Эконом-вариант шумоизоляции — у кого, почём?
63768
101
sergo2009
Для одаренных писали что нужно и сколько слоев чего для эффекта. Так-то зачотно перевел материал. :biggrin: еще и STP, в рот его компот за его цену.
sergo2009
Предохранитель отсутствует.:миг:Типо умные???Ну-ну. :спок:
да не просто "типо", а еще и с профильным образованием и опытом работы ...

а отсутствие предохранителя - это прям ваще плохо ...
sergo2009
Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! :eek:Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
wox
беруши помогут...
это еще кого ты так называешь ???
sergo2009
Предохранитель отсутствует.:миг:
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
wox
так P= I U...

куда деться то... :безум:
ну что Вы, закон Ома работает только для тех, кто его знает :ха-ха!:
ivan_zh
Да ладно вам, закон Ома ....
У человека может огнетушитель хороший имеется
Тьфу-тьфу-тьфу конечно :ухмылка:
Lia
ну да про предохранитель это вообще круто :ха-ха!:
wox
Сейчас делаю сам. Машина 2105, старенькая. Вскрыл двери, а там пошла ржавчина после 12 лет эксплуатации. Надо было что-то делать вот и решил заодно и проклеить. Зачистил все до металла, нанес грунтовку. Далее наношу 5-6 слоев виброшумоизоляции (мастика Барьер). Одной банки 2.2 кг хватает на 2 двери. На последний слой клею 8мм вспененный полиетилен с фольгой. Еще один лист клею на несколько точек мастики на внешнюю часть двери, под обшивку. По моим ощущениям стало лучше. Плюс дверь стала потяжелее и закрываться стала лучше и тише. Звуков из двери (в основном это стеклоподъемник ) стало практически не слышно.
Andriano
Добавлю, чтоб соответствовать теме...
Стоимость 1 банки Барьера 160 руб. Стоимость 1 квадрата 8 мм теплоизоляции 79 руб. Стоимость 4 мм чтото около 45 вроде
Andriano
сомнительная экономия...может быть, отчасти денег, но никак не сил и времени...
я с разборкой, обклейкой и сборкой четырех дверей седана трачу времени полтора часа...
а если еще вспомнить ну ОЧЕНЬ большую вероятность усрать что угодно в машине этой самой мастикой - то и вовсе - сплошная маета, разве что к древним жигулям и применимая...
Andriano
если так всю машину обнести в веси она прибавит 50 кг, по моему на классики достаточно моторный шит хорошо сделать + постелить на пол ворсовое покрытие , машина станет заметно тише . итог не дороже 4-5 тыс рублей выйдет
aligat
Кароче взялся делать шумку я тут маленько.Виброй.STP серебро и желтый.
Проклеел туннель весь между сиденьями который .Багажник.Арки задние.Передние двери.вСЕ СПЛОШНЯКОМ.
Эффекта-вапще незаметил!!!!!!!!!! :eek:Дальше делать нестал!!!!
Посему забил на это.Ибо нафига мне лишний вес!!!!!!!!!!!!!!
лучше бы пол и арки заклеил нафиг тебе тоннель сдался? кардан дерется???. много всетаки неучей...
А ты типо че уч????
На разбери собери движку V 6 мицубы(и желателино потом чтоб она завелась)смогеш???Неуч???
sergo2009
да нах она мне нужна?!?! мицуба.
aligat
да нах она мне нужна?!?! мицуба.
И я про то-нах она мне нужна шумка!!!!!!!!!1
aligat
Приветствую, опишу как делал шумоизоляцию в машине японского автопрома, но по принципу прибавки в весе не более 10-15кг!!!
Предыстория такова, переобул зимнюю резину на летнюю и появилось много звуков: от торпеды и ее составных частей, прочего пластика + вибрация, гул кузова от наших чудесных дорожных покрытий с учетом того, что летняя резина куда жестче зимней и далеко не новая, пожалуй к этому списку добавим сайлентблоки, которым более 7-10лет, они целые, но резина в них уже утратила свои вибродемпфирующие свойства.
В интернете много всяких фотографий, где якобы профессионалы делают чудеса заклеив все и вся, оно и понятно ведь чем больше материалов купят и наклеят больше заработают. Да и не секрет, что кузов у машины составной и имеет наружную, промежуточную, внутреннюю части металла! При вибро и шумоизоляции мы имеем доступ в основном к внутренней части кузова и местами к наружной, подмечу еще, что толщина металла в зависимости от назначения конструкции разная. Материалы и их назначение, применения так же разные и использование не по месту это малый эффект, а то и вовсе его отсутствие, материалы бывают "виброизолирующие", "шумоизолирующие", "антискрипные", обычно у производителей есть рекомендации по назначению и местам применения.
О процессе, было куплены "виброизоляция" 8листов, "шумоизоляция" 2составная 3листа, "шумоизоляция" 3составная 2листа, 1лист "антискрипа", обошлось смешно сказать около 2300руб., разобран салон, снята "торпеда", и прочие, осталась только проводка и рулевое управление.
Для начала осмотрел состояния заводской виброизоляции на полу и остальной шумоизоляции. После было принято решение с пола снять старую виброизоляцию, так как местами она не держалась вовсе от старости, а значит функции свои не выполняла, так же была снята шумоизоляция, что идет под "торпедой" итог 12-14кг веса на выброс!
На пол пошла виброизоляция толщина 2,3мм с обязательной прокаткой и прогревом, удаление воздушных пузырей если имело место быть, все вентиляционные отверстия не тронуты в местах заглушек сделан вырез, поверх положен пенофол фольгированный, 4мм. толщина, выполняющий роль теплоизолятора, шумоизоляцию на пол клеить смысла не вижу, так как эту роль вполне хорошо выполняет идущий с завода материал под половым покрытием салона, чем-то напоминающий войлок по виду, плюс резиновые коврики с ворсом так же заводские.
Перегородка между моторным отсеком и салоном под "торпедой", туда так же пошла виброизоляция 2,3мм с прокаткой и прогревом, а поверх ее 2составная вибро- шумоизоляция толщиной 10мм., все стыки были проклеены монтажной скотчем.
Передние двери: на наружную часть из внутри пошел 2составной материал выполняющий роль вибро- шумоизоляции, на внешнюю 3составной вибро-шумоизоляция теплоотражающий, задние двери только внешняя часть, аналогично передним. Такой вариант сэкономил денег, вес, в передних дверях стоят 20см динамики, в задних ничего нет, поэтому наружную часть из внутри оклеивать не стал.
"Торпеда", пластик, обшивки и прочие в местах стыков с друг-другом, а так же кузовом проклеены антискрипным материалом.
Итогом стало отсутствие сверчков, музыку слушаю тише и "играет" интересней, чем до этого, а это значит эффект есть, что будет абсолютная тишина никто задач не ставил и достичь такого можно только в комплексе и не с такими финансовыми затратами!
Napitok_
молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
aligat
молодец! это значит что руки растут откуда надо.
и на самом деле: в средний седан денег на материалы нужно порядка 6-8т.р. остальной ценник как от 12-18т.р. уже завистит от сложности разбора-сбора автомобиля.
Думаю все же дешевле, предложений более стало по производителям и линейка материалов интересней, чем года 3-4назад. :agree:
AA
Можно обклеивать капот виброизоляцией, в магазине сказали что нельзя, типа все равно отвалится от температуры. А у меня ситуация чиста практическая, погасить вибрации на капоте. Капот здоровый и пространства между ребрами жесткости большие, да к тому же шпаклеванный, вот и хочу заклеить виброй 2мм, типа STP Gold-Silver.
Gellowgles
Можно и нужно вибру. Только по верху еще теплоизоляцию любую, хоть подложку для ламината фольгированную. А то битумный слой поплывет на жаре
Filimon
Главное аккумулятором до фольги не достать
В момент выжигает фольгу, она слишком тонкая. Ну и у правильных пацанов на клемах защита натянута..
Filimon
Защита на клеммы будет, обязательно. Теплоизоляция фольгированная это пенополиэтилен, он сам не будет плавиться на жаре от температуры. И вообще с таким "пирожком" на капоте не грозит ли перегрев двигателю, ведь охлаждение моторного идет и через верх капота? Конечно система охлаждение в порядке и крыльчатка вентилятора сидит на одном ремне с генератором, то есть крутится всегда.
Gellowgles
и вискомуфты нет? тропический вариант? :безум: