Kia Sportage, AWD, 2012 г.в., 2.0 бензин, перечня исправленных ошибок нет. Моя машина будет первой (экспериментальной)? Какова цена вопроса. Никакие другие параметры изменять не надо, только повысить количество лошадей.Не первая было несколько она по заводу вообще не едет.8000р
а 300C 5.7 реально с ним что-нибудь сделать ?Оборудование есть надо понять какие блоки тогда бы точно сказал
или Jeep WJ 4.7 ?
Smart Fortwo 01 года поставить SB2 прошивку, но смарт японец, китайским адаптером не шьётся.. ?
оборудование для прошивки каких из 3х авто ?
В теории на все,на практике надо смотреть что за блоки.
Форестер, 2000г, EJ201, сток.
Есть что-нибудь?
Есть что-нибудь?
на МВ CLK 230 kompressor сколько добавиться лошадей и цена сколько
недавно приобрел Аутбек трехлитровый седан америкос 2004 г.в.
после полного тех. обслуживания хочу удалить катализаторы и сделать чиптюнинг
возмётесь?
если да, то какая цена и куда обращаться?
после полного тех. обслуживания хочу удалить катализаторы и сделать чиптюнинг
возмётесь?
если да, то какая цена и куда обращаться?
Сейчас читают
Сам дурак, или Музыкой навеяло (флудить по теме)
11378
80
Полный привод шейхов.
18977
78
нет ни бога ни черта
2980
42
Cefiro A33 vq20de (neo)
есть что-нибудь? и чего можно достигнуть?
есть что-нибудь? и чего можно достигнуть?
http://hopa-tec.ru/docs/description.pptx
Не сочтите за рекламу, но сейчас в процессе приобретения ТЛК Прадо дизельного и рассматриваю вот такой вариант. Есть ли кто уже пробовал? Поделитесь.
Заранее спасибо.
Не сочтите за рекламу, но сейчас в процессе приобретения ТЛК Прадо дизельного и рассматриваю вот такой вариант. Есть ли кто уже пробовал? Поделитесь.
Заранее спасибо.
Subaru impreza 1,5l 2006г. Сколько будет стоить и что даст новая прошивка? В морозы будет лучше заводиться?
На фф3 пока нет инструмента для замены программ .Ещё не появились инструменты на фф3? Или уже можно обращаться?
Интересует на Hyndai Tucson 2,7 2007гв. Устранит ли проблемы дабл-старта зимой, тупой АКПП, E2? И цена вопроса.
Да, похоже, сдулась контора - полгода никаких новостей и новых тем.
Здравствуйте. Рад сообщить что теперь доступен нестандартный репрог (чип-тюнинг) Тойота,Лексус бензиновых и дизельных автомобилей с 2004 года выпуска.
Отключение систем которые мешают "жить" катализаторов,клапанов рециркуляции, вторичый воздух и тд. Увеличение мощности.
Отключение систем которые мешают "жить" катализаторов,клапанов рециркуляции, вторичый воздух и тд. Увеличение мощности.
Вторичный воздух у Тундры например даже умеете отключать?
Я слышал, что в Барнауле научились обманку ставить, но чтобы программно, пока нет.
Я слышал, что в Барнауле научились обманку ставить, но чтобы программно, пока нет.
Да без проблем, причем удаляется физически вплоть до управляющего дайвера.
Проблема обманки в том что система должна быть электрически исправна. Если у вас сгорел клапан или сгнила помпа и еще чего никакая обманка не поможет. Да и зачем если можно всё убрать программно, и попутно убрать каты и увеличить динамику.Обманки мы ставили еще пять лет назад,это уже не актуально.
Вот вчера именно это и делали.
Проблема обманки в том что система должна быть электрически исправна. Если у вас сгорел клапан или сгнила помпа и еще чего никакая обманка не поможет. Да и зачем если можно всё убрать программно, и попутно убрать каты и увеличить динамику.Обманки мы ставили еще пять лет назад,это уже не актуально.
Вот вчера именно это и делали.
Ну, вот она, классика жанра - заклинивший моторчик, из крыла вынутый. Но как? Мозги тойоты ведь не шьются.
Хотя бы для понимания, в общих чертах.
Хотя бы для понимания, в общих чертах.
Раньше нет,теперь -да.Процессор 76F0070 обьем 1Мб. Причем такой же на ЛК200 4.7 который не едут,а теперь поехали.
Это процы NEC теперь RENESAS по заказу Tоyota доступны для изменения прогаммы.
Это процы NEC теперь RENESAS по заказу Tоyota доступны для изменения прогаммы.
Здравствуйте.
Решил вставить свои 5 копеек в тему о чип-тюнинге в Новосибирске т.к. в теме не освещаются автомобили марки Ford, которыми как раз занимаюсь я)
Что в данный момент возможно сделать:
- Ford focus 2 2004 - 2011
Моторы 1.4л, 1.6л (100), 1.6л (115), 1.8л 2.0л - полное отключение контроля катализатора
Моторы 1.8л 2.0л - программно отключаем клапан ЕГР
Моторы 1.4л, 1.6л (100), 1.6л (115), 1.8л 2.0л 2.5л (ST) - динамичные версии прошивок, т.е. увеличение мощности, крутящего момента, убраны ошибки в стандартной прошивке, убраны провалы при начале движения, снижен расход топлива на 1-2 литра (если получиться ездить так же как до прошивки ) У всех прошивок правильные контрольные суммы, и индетификаторы их стоковых аналогов, т.е. при диагностике не будет виден факт чип-тюнинга авто.
Все моторы - сброс данных о столкновении, можно пошалить с одометром , изменить конфигурацию, настройка всевозможных датчиков с использованием дилерского оборудования, включение опций на младших комплектациях, которые по умолчанию включены только на старших. Трём ошибки и т.д.
- Ford focus 3 2011-2014
Моторы 1.6л (85, 105, 125) 2.0л (150) - полное отключение контроля катализатора
Моторы 1.6л (85, 105) - динамичные версии прошивок . Для этих моторов , не побоюсь этого слова - чудовищный плюс к мощности и моменту. На выходе получаем около 122 л.с. (есть графики со стенда) Для механики отсечка передвинута до 7000 оборотов. Проведена перенастройка фазовариаторов на предельных оборотов для светофорных гонок.
Моторы 1.6л (125) всё аналогично, только добавлю , что лошадей в пике будет 131-133 (есть графики со стенда), а так же плюс к крутящему моменту и будет четкий отзыв на приращение дросселя, что в стоковых прошивках не наблюдается.
Моторы 2.0л (150) - динамичные версии прошивок. Мотор будет развивать до 180 л.с. (есть графики со стенда)
Так же для машин с PowerShift делаем программную адаптацию и перепрошивку коробки передач. Это избавит от постоянных подергиваний при движении и увеличит срок службы сцепления.
Так же шалим с одометром, Обновление программного обеспечения любых модулей автомобиля Ford до актуального состояния, Активация штатного и нештатного ксенона, Активация функции помощи подъема в гору, Скандинавский свет (автоматическое включение фар), Автоблокировка дверей при наборе скорости от 7кмч, Отключено предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, включение DDS — предупреждение о низком давлении в шинах, выключить индикатор "снежинка" с приборной доски, который горит красным всю зиму
Сброс адаптации двигателя, Активация противотуманок в ЭБУ автомобиля после установки, Перенастройка машины при изменении типоразмера колес(чтоб правильно считался пробег и скорость авто), активация круиз контроля и т.д.
Так же есть совсем уникальная возможность: оживить машину после неудачной прошивки в другом месте, т.е. когда машина перестала вообще реагировать на какие либо действия (к сожалению , часто стали встречаться в последнее время)
- Ford focus 3 2014- (Моторы 1.6)
Аналогично Ford focus 3 2011-2014
- Mondeo 4 2007-2013
Мотор 2.0л (140) динамичные версии прошивок. Увеличение мощности до 163лс
Мотор 2.0л (EcoBoost) (200) мотор задушен с завода, можно его прокачать до 240 лс.
Сброс данных об аварии, русификация магнитол, так же шалим с одометром.
Так же шьем Фиесты, Коннекты С-МАХ Galaxy Kuga (1)
И многое другое.
В любом случае, я думаю людям будет интересно узнать , что можно сделать с их авто.
Можете поделиться VIN, я вам попробую растолковать, что можно сотворить именно с вашей машиной. Интересно?
Решил вставить свои 5 копеек в тему о чип-тюнинге в Новосибирске т.к. в теме не освещаются автомобили марки Ford, которыми как раз занимаюсь я)
Что в данный момент возможно сделать:
- Ford focus 2 2004 - 2011
Моторы 1.4л, 1.6л (100), 1.6л (115), 1.8л 2.0л - полное отключение контроля катализатора
Моторы 1.8л 2.0л - программно отключаем клапан ЕГР
Моторы 1.4л, 1.6л (100), 1.6л (115), 1.8л 2.0л 2.5л (ST) - динамичные версии прошивок, т.е. увеличение мощности, крутящего момента, убраны ошибки в стандартной прошивке, убраны провалы при начале движения, снижен расход топлива на 1-2 литра (если получиться ездить так же как до прошивки ) У всех прошивок правильные контрольные суммы, и индетификаторы их стоковых аналогов, т.е. при диагностике не будет виден факт чип-тюнинга авто.
Все моторы - сброс данных о столкновении, можно пошалить с одометром , изменить конфигурацию, настройка всевозможных датчиков с использованием дилерского оборудования, включение опций на младших комплектациях, которые по умолчанию включены только на старших. Трём ошибки и т.д.
- Ford focus 3 2011-2014
Моторы 1.6л (85, 105, 125) 2.0л (150) - полное отключение контроля катализатора
Моторы 1.6л (85, 105) - динамичные версии прошивок . Для этих моторов , не побоюсь этого слова - чудовищный плюс к мощности и моменту. На выходе получаем около 122 л.с. (есть графики со стенда) Для механики отсечка передвинута до 7000 оборотов. Проведена перенастройка фазовариаторов на предельных оборотов для светофорных гонок.
Моторы 1.6л (125) всё аналогично, только добавлю , что лошадей в пике будет 131-133 (есть графики со стенда), а так же плюс к крутящему моменту и будет четкий отзыв на приращение дросселя, что в стоковых прошивках не наблюдается.
Моторы 2.0л (150) - динамичные версии прошивок. Мотор будет развивать до 180 л.с. (есть графики со стенда)
Так же для машин с PowerShift делаем программную адаптацию и перепрошивку коробки передач. Это избавит от постоянных подергиваний при движении и увеличит срок службы сцепления.
Так же шалим с одометром, Обновление программного обеспечения любых модулей автомобиля Ford до актуального состояния, Активация штатного и нештатного ксенона, Активация функции помощи подъема в гору, Скандинавский свет (автоматическое включение фар), Автоблокировка дверей при наборе скорости от 7кмч, Отключено предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности, включение DDS — предупреждение о низком давлении в шинах, выключить индикатор "снежинка" с приборной доски, который горит красным всю зиму
Сброс адаптации двигателя, Активация противотуманок в ЭБУ автомобиля после установки, Перенастройка машины при изменении типоразмера колес(чтоб правильно считался пробег и скорость авто), активация круиз контроля и т.д.
Так же есть совсем уникальная возможность: оживить машину после неудачной прошивки в другом месте, т.е. когда машина перестала вообще реагировать на какие либо действия (к сожалению , часто стали встречаться в последнее время)
- Ford focus 3 2014- (Моторы 1.6)
Аналогично Ford focus 3 2011-2014
- Mondeo 4 2007-2013
Мотор 2.0л (140) динамичные версии прошивок. Увеличение мощности до 163лс
Мотор 2.0л (EcoBoost) (200) мотор задушен с завода, можно его прокачать до 240 лс.
Сброс данных об аварии, русификация магнитол, так же шалим с одометром.
Так же шьем Фиесты, Коннекты С-МАХ Galaxy Kuga (1)
И многое другое.
В любом случае, я думаю людям будет интересно узнать , что можно сделать с их авто.
Можете поделиться VIN, я вам попробую растолковать, что можно сотворить именно с вашей машиной. Интересно?
Ну друг фордами ты никого не удивишь! Это всё делалось еще 10лет назад с пояаления павегейт,лет пять назад подарил.
Никого я удивлять не собирался.
При чем здесь флешер понять не могу. У меня есть kess master и что?) Во первых ни тот не другой ford focus 3 не возьмет с EMS2204, например.
Человеку ж всё равно чем загружают прошивку в его авто. Главное чтоб ехало быстро и музыка правильная пела под это дело) я речь веду о софте для авто. Правильном и без ошибок.
При чем здесь флешер понять не могу. У меня есть kess master и что?) Во первых ни тот не другой ford focus 3 не возьмет с EMS2204, например.
Человеку ж всё равно чем загружают прошивку в его авто. Главное чтоб ехало быстро и музыка правильная пела под это дело) я речь веду о софте для авто. Правильном и без ошибок.
а что с прадиком 150 на kd можно интересного сделать?
Можно значительно улучшить динамику ,потому как сейчас он овощной,отключить клапан рециркуляции чтобы не загаживать коллектор и вся грязь не летела в поршневую,отключить сажевый фильтр если имеется.
И снова здравствуйте ) С Логаном я до Вас так и не добрался по причине его продажи. Новый вопрос:
Меган 2012 года с K4M, коробка DP2; не сильно нравится плохая тяга на низких оборотах и в диапазоне -10 -15 С такое ощущение, что слишком рано обедняется смесь после завода двигателя на холодную - подтраивать начинает.
Решаемо?
Меган 2012 года с K4M, коробка DP2; не сильно нравится плохая тяга на низких оборотах и в диапазоне -10 -15 С такое ощущение, что слишком рано обедняется смесь после завода двигателя на холодную - подтраивать начинает.
Решаемо?
Я думаю что да.Правда за стабильность в режиме прогрева я не слышал чтобы кто то боролся,за ненадобностью.
А что можете сказать по сузуки GVN с JB24?
Ну ок. В феврале заканчивается гарантия, где-то в марте постараюсь наведаться.
По Сузуки без проблем,много сделано. У двух литровых вообще поголовно проблемы с катализаторами и динамикой,у 2.4 ситуация получше. Но там другие проблемы, с блоком двигателя.
а что можно сделать с ваговским 2 литра? 170 лошадей который? машина 2015 года. Знаю, что фирмы REVO и APR делают стандарные прошивки уровень 1, поднимается можность до 250 лошадей.
Стейдж1 сразу в 250? вы где таких сказок начитались?
стейдж1 макс 200, легко.
2.0 в 15 году о 170 конях. знаю только дизель, о каком двигателе речь?
стейдж1 макс 200, легко.
2.0 в 15 году о 170 конях. знаю только дизель, о каком двигателе речь?
У бензинки двушки насколько помню было 170 и 200 лс.
для начала определить - что за тип блока управления двигателем.
в 2015 году не должен был продаваться старый 170 сильны. только рестайл, со 180.
Не забывайте читать у "контор" дополнения. что на стейдж0 всё из пожеланий клиента и специфики эксплуатации, а так конечно потенциал крайне велик у всего, но зачастую и то как быстро дриснет двигатель, так же велик шанс.
Старый 170 сильный по факту с заменой всех "расходных" клапанов на рестайловые, имеет на стоке после рево - чуть более 210.
Но конечно всё индивидуально, мотор мотору рознь.
После оверлоада сток поехал на 240, но потребовалась замена маховика(авто на мкпп), тюн муфты халдекс.
Со стока самый большой выхлоп это с 3-его поколения TFSI типа cncd.
ps кстати
PS блоки которые стоят в тигаунах общеизвестны.
Не забывайте читать у "контор" дополнения. что на стейдж0 всё из пожеланий клиента и специфики эксплуатации, а так конечно потенциал крайне велик у всего, но зачастую и то как быстро дриснет двигатель, так же велик шанс.
Старый 170 сильный по факту с заменой всех "расходных" клапанов на рестайловые, имеет на стоке после рево - чуть более 210.
Но конечно всё индивидуально, мотор мотору рознь.
После оверлоада сток поехал на 240, но потребовалась замена маховика(авто на мкпп), тюн муфты халдекс.
Со стока самый большой выхлоп это с 3-его поколения TFSI типа cncd.
ps кстати
PS блоки которые стоят в тигаунах общеизвестны.
покупал в июле 2015 года. причем это очередной рестайл. НО двигатель 180 кобыл стали продавать еще позже, ближе к зиме. Судя по форуму тигуан клуб обычный 170 чипуют стейдж 1 до 240. я пока не собираюсь это делать, хотя может и подумаю. от РЕВО в декабре акция была - за 18 тысяч можно было чипануть
Стейдж 1 - да, ноль - только с насилованием.
знаю человека, у него октавия 1.8 Т
стояла прошивка APR, машина начала жрать масло, откатился, заменили ЦПГ по гарантии, сейчас снова на stage1
стояла прошивка APR, машина начала жрать масло, откатился, заменили ЦПГ по гарантии, сейчас снова на stage1
НУ я таких много знаю) и всем говорю, что апр-рево, попса, нет ничего слаще - кастома настоящего.
Программа писанная под Ваше авто, откатанная несколько раз.
То что шьют местные представители рево, апр и ещё некоторых менее известных контор - это унифицированные прошивки. цена которым 1000-5000р максимум.
То что шьют местные представители рево, апр и ещё некоторых менее известных контор - это унифицированные прошивки. цена которым 1000-5000р максимум.
Абратиться к специалистам, допустим в оверлоад, мне их работы очень симпатизируют.
Оффкос в нашем городе искать не чего.
Я вот лично (далек от софта в общем) учусь не первый год, но даже свои личные авто ещё не способен норм сделать, браться за чужие не стану по этой причине.
Хотя как все местные "чиптюнинг" залить-слить прошивку кем то созданную - это без проблем.
Оффкос в нашем городе искать не чего.
Я вот лично (далек от софта в общем) учусь не первый год, но даже свои личные авто ещё не способен норм сделать, браться за чужие не стану по этой причине.
Хотя как все местные "чиптюнинг" залить-слить прошивку кем то созданную - это без проблем.
Слит-залить и взять 10-ку, это как здрасьти умеют гражадне. Но, вот радуга дц, вроде как занимался адаптацией к конкретному автомобилю.
причем, если ты принесешь сам то что нужно залить, цена будет та же
радуга дц, вроде как занимался адаптацией к конкретному автомобилю.Это кто? где? интересно было бы познакомиться.
Знаю лишь пару-тройку тусовок тюнеров, которые строят тюненные блоки, и то лишь для себя. но там всё иначе.
А на Форд Кугу 2 2013 1,6 бензин 150 л.с есть прошивки ?