тюненая выхлопная труба
15475
84
Ехал сегодня на работу за интегрой TypeR и посетила меня мысль. Почему вешают эти "банки" громкие.
почему нельзя сделать выхлоп тише? помойму на динамику это не особо влияет. Получается ради понту что "вот я такой еду"!?
т.к. в тюнинге я ни чего не смыслю, может кто объяснить?
К0стя
"громкая банка" на динамику действительно никакого влияния не оказывает. ухудшить, кста, может.

т.н. "прямоток" призван облегчить "выдох" двигателя, проектируется обычно от коллектора и, при грамотной настройке, обычно не пердит как эти дешовые кетайские банки. на холостых еще и потише будет.

сам по себе прямоток мощи двигателю не прибавит. только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбо.
К0стя
Пока на барахолке их будут продавать- "чудаки" будут их ставить.
Sergunchik
Как прямоточная система может быть тише стандартной?:улыб:
Сама по себе прямоточная система мощности прибавит, т.к. она прямоточная :спок:
Стандартная же система выпуска душит двигатель из-за катализатора, малого сечения, глушителя и резонатора непрямоточной конструкции.
GzT
Отсюда следует, что прямоток по определению не может быть тихим?

Если да, то жалко :хммм:
GzT
Банки китайские за 300р ставят ради шума - динамики и мощности она не дает, пердаки под окнами ночью уже задолбали....
Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.
GzT
видимо это был мне вопрос?
про тишину - я сделал оговорку прохолостые обороты. вполне ничего так бормочет.

сама по себе прямоточная система - это система впуск-двигаель-выпуск? если так, то да. если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.
egornsk
Все зависит от конкретного двигателя, может прибавить много, а может прибавить мало. Но в большинстве случаев ощутимую прибавку все таки дает, особенно на высоких оборотах.

Про то, что прямоточная система глушения может быть тише, в принципе реально, но это какой слой и какого уровня шумопоглощающий материал должен быть чтобы такое стало реально.
Система глушения же прямоточная, мы об этом же гвоворим, а не по типу лабиринта, зачустую в прямоточной системе отсутствует даже резонатор.

Про впуск, тут душит не столько фильтр, т.к. разница между стандартным и нулевым в сравнении с прямоточным выпуском и стандартным (относительно пропускной способности) намного меньше, сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор). Эффективность при смене впускного коллетора может достигать больших величин, опять же больше на средних и высоких оборотах. Мне известны документированные цифры порядка 13-17%.

Мое ИМХО, без постройки грамотного выпуска вообще ничего не стоит делать с мотором :спок:
GzT
А про интеркуллер это вообще из другой оперы :зло:
GzT
ННП
Спасибо, хлопцы, за ликбез :улыб: :respect:
GzT
согласен. подход нужен комплексный. если вылечить зубы, но не вылечить геморрой, гадить легче не станет)))))
egornsk
Самой забавное, что отмалчивается наш флудливый модератор:улыб:
Официально обращаюсь к тебе!
За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!
Смайлов не будет...
Лис
Есть один плюс от прямотока - при активной езде пипикать не надо, сразу заметен!
Markos
ога, ога...
Типа как конферансье в цирке объявляет - Внимание! На арене клоуны! :ухмылка:
Лис
Лис, намана, намана... пусть лучше клоунов заранее слышно будет... можно еще банок пустых к заднему бамперу приэтовать... :спок:
Torion
Нормально, нормально, зачем ставить перделку, сразу от выпускного коллектора снять всю выхлопную систему. Пердак будет, так что в соседнем городе услышат, а нафуя?

Вот еду я по трассе и в городе. Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итд.
К0стя
Ехал сегодня на работу за интегрой TypeR и посетила меня мысль. Почему вешают эти "банки" громкие.
Купишь тупера - поймешь :спок:
только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбо
Неправда ваша. Есть опыт эксплуатации определенного авто, в комплектациях "глушитель X", "глушитель Y" (кстати как раз с цивега тайп-р), "глушитель в багажнике" - мне больше всего нравится последний (не считая "спецэффектов") - ватные низы, но верха гораздо живее.
Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.
6000$ что ли ? :ха-ха!:
если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.
Практика показывает обратное.
Самой забавное, что отмалчивается наш флудливый модератор
Спокойна !!! Модератер был на задании !!!
За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!
Кхм, не поверишь, сам мучаюсь больше 5000 не кручу :ха-ха!: А вообще не учите жить, помогите материально....или сварочник подарите :спок:
Есть один плюс от прямотока - при активной езде пипикать не надо, сразу заметен!
Фактор безопасности (с) pivas
Внимание! На арене клоуны!
Я о вашей безопасности думаю, а вам всё хи-хи ха-ха :ха-ха!: :ха-ха!:
GzT
сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор).
+многодроссельный впуск :спок:
alextnt
Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итд
Кхм, тогда в космосе ездий....там ветра нет :спок:
Лютый Вжик
рассуждать о высоких материях типа тюнинга и не иметь копейку, шоб банально заварить глушак и пердеть как лошара - Ваня, это совершенно не гламурно! :ухмылка:
Стыдно!
Dogmatic
Простите мнея, камрады!
Не стоит целью загнобить кого-то, а лишь воззвать к чему-то высшему!:улыб:
(Сирог, я скоро аки ты буду вещать про служения:улыб:)
К0стя
смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
TOURER.V
Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.
Лис
Атмосферник атмосфернику рознь. Здесь идет разговор про прямоток под подготовленный двигатель. Стандартная выхлопная система его душит особенно катализатор. Да и на сток моторе просто замена выпуска дает прибавку, особенно на высоких оборотах. Сильно заметно на крутильных двигателях, b16a, 4age и т. д.

А понты дешевые, это псевдо неон под днище и т.д., но никак не улучшение динамических характеристик.
Лис
Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.
ну есть же прямотоки, которые можно регулировать, убрал заслонку гоняешь, отрегулировал обратно, едишь как все в городе и не пердишь
Лис
Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.
А на фанкарго - в ГАЗелеизолированых местах :ха-ха!:
Лютый Вжик
чего-то я ни одной газели с глушаком-перделкой не встречал.
Лис
чего-то я ни одной газели с глушаком-перделкой не встречал.
Они на них с завода идут!! Не заметил чтоле? :ха-ха!:
Лис
Руся, когда прогорает у Газёла глушак - звучок ишшо тот! :ха-ха!:
Стармех
самый охриненый звучок который я слышал это выхлоп 6000 сильного драгстера класса top fuel
TOURER.V
Ну я все детство в военном городке слущал турбины СУ-9..."это посильнее !Фауста" Гёте..." :ха-ха!:
mihace
ты б еще посмотрел, кто модератор:хехе:
Лис
ты б еще посмотрел, кто модератор:хехе:
Зачоот!! :ха-ха!:
Filimon
смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
Да что вы? С каких пор улучшение продувки цилиндров дает эффект только на турбомоторах? Законы физики одинаковы для всех. Другое дело, что на атмосферных моторах изменения в динамике проявляются в более узком диапазоне оборотов, чем на турбо.
banshee
смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
Да что вы? С каких пор улучшение продувки цилиндров дает эффект только на турбомоторах? Законы физики одинаковы для всех. Другое дело, что на атмосферных моторах изменения в динамике проявляются в более узком диапазоне оборотов, чем на турбо.
разве я сказал "только"? читаем внимательно!
на турбо моторе, кроме прочего, грамотный выхлоп даст лучшую раскрутку турбин, от чего мощность прибавиться ощутимо
TOURER.V
А разве нет?
смысл ставиь прямоток есть тока на турбо
Ладно, не в этом суть. Peace! :agree:
Турбины - да, но по большей части это будет заслуга более "толстого" фронтпайпа.
Согласитесь, что настроенный выхлоп вносит ощутимые изменения на любом моторе.
banshee
всё равно нет ниче лучше почти безшуного родного выхлопа :ха-ха!:
Лис
рассуждать о высоких материях типа тюнинга и не иметь копейку, шоб банально заварить глушак и пердеть как лошара - Ваня, это совершенно не гламурно! :ухмылка:
Стыдно!
Здесь походу дело не в копейках, а в аватаре.
Не по пацанцки это, со стоковым глушаком передвигаться :ха-ха!:
Сибиряк
Перечитал пост на три раза...
Смысла в упор не понял...
Камрад, можно чуть более развернуто?
Сибиряк
У лютого на аватаре написано: PATSAN.
А какой "пацан" ездит без прямотоки :ха-ха!: ?
есть такой японский прямоток, называется super drager, так вот на холостых звук не сильнее чем от нормального стокового глушителя.

НУ естественно когда тапку давишь звук сильнее, типа рыка такого. Но и плюсы есть, хорошо слышно как вестгейты работают, и голова не болит как от всяких китайских банок.
Сибиряк
Здесь походу дело не в копейках, а в аватаре.
Не по пацанцки это, со стоковым глушаком передвигаться :ха-ха!:
Вы батенька вообще давно мои машины видели то ? :спок:
TOURER.V
Стоит наверное жутко дорого? :хммм:
Лютый Вжик
Вы батенька вообще давно мои машины видели то ? :спок:
Вообще не видел.
Здесь так колоритно описывают, что можно и не смотреть :ха-ха!:
maxxrom
Ага, есть такой момент, HKS Super DRAGER. Фото вложено.
На яхе можно за 50 баков найти б/у.
Filimon
Господа, а есть ли глушаки чтобы ЕЩЁ уменьшить звук выхлопа чем стандартный ? Или там второй глушитель приварить и вывести с другой стороны ?