Спасибо.
Оставлю пока так. На днях заклею вибропластом заднюю часть авто и днище.
Послушаем, посмотрим что получилось.
Оставлю пока так. На днях заклею вибропластом заднюю часть авто и днище.
Послушаем, посмотрим что получилось.
пол лучше не вибропластом клеить , а визоматом толстым или Бимастом бомб
подскажи пожалуйста, вот я глупость маленькую совершил с передка штатную шумку вырвал, вибрационные шумы ушли а шорох калёс победил не совсем, чаго туда ещё доклеить? сейчас у меня там вибропласт М2 и фольгированный изолон
я бы на моторный щит тоже или визомат МП3 клеил или Бимаст Бомб , а сверху СПЛЭН 4 или 8 мм , а потом штатную ...
Коллеги, а после 10-го слоя шумки вы какой обычно кладете?
обычно кладём слой шумки от глупых вопросов, правда не всегда помогает
Сейчас читают
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160444
943
Дозор Последний Летний
104004
1000
Любовница- это кто?
61947
247
добравшись до дверей, я в полной мере прочувствовал геморойность сего занятия, в голове всё время теплилась мысль по увеличению количества и размеров отверстий с помощью болгарки
на этом работы завершились, при впроведении работ не одно животное не пострадало, были унищтоженны две клипсы, всем спасибо
молодца.... скока время на всё-провсё... и денех??? если не сикрет
да-да, аффтар, говори, сколько денег, времени и матерьяла ушло ?
Блин, все решиццо не могу на эту процедуру, чего-то мне подсказывает, что гимора там - ой-ёй-ёй.....
Блин, все решиццо не могу на эту процедуру, чего-то мне подсказывает, что гимора там - ой-ёй-ёй.....
Зашумил марча вкруг. Потратил 16 листов вибропласта и 7,5 сплэна (изолона не было). Времени потратил неделю- по 1,5 часа в будние дни после работы и два выходных. Гемору нет, но руки нужны правильной заточки. Глазки боятся, руки ковыряют. Стоимость в Автомастере (дилеры) вибропласт-240, сплен- 250, изолон- сто слишком. Все на сайте посмотреть можно. Стоимость на СТО этой работы мне оценили с материалом в 20 т.р. Экономия налицо. Потратил её на диски и, добавился на колеса. 205/50/16 на Марча- чуМа
времени потратил много, так как всё в круг делал и впервой, но скаждым часом дело спорилось. Самый геморой выхватил в передних дверях ну и конечно же торпедо... так если прикинуть часов сорок наверно ушло в одного, бывали моменты когда нехватало когонить. по деньгам тысяч в шесть уложился ушло19 листов вибропласта М2 по 200рублей за лист и дохрена фольгированного изолона разной габаритности и стоимости + клеи, герметик, уайт-спирит, ножницы и ещё куча всякой полезной мелочи. После ентой процедуры машина очень заметно стала вести себя по другому, корпус стал тяжелее, ход плавней стал, тише кочки съедает на раз два. Ещё вопросы
по поводу гемора вспомню поговорку про глаза и рукигемора не много главное аккуратно разбирать и собирать а то может получиться так что таких клипс не найдёшь в продаже
ну с клипсами для моей машинки - порядок полный, не вопрос.
Про гемор я имел ввиду то, что ты аж переднюю панель снимал, а эта затея - мама не горюй.
Прсто салон разобрать и собрать - не пугает, проходили это, а вот пане-е-е-ель....
Про гемор я имел ввиду то, что ты аж переднюю панель снимал, а эта затея - мама не горюй.
Прсто салон разобрать и собрать - не пугает, проходили это, а вот пане-е-е-ель....
да тож ничё сложного, у япов же всё по уму, все проводочки в жгутах всё чинно перепутать штото невозможно, посмотрел по библии где что открутить надо и вперёд, сборка в обратной последовательности
Пришло и моё время делать шумку, поэтому купил бесшумные замки, а причина стара как мир, - вечером весь жилмассив слышит как я закрываю двери))стыдно
Брал на горском авторынке ибо на балку ехать влом, замки в пластиковой упаковке 450 кажется, и болты 4 шт, 100 р. Пытался старые открутить обычной отвёрткой, бесполезно, в раздумиях. Как сделаю замки, начну делать в дверях шумку, ещё думаю насчёт багажника и потолка, панель снимать боюсь, гаража ведь нет, а в машине это ж не оставишь так.
Брал на горском авторынке ибо на балку ехать влом, замки в пластиковой упаковке 450 кажется, и болты 4 шт, 100 р. Пытался старые открутить обычной отвёрткой, бесполезно, в раздумиях. Как сделаю замки, начну делать в дверях шумку, ещё думаю насчёт багажника и потолка, панель снимать боюсь, гаража ведь нет, а в машине это ж не оставишь так.
оффа за сколько ты свою шумоизолированную отдал? я так понял что ты её своими руками всю перебрал, а это ведь ой ой ой чего стоит
ага, абсолютно всю перебрал))
Отдал за 190. Понимаю что занизил цену, но машине уже 3 года. Люди даже не смотрят на то что там шумка, литье, музыка... главное год
Счас готовлюсь к аукционному авто
Отдал за 190. Понимаю что занизил цену, но машине уже 3 года. Люди даже не смотрят на то что там шумка, литье, музыка... главное год
Счас готовлюсь к аукционному авто
ее на помойку надо а не шумоизолировать.
ыыы. Стучал, крутил, опять стучал...думал...стучал. Понял что без помощи не обойдусь, нет вы не подумайте что у меня руки не из того места растут, но я не понял как их открутить, и не понял прикола ударной отвёртки, как ей пользоваться то правильно? У меня поворотная, она вроде как скручивается
Научите пользоваться ей!
вот такая http://www.kimtex.ru/images/11579.jpg точь-в-точь
я не пойму какое положение соответствует откручиванию
вот такая http://www.kimtex.ru/images/11579.jpg точь-в-точь
я не пойму какое положение соответствует откручиванию
по поводу откручивания болтов, к болтуну обратись, он тоже не мог открутить когда замки менял, ездил на сто там открутили
Ну вот сам научился, на левой двери поменял замок, заодно и болт специальный вкрутил, тоже вроде бесшумный. Разница есть конечно, но..я на большее расчитывал. На выходных шумку в дверях сделаю, может тогда ожидания оправдаются. А на пассажирской не смог один болт выкрутить, залил вэдэшкой на ночь, может поможет, так что вкрутил только бесшумный болт.
вэдэшка и ночь-сила пара ударов и поменял замок. Кто соберётся менять-обращайтесь за ударной отвёрткой
никами спициалист по шумке не нужен?
Талант простаивает
Талант простаивает
чувствуется сильно что отшумоизолировал?
Я откровенно говоря бОльшего ожидал.
Да работа стоек меньше слышна, музыка шикарно играла, но после 4тыщ движок все равно слышно
НУ вобщем я был не в восторге(((
ЗЫ На трассе шикарно было, вот что еще вспомнил))
Я откровенно говоря бОльшего ожидал.
Да работа стоек меньше слышна, музыка шикарно играла, но после 4тыщ движок все равно слышно
НУ вобщем я был не в восторге(((
ЗЫ На трассе шикарно было, вот что еще вспомнил))
чувствуется сильно что отшумоизолировал?а чего ты ожидал? сделать мерседес? я и не расчитывал..
Я откровенно говоря бОльшего ожидал.
Да работа стоек меньше слышна, музыка шикарно играла, но после 4тыщ движок все равно слышно
НУ вобщем я был не в восторге(((
ЗЫ На трассе шикарно было, вот что еще вспомнил))
а сделал только крышу, двери, задние арки, дверь багажника, спойлер. - то, чего я ожидал от шумки достигнуто: музыка теперь не вызвает резонанс частей салона, внутри достаточно глухо, машина стала тяжелее (даже переживал, что теперь не погоняюсь, оказалось напрасно - гоняю),. из-за тяжести машины она стала увереннее себя вести на дороге - не бросает ее в разные стороны, четче едет.
после 4х у меня тоже движок слышно. ну а что делать - шумкой это никак не исправить, как и тип сборки кузова - щули, неточности....
Михаил Денисенко
guru
из-за тяжести машины она стала увереннее себя вести на дороге - не бросает ее в разные стороны, четче едет.ну это уже перебор) мировой автопром стремиться облегчать машину для улучшения управляемости, а тут 20кг закинул в машину и четче едет))
ЗЫ пошел закидывать канистру 20ку с водой в салон...
Boltun
guru
не знаю...20 кило или нет.....но по ощущениям...кил 50...из-за тяжести машины она стала увереннее себя вести на дороге - не бросает ее в разные стороны, четче едет.ну это уже перебор) мировой автопром стремиться облегчать машину для улучшения управляемости, а тут 20кг закинул в машину и четче едет))
ЗЫ пошел закидывать канистру 20ку с водой в салон...
я например в тяжелом танке буду чувствовать себя более защищенным, чем в легком кукурузнике.
те килограммы, с которыми борятся произодители, отсчитываются от джипарей и прочих моделей за 2000-3000 кило.
моя же....1-1,5 тонн даже спасибо мне сказала, за нагрузку.
кстати в заднюю левую дверь.....вот только я ее сделал - поставил электро-стеклоподъемник, зашумил (хорошо не успел одеть обшивку) - меня подбил газелист....может шумка и помогла, чтобы не свозное ранение получилось
з.ы. многабукоф
Обшивку снял сейчас, скока там грязи, надо будет дырку точно заклеить.
Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?
Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?
Обшивку снял сейчас, скока там грязи, надо будет дырку точно заклеить.1) Надо залепить минимум 70% поверхности вибропластом, потом сплэном
Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?
2) грязь надо смыть и обезжирить поверхность растворителем.
3) засовывать кусками которые влазят в отверстия. Можно и меньше 25 см ...
Я не болтун, но просто у меня шумка тоже в процессе.
все правильно сказал, только мыть/обезжиривать - это пункт 1.Обшивку снял сейчас, скока там грязи, надо будет дырку точно заклеить.1) Надо залепить минимум 70% поверхности вибропластом, потом сплэном
Болтун, ты полностью изнутри всё заклеивал вибропластом? Я немного опешил, как туда вибропласт то засовывать? Кусками по шириной по 25 см что ли?
2) грязь надо смыть и обезжирить поверхность растворителем.
3) засовывать кусками которые влазят в отверстия. Можно и меньше 25 см ...
Я не болтун, но просто у меня шумка тоже в процессе.
я заклеивал вибропластом все, что только мог заклеить.
уточнение! заклеивать ребра жесткости не стоит - толку не будет от этого, да и гнить может пож этой наклейкой.
запихивал вибропласт совершенно разными по размеру кусками - какие пролезли, такие и клеил.
а потом изолоном в два больших куска получилось засунуть - один над ребром, второй - под ребром
вибропласт клеить не внахлест, а близко друг к другу.
а вот изолон - лучше внахлест, если не полчится большими кусками пропихнуть.
у нас с блеком82 получилось)
а вот изолон - лучше внахлест, если не полчится большими кусками пропихнуть.
у нас с блеком82 получилось)
Блин, что-то очкую я. Заклеил всё, сделал, собрал, результат воображение не потрясает. Вибропласт эт ведь который на резиновой основе, так? Фольгированный такой. А изолон, это пористый? Я на металл клеил тонкий который на резине, все места куда смог подсунуть-заклеил. Потом на него сверху пористый тоже где смог его всунуть. Зря я толстый изолон взял, надо будет тонкий в следующий раз брать.
хорошо бы использовать промышленный фен.
тогда все прилипает куда лучше, чем просто разглаживания руками.
после того, как сделал внутреннюю часть двери - заклеил все внешние технологические отверстия (через них просовывался вибропласт и изолон) вибропластом.
потом вырезал по размеру обшивки изолон и приклеил изолон к обшивке двери с внутренней стороны. потом поставил клипсы и поставил обшивку на родное место.
у меня было два вида изолона:
1) фольгированный толстый (примерно 5-8мм) без клейкой основы
2) нефольгированный изолон (4-5мм) с клейкой основой.
так вот, 1ый я использовал внутри двери, а 2ым клеил обшивки и потолок.
тогда все прилипает куда лучше, чем просто разглаживания руками.
после того, как сделал внутреннюю часть двери - заклеил все внешние технологические отверстия (через них просовывался вибропласт и изолон) вибропластом.
потом вырезал по размеру обшивки изолон и приклеил изолон к обшивке двери с внутренней стороны. потом поставил клипсы и поставил обшивку на родное место.
у меня было два вида изолона:
1) фольгированный толстый (примерно 5-8мм) без клейкой основы
2) нефольгированный изолон (4-5мм) с клейкой основой.
так вот, 1ый я использовал внутри двери, а 2ым клеил обшивки и потолок.
что конкретно ты ожидал от шумоизолирования двери?