ЛЕленка
guru
Я согласна с уважением, но не хочу быть важной, даже для своих близких, это не самоуничижение, это исключение зависимости от меня
презумпция
хикки
Как можно быть неважным для своих близких? И почему она равна зависимости?
Ладно ,выскажу и я своё компетентное мнение...ЧСВ должно быть понято как индивидуально определенное, в
своей определенности и в своем различии только к себе самому относящееся
всеобщее. В этом содержится уже что ЧСВ есть непосредственно отрицательное
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность. ЧСВ само есть это различение себя от
самого себя; ибо, как сама к себе относящаяся, его исключающая единичность,
она исключает из себя самой, то есть из единичности, и благодаря этому
полагает себя как некоторую с ней непосредственно сомкнутую
противоположность себя самой, как всеобщность. Но существенное для ЧСВ
определение абстрактно. ЧСВ и бытие неразрывно связаны между собой;
различие моего бытия от меня есть различие, которое не есть различие.
своей определенности и в своем различии только к себе самому относящееся
всеобщее. В этом содержится уже что ЧСВ есть непосредственно отрицательное
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность. ЧСВ само есть это различение себя от
самого себя; ибо, как сама к себе относящаяся, его исключающая единичность,
она исключает из себя самой, то есть из единичности, и благодаря этому
полагает себя как некоторую с ней непосредственно сомкнутую
противоположность себя самой, как всеобщность. Но существенное для ЧСВ
определение абстрактно. ЧСВ и бытие неразрывно связаны между собой;
различие моего бытия от меня есть различие, которое не есть различие.
ЛЕленка
guru
Подозреваю, что вы общаетесь со мной как с человеком "в теме", я же не знакома с термином "референт ные группы", с ЧСВ впервые познакомилась на сайте Олега Сатова, первоисточник читать не стала, спросила мужа читал ли он, стоит ли мне, получила исчерпывающий ответ и пока отложила
Так что мое понимание слова важность - это зависимость, а своим близким я предлагаю партнерские отношения и безусловную любовь
Так что мое понимание слова важность - это зависимость, а своим близким я предлагаю партнерские отношения и безусловную любовь
Зина!
Ну была же просьба Энгельса_Каутского сжечь! Или вы снова станете утверждать, что он их случайно где-то не здесь нашёл - и нажрался?!
Ну была же просьба Энгельса_Каутского сжечь! Или вы снова станете утверждать, что он их случайно где-то не здесь нашёл - и нажрался?!
Сейчас читают
Ситуация в Новороссии (часть 5)
213248
994
Болтушка (часть 32)
257308
1000
сон
196495
705
нонэйм
без статуса
Возможно и быть и не быть важным для своих близких. В повседневной жизни на этом обычно не заморачиваются. Просто любят и уважают. О значимости и важности начинаю думать, когда петух жареный клюнет. Это ни плохо, ни хорошо - это просто жизнь. Так случается со всеми. Осознание важности (незаменимости человека, который рядом с тобой) приходит намного позже, к сожалению, и когда изменить уже ничего нельзя.
Зависимость - несомненно, ты вынуждаешь человека (в знак благодарности, признательности, понимания собственного эгоизма и тд и тп) поступать так, чтобы не обидеть "важного"-любимого-единственного, а не так, как он должен был бы поступить, согласно своим принципам, без оглядки на значимость дорогого для него человека. Манипулирование в своем роде.
Зависимость - несомненно, ты вынуждаешь человека (в знак благодарности, признательности, понимания собственного эгоизма и тд и тп) поступать так, чтобы не обидеть "важного"-любимого-единственного, а не так, как он должен был бы поступить, согласно своим принципам, без оглядки на значимость дорогого для него человека. Манипулирование в своем роде.
Алёша!
рукописи не горят!они умирают вместе с автором.
рукописи не горят!они умирают вместе с автором.
презумпция
хикки
По-моему, зависимость (помимо временных типа начальной любовной и младенческой) - это в известной степени показатель отсутствия ЧСД у того, кто зависим - если, конечно, мы понимаем под "зависимостью" ситуацию, когда этот значимый определяет собою (мнением, настроением, поведением) - мнения, настроения, поведение "зависимого".
А так... "Зависима" ли я от любимого, друзей, родных? В известной степени да. Приравниваю ли я эту зависимость к той, о которой - как мне кажется - мы сейчас говорим? Нет.
А так... "Зависима" ли я от любимого, друзей, родных? В известной степени да. Приравниваю ли я эту зависимость к той, о которой - как мне кажется - мы сейчас говорим? Нет.
ЛЕленка
guru
Вопрос степени, вот для меня "важность" степень крайняя и нежелаемая
непосредственно отрицательное
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность.
-----------------------------------
нехорошо тырить у гегеля - тебя в садике не научили что ле?
Или смайлики ставь тогда, вот такие:
отношение к самому себе, - следовательно, непосредственная противоположность
его всеобщности, абстрагированной от всякой определенности, и в такой же
мере абстрактная, простая единичность.
-----------------------------------
нехорошо тырить у гегеля - тебя в садике не научили что ле?
Или смайлики ставь тогда, вот такие:
презумпция
хикки
Не буду заставлять Вас менять индивидуальное понимание слова, но все-таки "по словарю" оно такой категоричности в себе не содержит.
гегель-шмегель...да откуда эта нерусь про исконно -русское ЧСВ знает?они только порнушку про сантехников снимать мастера...
нонэйм
без статуса
"Зависима" ли я от любимого, друзей, родных? В известной степени да.
Я зависима. И не просто в известной степени, а просто зависима (в редких случаях это бывает не так, конечно), не желая их огорчать. Это мой выбор, я не жалуюсь. И, зная, как это непросто, а иногда и против всех моих мироощущений, предпочитаю, чтобы они были не настолько зависимы от меня, моих желаний и мнений. Но это уже другая тема.
Я зависима. И не просто в известной степени, а просто зависима (в редких случаях это бывает не так, конечно), не желая их огорчать. Это мой выбор, я не жалуюсь. И, зная, как это непросто, а иногда и против всех моих мироощущений, предпочитаю, чтобы они были не настолько зависимы от меня, моих желаний и мнений. Но это уже другая тема.
SkwоT
чужестранец
Вот так меняются значения исконных слов... под влиянием эзотерических учений и распространенных переводных контекстов.
это они?
Показать спойлер
1. Великий философ Hицше очень любил хорошеньких девушек. А они его совершенно не любили.И нехорошенькие девушки тоже его не любили. И мужики Hицше не любили. И даже собаки его не любили. Тогда Hицше брал много пива,
шел к себе домой и начинал мстить миру своей излюбленной философией.
2. Великий друг прогрессивного человечества Карл Маркс очень любил свою жену и Энгельса. Потому что Энгельс высылал ему деньги. А жена ему денег не высылала. И тогда Маркс ставил ей Энгельса в пример. Поэтому жена Маркса не любила Энгельса. И в самом деле, за что его любить, если он ей денег не высылает, а муж до утра по кабакам за чужой счет шляется.
3. Великий Ван Гог очень любил рисовать всякие картинки, только их никто у него не покупал. И Гоген тоже любил рисовать с тем же успехом. Поэтому вечерами они гуляли вместе и рассуждали о творчестве. «Мне больше нравится Ван Гог», — говорил Ван Гог. «А мне Гоген больше нравится», -отвечал ему Гоген. Так они и жили. А однажды Гоген не выдержал и сказал Ван Гогу: «А я, между прочим, дальтоник». Ван Гог на это не растерялся, вернулся домой и
отрезал себе ухо.
4. Великий художник Рубенс любил свою жену обнаженной. И изображал ее в таком виде на холсте. А зрители смотрели на эти картины и говорили «Классно!» и покупали их себе в частную собственность. Тогда жена Рубенса, нарисовала самого Рубенса и тоже обнаженным. А зрители стали показывать на картину пальцами и смеяться. «Вот так, дура, нет у тебя художественного таланта», — сказал жене довольный Рубенс.
шел к себе домой и начинал мстить миру своей излюбленной философией.
2. Великий друг прогрессивного человечества Карл Маркс очень любил свою жену и Энгельса. Потому что Энгельс высылал ему деньги. А жена ему денег не высылала. И тогда Маркс ставил ей Энгельса в пример. Поэтому жена Маркса не любила Энгельса. И в самом деле, за что его любить, если он ей денег не высылает, а муж до утра по кабакам за чужой счет шляется.
3. Великий Ван Гог очень любил рисовать всякие картинки, только их никто у него не покупал. И Гоген тоже любил рисовать с тем же успехом. Поэтому вечерами они гуляли вместе и рассуждали о творчестве. «Мне больше нравится Ван Гог», — говорил Ван Гог. «А мне Гоген больше нравится», -отвечал ему Гоген. Так они и жили. А однажды Гоген не выдержал и сказал Ван Гогу: «А я, между прочим, дальтоник». Ван Гог на это не растерялся, вернулся домой и
отрезал себе ухо.
4. Великий художник Рубенс любил свою жену обнаженной. И изображал ее в таком виде на холсте. А зрители смотрели на эти картины и говорили «Классно!» и покупали их себе в частную собственность. Тогда жена Рубенса, нарисовала самого Рубенса и тоже обнаженным. А зрители стали показывать на картину пальцами и смеяться. «Вот так, дура, нет у тебя художественного таланта», — сказал жене довольный Рубенс.
Показать спойлер
презумпция
хикки
Не без этого, конечно.
Хотя - сама лучше меня знаешь - это вообще языку свойственно, менять постепенно значения. Мне только не нравится, когда они "суживаются" до терминологических или жаргонных.
Хотя - сама лучше меня знаешь - это вообще языку свойственно, менять постепенно значения. Мне только не нравится, когда они "суживаются" до терминологических или жаргонных.
Приходилось мне и феноменологию духа цитировать, из которой ты ту цитату попер.
Неинтересно... ты уже это тут пытался практиковать, сложные чужие цитаты, типа, в укор.
Не хочешь по теме - никто ж не принуждает.
Неинтересно... ты уже это тут пытался практиковать, сложные чужие цитаты, типа, в укор.
Не хочешь по теме - никто ж не принуждает.
осспидя...да я эту цитату здесь уже в третий раз переиначиваю на разные темы...
один раз Мишелька глаза выпучивал от удивления,теперь ты первоисточник не поленилась искать...
скучные вы.
один раз Мишелька глаза выпучивал от удивления,теперь ты первоисточник не поленилась искать...
скучные вы.
презумпция
хикки
А как надо было - чтоб тебе прям понравиться?
*сидит с блокнотиком*
*сидит с блокнотиком*
ХамStarr
veteran
как надо было-я уже написал...снесли с предупреждением.
презумпция
хикки
А чего сам тута с Гегелем наперевеc шляешься теперь?
Я внимательно читаю, но даже в том посте на который я сейчас отвечаю - две трети содержания про "само".
Ты никогда не думала, почему возвратный глагол "уважаться" глупо и абсурдно звучит в первом лице?
Я радуюсь, сержусь, но почему-то "уважаюсь" - как-то глупо от первого лица и без указания другого субъекта? Или мне это только кажется?
А то, что я остаюсь при своем мнении - ну вот так вот выходит. Мне интересно и познавательно твое, я его "уважаю", но не считаю "важным" для себя. Несмотря на всю однокоренность слов "уважаю" и "важный".
Ты никогда не думала, почему возвратный глагол "уважаться" глупо и абсурдно звучит в первом лице?
Я радуюсь, сержусь, но почему-то "уважаюсь" - как-то глупо от первого лица и без указания другого субъекта? Или мне это только кажется?
А то, что я остаюсь при своем мнении - ну вот так вот выходит. Мне интересно и познавательно твое, я его "уважаю", но не считаю "важным" для себя. Несмотря на всю однокоренность слов "уважаю" и "важный".
ХамStarr
veteran
патамушта за гегеля не сносят по п.5 и 7.
ХамStarr
veteran
да спите ужо...баПки...
Показать спойлер
Показать спойлер
И вот чего еще можно поговорить, если хоцца...
Мне кажется логической ошибкой переносить древнеславянскую "вагу" на экзистенциальный смысл слова "уважать" применительно к личной персоне. У древнеславян "уникальности бытия человека", как философского понятия не было в принципе. Другие они были к миру и граду, к зверю и птице и т.д.
Ну мне так кажется.
Мне кажется логической ошибкой переносить древнеславянскую "вагу" на экзистенциальный смысл слова "уважать" применительно к личной персоне. У древнеславян "уникальности бытия человека", как философского понятия не было в принципе. Другие они были к миру и граду, к зверю и птице и т.д.
Ну мне так кажется.
На Украине я первое время с удивлением пялилась на знаки на дорогах, которые текст на синем фоне.
Они начинались со слова "Увага".
Мову я не розумію, но постепено медитации сделали своё дело - до меня дошло, что это слово переводится как "внимание".
Они начинались со слова "Увага".
Мову я не розумію, но постепено медитации сделали своё дело - до меня дошло, что это слово переводится как "внимание".
Ты никогда не думала, почему возвратный глагол "уважаться" глупо и абсурдно звучит в первом лице?
Я радуюсь, сержусь, но почему-то "уважаюсь" - как-то глупо от первого лица и без указания другого субъекта? Или мне это только кажется?
Думала. У меня есть такая ужасная привычка, прикинь.
Глагол "уважать" переходный, поэтому можно уважать как кого-то, так и себя.
Например, нет глагола любиться, но можно любить себя
Вообще, все, что связано с рефлексией, с попыткой оценить и понять свое "я", существует не так давно. Человек не занимался самопознанием и самооценкой достаточно долгое время.
Теперь занимается. Но кто не хочет - того не заставляют насильно.
Про "уважаю", но не "важен". В ответ на твое Мне интересно и познавательно твое, я его "уважаю", но не считаю "важным" для себя. Несмотря на всю однокоренность слов "уважаю" и "важный".
Уважать можно "вообще",то есть, за то, что у человека есть содержание, пусть и не сопоставимое по сути с твоей вагой и с твоим содержанием. Уважать, но не считать важным для себя.
Можно уважать и считать важным для себя - если содержание другого перекликается и сопоставляется с твоим содержанием и ты его принимаешь как образец для строительства своего собственного содержания.
Я радуюсь, сержусь, но почему-то "уважаюсь" - как-то глупо от первого лица и без указания другого субъекта? Или мне это только кажется?
Думала. У меня есть такая ужасная привычка, прикинь.
Глагол "уважать" переходный, поэтому можно уважать как кого-то, так и себя.
Например, нет глагола любиться, но можно любить себя
Вообще, все, что связано с рефлексией, с попыткой оценить и понять свое "я", существует не так давно. Человек не занимался самопознанием и самооценкой достаточно долгое время.
Теперь занимается. Но кто не хочет - того не заставляют насильно.
Про "уважаю", но не "важен". В ответ на твое Мне интересно и познавательно твое, я его "уважаю", но не считаю "важным" для себя. Несмотря на всю однокоренность слов "уважаю" и "важный".
Уважать можно "вообще",то есть, за то, что у человека есть содержание, пусть и не сопоставимое по сути с твоей вагой и с твоим содержанием. Уважать, но не считать важным для себя.
Можно уважать и считать важным для себя - если содержание другого перекликается и сопоставляется с твоим содержанием и ты его принимаешь как образец для строительства своего собственного содержания.
Я писала, что вага - это вес, тяжесть, про древнеславянскую личность я не сказала ни слова.
Вес может быть не только у физического тела. И древние славяне уважали не за килограммы живого веса. Они тоже знали и использовали переносное значение.
Вес может быть не только у физического тела. И древние славяне уважали не за килограммы живого веса. Они тоже знали и использовали переносное значение.
что я все эти 7 лет на бордеЛен, ты уже который раз упоминаешь 7 или 8 лет
а под каким ником ты была раньше?
Под таким же, я не считаю года, это по приблизительным ощущениям, но не меньше 7 лет, может, 7 неполных...
Надо найти и глянуть год регистрации, лень..
Надо найти и глянуть год регистрации, лень..
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Может, она первые три года читала? И, наконец, дочитав, начала писать сама?
у тебя с 9-ого года регистрация
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
5,5 лет: Дата регистрации - 14.09.07
Того, первого ника
Того, первого ника
SkwоT
чужестранец
Нашла, октябрь 2007 года, неполных 7. А кажется, больше... Некоторые годы шли за два
Этот ник второй, первый с сигаретой где авка
Девочка
полный винтаж
ну скажи первый ник её, а
Петрушечный_нарк
Чингачгук Моисеевич
Были две сквот, отличавшиеся тем, что у одной "о" - латинское, а у другой - кириллическое
Такой же, я ж сказала
Но если так хочется, чтоб я лгала - нет проблем, считайте, что я лгу)
Но если так хочется, чтоб я лгала - нет проблем, считайте, что я лгу)
ты что всё время обижаешься на всё?
я даже не поставила под сомнения твои слова про 7 лет
я спросила про ник
ответ на вопрос услышала от Ухха...
почему такой невинный вопрос вызвал такую обиду?
я даже не поставила под сомнения твои слова про 7 лет
я спросила про ник
ответ на вопрос услышала от Ухха...
почему такой невинный вопрос вызвал такую обиду?
Обида только у тебя в голове)) я тебе два раза сказала, что ник такой же( не путать с тот же) и устала))
Я уже и нашла дату, а ты все выспрашиваешь у уха))))
А впрочем отлично, закончили тягомотную тему))
Надо зафлудить теперь топик))
Я уже и нашла дату, а ты все выспрашиваешь у уха))))
А впрочем отлично, закончили тягомотную тему))
Надо зафлудить теперь топик))
Да-да. Разница в одной букве, а сколько страстей :-)
Причём, строго по теме топика, почти :-)
Вместо ЧСЗначимости я бы сказала ЧСЗначительности. Несколько другой оттенок сразу появляется - практически, синоним столь спорной Важности.
Причём, строго по теме топика, почти :-)
Вместо ЧСЗначимости я бы сказала ЧСЗначительности. Несколько другой оттенок сразу появляется - практически, синоним столь спорной Важности.
Сквота сказала, что топик можно зафлудить. Поэтому расскажи, что у тебя хорошего? Как отсанаторилась?