вот вы сравниваете несравнимое и делаете глубокие выводы
просто попробовать развернуться на месте (руль вбок, газ в пол) с обычным мостом и с ЛСД.Вот тут фиг знает. Иной раз сразу на месте разворачиваюсь, а иногда радиус ну очень большой. Но после начала заноса крутится как волчок
Обычный мост охотнее закручивает.
Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути!Хера се сравнили блокировку межосевого диффа с межколесным.
Вы уверены что с Артемом говорите на одинаковых языках и ведете речь про одно и то же ?
ЛСД в заду в развороте эффективен при заторможенных передних колесах и чисто заднем приводе. На полном с его вариатами ЛСД не будет работать 100% предсказуемо в управляемом заносе за счет тяги на передних колесах ( в отличие от чисто заднего привода).
Мда. я походу притупил! Межосевой совсем другая песня!Надо попробывать с кнопкой дифлок на карибе - тот же лсд по сути!Хера се сравнили блокировку межосевого диффа с межколесным.
Вы уверены что с Артемом говорите на одинаковых языках и ведете речь про одно и то же ?
ЛСД в заду в развороте эффективен при заторможенных передних колесах и чисто заднем приводе. На полном с его вариатами ЛСД не будет работать 100% предсказуемо в управляемом заносе за счет тяги на передних колесах ( в отличие от чисто заднего привода).Это мои ощущения от управления именно "Турболешим".
У кого-то может складываться другое мнение - в любой дискуссии важно иметь сравнение! Вот у меня так!
Обе вэдовые, обе на палках!
Любой дифференциал не свободного типа ухудшает управляемость, т.к. стремится уравнять скорость вращения колес, что увеличивает радиус поворота, если мы говорим о гражданской езде. Если мы говорим о спорте, псевдоспорте (как асфальтовом, так и грязевом), то для разных условий существуют разные дифференциалы.
Сейчас читают
Дозоррррр днем
68612
1017
вопрос открыт. дозор
113925
1001
13 июля (часть 1, F)
188741
1000
Под гражданской ездой подразумеваются гражданские авто без различных типов не свободных дифференциалов, либо блокировки находятся в выключенном положении, если они управляются механически водителям. Все остальные спорт и псевдоспорт
Михаил Денисенко
guru
а еще есть 1-way, 2-way и даже 1.5 - way. 1 way работает только при передаче момента с двига на колеса, 2 -way и при накате, а вот про 1.5 чето забыл как там...
GzT
experienced
Ну раз пошла такая пъянка
Сортировка по методу действия.
-1way, при ускорении
-2way, при ускорении и замедлении
-1.5way, в основном при ускорении и немного при замедлении.
Также они различаются по преднатягу срабатывания, так называемые мягкие и жесткие (момент срабатвания в зависимости от разницы крутящего момента).
Сортировка по типу исполнения:
-дисковые
-типа Торсен
-винтовые
-вискомуфта
-электронные
-механически блокируемые пользователем
вроде ничего не упустил
Сортировка по методу действия.
-1way, при ускорении
-2way, при ускорении и замедлении
-1.5way, в основном при ускорении и немного при замедлении.
Также они различаются по преднатягу срабатывания, так называемые мягкие и жесткие (момент срабатвания в зависимости от разницы крутящего момента).
Сортировка по типу исполнения:
-дисковые
-типа Торсен
-винтовые
-вискомуфта
-электронные
-механически блокируемые пользователем
вроде ничего не упустил
ога, упустил
То, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку G
То, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку G
Михаил Денисенко
guru
ога, упустилТо, что автоматический мобиль есть лишь средство перемещения собственной п..пы из точки А в точку GКхм, а я то думал, чтобы попасть в точку G автомобиль не нужен
Черная марка
activist
Другими словами чтобы попасть в точку Гы нужен не автомобиль, а Турер Ви
Без имени
member
Другими словами чтобы попасть в точку Гы нужен не автомобиль, а Турер ВиВидимо вердикт вынесен)))))))
Зы, в сегодняшних дворах ЛСД рулит)))