заморочка №2
2732
14
вопрос поставлю так:) какой макс радиус можно на ТАЗИК_ВАЗИК 08 поставить литье?соответственно с низкопрофилкой гдето на 55\50?
Как правило ставят 195/50/R15
Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19
Но под любой тазик существуют обвесы под установку вплоть до R19
это ясно,но суть вопроса - КАК поведут себя подшипники стойки и т.д на увеличение R ,знаю по своему опыту например IMPREZA не любит больше 17-16R ставишь больше пропорционально величине R сокращается время езды с нормальными подшипниками,а завод так вообще нерекомендует больше 16 ставить...как с отечественным автопромом дела обстоят???
Физика одна на всех, дороги наши тоже одни на всех - так что поведет себя так же точно - сократится срок службы подшипников, да и всей ходовки. Не скажу, что намного, но следить придется тщательнЕЕ...
Иными словами, расшибет ей всю подвеску нах , если не только по асфальту ездить.
Вот.
14-й размер само то. ИМХО.
Вот.
14-й размер само то. ИМХО.
Михаил Денисенко
guru
Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 4)
719216
772
Целители, экстрасенсы, "бабушки", гадалки (ОТЗЫВЫ о их услугах)
2097522
782
Красивые и счастливые мамочки 2012 года
460249
1000
И где там хлипкость? Простой макферсон, да ещё в кондовом исполнении, тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.
Михаил Денисенко
guru
В центре тяжести машины, думаю, дело.А если общий радиус колеса постоянный? То есть берем большие диски и низкий профиль или маленькие диски и высокий профиль.
И в хлипкой подвеске зубила.
тяги кованные, рычаги литые, это не трубочки и вареные из листового железа как на многих япах, весьма надёжная подвеска.ЗАЧОД! + пиццот!!!
-= RSK =-
experienced
жесткость низкопрофильного колеса выше, поэтому энергию ударов оно будет гасить меньше, а больше отдавать подвеске, в которой кроме литых рычагов и кованых тяг есть ещё хлипкие силуминовые крабы и прочие сайленты с яйцами.
Стармех
старый пень
Может мои познания в физике очень узки, но я не могу понять как радиус диска плияет на подшипник при одинаковом вылете?Рычаг, передающий воздействия на подшипник, становится больше, далее можно припомнить Архимеда, который собирался переворачивать мир...
Например имхо 205/50Р15 сильнее убьет подвеску чем 195/65Р16. Кстати чем больше колесо тем меньше оборотов оно делает при одной скорости, тоже экономия ресурса
А у низкопрофильной резины, как уже написали - жесткость боковин много выше, амортизирующих свойств, соответственно, много меньше, и нагрузка передается на подшипник, скажем так, за более короткий промежуток времени, т.е. становится ударной.
Михаил Денисенко
guru
Все, понял. Мой узкий мозг думал только с одном измерении (вертикальном).
Стармех - за объяснения! Я знал, что оно точно так, но чертова физика стала забываться!
Да тут и физики знать не надо. Низкопрофиль надо накачивать сильней чем обычный профиль - значит удары жёстче передаются.