Добро пожаловать в страну капиталистическую Россию
51562
364
MB+
я без претензий - я хотел ответить на вопрос, не пытался ли я работать дальше по специальности.

О том, что перекосов не было рассказывает мне Новосибирец.
Практически вся страна была один сплошной перекос. Впрочем , как и сейчас.
MB+
верно.. мяса не было.. и к маме моей - директору спец магазина, стояла массовая "очередь" знакомых и соседей -сотрудников некоего Воен Пр Инст..
Прямо до перестройки хотите сказать мяса не было? И в коопторг загляунть не пробовали? А очередь не из-за цены низкой была ли?:улыб:
Вот поэтому, я ненавижу социализм - потому что видела его изнутри, и выросла на "недоступной" тогда салями и кетчупе..
Вот очередной раз подтверждение того, что ненавидят социализм как раз те, кто был в привилегированной верхушке.
Нисколько не умалаяя достоинств Вашей профессии - сама инженер -технолог.. НО
в том то весь и вопрос, что нахрена было учить столько нас - инженеров, когда востребованность наша падала исторически и эконмически с каждым днем...
С востребованностью было все в порядке. Она упала, когда в результате перехода к капитализма наша страна превратилась из индустриальной, научной и военной сверхдержвавы в сырьевую полуколонию и большую барахолку.
А ведь сейчас страна с таким же оголтелым упорством строит новое поколени из юристов и экономистов, которые тоже никому не нужны в таком количестве
Вот это верно. Но это уж рыночная экономика. Просто все считали, что экономист и юрист - это бизнес, это деньги, вот и ломанулись. Тем более, что в капиталистической России инженерам уж тем более не устроиться по специальности, а высшее образование получить хочется.
Scyr
Т.е. Филатов, Муха, Индинок - предатели?