Ехал сегодня на работу за интегрой TypeR и посетила меня мысль. Почему вешают эти "банки" громкие.
почему нельзя сделать выхлоп тише? помойму на динамику это не особо влияет. Получается ради понту что "вот я такой еду"!?
т.к. в тюнинге я ни чего не смыслю, может кто объяснить?
почему нельзя сделать выхлоп тише? помойму на динамику это не особо влияет. Получается ради понту что "вот я такой еду"!?
т.к. в тюнинге я ни чего не смыслю, может кто объяснить?
"громкая банка" на динамику действительно никакого влияния не оказывает. ухудшить, кста, может.
т.н. "прямоток" призван облегчить "выдох" двигателя, проектируется обычно от коллектора и, при грамотной настройке, обычно не пердит как эти дешовые кетайские банки. на холостых еще и потише будет.
сам по себе прямоток мощи двигателю не прибавит. только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбо.
т.н. "прямоток" призван облегчить "выдох" двигателя, проектируется обычно от коллектора и, при грамотной настройке, обычно не пердит как эти дешовые кетайские банки. на холостых еще и потише будет.
сам по себе прямоток мощи двигателю не прибавит. только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбо.
Sergunchik
guru
Пока на барахолке их будут продавать- "чудаки" будут их ставить.
GzT
experienced
Как прямоточная система может быть тише стандартной?
Сама по себе прямоточная система мощности прибавит, т.к. она прямоточная
Стандартная же система выпуска душит двигатель из-за катализатора, малого сечения, глушителя и резонатора непрямоточной конструкции.
Сама по себе прямоточная система мощности прибавит, т.к. она прямоточная
Стандартная же система выпуска душит двигатель из-за катализатора, малого сечения, глушителя и резонатора непрямоточной конструкции.
Отсюда следует, что прямоток по определению не может быть тихим?
Если да, то жалко
Если да, то жалко
Банки китайские за 300р ставят ради шума - динамики и мощности она не дает, пердаки под окнами ночью уже задолбали....
Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.
Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.
видимо это был мне вопрос?
про тишину - я сделал оговорку прохолостые обороты. вполне ничего так бормочет.
сама по себе прямоточная система - это система впуск-двигаель-выпуск? если так, то да. если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.
про тишину - я сделал оговорку прохолостые обороты. вполне ничего так бормочет.
сама по себе прямоточная система - это система впуск-двигаель-выпуск? если так, то да. если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.
Сейчас читают
Ночной дозор
254212
1814
второй зимний дозор
157423
1000
красота и материнство (часть 17)
158639
1000
Все зависит от конкретного двигателя, может прибавить много, а может прибавить мало. Но в большинстве случаев ощутимую прибавку все таки дает, особенно на высоких оборотах.
Про то, что прямоточная система глушения может быть тише, в принципе реально, но это какой слой и какого уровня шумопоглощающий материал должен быть чтобы такое стало реально.
Система глушения же прямоточная, мы об этом же гвоворим, а не по типу лабиринта, зачустую в прямоточной системе отсутствует даже резонатор.
Про впуск, тут душит не столько фильтр, т.к. разница между стандартным и нулевым в сравнении с прямоточным выпуском и стандартным (относительно пропускной способности) намного меньше, сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор). Эффективность при смене впускного коллетора может достигать больших величин, опять же больше на средних и высоких оборотах. Мне известны документированные цифры порядка 13-17%.
Мое ИМХО, без постройки грамотного выпуска вообще ничего не стоит делать с мотором
Про то, что прямоточная система глушения может быть тише, в принципе реально, но это какой слой и какого уровня шумопоглощающий материал должен быть чтобы такое стало реально.
Система глушения же прямоточная, мы об этом же гвоворим, а не по типу лабиринта, зачустую в прямоточной системе отсутствует даже резонатор.
Про впуск, тут душит не столько фильтр, т.к. разница между стандартным и нулевым в сравнении с прямоточным выпуском и стандартным (относительно пропускной способности) намного меньше, сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор). Эффективность при смене впускного коллетора может достигать больших величин, опять же больше на средних и высоких оборотах. Мне известны документированные цифры порядка 13-17%.
Мое ИМХО, без постройки грамотного выпуска вообще ничего не стоит делать с мотором
А про интеркуллер это вообще из другой оперы
согласен. подход нужен комплексный. если вылечить зубы, но не вылечить геморрой, гадить легче не станет)))))
Самой забавное, что отмалчивается наш флудливый модератор
Официально обращаюсь к тебе!
За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!
Смайлов не будет...
Официально обращаюсь к тебе!
За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!
Смайлов не будет...
Есть один плюс от прямотока - при активной езде пипикать не надо, сразу заметен!
ога, ога...
Типа как конферансье в цирке объявляет - Внимание! На арене клоуны!
Типа как конферансье в цирке объявляет - Внимание! На арене клоуны!
Лис, намана, намана... пусть лучше клоунов заранее слышно будет... можно еще банок пустых к заднему бамперу приэтовать...
Нормально, нормально, зачем ставить перделку, сразу от выпускного коллектора снять всю выхлопную систему. Пердак будет, так что в соседнем городе услышат, а нафуя?
Вот еду я по трассе и в городе. Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итд.
Вот еду я по трассе и в городе. Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итд.
Ехал сегодня на работу за интегрой TypeR и посетила меня мысль. Почему вешают эти "банки" громкие.Купишь тупера - поймешь
только в комплексе как минимум с "нулевым" впуском + интеркулер для турбоНеправда ваша. Есть опыт эксплуатации определенного авто, в комплектациях "глушитель X", "глушитель Y" (кстати как раз с цивега тайп-р), "глушитель в багажнике" - мне больше всего нравится последний (не считая "спецэффектов") - ватные низы, но верха гораздо живее.
Грамотно сделоный прямоток это да, но и стоит это будет как сама девятка.6000$ что ли ?
если только выпуск, то, даже если и прибавит, то пренебрежительно мало, в пределах погрешности изменения.Практика показывает обратное.
Самой забавное, что отмалчивается наш флудливый модераторСпокойна !!! Модератер был на задании !!!
За тот пердеж, что ты создаешь своим оторватым глушаком (ну или китайским прямотоком) я без стеснения ставлю вопрос на голосование - выразить тебе общественное порицание!Кхм, не поверишь, сам мучаюсь больше 5000 не кручу А вообще не учите жить, помогите материально....или сварочник подарите
Есть один плюс от прямотока - при активной езде пипикать не надо, сразу заметен!Фактор безопасности (с) pivas
Внимание! На арене клоуны!Я о вашей безопасности думаю, а вам всё хи-хи ха-ха
сколько сам ресивер с раннерами (впускной коллектор).+многодроссельный впуск
Мне бы потише все: звук покрышек, ветра итдКхм, тогда в космосе ездий....там ветра нет
Лис
рыжий
рассуждать о высоких материях типа тюнинга и не иметь копейку, шоб банально заварить глушак и пердеть как лошара - Ваня, это совершенно не гламурно!
Стыдно!
Стыдно!
Простите мнея, камрады!
Не стоит целью загнобить кого-то, а лишь воззвать к чему-то высшему!
(Сирог, я скоро аки ты буду вещать про служения)
Не стоит целью загнобить кого-то, а лишь воззвать к чему-то высшему!
(Сирог, я скоро аки ты буду вещать про служения)
смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.
Атмосферник атмосфернику рознь. Здесь идет разговор про прямоток под подготовленный двигатель. Стандартная выхлопная система его душит особенно катализатор. Да и на сток моторе просто замена выпуска дает прибавку, особенно на высоких оборотах. Сильно заметно на крутильных двигателях, b16a, 4age и т. д.
А понты дешевые, это псевдо неон под днище и т.д., но никак не улучшение динамических характеристик.
А понты дешевые, это псевдо неон под днище и т.д., но никак не улучшение динамических характеристик.
Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.ну есть же прямотоки, которые можно регулировать, убрал заслонку гоняешь, отрегулировал обратно, едишь как все в городе и не пердишь
Да, но тока ездить с подобной "шнягой" только в специально отведенных шумоизолированных местах.А на фанкарго - в ГАЗелеизолированых местах
Лис
рыжий
чего-то я ни одной газели с глушаком-перделкой не встречал.
чего-то я ни одной газели с глушаком-перделкой не встречал.Они на них с завода идут!! Не заметил чтоле?
Руся, когда прогорает у Газёла глушак - звучок ишшо тот!
самый охриненый звучок который я слышал это выхлоп 6000 сильного драгстера класса top fuel
Ну я все детство в военном городке слущал турбины СУ-9..."это посильнее !Фауста" Гёте..."
ты б еще посмотрел, кто модераторЗачоот!!
смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.Да что вы? С каких пор улучшение продувки цилиндров дает эффект только на турбомоторах? Законы физики одинаковы для всех. Другое дело, что на атмосферных моторах изменения в динамике проявляются в более узком диапазоне оборотов, чем на турбо.
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
разве я сказал "только"? читаем внимательно!смысл ставиь прямоток есть тока на турбо двигатели от турбин, плюс фронтпайп побольше сделать.Да что вы? С каких пор улучшение продувки цилиндров дает эффект только на турбомоторах? Законы физики одинаковы для всех. Другое дело, что на атмосферных моторах изменения в динамике проявляются в более узком диапазоне оборотов, чем на турбо.
атмосферникам прибавку он дает минимальную - по большому счету понты дешевые
на турбо моторе, кроме прочего, грамотный выхлоп даст лучшую раскрутку турбин, от чего мощность прибавиться ощутимо
А разве нет?
Турбины - да, но по большей части это будет заслуга более "толстого" фронтпайпа.
Согласитесь, что настроенный выхлоп вносит ощутимые изменения на любом моторе.
смысл ставиь прямоток есть тока на турбоЛадно, не в этом суть. Peace!
Турбины - да, но по большей части это будет заслуга более "толстого" фронтпайпа.
Согласитесь, что настроенный выхлоп вносит ощутимые изменения на любом моторе.
всё равно нет ниче лучше почти безшуного родного выхлопа
рассуждать о высоких материях типа тюнинга и не иметь копейку, шоб банально заварить глушак и пердеть как лошара - Ваня, это совершенно не гламурно!Здесь походу дело не в копейках, а в аватаре.
Стыдно!
Не по пацанцки это, со стоковым глушаком передвигаться
Перечитал пост на три раза...
Смысла в упор не понял...
Камрад, можно чуть более развернуто?
Смысла в упор не понял...
Камрад, можно чуть более развернуто?
У лютого на аватаре написано: PATSAN.есть такой японский прямоток, называется super drager, так вот на холостых звук не сильнее чем от нормального стокового глушителя.
А какой "пацан" ездит без прямотоки ?
НУ естественно когда тапку давишь звук сильнее, типа рыка такого. Но и плюсы есть, хорошо слышно как вестгейты работают, и голова не болит как от всяких китайских банок.
Здесь походу дело не в копейках, а в аватаре.Вы батенька вообще давно мои машины видели то ?
Не по пацанцки это, со стоковым глушаком передвигаться
Сибиряк
old hamster
Вы батенька вообще давно мои машины видели то ?Вообще не видел.
Здесь так колоритно описывают, что можно и не смотреть
Господа, а есть ли глушаки чтобы ЕЩЁ уменьшить звук выхлопа чем стандартный ? Или там второй глушитель приварить и вывести с другой стороны ?