заморочка №2
2729
14
вопрос поставлю так:) какой макс радиус можно на ТАЗИК_ВАЗИК 08 поставить литье?соответственно с низкопрофилкой гдето на 55\50?
Как правило ставят 195/50/R15
Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19
Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19
это ясно,но суть вопроса - КАК поведут себя подшипники стойки и т.д на увеличение R ,знаю по своему опыту например IMPREZA не любит больше 17-16R ставишь больше пропорционально величине R сокращается время езды с нормальными подшипниками,а завод так вообще нерекомендует больше 16 ставить...как с отечественным автопромом дела обстоят???
Физика одна на всех, дороги наши тоже одни на всех - так что поведет себя так же точно - сократится срок службы подшипников, да и всей ходовки. Не скажу, что намного, но следить придется тщательнЕЕ...
Иными словами, расшибет ей всю подвеску нах , если не только по асфальту ездить.
Вот.
14-й размер само то. ИМХО.
Вот.
14-й размер само то. ИМХО.
Михаил Денисенко
guru
Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
Сейчас читают
Обо всем понемногу. (часть 2)
279450
1000
Весенний дозор
156457
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1758201
924
И где там хлипкость? Простой макферсон, да ещё в кондовом исполнении, тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.
Михаил Денисенко
guru
В центре тяжести машины, думаю, дело.А если общий радиус колеса постоянный? То есть берем большие диски и низкий профиль или маленькие диски и высокий профиль.
И в хлипкой подвеске зубила.
тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.ЗАЧОД! + пиццот!!!
-= RSK =-
experienced
жесткость низкопрофильного колеса выше, поэтому энергию ударов оно будет гасить меньше, а больше отдавать подвеске, в которой кроме литых рычагов и кованых тяг есть ещё хлипкие силуминовые крабы и прочие сайленты с яйцами.
Стармех
старый пень
Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?Рычаг, передающий воздействия на подшипник, становится больше, далее можно припомнить Архимеда, который собирался переворачивать мир...
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
А у низкопрофильной резины, как уже написали - жесткость боковин много выше, амортизирующих свойств, соответственно, много меньше, и нагрузка передается на подшипник, скажем так, за более короткий промежуток времени, т.е. становится ударной.
Михаил Денисенко
guru
Все, понял. Мой узкий мозг думал только с одном измерении (вертикальном).
Стармех - за объяснения! Я знал, что оно точно так, но чертова физика стала забываться!
Да тут и физики знать не надо. Низкопрофиль надо накачивать сильней чем обычный профиль - значит удары жёстче передаются.