Единоросы просто "добили"!!!
34786
346
Docent
Я спрашивал не то что вы хотели сказать этим постом(это понятно), а спрашивал почему вы пост аргументировали этой фразой, не улавливаю логики...
прагматик
Вы это у меня спрашиваете или всё-таки у SteveR?
Dogus
Так что в смыле государственности - повышение пошлин это хорошо, но с народной точки зрения - это преступление.
Вы думаете, что и народ в Тольятти тоже считает это преступлением?
Docent
А упрощая - отобрать хлеб у тех, кто работал хорошо, и отдать тем, кто работал плохо... при том, что еще и слегка оборать всех остальных, чтобы помочь тем же бракоделам.

Предчувствуя бурю гнева про производителей и торгашей, как человек, долгое время живший на ДВ могу сказать - т.н. барыги с нуля за свой страх. риск, жизни создали на пустом месте , на голодном и вымирающем в начале 90-х ДВ целую отрасль и довели ее до практически предельного организационного и логистичсекого соврешенства, завалив праворульками полстраны.
В то время как нашавтопром был всегда очагом тотального воровства на всех уровнях, до нельзя развращенным монополизмом и лоббежкой.

"Сколько ваза не корми - все равно дерьмо лепит" (с)
Docent
извените, конечно у Стивера...надеюсь он ответит
прагматик
Чем занимаются китайцы на ДВ? Той же торговлей. Поправьте меня, если я не прав.

Кто будет пользоваться этими кафешками, СТО?
byurokrat
В то время как нашавтопром был всегда очагом тотального воровства на всех уровнях
Автоторгаши, конечно, являются образцами в соблюдении таможенного и налогового законодательств?:миг:
Docent
Вы думаете, что и народ в Тольятти тоже считает это преступлением?
А народ в Тольяти к теме повышения никакого отношения не имеет, накже как и народ в Нижнем Новгороде.
ВАЗ продает много машин. От того что пошлины подняли - не значит что у них проивзодство вырастет, продажи улучшатся и зарплаты подымут.
У всех автопроизводителей сейчас проблемы - меньше стало покупателей.
От повышения пошлин лучше стало слесарям и сборщикам на ВАЗе?
Да и вообще это верх трусости, когда правительство оправдывает свои действия из-за спины работников АвтоВАЗа.
АвтоВАЗу каким боком мешали подержанные иномарки из Японии? Эти иномарки дальше Омска почти не одезжают, в европейской части РФ практически не встретишь их.
А ГДЕ ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ? Про это уже писали выше.
В европейской части РФ проживает 80% населения. И наше правительство хочет решить проблеммы этих 80% за счет жителей ДВ?
От повышения пошлин бюджет пополнится ведь не сильно. Спрос на иномарки упадет - потому что они подорожают. Кто не покупал ВАЗ - и не купит. Не будет выигравших. А пострадавших - целый город.
прагматик
Та фраза была квинтэссенцией нескольких постов моего оппонента. Прочтите их - станет всё понятно.

Почему прицепился именно к компу - просто прекрасно знаю, что в начале 90-х наше технологическое отставание в областях, связанных с электроникой было порядка 5-7 лет, сейчас же можно смело говорить о 15-20. :хммм:
SteveR
Нет есть еще теплицы, строительство, какая-никакая промышленность, торговля никуда не денется....сто продолжат работать потому, что поток машин не иссякнет и оне не перестанут ломаться. Пострадают те кто не платил налоги, кто фактически имел государство и своих покупателе.
Вам простой пример: знаю одного барыгу, никак юредически не оформлен, работают на него тоже в черную, машин 20-25 постояно на барахолке он на лыжах...вы таких как он желеете? Прошли времена оголтелого капитализма, те кто умел и хотел работать-владельцы автосалонов, то же самое и про барыг с вещевой барахолки...остальные в топку...
SteveR
Ну тут многие хвалят китай, отстование в космосе и самолетах лет 30, у европы чуть меньше и что?Истребители сша 5-го поколения слабее наших 4-го...каждая страна в чем-то сильна в чем-то слаба, но ИМХО тока РФ(с помощью самоизоляции) может стать ведущей в большинстве отраслей.
прагматик
Нет есть еще теплицы, строительство
Не задавались вопросом, почему к нам едут работать на должности строителей, дворников и т.п. граждане из Средней Азии? Низкий уровень жизни там и относительно (того уровня) высокие доходы здесь. К ДВ ближе Китай и та же ситуация с доходами.
сто продолжат работать потому, что поток машин не иссякнет и оне не перестанут ломаться
Я про те СТО, которые обслуживали транзитников.
Вам простой пример: знаю одного барыгу, никак юредически не оформлен, работают на него тоже в черную, машин 20-25 постояно на барахолке он на лыжах...вы таких как он желеете? <...> остальные в топку...
Вы не задумываетесь, чем займутся те самые, которые сейчас работают вчёрную, когда останутся без работы? Или надеетесь на милицию?
Dogus
АвтоВАЗу каким боком мешали подержанные иномарки из Японии? Эти иномарки дальше Омска почти не одезжают, в европейской части РФ практически не встретишь их.
А что, пошлины касались только подержанных "японок"? Или-таки всех иномарок?

В том же ЦФО доля иномарок (любых) приблизилась к 50 % (в этом их обходит только ДФО), да и в ПрФО иномарок около 33 % (как в СибФО) Источник
прагматик
Ну тут многие хвалят китай, отстование в космосе и самолетах лет 30, у европы чуть меньше и что?Истребители сша 5-го поколения слабее наших 4-го...каждая страна в чем-то сильна в чем-то слаба, но ИМХО тока РФ(с помощью самоизоляции) может стать ведущей в большинстве отраслей.
:ха-ха!: Немножко информации не из телеящика:
1) Для того, чтобы быть традиционно сильным в чём-то, надо эти традиции беречь и передавать из поколения в поколение. У России нет авиационной промышленности. Уже нет.
2) Отставание Китая в авиационно-космических технологиях 30 лет было 20 лет назад, сейчас этого отставания почти нет.
:хммм:
Docent
А что, пошлины касались только подержанных "японок"? Или-таки всех иномарок?
На подержаные коэффициенты выше, поэтому они начинают по стоимости конкурировать с абсолютно новыми.
Что это может означать:
Иностранные автопроизводители не боятся конкуренции со стороны АвтоВАЗа - разные весовые категории и машины разные.
А вот подержаные иномарки представляют для них угрозу. На подержаной Королле сама Тойота ни копейки не зарабатывает (торговая марка и фирма только для примера).
А покупатель получает пусть не новый, но еще в хорошем состоянии надежный автомобиль.
После ввода пошлин человек уже решивший купить Короллу стоит перед выбором - купить б/у 2-3 года или новую на 10-20% дороже. Если купит новую - заработает производитель, если б/у - перекупщик.
Цель новых пошлин - чтобы мировые автогиганты еще больше зарабатывали. Вот что я думаю.
Docent
Так, если все существующие и строящиеся автозаводы в европейской части страны - почему бы не делать заградительные пошлины только на ввоз через европейские п/п? :dnknow:
SteveR
Низкий уровень жизни там и относительно (того уровня) высокие доходы здесь
Если люди умеют только"копать и не копать", то пускай занимают эту нишу.
Вы не задумываетесь, чем займутся те самые, которые сейчас работают вчёрную, когда останутся без работы? Или надеетесь на милицию?
мне по..у чем они займутся...такие опасения были и тогда, когда челночников ограничивали...из знакомых щас одна кассир, другой водитель, на тех деньгах купили себе по хате и по машине, щас на поесть хватает....
Я про те СТО, которые обслуживали транзитников
и куда они денутся? транзитники? на нгс статья была, барыги в комментариях спокойны- "поднимим цены" и все......
ЗЫ вы хотели бы купить машину, которая ехала с дв сюда на своих 4-ех, пусть уж лучше ржд зарабатывает, там тоже люди работают...
SteveR
Так, если все существующие и строящиеся автозаводы в европейской части страны - почему бы не делать заградительные пошлины только на ввоз через европейские п/п?
Ну ведь ВВП пообещал, что ВАЗы доставят на ДВ за казенный счет, так что в этом смысле дальневосточники будут находиться с европейцами в равных условиях.
Прихлоп
Еще вот подумал
Единая Россия делит Россию на людей которые работают, но их продукция не пользуется спросом потому что другие люди ввозят импортные машины по той же цене.
И на людей которые ввозят импортные машины потому что ничем другим они на Дальнем Востоке заработать не могут.
Ну а после того как людей поделили на два сорта можно встать между ними - благо расстояние позволяет - и начать хоровод поддерживая то тех, то других. :superng:
Docent
Давайте переведём переключатели "Дурка" в положение "Выкл". ОК?
Я говорю о сворачивании импорта б/у автомобилей в европейской части, поскольку высвободившиеся при этом люди могут быть заняты в отечественном автопроме, при сохранении этого вида бизнеса на ДВ, где с альтернативными рабочими местами дела обстоят гораздо хуже.
SteveR
Еще раз - давайте оценим: сколько рабочих мест требует производство одной машины и сколько ее ввоз?

При этом что-то не слышно, что автоторговцы ДВ требовали от правительства создания рабочих мест в промышленности. :улыб:Кстати, В минувшем году в Приморье создано более 9 400 рабочих мест


Да и рабочие места во Владивостоке пока есть
Docent
да конечно не слышно, не умеют, не хотят и не будут работать...жигули на митнгах сжигать куда проще, а страна будет рыдать глядя как они, несчастные, помирают с голоду, но метлу в руки не возьмут ибо не барское это дело....
Docent
Ну ведь ВВП пообещал, что ВАЗы доставят на ДВ за казенный счет, так что в этом смысле дальневосточники будут находиться с европейцами в равных условиях.
1. Обещал - не значит сделал
2. Если оплачивать доставку ВАЗов до ДВ, то логично оплачивать доставку иномарок с ДВ до Тольяти. Все равно ведь за казеный счет.
Может в Тольяти тоже люди хотят на Крузаках и хорьках кататься, а не только на калинах.

И вообще "за казеный счет" = "за наш счет". Я согласен когда мои налоги идут на оплату армии, образования, медицины и т.п. А оплачивать коммерческой организации логистику - нет.
Дальневосточники сами возят машины судами, перекупы везут за свой счет и рискуют своими личными деньгами: продастся машина за хорошие деньги или нет - неизвестно. Но великий и могучий крупнейший отечественный автопроизводитель - не может без казеного счета выжить.
И так годами.
И все эти годы не могут наладить работу этого автогиганта. Уже сколько всего было напридумано - и пошлины каждый год увеличивают, и коэффициенты на подержаные машины вводят - а толку все нету. Не теми способами проблему решают.
прагматик
да конечно не слышно, не умеют, не хотят и не будут работать...жигули на митнгах сжигать куда проще, а страна будет рыдать глядя как они, несчастные, помирают с голоду, но метлу в руки не возьмут ибо не барское это дело....
А вот страна бы покупала отечественные автомобили - и не было бы повода для разговора про жирующий за счет народного автопрома ДВ.

Правительство наше озабочено состоянием отечественного автопрома, хотят заставить всех покупать отечественные машины.
На чем ездят слуги народа? На Волгах и Чайках? На Калине и Патриоте много чиновников видели?
Мы чем хуже наших слуг?
Наши слуги на вертолетах по красной книге дичь стреляют, пока мы тут разглагольствуем.
За наши деньги ездят, летают и стреляют. И за наши деньги хотят возрождать автопром.
Пожалуйста, покупайте за наши деньги (казеные) - наши автомобили, кто против то? Глядишь народ потянется.
Dogus
наш автопром не выпускает машин упомятой вами категории и даже владелец "ральф рингер" у которого ВСЕ на работающие на него ОБЯЗАНЫ носить эту обувь и которую он сам насит, вынужден обувать забугорную обувь на серьезные встречи, т.к. его фабрика не выпускает обувь класса "премиум". А может вы хотите что бы наши гос.деятели на встречи ездили как африканцы на уазиках с калашами и в стекляных бусах?
Docent
Еще раз - давайте оценим: сколько рабочих мест требует производство одной машины и сколько ее ввоз?
В Штатах в автомобильной и смежной промышленности занято 2,5 млн человек, выпуск автомобилей в 2007 составил 10,5 млн. Т.е., выпуск 4 автомобилей в год обеспечивает работой 1 человека. ВАЗ выпускает 0,7 млн машин в год, следовательно, должен обеспечивать работой, примерно, 200 тысяч человек (всключая производство запчастей и т.д.). Вроде, со сферой импорта "японок" связаны 400 тысяч человек.

При этом что-то не слышно, что автоторговцы ДВ требовали от правительства создания рабочих мест в промышленности.
Хорошо, допустим завтра правительство постановит закрыть все ВУЗы и НИИ восточнее Урала. Причём всё будет очень целесообразно: в стране избыток специалистов с высшим образованием, рабочих не хватает, дешевле учить студентов только в европейской части - там климат мягче, профессура лучше, контролировать проще и т.д.. Аналогичные аргументы будут по НИИ. Вы выйдете на улицу с требованиями сохранения ВУЗов и НИИ или с требованиями открытия новых песчаных карьеров (другие пром.производства за 2-3 месяца от принятия закона до его вступления в силу, как это было с пошлинами, как понимаете, не создашь)?

Да и рабочие места во Владивостоке пока есть
Структуру этих 273-х мест смотрели? 70% - это, по сути, сфера услуг.
прагматик
А может вы хотите что бы наши гос.деятели на встречи ездили как африканцы на уазиках с калашами и в стекляных бусах?
Чего передергивать то?
Американский президент ездит на американской машине.
Немецкое правительство - на немецкой, английское, итальянское, японское, индийское, китайское и т.д.
Думаю стыдно показывать всему миру, что твоя страна не смогла изготовить с десяток автомобилей для официальных и важных мероприятий.
Может армию на иностранную технику еще пересадим? Гелик или Хаммер посимпатичнее УАЗика.

То что наш автопром не выпускает премиум - это потомучто нет заказа на премиум. А во всем мире почемуто выпускают.
Да вобщем то я не только первых лиц госсударства имел ввиду. Пусть Путин с Медведевым и ездят на мерсах, и в правительстве держат сотню таких машин для приемов.
Но почему абсолютно все чиновники ездят на мерсах, ауди и пр.? А ведь это огромная армия чиновников, они покупают тысячи автомобилей, если все ведомства и администрации сложить в массштабах страны получатся миллиарды рублей!
И так каждый год. Смотрите какие конкурсы на покупку проводятся - всё в максимальной комплектации. Чем интересно они заслужили такие почести, чтобы народные деньги шли за границу за самые последние модели представительского класса?
Какие такие у чиновников госсударственные задачи по перемещению своего туловища, если Волга или Калина не справляются, а вот Q7 "наиболее полно удовлетворяет условиям конкурса"?!
прагматик
Знаете, наша промышленность не выпускает автомобили класса "Хонда-Одиссей" или "Тойота-Ипсум". На чём должны ездиить семьи, имеющие трёх и более детей?! У нас же борьба за демографию идёт! :зло:
Dogus
для создания такой машины ресурсов требуется куда больше, чем просто купить, и в упомянутых вами странах они были созданы давно т.к. был спрос по мимо чиновников.Вам не кажется станым что то же сша далеко не всю военую технику производят сами, часть закупают, а могли бы и производить, но насколько это целесообразно?
Кью7 вообще для представительских целей покупалась, но общественность подняла бучу, причем дай за это каждому из возмущавшихся по 1000 р и все были бы за...
SteveR
Знаете, наша промышленность не выпускает автомобили класса "Хонда-Одиссей" или "Тойота-Ипсум". На чём должны ездиить семьи, имеющие трёх и более детей?! У нас же борьба за демографию идёт! :зло:
На Газелях наверное:улыб:А если серьезно - да, не делает наш автопром машин для многодетных семей, для инвалидов, много для кого. И такие машины можно разрешить к льготному ввозу.
Но для здорового, отъевшегося чиновника вполне считаю достаточным Волги. Или Калины, в зависимости от комплекции.
SteveR
а вы считаете что семьями можно ездить тока в этих машинах и что в фокус или камриони не влезут?Тогда есть гениальноге решение-ПАЗик...
Dogus
Неа, ГАЗели опасные, только Форды на 18 мест за три ляма - самое то для многодетных. :улыб:

Поймите, как только появляются льготы, повляется коррупция и пошло-поехало...
Dogus
а для отечественного милионера какую машину разрешите? вообще то на чем ездят чиновники другая тема, не имеющая отношение к пошлинам и ее должна заниматься пркуратура как и оленями стеляющими с вертолета баранов..
прагматик
Кью7 вообще для представительских целей покупалась, но общественность подняла бучу
А что, теперь с теми кто не на Q7 уже не встречаются и не общаются?
А куда остальные автомобили подевались? Кому еще Q7понадобилась? Автопарк "неделька"? Понедельник -Q7, вторник бэха семерка .и т.п.?
Я кстати не конкретное дело имел ввиду, Q7 для примера привел. И писал не только про Новосиб.
Это везде происходит.
Почему это чиновники не могут довольствоваться тем что есть? За какие заслуги им ордена, медали, квартиры, Q7?
А на чем они экономить собираются в период кризиса? Они детские сады переводят на сокращенный режим работы!
прагматик
Идею с завозом ВАЗов на ДВ вы ВВП подсказали? :миг:

Вспомнил, что за ситуацию это премьерское "решение" проблем ДВ мне напомнило:
- Они жалуются, что у них нет хлеба.
- Пусть едят пирожные!
Docent
Автоторгаши, конечно, являются образцами в соблюдении таможенного и налогового законодательств?
Поясните: они авто контрабандой гоняют?
Dogus
а на чем им инотраных гостей-инвесторов возить, на патриотах?
За какие заслуги им ордена, медали, квартиры,
не знаю. но на ордена и т.д. пошлин не вводили...
Они детские сады переводят на сокращенный режим работы!
наймите няню, а вообще про такое не слашал.
прагматик
вообще то на чем ездят чиновники другая тема, не имеющая отношение к пошлинам
Эта тема относится к поддержке отечественного автопрома, ради чего и затевалось повышение пошлин.
Одной рукой они подымают пошлины на импортные автомобили, а другой покупают импортные автомобили в невероятных количествах.
И при этом - ни копейки своей не тратят.
Михаил_1
Они платят ндс или подоходный? В справка-счет они какую сумму указывают?
Dogus
другой покупают импортные автомобили в невероятных количествах.
Вы ничего не путаете? 90% чиновников получают маленькую зарплату и ездят на автобусе и лишь немногие жируют, вот ими и должна занятся прокуратура и они не ездят на 7-ми летних иностранцах, как собственно никто остальное население не заставляет, не можешь не покупай.
SteveR
не знаю про контробанду, возможно отчасти, но...какое отношение это имеет к пошлинам и к благосостоянию к ДВ?
прагматик
Пошлины ТАМОЖЕННЫЕ, неуплата таможенной пошлины == контрабанда.
SteveR
Воооот теперь бюджет будет пополняься. хоть как то компенсирует неуплату подоходного, а так же есн, отчисления в пенсионый фонд и т.д.жаль тока что это ляжет на плечи защитников, а не на уменьшении маржи барыг.
прагматик
наш автопром не выпускает машин упомятой вами категории
...
А может вы хотите что бы наши гос.деятели на встречи ездили как африканцы на уазиках с калашами и в стекляных бусах?
Чисто внешне Калина и Патриот выглядят нормально. А внутрь чужие участники встреч и не залазят.
Так что вполне могли бы наши ездить.
Михаил_1
не залазят
-----------------
думаете ,прилетая сюда самолетом, садятся в свои машина привезенные следующим?
прагматик
Они платят ндс или подоходный? В справка-счет они какую сумму указывают?
в первую очередь они платят пошлины (про соблюдение таможенного законодательства замечание снимаем?).
Остальное поднятием пошлин не исправить.
прагматик
Воооот теперь бюджет будет пополняься. хоть как то компенсирует неуплату подоходного, а так же есн, отчисления в пенсионый фонд и т.д.жаль тока что это ляжет на плечи защитников, а не на уменьшении маржи барыг.
А если всё то же самое (с теми же аргументами) применить к импорту продовольствия, например?