На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Совет нужен по глушителю
        4401
                16
                
                
                    trooper
                
                
        
        v.i.p.
            Собственно имеем глушак пользованный,место под №1 вчера отмыли на мойке химией и солярой- теперь блестит,а вот место №2 имеет желтый цвет- химия не берет,доместос не берет.Какие ещё варианты???
Ну ещё мнение хочется от тех кто пользовал- с таким изгибом вверх зимой на прогревах проблем не возникнет с конденсатом???
            
    Ну ещё мнение хочется от тех кто пользовал- с таким изгибом вверх зимой на прогревах проблем не возникнет с конденсатом???
Есть зеленая паста-гоя и  войлочный круг, очень хорошо до блеска полирует особенно нержавейку, но естественно после обработки наждачкой. А вот насчет прогрева зимой, будут проблемы не с кондецатом а с жителями дома.
    эт лучше к спецам по кузовщине, т.к. мне кроме нулёвки и пасты ГОИ ничего на ум не приходит
    Скажите мне не служащему и не чистящему бляхи)))) Паста ГОИ она должна быть дубовой и сыплющейся???
На счёт прогревов - глушак ставлю не ради пердежа))))
    На счёт прогревов - глушак ставлю не ради пердежа))))
Сколько  я помню, она дубовая. В армейке просто ей тряпку или войлок натирали, а потом этой тряпкой бляхи полировали. 
Как пользоваться пастой ГОИ?
    Как пользоваться пастой ГОИ?
Сейчас читают
            
            Ситуация в  России. (часть 31)
            190821
                1001
                Конституция РФ.  Пути к улучшению
            318019
                1000
                Цветочно-летний дозор
            64518
                1000
                Если еще актуально, то пескоструйка+химполировка вам в помощь (если глушак из нержавейки). Желтый цвет - это скорее всего побежалость от перегрева, наждачкой долго придется возиться
    
                
                    Gellowgles
                
                
        
        
    v.i.p.
            Нержава теряет блеск от перегрева, вернуть можно только полировкой, механизированной, ручками полировать запаритесь. А внутри перегородки тоже из нержавейки? Просто если там чернуха, то скапливающейся конденсат и летом и зимой быстро превратит его в труху. А чтобы не возить в банке по два литра воды, нужно просверлить отверстие диаметром около 3-4мм в заднем торце банки, снизу, тогда конденсату будет куда уходить.
    
                
                    savelevi
                
                
        
        
    veteran
            3-4 - это слишком много думаю будет, штатные отверстия - спичка только влезет и то плотно - т.е. около 1 мм, через 4мм мне кажется уже слышно будет звук
Паста ГОИ - она типа плотная - но не камень, т.е. она не колется. а именно как густющая паста.
    Паста ГОИ - она типа плотная - но не камень, т.е. она не колется. а именно как густющая паста.
а покрасить термоустойчивой золотой краской и забыть...нержа всеравно пожелтеет 
    
На счёт прогревов - глушак ставлю не ради пердежа))))А раде чего тогда,конкретна эта кетайская пердящая,смешная банка???
наверное что бы авто дышало лучше  
    
наверное что бы авто дышало лучшеАаааааа вон оно че.
Авто с КЕТАЙСКАЙ банкой с базара за касарь дышет лутше???
Вопрос не ко мне)))) я таким не увлекаюсь.
    Ребята, научите по фотографии определять страну происхождения банки и главное, звук послушать)
    наверное что бы авто дышало лучшеЗря ты так. У меня стоит яповский глушитель на родной трассе.
Если ставим на место сайленсер (заглушающий звук), то машина становится намного тупее. Стоит вытащить - сразу полетели по полной программе.
