Черный капот и крыша не в цвет кузова
17686
31
Всем привет. Сильно не пинайте, в поиске не нашел. Недавно видел перламутрового нового аккорда, крыша и капот которого были обклеены черной матовой пленкой. Смотрится реально красиво, особенно с черным литьем. В связи с чем возник вопрос: надо ли регистрировать такую "конструкцию" (изменение цвета тс) в ГИБДД ?
Думаю что да.Одно могу сказать точно ТО непройдеш некогда.Я в прошлом году непрошол только из за того что только капот был черной пленкои обклеен. Да кстате на учет те его непоставят скорей всего!!!
Насколько я знаю, если родного цвета не меньше 51% кузова, то никаких проблем не должно быть.
Да ну?А гаеры вкурсе?
Я на ТО тож говорю им что типо меньше 30 процентов тут !!!На че они посмеялись и говорят что даж две полосы на капоте уже нельзя.Ну хотите проверьте канечно мож че за полгода поменялось
Я на ТО тож говорю им что типо меньше 30 процентов тут !!!На че они посмеялись и говорят что даж две полосы на капоте уже нельзя.Ну хотите проверьте канечно мож че за полгода поменялось
Ну да, про 51% я что-то переборщил, родного цвета должно быть не менее 70%, всё что более только через гаи с пометкой в техпаспоте - цвет автомобиля комбинированный.
Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, собственники обязаны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-2002 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.
Следует отметить, что в большинстве случаев вышеописанная «разукраска» автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова (кабины) автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе "ЦВЕТ" ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»".
Конкретные ограничения по нанесению рисунков, или перекрашиванию кузова автомобиля в разные цвета, нормативные документы России не содержат. Однако, собственники обязаны учитывать, что при перекрашивании автомобиля не допускается использовать цветографические схемы, которые предусмотрены ГОСТ 50574-2002 и применимы только к транспортным средствам, принадлежащим оперативным и специальным службам. Например, нельзя использовать контрастирующие горизонтальные полосы синего цвета в сочетании с белым, вертикальные красные полосы на передней и задней частях автомобиля белого цвета и т.д. При этом, наносимый на поверхность кузова автомобиля рисунок не должен быть аморального или унижающего достоинство человека содержания. Также, рисунок не должен содержать информации, побуждающей к действию, т.к. может быть расценен как реклама, на что требуется соответствующее разрешение лицензирующих органов.
Следует отметить, что в большинстве случаев вышеописанная «разукраска» автомобилей является отступлением от норм и требований по эксплуатации транспортных средств. Так, цвет кузова (кабины) автомобиля является значимой особенностью, о чем в соответствующей графе основного документа (Паспорта транспортного средства) делается запись с указанием конкретного цвета лакокрасочного покрытия. Собственники упускают из виду то, что нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова зачастую не позволяет установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон. То есть, при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой, или разные цвета, на собственника возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД по смету учета транспортного средства для разрешения вопроса о внесения изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля. При проведении такого мероприятия сотрудниками ГИБДД, путем обращения к соответствующему классификатору, будет дана характеристика и присвоен код цвета представленного автомобиля, после чего будут внесены соответствующие изменения в регистрационные документы. И в одном и в другом случае, в соответствующей графе "ЦВЕТ" ПТС должна будет сделана запись «многоцветный»".
неет не надо это родной оттенок,ну по край ней мере скок машин по перемотовал еще не одна не ездила
Сейчас читают
Очевидцы ДТП отзовитесь!!!
12007
42
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57880
225
Кто нить помочь может???
11128
40
я у одного парня интересовался, у него правда машина разноцветной пленкой обтянута, так он сказал, однозначно доки менять надо.
Кроме того, у всех системы измерения разные. Можно же сначала на штраф стоянку ставить, а потом считатать и измерять
Кроме того, у всех системы измерения разные. Можно же сначала на штраф стоянку ставить, а потом считатать и измерять
а для меня чОрный капот - первый признак наличия отстутствия бабла на содержание машины после прокачки понтов.
Типа "капот есть, но некогда покрасить, или бабло в кредит"
Дешовый понт, короче
Типа "капот есть, но некогда покрасить, или бабло в кредит"
Дешовый понт, короче
а я солидарен с Лисом в этот раз +1
хоть и не всегда....
хоть и не всегда....
Валер, это капот карбоновый или "под карбон"?
ИМХО, разница существенная
Вывод - понт недорогой.
Отсюда - я выше высказался. "Морда битая, капот БэУ"
ИМХО, разница существенная
Вывод - понт недорогой.
Отсюда - я выше высказался. "Морда битая, капот БэУ"
http://www.gt-shop.ru/catalog/126779.html
карбоновый капот, карбоновый...
и цены на подобные капоты, в частности, на лохус, от 1300 уе...че попусту улыбаться то...
карбоновый капот, карбоновый...
и цены на подобные капоты, в частности, на лохус, от 1300 уе...че попусту улыбаться то...
http://www.gt-shop.ru/catalog/126779.htmlПусть и дорогой, но беспонтовый какой-то понт. Не в тему совсем.
карбоновый капот, карбоновый...
и цены на подобные капоты, в частности, на лохус, от 1300 уе...че попусту улыбаться то...
Валер! Абисни дремучему - ЗАЧЕМ?
Зачем это на лексус тот же.
Выгода только продавцам.
Да и ты реально такое в ж жизни видел? Я - один раз.
И даже трогал. Но там реально - у людей денег больше, чем тараканов у тебя и у меня в голове. В сумме.
Зачем это на лексус тот же.
Выгода только продавцам.
Да и ты реально такое в ж жизни видел? Я - один раз.
И даже трогал. Но там реально - у людей денег больше, чем тараканов у тебя и у меня в голове. В сумме.
Пленка покраска матавая-стремно и отстой!!!!Карбон-хорошо и красиво!!!
я не спрашиваю - зачем. я лишь заметил что не все черное - дешевый понт...
кстати, как тебе позолоченный калашников?
кстати, как тебе позолоченный калашников?
Валер! Абисни дремучему - ЗАЧЕМ?Руслан, мона я ?
Зачем это на лексус тот же.
Выгода только продавцам.
Да и ты реально такое в ж жизни видел? Я - один раз.
И даже трогал. Но там реально - у людей денег больше, чем тараканов у тебя и у меня в голове. В сумме.
на мое ведро карбоновый капот 18 руб стоит, без стоимости доставки.
год назад узнавал.
плюс на него же есть карбоновые двери. пятая задняя тоже, вместе со спойлером.
америкосы в этом плане ваще замороченные, поэтому на Protege5 тюнячек дофига есть.
зачем?
чтоб ВЕС ведра уменьшить.
оно в стоке многовато для своего класса весит - 1300кг.
но мне пока не надо, меня пока и так устраивает как ведро едет. ПОКА устраивает.
Вам не карбон надо, вам надо кит, как у рыжего, тогда поймете, что значит "едет". Тока он стоит как весь ваш карбоновый кузов и не кричит о себе.
чет я не понял. круто когда "едет" чтоль?
вот "оно" не едет, но стоит с десяток ведер, которые типа "едут"...
какая то сомнительная "ценность" - едет - не едет
вот "оно" не едет, но стоит с десяток ведер, которые типа "едут"...
какая то сомнительная "ценность" - едет - не едет
Вам не карбон надо, вам надо кит, как у рыжего, тогда поймете, что значит "едет". Тока он стоит как весь ваш карбоновый кузов и не кричит о себе.неее... нунах.
установка кита делает из блока расходник.
если у рыжего контрактное пихло 15 руб стоит,
то у мну 70 руб.
нунах!
ну да, ведь кто-то тут первым заикнулся про дешевый понт...
Но там реально - у людей денег больше, чем тараканов у тебя и у меня в голове. В сумме.Дадада, у меня капот карбоновый
Отличие от металического - им хлопнуть нельзя, и всё
Johnnie
Мозг
Чё капот, двери-бы карбоновые.Не стоит на ежедневно эксплуатируемые машины ставить карбоновые двери.
чтоб ВЕС ведра уменьшить.А еще принимайте огурцы с молоком - тоже уменьшит вес
оно в стоке многовато для своего класса весит - 1300кг.
Во где дешевые понты http://chita.drom.ru/bmw/x6/4320277.html
На вкус и цвет канешна фломастеры разные, но акордеон зачетно смотрится, ИМХО http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/4514392.html
На вкус и цвет канешна фломастеры разные, но акордеон зачетно смотрится, ИМХО http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/4514392.html
Ваня, после твоего "перепрограммирования" - ты у нас "ЛЕГЕНДО"!
Тебе и капот "под карбон" сойдет. Главное - не открывай
Тебе и капот "под карбон" сойдет. Главное - не открывай
"под карбон"Неа, у меня капот выполнен настоящим композиционным материалом из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных смол.
по практике: импреза с черной глянеой пленкой во всю крышу - ездил, останавливали, спрашивали - говорил пленка, ехал далее (мучал только любопытствующий вопрос - "зачем?"), при снятии с учета заставили внести изменения в птс (200 рэ), в принципе инспектор не прав - ибо цвет авто не меняло, а запрета на пленку и регламента по ней нет, но время дороже...
а в чем разница - чем и как изменен цвет кузова? пленкой, краской, лаком или клубничным вареньем...