Библио Глобус
20115
30
Кто был в Тае от этого оператора. Как прием , трансфер и прочее.
...Он же Саяма-тур. Все было нормально, без нареканий. Встретили- развезли по отелям быстро, обратно также. Дали бесплатно симку, правда одну на двоих, подарили рюкзачок фирменный, также один на двоих почему то. Ну да ладно. И на том спасибо. Только вот отельный гид, мягко сказать никакой. Абсолютное равнодушие, никакой заинтересованности. Вот у такого гида принципиально не стала бы брать путевки, за любую, даже низкую цену.
по-моему здесь все туроператоры одинаковые. Встретили, привезли, выбросили, продали или не продали экскурсии (не важно) по супер ценам и забыли. Вспомнили, когда приехали забирать из отеля. Много вижу растерянных людей на улицах, которые спрашивают: "Вы не знаете где покушать, где деньги менять, куда пойти, что у видеть? В чем вообще этот кайф, о котором так все говорят?". Никто и ничего им не рассказывает и не показывает. А о помощи по городу вообще речь не идет. Только продажа экскурсий по супер завышенным ценам.
Ну так это только вам на рукупользуйтесь
мне без разницы. Я не ищу туристов на улице.
Точно! На сайтах. Хобби такое.
Про библио-глобус: ездили знакомые, остались очень довольны, гид все по дороге объяснил-рассказал, подарили симку, рюкзачок, при входе в автобус понавешали гирлянд этих из цветочков. Все-таки наверное человеческий фактор имеет место быть, им повезло с гидом.
Про библио-глобус: ездили знакомые, остались очень довольны, гид все по дороге объяснил-рассказал, подарили симку, рюкзачок, при входе в автобус понавешали гирлянд этих из цветочков. Все-таки наверное человеческий фактор имеет место быть, им повезло с гидом.
Кто был в Тае от этого оператора. Как прием , трансфер и прочее.я был "от них"
все четко, проблем не было, нареканий нет
гид, как таковой, нам был не нужен, поэтому про поездки ничего сказать не могу, но халявная обзорка по Самуи и девочка на рецепшн полностью оправдали ожидания - рассказали, показали всё, что от них требовалось
Сейчас читают
Что делать, когда они лажают)
76704
383
КиноБЗал (NF) (часть 4)
410542
1000
На Пхукет на Новый Год
8112
15
Я не в восторге от Библио Глобус! Гид нам попался какой-то бустолковый! Ничего толком не объяснил, не рассказал, только пяткой в грудь себя бил, что б мы на улице только не покупали экскурсии. Да и вообще, он не в адеквате был, шутил как-то не смешно совсем))) чушь какую-то нес не в тему) Но ведь это получается, что нам с гидом просто не повезло, а в целом, про Библио Глобус ничего плохого сказать не могу. Встретили - хорошо, проводили - ....Кстати, об отъезде. Забрали из отели, выкинули около аэропорта и Пока!!!!
зато вчера во время критической ситуации наш гид (не скажу какой оператор) не отвечал на звонки, а вот библиоглобус своим туристам рассылал уведомления и сообщил о прекращении угрозы.. а мы были кинуты, спасайтесь сами как хотите.
Кстати, об отъезде. Забрали из отели, выкинули около аэропорта и Пока!!!!гиду нужно было еще станцевать ?
Я знаю, как ведут себя другие гиды и поэтому, естесственно, мне не понравилось такое отношение. Есть с чем сравнить. Танец - не принципиально!
Змей Зелёный
old viper
Так а что он должен был сделать, все-таки? Всё, что требовалось - сделал. Как-то сильно душевно с Вами попрощаться? Сувениров надарить?
Donia
member
Рассказать должен быт куда идти, в какую сторону хотя бы и что делать!
Только не начинайте щас типа: "разве никто не знает что делать и куда идти в аэропорту???" "хахаха, хихихи" и т.п. Многие не знают что делать в аэропорту, для этого гид и предназначен. И еще есть так называемая "встречающая сторона", это Sayama была от Библио Глобус. Вот исходя из названия, они должны были как встретить так и проводить, а не выкинуть сумки из машины и уехать восвояси. Лично мне - всё равно, я не растерялась, а некоторые люди в ужасе стояли возле входа в аэропорт и не знали куда им теперь идти. Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказал.
Только не начинайте щас типа: "разве никто не знает что делать и куда идти в аэропорту???" "хахаха, хихихи" и т.п. Многие не знают что делать в аэропорту, для этого гид и предназначен. И еще есть так называемая "встречающая сторона", это Sayama была от Библио Глобус. Вот исходя из названия, они должны были как встретить так и проводить, а не выкинуть сумки из машины и уехать восвояси. Лично мне - всё равно, я не растерялась, а некоторые люди в ужасе стояли возле входа в аэропорт и не знали куда им теперь идти. Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказал.
Змей Зелёный
old viper
И еще есть так называемая "встречающая сторона", это Sayama была от Библио Глобус. Вот исходя из названия, они должны были как встретить так и проводитьИсходя из названия, они как раз таки должны были только встретить.
Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказалЛадно, просили "не начинать", не буду ниче писать про детский сад.
Landfahrer
v.i.p.
м-де.. так скоро люди в магазин за хлебом сходить самостоятельно не смогут без провожатого. )
Рассказать должен быт куда идти, в какую сторону хотя бы и что делать!в сторону России
Многие не знают что делать в аэропортуэдак скоро в толмачах нужно будет девочек-"разводящих" ставить
Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказал.про это поздно говорить при прОводах, это при встрече нужно делать
точно, детский сад какой то...
Ну умные умные!!! Хватит уже блестать, всё понятно
да и нас также )))) даже пока не сказали. Видимо все гиды одинаковы, так что пошли мы горемыки и как-то улетели домой
Видимо все гиды одинаковы, так что пошли мы горемыки и как-то улетели домойкакой ужас... готовый сюжет для "злоключений за границей" на дискавери
Ну умные умные!!! Хватит уже блестатьнитолька... исчо и грамотныяаааа
Я ездил пару раз с Тезтуром. В автобусе сообщали о времени вылета самолета (задерживается или нет). Показали кино про Тайланд. Рассказали как дойти до нашей стойки регистрации, правила провоза багажа и прочее. По приезду проводили до входа и показали куда пройти на регистраци. Конечно многие уже были в Банкоке не первый раз, но для тех кто первый раз было очень важны такие проводы.
ну "выкинули" же вас возле аэропорта, а не на шоссе. Куда идти? в Аэропорт!!! Чего на улице то стоять в ужасе? Да и вообще чего ужасаться? Надо было тогда индивидуальный трансфер с индивидуальным гидом заказывать, если в здание аэропорта не в состоянии зайти люди.
Ну а про фрукты... простите, а гид перевес фруктов съесть должен был чтоли? или оплатить за туристов? или что он с фруктами должен был сделать? Я вот вообще не поняла каким боком гид к перевесу по фруктам касается... Если бы он в автобусе или у стойки регистрации туристам сказал, что может быть перевес по багажу или ручной клади из-за фруктов, то что это изменило?
Ну а про фрукты... простите, а гид перевес фруктов съесть должен был чтоли? или оплатить за туристов? или что он с фруктами должен был сделать? Я вот вообще не поняла каким боком гид к перевесу по фруктам касается... Если бы он в автобусе или у стойки регистрации туристам сказал, что может быть перевес по багажу или ручной клади из-за фруктов, то что это изменило?
kazik
v.i.p.
м-де.. так скоро люди в магазин за хлебом сходить самостоятельно не смогут без провожатого. )Ага:) наших во всех аэропортах сразу видно:) кучкуются и идут за толпойне так давно, толмачево, во вход а3 очередь аж на улицу на контроль, во вход а2 ни одного человека:)
А уж в аэропорту бангкока, все настолько грамотно сделано, что там не понять куда идти просто невозможно ИМХО.
Я уж молчу про идиотскую привычку приезжать за 3 часа до рейса, потом дружно все стоять в очереди на паспортный контроль в толмачах:) я приезжаю за час до рейса, и прохожу без очередивсе торчат в зале ожидания
Это не то чтобы идиотская привычка... если вы летаете один и вам пофиг где сидеть, то можно и за час приехать, люди приезжают пораньше чтобы сидеть вместе в самолете или хотя бы рядом, т.к. в самом конце регистрации остаются только места "по одному". Так что уж действительно молчите)
если вы летаете один и вам пофиг где сидеть,Проблема исключительно чартеров. Лишний повод ими не летать.
А на постоянных как?выбор места или при покупке билета или при онлайн регистрации.
Мы тут сейчас говорим про Библио глобус и их гидов, причем тут постоянные рейсы?
Что у Вас за политика такая? Вы предлагаете всем поступать как Вы? Потому что только Вы знаете как делать правильно)
Что у Вас за политика такая? Вы предлагаете всем поступать как Вы? Потому что только Вы знаете как делать правильно)
Проблема исключительно чартеров. Лишний повод ими не летать.если денег на регулярку не жалко
выбор места или при покупке билета или при онлайн регистрации.при условии доступности данного сервиса у перевозчика
библио-глобус (не поднимается рука написать с большой буквы) дурит как ЛОХОВ ставя в тай поздние рейсы, а обратно зеркально наоборот ранние рейсы, тем самым отнимая от тура два дня. Итого тур к примеру из 9 ночей/10 дней превращается тупо в 7 ночей/8 дней и замете за теже деньги. Что бы не быть голословным при желании можете сами посмотреть
рейс UN 723 вылет 09.07.12 из Новосибирска в Банкок в 19:25 вечера (хотя изначально для заманухи наверное был в 7 с чем то утра)
Обратный рейс UN 724 вылет 18.07.12 из Банкока в 5:45 утра.
И не говорите мне что это вина не библиков а авиокомпании. На лицо сговор обеих сторон.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ТУРОПЕРАТОРА, если не хотите чувствовать себя ЛОХОМ за свои же деньги
рейс UN 723 вылет 09.07.12 из Новосибирска в Банкок в 19:25 вечера (хотя изначально для заманухи наверное был в 7 с чем то утра)
Обратный рейс UN 724 вылет 18.07.12 из Банкока в 5:45 утра.
И не говорите мне что это вина не библиков а авиокомпании. На лицо сговор обеих сторон.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ТУРОПЕРАТОРА, если не хотите чувствовать себя ЛОХОМ за свои же деньги
Если Вам не повезло с рейсами не нужно все приравнивать. Я летала с Библио Глобус в Тай и всё прошло замечательно. Рейс был рано с утра, правда задержали на час и то по техническим причинам, обратно вылетали поздно вечером из Бангкока. Никто ничем не обманул, как было 10 ночей написано, 10 ночей мы и провели в Тае. Гиды нам попались, что на экскурсиях, что при встрече и отправлении просто замечательные. При встрече все два часа до Паттаи рассказывали полезные вещи, что можно есть, как вести себя в гостинице, как следить за вещами, как передвигаться по городу и много чего другого. Отельный гид рассказал нам на месте всё подробно по отелю, по местам питания, где купаться можно, как попасть на остров и еще на много наших вопросов дал развернутые ответы. Всегда оповещал о времени когда нас заберут из отеля на экскурсии, всегда отвечал на звонки и все наши вопросы. На экскурсиях гиды тоже были весьма интересные и всегда подробно всё рассказывали. Кстати, экскурсии в Библио Глобус не намного дороже, чем у местных агентств, бат на 100-150, зато точно знаешь, что будет именно русский гид, а не русскоговорящий, что будет комфортабельный автобус и что экскурсия внезапно не отменится. Проводили нас так же очень хорошо. При подъезде к аэропорту сказали куда идти, что делать и даже провели. Как бы ни говорили, что детский сад, что человек должен сам ориентироваться в аэропорту, но когда ты заходишь в такой огромный аэропорт, то невольно потеряться можно. Рейс правда обратно задержался аж на три часа, но увы в Тае сезон дождей, поэтому очень многие рейсы задерживаются и это уж никак не вина оператора. Так что претензий к Библио Глобус или к Саяма Тревел (я так понимаю это местная компания, которая сотрудничает с Библио Глобус, поэтому видимо цены на экскурсии не высокие) никаких нет, отработали отлично. Кстати, у меня несколько знакомых так же летали через Библио Глобус и тоже всё прошло хорошо, никаких обманов.