фото крузака шуточное ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ...Я ниразу трубогибом не пользовался
Только не пяти минут это дело.
Черный мат лучше чем заляпаный, поцарапанный и пятнистый хром.
А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.
А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.
я не про хром я про неРжувейку... на Бехе дизайн такой преимущество черного и блестящего...здесь допустимо...у вас господа петрушка однако
ну если черные бампера как у Артема тоды более менее соглашусь,но не на сто
Если вас послушать, так весь мир не правильно живет
Сейчас читают
Доведение до подлости
30585
333
Конкурс "Ножки лета 2014". Обсуждение.
160588
943
Лакомство
38068
263
купите золотую цепь и повесте на ее ржавую гайку...примерно одно и тоже, я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить а с хромом или с нержой она люминий смотрится красивей
я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить
Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.
Стоит взглянуть на "навороченные" киа и хёндаи, особенно конца 90х из Кореи, становится ясно что о вкусах спорить бесполезно.
Золотая цепь - очень точное сравнение, особенно если она из хорошей меди, а цепегиб взят у соседей-сантехников.
Да все сороки на блестяшки падкие . Вы сами себе подтвердили, на вкус и цвет. Изделие еще не законченно, а вы уже хаете. Ждем окончателной фото установленого порога, там заценивать уже и будем.
Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.
))))))))))
если нержавейка блестит как хром .я умываю руки , про гены это к Корокодилу , у мну больше к Европе
))))))))))
если нержавейка блестит как хром .я умываю руки , про гены это к Корокодилу , у мну больше к Европе
итическая сила!
Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года...
Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года...
итическая сила!В этом процессе не все так просто...
Вофка, я так думаю, перевеска подножек на раму займет еще пол года...
ну, в любом случае, ты геройский герой !Где мои ордена?
воевать надо было, балбес, а не на форуме трындеть...
былиб тебе и ордена и медали...и справка на бесплатные лекарства...
былиб тебе и ордена и медали...и справка на бесплатные лекарства...
Vladimirovih
experienced
молдца. буду себе такиеже делать.
wox
wox
эт Вофка молодца, а я так, погундеть...
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?А нафега козе баян?
Напильником, потом надфилем, потом заполировать?
Добился того чтобы острых кромок и заусенцев не было - да и все.
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...
Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.1. По собакам не езжу.
2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно.
да не слушай ты их, балбесов
это народ жаба давит, завидуют, черти...
это народ жаба давит, завидуют, черти...
Собственно вот и логическое завершение.нормально сделано!!!
да не слушай ты их, балбесовБалбесы не балбесы, а кромку обрабатывать умеем! В отличие от
это народ жаба давит, завидуют, черти...
ага в баню нас скоро за наши мысли кромольные и высказывания определят
Меня в прошлом году даже за отрицание пользы картонки перед радиатором не определили в баню Начинает зарождаться чувство вседозволенности
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
А тебе говорили, заказывай титановые у естета...
А у тебя был смысл?
силовые но легкие
силовые но легкие
Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.мне одно лето хватило поездить, чтобы понять, что нафиг оно не надо.
правда потом я еще долго ленился лезть под машину, чтобы открутить их.
"силовые" трубы, крепящиеся не на раму, а на кузов - это изначально бессмысленный тюнинг, тут и поездить не нужно чтоб понять
Хорошо что ампутировал.
Хорошо что ампутировал.
ну, во многих случаях и рама "нафиг не надо"
в принципе да90% пробега машина проводит на асфальте
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже