Мухобойка
5427
35
зашел тут в магазин и удивился просто ассортименту....зачем тогда их делают?
Красиво, наверное
А, ну еще можно сколы на капоте скрыть
А, ну еще можно сколы на капоте скрыть
maxdreamer
Последний романтик
Не вижу смысла вообще облепливать машину пластмассой этой.
igornsk
дед
Вроде как суда по названию, на трассе меньше мух должно об на лобовик биться...
Себе ни разу не ставил - не могу ни за ни против сказать
Себе ни разу не ставил - не могу ни за ни против сказать
maxdreamer
Последний романтик
Игорь, мухам пофиг обо что биться
Хотя выше один плюс был сказан - от мелких камней спасёт капот.
Забавляют ещё те, кто на турбовых тачках ставят. Поток воздуха только мимо ноздри идёт
Хотя выше один плюс был сказан - от мелких камней спасёт капот.
Забавляют ещё те, кто на турбовых тачках ставят. Поток воздуха только мимо ноздри идёт
Сейчас читают
нищета находится в немытой голове
86663
517
Дозор дождливо - осенний
115912
985
Ой, мозор, мозооор! Не мозорь меняаааа...
129506
1000
Есть смысл, выделиться ! и надпись зачетная. А главное из японии )
И дырки на капоте потом.... прикольные
И дырки на капоте потом.... прикольные
Мы с мужем прикалывались, на стоянке стоят 3 королки белые, мордами к нам повернуты. У первой ничего не меняно, как с завода вышла, у воторой решетка заменена, у третьей (нашей) решетка и мухобойка. Нам наша симпатичнее всех показалась , только мы ее с таким тюнингом и купили уже, сами бы не заморачивались.
главный минус мухобойки - сшоркивается краска до металла в местах крепления.
плюсы защищает капот от мелких сколов.
лучше вместо нее выполнить бронирование оптики и капота.
плюсы защищает капот от мелких сколов.
лучше вместо нее выполнить бронирование оптики и капота.
Это реальный тюнинх!!!По мнению афтаритетных пацанов+ 20 сил дает!!!
_PREDATOR_
guru
Хотя выше один плюс был сказан - от мелких камней спасёт капот.Направляя их в лобовик.
igornsk
дед
есть статистика что мухобойками чаще бьются лобовики?
maxdreamer
Последний романтик
Я конечно в физике не силён, но если камень ударился о мухобойку, то львиная доля скорости уже погашена и лобовику нифига не будет
Это реальный тюнинх!!!По мнению афтаритетных пацанов+ 20 сил дает!!!маловато чето...
Польза есть. Мух, мусор, и мелкие камушки отклоняет повыше. Эффективность будет зависить от размера самой мухобойки, длинны капота и высоты лобовика. Если аккуратно поставить и бериодически контролировать крепеж - краску стирать не будет - тогда вышеописанные плюсы перевясят минус в виде повреждения ЛКП.
_PREDATOR_
guru
есть статистика что мухобойками чаще бьются лобовики?Вы её в каком виде представляяте?
Вот, например, с Гетц-форума:
"Когда я себе поставил "мохобойку",то все камни полетели в район дворников и нижнюю часть стекла. После получения нескольких мелких сколов на стекле, решил снять сей девайс и о чудо !!!!!! Камни вновь летят в край капота
На самом деле выпускают то, что хорошо продаётся, а нужно ли это на самом деле это решает каждый сам.
Если вы преобрели автомобиль и хотите его как то выделить из общей массы таких же, то установка дифлектора капота это самый лёгкий способ. В принципе, перекраска капота иил замена стекла обойдётся вам примерно в одну сумму, так что выберайте куда направлять воздушный поток с камнями ."
" для себя понял что нет ;-)
потому что от сколов защищает только часть капота.
от камня в правую стойку она бы не защитила все равно.
Судя по отзывам больше камней будет сдувать в лобовуху.
Плюс между мухобойкой и капотом будет скапливаться песок и прочяя грязь которая на кочках будет протирать красску (возможно).
Короче нафиг надо ;-) "
"У меня с декабря только два камня одни выше мухобойки, если бы стояла наверное в лобовуху бы попал.
Второй аккурат посередине в правую передную стойку - там бы тоже мухобойка не помогла.
Я так посмотрп по форумам народ если хочет защитить машину он заматывает всю морду либо пленкой либо малярным скотчем и на трассу ."
Picaro
гундос
Я конечно в физике не силён, но если камень ударился о мухобойку, то львиная доля скорости уже погашена и лобовику нифига не будетСкорости чего? Камня? Представим, камень просто подвешан на нитке, его скорость относительно дороги = 0. Он бьется об мухобойку и отлетает назад. То есть вперед по ходу движения. В стекло он не попадет. А если он не попал в мухобойку? Вся его потенциально-кинетическая энергия расшибает стекло. Вероятность же камня попасть в мухобойку, ровно в пластик и отскочить, мизерна, есть но мизерна.
Все воздушниые потоки, обтекающие машину и выносящие мух выше стекла на скорости даже 60 кмч (16.6 м в секунду) просто не успевают сработать - бабочка раньше размажется по стеклу, чем ее снесет сомнительным воздушным потоком.
Так что все мухобойки лишь тюнинг... сомнительно полезный, "как у многих", "чтоб был".
Спросите, сколь часто выбивается лобовик камнем у тем, у кого есть мухобойка, и у тех, у кого ее нет. А спросите, сколько бабочек стирается со стекла. Ответ поразит своим однообразием.
maxdreamer
Последний романтик
Блин, да я чо спорю?
Я в топе уже написал, что смысла в ней не вижу.
Я в топе уже написал, что смысла в ней не вижу.
tusa549
veteran
Бред полный.пускай этот клоун дальше ездит.и соберает камни в лобовуху.я лично каждый день езжу по трассе.и прекрасно знаю все плюсы мухобойки.и не кто меня не переубедит.
****Представим, камень просто подвешан на нитке, его скорость относительно дороги = 0. Он бьется об мухобойку и отлетает назад. То есть вперед по ходу движения. В стекло он не попадет****
Сильная у тебя физика Машина-то от камня не остановится, она его догоняет
Сильная у тебя физика Машина-то от камня не остановится, она его догоняет
Да, они бъются об мухобойник, а на стекло тока внутренности уже готовые , чимяки. Отбойники же на саморезы вроде как к капоту пришпандориваются, у меня рука не подниметься.
Мы с мужем прикалывались, на стоянке стоят 3 королки белые, мордами к нам повернуты. У первой ничего не меняно, как с завода вышла, у воторой решетка заменена, у третьей (нашей) решетка и мухобойка. Нам наша симпатичнее всех показалась , только мы ее с таким тюнингом и купили уже, сами бы не заморачивались.Каждый кулик хвалит свое болотоСамые красивые машины, это как они спроектированные на заводе и запалерованные, на любых зачетых катках. Вот это супер, вот это канфетки! Не без исключений канечно. А то что вам нравиться своя, так это еще и то, что она брасается в глаза больше чем другие.
Машина-то от камня не остановится, она его догоняетИ что? Машина камень отшвырнула мухобойкой, догнала, еще подтолкнула... и так пару-тройку раз?
Ты делаешь больно сферическому коню, камни уже догоняют его зад...
смысла большого нет, проверено на себе, ну малех симпотнее стала мафинка, не более того, а по трассе так вообще на скорости около 120 дрибезжать начинает, того гляди улетит))))
так что тут уже дело хозяйское)
так что тут уже дело хозяйское)
ННП
есть лишь две составляющих - эстетическая и практическая. кто какую для себя усматривает и с каким знаком... все относительно: чукчи рыбу с душком любят, а у нас, к примеру, вечно к месту и не к месту боромчут что -то про первую свежесть той же рыбы...
на мой взгляд - необходимость в мухобойке сродни четкам на лобовике - кому-то без них никак, а кому-то - фиолетово...
есть лишь две составляющих - эстетическая и практическая. кто какую для себя усматривает и с каким знаком... все относительно: чукчи рыбу с душком любят, а у нас, к примеру, вечно к месту и не к месту боромчут что -то про первую свежесть той же рыбы...
на мой взгляд - необходимость в мухобойке сродни четкам на лобовике - кому-то без них никак, а кому-то - фиолетово...
Kir-Mif
veteran
Игорь, мухам пофиг обо что битьсяВот мух то он и обязан сдувать выше лобовика, а от камней спасает только то место, которое закрывает. А на скорости выше 90 там она вообще бесполезна и даже ноздрю не обделит потоком.
Хотя выше один плюс был сказан - от мелких камней спасёт капот.
Забавляют ещё те, кто на турбовых тачках ставят. Поток воздуха только мимо ноздри идёт
Первую мухобойку делал сам на Демио из мухобойки для ВАЗ-2110 и это была самая эффективная. Было реально видно что в стекло меньше грязи и насекомых попадало. Ночью хорошо было видно на скорости 60-90 как вся нечисть сдувается вверх.
На МПВ первая была еще что то сдувала, а после аварии поставил другую - бестолковая была.
Щас на трибьюте тоже бестолковая стоит, но она и не правильно стоит, руки не доходят поправить.
Тем кто считает что на саморезы крепится сея приблуда - думайте дальше. Если поставлена правильно, то следов от нее не остается после снятия.
А на что их крепят, на 2й скотчь?На металлические скобы, которые притягиваются болтами с внутренней стороны капота, а с наружной стороны между капотом и скобкой прокладка мягкая.
На 2х скотче видел только прозрачные на крузерах, там как ветровики приклеена мухобойка на капот.
Очень на любителя вещь, я в ней смысла не вижу осбого, ибо проблем с мухами не имею:)
Серый_ВолК
experienced
А я вот часто в таких местах бываю, где мухи водятся...))) Могу сказать что в моем случае после установки данного чуда- лобовик стал значительно меньше пачкаться всякой бякой (которая потом еще и не отмывается). По поводу камешков - трудно сказать - скорее всего не очень то поможет- потоком ветра их точно не поднимет... а вот гнус прямо заметно как вверх подкидывает на скорости.... Так что я ЗА!
Если бы я был Петром I, то издал бы указ типа: "мухобойка есть предмет бесполезный, противоестественный, а посему запретить!"
Однако противникам сего фетиша нужно знать, что у "мухобойки", есть целых 2 полезных свойства:
- она придает автомобилю индивидуальный вид, тем самым показывая, то владелец хоть слегка, но в тюнинге продвинулся;
- защищает узкую полосу капота, над которой находится, от повреждений.
Прочим же, как человек немного занимавшийся аэродинамикой, скажу, что отклонить воздушный поток фитюлиной, которая на пару сантиметров выступает над капотом, а тем более заставить его подняться выше лобового стекла - это бред. Все что происходит, когда набегающий поток срывается с задней кромки - это поток завихрений, иначе именуемый турбулентным. Что способно только увеличить аэродинамическое сопротивление. С учетом того, что завихрений там и так достаточно, то сколько-нибудь заметного вреда это нанести не может.Как впрочем и пользы.
А по поводу "в стекло стало попадать меньше мух и камней", скажу, что почему-то после мойки автомобиль имеет значительно лучшую динамику. На нескольких уже проверено. Наверняка ведь за счет того, что грязь смыли, автомобиль стал легче и быстрее разгоняется?
Однако противникам сего фетиша нужно знать, что у "мухобойки", есть целых 2 полезных свойства:
- она придает автомобилю индивидуальный вид, тем самым показывая, то владелец хоть слегка, но в тюнинге продвинулся;
- защищает узкую полосу капота, над которой находится, от повреждений.
Прочим же, как человек немного занимавшийся аэродинамикой, скажу, что отклонить воздушный поток фитюлиной, которая на пару сантиметров выступает над капотом, а тем более заставить его подняться выше лобового стекла - это бред. Все что происходит, когда набегающий поток срывается с задней кромки - это поток завихрений, иначе именуемый турбулентным. Что способно только увеличить аэродинамическое сопротивление. С учетом того, что завихрений там и так достаточно, то сколько-нибудь заметного вреда это нанести не может.Как впрочем и пользы.
А по поводу "в стекло стало попадать меньше мух и камней", скажу, что почему-то после мойки автомобиль имеет значительно лучшую динамику. На нескольких уже проверено. Наверняка ведь за счет того, что грязь смыли, автомобиль стал легче и быстрее разгоняется?
Серый_ВолК
experienced
после мойки автомобиль имеет значительно лучшую динамику.а я то голову ломаю - почему не едед? вон оно чо... помыть надо... а если отполировать еще?
надо идею подкинуть на соседнюю мойку... пусть рекламный слоган на эту тему замутят...
Аэродинамика конечно вещь хорошая - но гнус все же мухобойка отбивает...и больше от нее как бы ничего не требуется...
ivan_zh
зеленоголек
(которая потом еще и не отмывается)бутылка карачинской вам в помощь