Горгулья
Карлос, кстати, убил всех своих врагов и попутно сжёг городишко, где они жили.
Phantom
Еч правильно сказал - у каждого свой опыт. Но взаимное неуважение и нескренность - это сильно сказано про отношения между родителями и детьми. У меня такого опыта нет. И с родителями, и с детьми было как раз и уважение, и искренность, и доверие. поэтому не могу спроецировать слова о лицемерии на себя. Тебе виднее, допускаю, что и так бывает. Меня - миновало
Горгулья
Инфантилизм - это затянувшийся детский гонор и максимализм. Отсутствие желания выглянуть из за своего гипер раздутого Я, отсутствие желания рассуждать и понимать, отсутствие желания доносить свое мнение до окружающих и учитывать чужое. В общем я не считаю, что это свойственно исключительно молодежи. Но, в целом, этого явления становится все больше и, если подумать, то не за счет старших поколений уж точно.
Горгулья
2демагогия"
Согласна. Мое общение с молодняком (дочь и ее друзья) убеждает только в одном - среди них, как раз, слишком много слишком рано повзрослевших. И гораздо более взрослых, чем я, например.
нонэйм
Лицемерие было в конкретном контексте сказано. Именно про ситуацию - я вас выслушаю, соглашусь, но поступлю по своему. Это чистой воды лицемерие.
нонэйм
Ну, не слишком намного повысила я своей маме давление, когда мне было 15, а ей 36. Всё надо делать вовремя, а не дожидаться, пока самой стункет полтинник, и сорваться на 80-летнюю бабку...
Крыска
:biggrin:
да уж показатель зрелости. Почитай "Дела" в колонии для несовершеннолетних ( эти до 18 насовершали) ядумаю и похлеще будет
Phantom
А вот есть примеры перед глазами, как сорока с лишним-летние дяденьки (в основном) и тетеньки остаются имнфантильными (в соответствии со сформулированным выше определением), хотя им уже пора на пенсию. И их достаточно много.
нонэйм
Мое определение и не отрицает этого факта, а скорее наоборот.
Phantom