нормальное.
Туристы смогли проехать даже на Калине. Дорогу в долине грейдеровали.
--------------
Но нужно понимать, что дорога там убивается очень быстро... вчера грейдировали, а завтра уже калия.
Вода высокая пока. На Юге Телецкого потоп, но малость падает.
Сплавы запрещены.
Сейсмическая обстановка - малость активная, но не более 4,8 и редко в основном Джазатор, Акташ...
От местных вчера:
Дожди идут периодически, но тепло, состояние дороги скажем так нормальное.
Туристы смогли проехать даже на Калине. Дорогу в долине грейдеровали.
--------------
Но нужно понимать, что дорога там убивается очень быстро... вчера грейдировали, а завтра уже калия.
Вода высокая пока. На Юге Телецкого потоп, но малость падает.
Сплавы запрещены.
Сейсмическая обстановка - малость активная, но не более 4,8 и редко в основном Джазатор, Акташ...
От местных вчера:Спасибо. Если что узнаете - пишите.
Дожди идут периодически, но тепло, состояние дороги скажем так нормальное.
Туристы смогли проехать даже на Калине. Дорогу в долине грейдеровали.
Про так называемый "Новый Кату-ярык" - ничего не говорили? - в 11 году стали его строить, потом вроде как приостановили.
А кто сказал, что там новый спуск делают,
кто то тут писал, что вроде как там просто добывают щебень для отсыпки дороги.
По состоянию на конец того года, он как был в одном состоянии, так и остался
кто то тут писал, что вроде как там просто добывают щебень для отсыпки дороги.
По состоянию на конец того года, он как был в одном состоянии, так и остался
Подскажите, плиз, разумные туристические базы/ночлежки от Акташа до Ярыка и до юга Телецкого, если можно со ссылками или контактами
И как с юга Телецкого попасть на север, кроме катера, теплоход ходит/нет?
Чтоб совместить с экскурсионными остановками на водопады.
И как с юга Телецкого попасть на север, кроме катера, теплоход ходит/нет?
Чтоб совместить с экскурсионными остановками на водопады.
теплоход, который Пионер Алтая, уже 15 лет ржавеет на берегу.
А кроме пионЭра Алтая какие тазы и за какие суммы передвигаюЦЦа по озеру?
За мильондвести не надо, нужна транспортировка наших тушек с юга на север без дифлопе
За мильондвести не надо, нужна транспортировка наших тушек с юга на север без дифлопе
Предыдущие года было 1 тыр с носа и дороже, а если попасть на транспорт привезший группу на базу, то и в 700-800 можно было уложиться.
теплоход, который Пионер Алтая, уже 15 лет ржавеет на берегу.Пионер Алтая усиленно ремонтируется, получает все разрешения и во второй половине июля должен начать ходить по озеру. Кроме прогулок до Корбу планируется ввести маршрут до юга Телецкого. Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.
Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.Теперь туда начнётся массовое паломничество пузатёрок
Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.Когда начинает? Расписание, цена c машины (сколько в одну сторону, сколько если туда и обратно?)
Вы зачем людей дезинформируете?теплоход, который Пионер Алтая, уже 15 лет ржавеет на берегу.Пионер Алтая усиленно ремонтируется, получает все разрешения и во второй половине июля должен начать ходить по озеру. Кроме прогулок до Корбу планируется ввести маршрут до юга Телецкого. Также баржа для перевозки автомобилей между севером и югом начинает работу. Вместимость 8-10 автомобилей.
Что усиленно ремонтируется?
Откуда инфа про паром/баржу?
Топик с фантазиями отдельно заведите, а то вот так наслушаются вас и понесутся непойми куда
Тока приехали с Алтая, маршрут Чике-Таман, Акташ, Кош-Агач, Улагвн, Кату-Ярык, юг Телецкого, север Телецкого, ГорноАлтайск, Ая. Есть вопросы - задавайте, инфа свежая
мож я чё-то путаю, но последние многие годы он валялся на берегу, без малейших признаков жизни. а тут - на плаву, как будто.
Не все, что находится в/на воде, может транспортировать по ней же самой груз/пассажиров.
ПионЭр *неедит*. Так понятнее? И парома/баржи для перевозки авто между севером и югом на сегодняшнее число нет.
ПионЭр *неедит*. Так понятнее? И парома/баржи для перевозки авто между севером и югом на сегодняшнее число нет.
oksana1979
member
а как вы добрались с южного берега на северный? О-о. как сам кату- ярык? собираемся на пузотерке ехать. страшновато(
varv
veteran
Спускаются и на пузотерках, на подъем сильнее греется, соответственно или рано утром, или после 19-00, когда этот склон в тени Серпантин нормальный, широкий, отгрейдеренный.
С юга на север на машине через Телецкое не попадете, пургометов с инфой про паромы в топку, так что только обратно через перевалы. Экскурсии тоже формируются только с севера, с юга можете только просто проплыть без захода на водопад Корбу до севера и вернуться обратно другим маршрутом, но это нужно подгадать чтоб с юга катер/теплоход забрал после заброса, то есть с наличием освободившихся мест, а не просто экскурсионный, который пять привез, пять увез, оставить машину, ну и порешать где на севере в переночуете, в один день может не получится, а у них щас сезон начался, места занимаются быстро.
Еще учтите, что при пересечении озера, если часа в два/три дня, то попадете на *полуденник*, это резкое дневное похолодание с ветром, могу ошибиться в названии, с капитаном обкалякала, он бывает каждый день, от часа до самого вечера иногда. Поэтому начинали с загара на палубе, окончили в Иогаче в теплых штанах
После *девятки* сам Кату-Ярык не вдохновил, долина сверху только что волшебно смотрится, а спуски пологие, экстрима не почувствовала.
Рекомендую вместо Учара сходить на Водопад на противоположной стороне от Ярыка спуска, переправа от базы, лодка 500 рублей, и примерное час ходьбы выше по течению, он реально красив, и в горы тащиться не надо, тропка вдоль берега.
Как то так.
А вообще Чуйский тракт и Долина Чулышмана конечно очень отличаются и по природе, и по энергетике, и по экстриму.
Мы были на горных великах, нас выкинули на пороге Ильгумень, дальше самоходом до юга Телецкого, там теплоход, автобус с Артыбаша до Горноалтайска, ну а оттуда уже как цивилизованные руссотуристо покатались по близлежайшему, Майма, Ая И опять автобусом в эНск
С юга на север на машине через Телецкое не попадете, пургометов с инфой про паромы в топку, так что только обратно через перевалы. Экскурсии тоже формируются только с севера, с юга можете только просто проплыть без захода на водопад Корбу до севера и вернуться обратно другим маршрутом, но это нужно подгадать чтоб с юга катер/теплоход забрал после заброса, то есть с наличием освободившихся мест, а не просто экскурсионный, который пять привез, пять увез, оставить машину, ну и порешать где на севере в переночуете, в один день может не получится, а у них щас сезон начался, места занимаются быстро.
Еще учтите, что при пересечении озера, если часа в два/три дня, то попадете на *полуденник*, это резкое дневное похолодание с ветром, могу ошибиться в названии, с капитаном обкалякала, он бывает каждый день, от часа до самого вечера иногда. Поэтому начинали с загара на палубе, окончили в Иогаче в теплых штанах
После *девятки* сам Кату-Ярык не вдохновил, долина сверху только что волшебно смотрится, а спуски пологие, экстрима не почувствовала.
Рекомендую вместо Учара сходить на Водопад на противоположной стороне от Ярыка спуска, переправа от базы, лодка 500 рублей, и примерное час ходьбы выше по течению, он реально красив, и в горы тащиться не надо, тропка вдоль берега.
Как то так.
А вообще Чуйский тракт и Долина Чулышмана конечно очень отличаются и по природе, и по энергетике, и по экстриму.
Мы были на горных великах, нас выкинули на пороге Ильгумень, дальше самоходом до юга Телецкого, там теплоход, автобус с Артыбаша до Горноалтайска, ну а оттуда уже как цивилизованные руссотуристо покатались по близлежайшему, Майма, Ая И опять автобусом в эНск
oksana1979
member
АА! вы на великах! я то думаю, как попали то?на севере мы уже были, изучили)) и на корбу тоже)) плавали, знаем. ходить мы никуда не будем (муж не любит гулять) мы только на машине. нам до ЮБ добраться, там на лодке покататься (своя). 2 года назад доезжали до кату-ярыка. дальше не поехали. масштабно, что тут говорить. а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером)
ФунтЦинизма
black and white hamster
а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером)это бред если машина исправная - все будет ок в любое время. если нет, то лучше и не соваться, что бы не кипеть на подъеме. исправные тормоза, на спуске, тоже будут плюсом
oksana1979
member
готовит муж машину к такому экстриму даже защиту защиту ставить собирается. машина королла универсальная все равно, при отсутствии солнца спокойнее
ФунтЦинизма
black and white hamster
защита правильный ход мыслей. в долине Чулышмана видел жигулятор с пробитым картером. с камушками надо быть осторожней.
внизу перевала может быть насыпь из крупных камней, в прошлом году пузо паркетнику почесал. а тормозить там бесполезно, склон крутой, тормоза не держат. вместе с камнями по насыпи и скользишь вниз
про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.
внизу перевала может быть насыпь из крупных камней, в прошлом году пузо паркетнику почесал. а тормозить там бесполезно, склон крутой, тормоза не держат. вместе с камнями по насыпи и скользишь вниз
про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.
varv
veteran
Бред ты пишешь, вернее не продумываешь.а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером)это бред если машина исправная - все будет ок в любое время. если нет, то лучше и не соваться, что бы не кипеть на подъеме. исправные тормоза, на спуске, тоже будут плюсом
ВЕСЬ ДЕНЬ ИДЕТ АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
Именно поэтому утро/вечер проще.
Мы были неделю назад.
Никакого скольжения с камнями нет, а при нас спускались и на фите, и на девятке.
Что было в прошлом году не знаю, но чел едет сейчас, думаю, моя инфа слегка поестественнее ей будет.
varv
veteran
про отсутсвие солнца даже не знаю. проезжать Улаган/Балактыюль по темноте я бы не стал. все таки дикие алтайцы хуже солнышка.Кстати, еще один миф, россказни трехлетней давности.
Базу внизу Кату-Ярыка держат улаганцы, они сами порвут беспредельщиков, отпугивающих их туристов.
А как будешь к людям относиться - так и они к тебе, видишь их гавном - с фига ли они от тебя в восторг придут.
Проехали все на великах.
НИ В ОДНОМ поселке НИКТО к нам не пристал.
ФунтЦинизма
black and white hamster
бред в чем? что не стоит соваться на неисправной машине?
исправная проедет в любое время суток.
ниву и семерку с перевала уже убрали? бухие алтайцы катаются по вечерам, не всегда удачно
то, что камней нет, это хорошо. но это до первого хорошего дождя, дальше зависит от того пойдет грейдер или нет. один раз осыпь была, один раз нет.
исправная проедет в любое время суток.
ниву и семерку с перевала уже убрали? бухие алтайцы катаются по вечерам, не всегда удачно
то, что камней нет, это хорошо. но это до первого хорошего дождя, дальше зависит от того пойдет грейдер или нет. один раз осыпь была, один раз нет.
А как будешь к людям относиться - так и они к тебеНЕ работает относительно пьяных аборигенов ну а если шибко уверены в себе - в путь дорогу, чО, может вам секса не хватает только зачем других на приключения толкать?
varv
veteran
У вас в мусорке чтение по диагонали чтоли практикуется?
НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ НИКТО И НЕ ПОЕДЕТ. Ферштеен?
Почему лучше утро/вечер:
1. меньше движения по серпантину, не надо разъезжаться, ждать/пропускать.
2, меньше нагрев машины.
3, солнце не слепит в глаза.
С тобой, как я поняла, надо по кусочкам обсуждать, большой объем инфы рушит твое внимание.
Возрази, если сможешь, на это, а потом и до аборигенов перейдем
НА НЕИСПРАВНОЙ МАШИНЕ НИКТО И НЕ ПОЕДЕТ. Ферштеен?
Почему лучше утро/вечер:
1. меньше движения по серпантину, не надо разъезжаться, ждать/пропускать.
2, меньше нагрев машины.
3, солнце не слепит в глаза.
С тобой, как я поняла, надо по кусочкам обсуждать, большой объем инфы рушит твое внимание.
Возрази, если сможешь, на это, а потом и до аборигенов перейдем
ФунтЦинизма
black and white hamster
Почему лучше утро/вечер:советы велосипедиста, бггг
1. меньше движения по серпантину, не надо разъезжаться, ждать/пропускать.
2, меньше нагрев машины.
3, солнце не слепит в глаза.
oksana1979
member
НЕ работает относительно пьяных аборигенов ну а если шибко уверены в себе - в путь дорогу, чО, может вам секса не хватает только зачем других на приключения толкать?
не не)) мы аккуратно с аборигенами. но кто знает, что им в голову придет но пока не сталкивались. тюфу 3 раза. ночуем в этих краях только на базах.
не не)) мы аккуратно с аборигенами. но кто знает, что им в голову придет но пока не сталкивались. тюфу 3 раза. ночуем в этих краях только на базах.
oksana1979
member
я за спуск утром, но не вечером))) надо же еще до ЮБ докатится. самае главное что бы дождя не было!Бред ты пишешь, вернее не продумываешь.а про спуск спасибо. надо так и планировать (утром, вечером)это бред если машина исправная - все будет ок в любое время. если нет, то лучше и не соваться, что бы не кипеть на подъеме. исправные тормоза, на спуске, тоже будут плюсом
ВЕСЬ ДЕНЬ ИДЕТ АКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
Именно поэтому утро/вечер проще.
Мы были неделю назад.
Никакого скольжения с камнями нет, а при нас спускались и на фите, и на девятке.
Что было в прошлом году не знаю, но чел едет сейчас, думаю, моя инфа слегка поестественнее ей будет.
varv
veteran
Докатитесь, дорога до юга хорошая, не раскиселит и в дождь, крупный округлый щебень в низинках
До грибов чуть понагруженней, вверх/вниз, кое где пропускаешь только одну машину, а дальше - долины, ровно, широко........ Бродики небольшие, штуки три, это уже под Балыкчой практически.
До грибов чуть понагруженней, вверх/вниз, кое где пропускаешь только одну машину, а дальше - долины, ровно, широко........ Бродики небольшие, штуки три, это уже под Балыкчой практически.
oksana1979
member
Докатитесь, дорога до юга хорошая, не раскиселит и в дождь, крупный округлый щебень в низинках2 года назад ехали до кату-ярыка как раз после дождичка. машинку возило в некоторых местах. но не страшно. вот а бродики, читала, могут после дождей большими стать
До грибов чуть понагруженней, вверх/вниз, кое где пропускаешь только одну машину, а дальше - долины, ровно, широко........ Бродики небольшие, штуки три, это уже под Балыкчой практически.
varv
veteran
Дорога хорошая, мы были после дождя, там кстати за день он пару раз приступает, это нормально.
Прикинь, а каких я страшилок наслушалась перед поездкой, точно думала сожрут, как Кука Самое страшное и нелепое - это заселившиеся по соседству товарисчи с Барнаула, у которых досуг проходил по программе *пиво-сэмки-девицы по 100 кг в купальниках-собаки, с которыми они общались громко и матом-выбегание из бани в чем мама родила и с криками *тагииииил* ныряние в бассейне