новые вводные появились?Нет, старые. Вы их просто прочитать не смогли, в посте из которого цитату дергали.
же не про развитие речь, а про то что развитие есть но темпы не достаточные?Не передергивайте так примитивно.
Ну так вопрос в стадии решения.Т.е. вопрос может решиться выделением символической суммы на администрирование???
дак это Ваши пожелания, что развитие обязательно должно что-то опережать.
похвальные - но пока не осуществимые.
а в нынешних условиях - хорошо если развитие инфраструктуры зафиксирует ситуацию на "сегодняшнем" уровне, в идеале - улучшит.
похвальные - но пока не осуществимые.
а в нынешних условиях - хорошо если развитие инфраструктуры зафиксирует ситуацию на "сегодняшнем" уровне, в идеале - улучшит.
развитие обязательно должно что-то опережать.Это Ваше прямое вранье, я нигде не писал, что развитие должно что-то опережать.
Т.е. вопрос может решиться выделением символической суммы на администрирование???Вас почитать, так вообще ничего нет и быть не может. А сумма, скорее всего, будет зависеть от вовремя поданной и грамотно составленной заявки. Если ничего не делать, то точно ничего и не будет.
Просто я не вчера на свет родился. Как выполняются такие проекты видел не раз. Вся эта стратегия, которую Вы наверняк не читали, легко выполняется без финансирования вообще. Вот и задаюсь вопросом, откуда у Вас такая наивная вера, что в этот раз будет масштабное финансирование деньгами, а не административная подгонка?
...легко выполняется без финансирования вообще.Самому-то не смешно? Масштабные проекты без финансирования?
Сейчас читают
Полезные вкусные ссылки. NF
89746
122
Где подстричь кота?
57463
42
Ежевесенняя напасть
34461
212
Можете назвать хоть один пункт Стратегии, который невозможно выполнить простым административным регулированием???
Алексий
ненормальный
В России горизонт стратегического планирования = 1-2 года (с) Грегори Райтер, техассский еврей )))
В России горизонт стратегического планирования = 1-2 годаweb-страница - 19.12.2011 . Путин торжественно забил первый костыль при строительстве железной дороги Кызыл - Курагино.
web-страница - 2018 год. Дорогу может быть построят к 2023 году.
web-страница - апрель 2021 года. Да ну ее к лешему, эту железную дорогу.
Нормальные горизонты.
ЖоржМилославский
v.i.p.
а нафиг она там нужна?дело не в нужности или не нужности, а в методах оценивания. Вот забил он костыль не в планируемое строительство ЖД, а в окружающую действительность, т.е после этого вообще ни в стране ни в мире не должно ни чего измениться, чтобы поставить под сомнение необходимость этой ветки ЖД. А если произойдут какие то изменения, то нужно с упорством воплощать идею не обращая внимание ни на что.
Ne budu ni kem
old hamster
"а нафиг она там нужна?" - уголь в Китай вывозить.
Действительно. Нафиг нужен нормальный ОТ в Новосибирске, хотя бы такой как в Красноярске, Ебурге или Казани. Нафиг нужна ж/д дорога в Кызыл. Можно и автотранспортом завозить, а то, что стоимость перевозок конская - так это не проблемы.
web-страница - развлекайтесь. Как минимум - каменный уголь и полиметаллы, включая редкоземельные. Последние, кстати, китайцы уже разрабатывают.
ЗЫ. Ремарка была о горизонтах планирования.
web-страница - развлекайтесь. Как минимум - каменный уголь и полиметаллы, включая редкоземельные. Последние, кстати, китайцы уже разрабатывают.
ЗЫ. Ремарка была о горизонтах планирования.
хотя бы такой как в Красноярске,Расскажите, что там с ОТ в Красноярске за прошедший год стало? В прошлом году он был такой же как в Н-ске.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я как житель Красноярска, тоже желаю послушать, что у нас произошло с ОТ в городе,
В очередной раз "точно решили строить метро"?
В очередной раз "точно решили строить метро"?
Ушелец
old hamster
Общественным транспортом в целом НЕ удовлетворены 40 % жителей Крска и 60 % жителей Новосибирска. Есть правда такие города, как Ростов, где 80 % НЕ удовлетворены своим ОТ. Ну как-то так.
Это года два назад мониторили, если сильно надо, то могу поискать конкретные цифры и ссылки.
А еще у вас еще относительно неплохой трамвай по правому берегу. Относительно Новосибирска точно неплохой. Автобусики опять же поновее слегка. Да и пробки на мостах у вас поменьше. И в целом пробки поменьше. Но это уже не от ОТ.
Это года два назад мониторили, если сильно надо, то могу поискать конкретные цифры и ссылки.
А еще у вас еще относительно неплохой трамвай по правому берегу. Относительно Новосибирска точно неплохой. Автобусики опять же поновее слегка. Да и пробки на мостах у вас поменьше. И в целом пробки поменьше. Но это уже не от ОТ.
В прошлом году он был такой же как в Н-ске.Субъективизм. Я в Крске наездами примерно раз в два года с 1998 года. И сравнивать с Нском в динамике - вполне могу. Это еще при том, что у нас есть метро, которое дофига на себе вывозит, а в Крске - нет.
Субъективизм. Я в Крске наездамиЧто субъективизм? Ваша оценка?
Я в Крске наездами примерно раз в два годаНу я во все миллионники наездами, но в 4 раза чаще. Кр-ск и Н-ск идентичны по ОТ. Омск хуже, намного.
Но я тут погуглил, традиционный аргумент для форума. web-страница С шестого по 13-е место в рейтинге расположились Краснодар, Волгоград, Самара, Новосибирск, Красноярск, Пермь, Ростов-на-Дону и Саратов. (с)
Любая. И ваша и моя. И приведенная вами ссылка тоже субъективизм оценок. И вот эта тоже - web-страница
Ну я во все миллионники наездами, но в 4 раза чащеТри интервью разных депутатов про российскую противоспутниковую систему? Где-то я это уже слышал, ага. И про строгие определения "космического оружия".
Любая.Если все оценки субъективизм, то как понимать Ваш пассаж"в Новосибирске, хотя бы такой как в Красноярске"(с)???
И ваша и мояТак то да, обе точки зрения субъективны, но... моя точка зрения разделяется в бОльшей степени и россиянами и разными исследователями При чем у "исследователей" названы параметры оценки.
А у Вас что???
Кр-ск и Н-ск идентичны по ОТ. Омск хуже, намного.
_________________
А как там с пробками? Н-ск на 9 месте в МИРОВОМ рейтинге.
Видимо, от большого объёма ОТ...
_________________
А как там с пробками? Н-ск на 9 месте в МИРОВОМ рейтинге.
Видимо, от большого объёма ОТ...
Видимо, от большого объёма ОТ...Гуглим. Субъективное мнение не чести, правда? web-страница web-страница web-страница
Замечаем два таких города как М-ск и Е-бург, с лучшим и отличным ОТ. Внезапно!
Потом чешем коробку межушного пространства. Может быть массаж поможет умственной деятельности, и успокоит нытельный орган.
Посмотрите на количество дней в году с низким трафиком: ссылка.
И что? Вы решили удивить меня открытием, что в Н-ске пробки? Спасибо, я в курсе. Только ОТ это не решается, увы.
ЖоржМилославский
v.i.p.
Общественным транспортом в целом НЕ удовлетворены 40 % жителей Крска и 60 % жителей Новосибирска.кто, когда и где проводил опрос? Трамвай может и выручает, только малую часть горожан и чем он лучше Новосибирского я даже не представляю, автобусики до сих пор встречаются пазики мадеин СССР и нет метро, все, что удалось пока - это кое где выделенки, мост относительно свободный только один (новый)
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я в Крске наездами примерно раз в два года с 1998 года.я правильно понимаю, что ваш маршрут в Красноярске правый берег (Красраб) и левый - редко центр, академ?
ЖоржМилославский
v.i.p.
Я живу на левом берегу в относительно новом и развитом р-не (Северный), а вот родственники у меня почти все живут на правом, поэтому по мостам я не редко езжу, а жена так вообще на работу на правый берег ездит на ОТ 5 дней в неделю, причем в разное время дня (утро, обед, вечер). С ОТ разве что в Москве не плохо, а в остальных городах побеждает борьба за дешевый тариф
прагматик
old hamster
не понимаю за что вы ругаете наш от. езжу почти каждый день и нарадоваться не могу. интервалы короткие, автобусы полупустые, что еще от от надо?
Ушелец
old hamster
Красраб, академ, дивногорск.
У вас есть выделенки - это уже плюс.
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута. А он прямо "районообразующий маршрут".
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.
У вас есть выделенки - это уже плюс.
Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута. А он прямо "районообразующий маршрут".
Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.
Так и я вам точку зрения россиян предложил и ссылку дал. А точка зрения "исследователей" симетры - так смешная же, потому что в первую очередь формальная, по декларируемым (а не реальным) показателям. Кузня туда попала за внедрение системы "Питер-Авто". И Пермь тоже за аналогичное поведение.
PS. Я не против того, что предложили "Питер-авто" и к Кузне ее допилят до вменяемого применения. Наверное.
PS. Я не против того, что предложили "Питер-авто" и к Кузне ее допилят до вменяемого применения. Наверное.
в Н-ске пробки? Спасибо, я в курсе. Только ОТ это не решаетсяА чем же решается? Неужели расширением дорожного полотна?
На любимой большевичке я обычно считаю машины, когда стою. Так примерно получается, что на один бас приходится две-три маршрутки, около трех фур и еще штук 20 ИЛА, в просторечье именуемых жоповозками.
Можете проверить лично.
Вечером на Лаврентьева-Строителей картина аналогичная, только фур нет, а ИЛА больше.
Так и я вам точку зрения россиянТо, что Вы дали, не имеет ни указаний на методику, ни оценки уровня. Этим невозможно пользоваться для сравнения.
А точка зрения "исследователей" симетры - так смешная же,Смех без причины... Дана оценка на основании четких параметров. Не нравится, т.к. не подходит к Вашей точке зрения. Т.е. если факты не подходят к теории - горе фактам.
А чем же решается?Изменением структуры потоков.
Неужели расширением дорожного полотна?И этим тоже, в определенной степени. Можете загуглить прирост УДС Н-ска за 30 лет.
а ИЛА больше.Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедет, можете даже метро под своим Лаврентьева-Строителей проложить. И пока 100 чел едет в 100 мест, хрен Вы осуществите их перевозку с помощью ТС подразумевающим более 1 место.
Потребность в перемещении определяет тип и параметры транспорта, без вариантов.
Так и я вам точку зрения россиян предложилПрисмотрелся повнимательней. Ростислав Антонов
Жгите еще!
вы хоть раз в от ездили, за последние 5 лет? с того же академа и 10 минут не надо стоять на останавке.
Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедетвот легко, в Леруа, правда, на автобусе, а в Ленты можно и на транвае
в лерка не ездил, а вот в ленту одна пересадка. автобус раз в 10 минут, трамваи один за одним.
Да Вы, ради поспорить, хоть погадить в прыжке пообещаете. Гипермаркет подразумевает закупку телегами, которую на ОТ никто не попрет. Гиперы равно автомобиль.
Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае. В Леруа не поедет, можете даже метро под своим Лаврентьева-Строителей проложить. И пока 100 чел едет в 100 мест, хрен Вы осуществите их перевозку с помощью ТС подразумевающим более 1 место.а точно, что все эти люди, каждое утро и вечер едущие по Больщевичке, перемещаются из Леруа в Ленту?
Потребность в перемещении определяет тип и параметры транспорта, без вариантов.
Гипермаркет подразумевает закупку телегами, которую на ОТ никто не попрет. Гиперы равно автомобиль.ну закупайтесь телегами, один-два пакета я и пешком донесу или на трамвае доеду
Кирзаводская, Петухова, ГБШ - в зоне трамвайной доступности, и я не один там буду с пакетом с лого Лента на трамвайной остановке
Показать спойлер
з.ы. но так-то конечно да, если телегами - то джигит-"такси", быстрее, чем яндекс, +1 жоповозка на улицах нашего города
Показать спойлер
в основном из дома в офис/учебное заведение, но это не точно
Нет, не точно. Точнее точно не. Леруа и Лента только пример центра притяжения. ТК тому же, я вам тайну открою, из этих, едущих по Больщевичке хорошо если 2-3 в одно место едут.
один-два пакета я и пешком донесуЗа один-два пакета, нормальные люди,в здоровом обществе и развитом гос-ве, ходят в магазины шаговой доступности. А не извращаются с поездками в гипер на трамвае.
вот поэтому к 6 гиперам Лента открыла 20+ суперов, чтобы ближе быть
и в нашем нездоровом обществе и своеобразно развитом государстве пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода даже не за 1-2 пакетами ТНП, а за парой пачек молочки / килограммом рыбы
кстати, возвращаясь к теме цен - ощущение, что маркировка от усмановых привела к подорожанию молочки выше обычного сезонного роста
и в нашем нездоровом обществе и своеобразно развитом государстве пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода даже не за 1-2 пакетами ТНП, а за парой пачек молочки / килограммом рыбы
кстати, возвращаясь к теме цен - ощущение, что маркировка от усмановых привела к подорожанию молочки выше обычного сезонного роста
смотря что понимать "одним местом", если радиус 500м-1км то гораздо больше
Леруа и Лента только пример центра притяжения.центры притяжения - это работа и дом, остальное - от случая к случаю.
я вам тайну открою, из этих, едущих по Больщевичке хорошо если 2-3 в одно место едут.если считать одним местом один и тот же стул в одном и том же офисе - то каждый едет в разные места.
смотря что понимать "одним местом", если радиус 500м-1км то гораздо большеХороший вопрос. Он же фигурирует в понятии "качественный ОТ".
По-моему, какой ответ - безразлично. Главное чтоб одинаковый, в обоих случаях.
центры притяжения - это работа и дом, остальное - от случая к случаю.Ну, если Вы питаетесь от случая к случаю, то это Ваша личная проблема.
если считать одним местом один и тот же стулНу давайте уже, задавайте параметр для качественного ОТ, сколько полагается скакать по сугробам и ледяным лужам. 500м??? 1000м???
Снова. И чо, П,5??? Если людям нужно совершать поездки подразумевающие ЛА, то хоть заразвивайтесь ОТ. Ну не поедет никто в Ленту на трамвае.Вы сами с собой спорите? Неделю назад снижение трафика в первый день карантина объяснялось "ненужными профессиями", что уже достаточно бредово. А тут вдруг перекинулись и выясняется, что Ленты с Леруа трафик создают. Ну чо, увлекательно.
Основной трафик - это дом-работа-образование. Он прекрасно переключается на ОТ.
Дана оценка на основании четких параметров.ФОРМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ, етить тую...
Изменением структуры потоков.А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.
Вот конкретно я уже два месяца с определенной регулярностью езжу по маршруту Демакова-Татьяны Снежиной. Вопрос не в том, сколько я стою на остановке, вопрос в том, что от Речного до Снежиной либо абсолютно п.5 маршрут ОТ либо достаточно длительное ожидание. Да и еще ОТ с Плющихинского, Гусинки, Волочаевского до Нивы регулярно стоит в пробках.