Внедорожный тюненх Эскудо/Витары с 2005 г...
3223
13
Предыстория: Ехал по Нрымской, никого не трогал. Тут вижу - навстречу проплывает такое вот нечто:
Эскудик в последнем кузове, но при этом:
1. Лифтован сантимов на 10.
2. На мудях.
3. Со шноркелем.
4. С силовыми бамперами...
Это то, что ухватил беглым взглядом.
А теперь вопрос: А так бывает? Это действительно реально, или это так, фуфел?
Рамы у него нет. Ну, как пишет производитель - "интегрированная". То бишь усиленный несущий кузов а ля у старой нивы.
Мостов нет. Стоковые рычаги меня ужаснули, ибо первая же колея - его по самой вселенной смерти....
Может, взяли кузов, прихерачили на чью-либо раму и оттуда же взяли ходовку/подвеску?
В общем, в потеряшках я, подскажите, кто знает, что это было, делают ли из него действительно внедорожник и как, если не секрет?
Эскудик в последнем кузове, но при этом:
1. Лифтован сантимов на 10.
2. На мудях.
3. Со шноркелем.
4. С силовыми бамперами...
Это то, что ухватил беглым взглядом.
А теперь вопрос: А так бывает? Это действительно реально, или это так, фуфел?
Рамы у него нет. Ну, как пишет производитель - "интегрированная". То бишь усиленный несущий кузов а ля у старой нивы.
Мостов нет. Стоковые рычаги меня ужаснули, ибо первая же колея - его по самой вселенной смерти....
Может, взяли кузов, прихерачили на чью-либо раму и оттуда же взяли ходовку/подвеску?
В общем, в потеряшках я, подскажите, кто знает, что это было, делают ли из него действительно внедорожник и как, если не секрет?
monster_zver
veteran
Вот, кажется, от придворного ателье Сузуки
Макс1976
veteran
Ишь ты.... Но тот, что я видел, всё-таки более приближен к Российской реальности. Делали явно не в этом ателье. )))))
monster_zver
veteran
Смотри на профильных сайтах - там их есть достаточно.
А зачем тебе рама? вот смотри проект нива 3 http://denniva.ru/ рамы нет а 35" резанные богера стоят и 2 раза уже всю ладогу прошла ))
Ден, такая штука была у мну. ) Ей рама и не нужна, там кузов такой, что спокон веку жестянщики морщились.
Я могу допустить, что у паскуды кузов до нужной степени усилен, но что делать с его отсутствием мостов и прочими паркетными признаками ходовки? На ум приходит только выкинуть и поставить всё чужое.
Я могу допустить, что у паскуды кузов до нужной степени усилен, но что делать с его отсутствием мостов и прочими паркетными признаками ходовки? На ум приходит только выкинуть и поставить всё чужое.
Как же вы достали со своими мостами. Грамотные рычаги уделают как бог черепаху в любых условиях. Это вы от нищебродства в мосты уперлись.
Сейчас читают
Помогите найти виновного
7987
39
Клуб аквариумистов НГС
35736
123
Выбор "колёс"!
7066
48
Грамотные рычагиНу а если отбросить раздражение и по сути поговорить?
Я, положим, только начинающий в этом вопросе, потому и спрашиваю.
В стоке у него рычаги на грамотные совсем не похожи.
Вот и ответьте на вопрос, что с этим можно сделать и желательно при этом избежать вопросов ГИБДД о "внесении изменений в конструкцию ТС". Или такое внесение автоматически ведет к эксплуатации без постановки на учет?
Предлагаю фаркоп и квадрик на прицепе )
Смысл паркетник раскурочивать ?
Смысл паркетник раскурочивать ?
фаркоп и квадрик на прицепеВооот!Это уже дело.
Но тема то пошла с того, что я увидел такой раскуроченный на улице., вот и стало интересно.
в чем преимущество рычагов?
клиренс переменный, шрусы это минусы
плюсы, можно добится хорошей рулежки, но нужна ли она на гряземесной машине?
PS не берем в расчет тех монстров, что по глыбам ездят, они только под это и строятся
клиренс переменный, шрусы это минусы
плюсы, можно добится хорошей рулежки, но нужна ли она на гряземесной машине?
PS не берем в расчет тех монстров, что по глыбам ездят, они только под это и строятся
Клиренс переменный, как это... сложно.... в чем суть ?
Клиренс рычагов лучшее по определению.
А вообще ЛУАЗ, бери пример.
Клиренс рычагов лучшее по определению.
А вообще ЛУАЗ, бери пример.
работает исключительно для колейной его части