БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
183764
1000
увалень
Не знаю, как по источникам белка, но по источнику пищевых добавок, солей мне они не кажутся полезными)
Я предпочитаю свежемороженое приготовить с рисом)
увалень
конечно можно!
Только пивом обязательно запейте. Иначе весь БЗОЖ эффект насмарку!
свет
Отличный тунец - это отличный тунец, а вот его ужасное приготовление всегда разочаровывает(
Вот где разочарование... Я когда лет 8 назад впервые услышала о том, что тунец впитывает в себя всю эту дрянь, как губка, расстроилась прямо... так его любила... С тех пор не ем ни тунца, ни пангасиус , ни эсколар (в просторечьи масляную) по тем же причинам. А если еще принять во внимание, сколько на нашем рынке рыбы прибрежного лова, вообще печаль...
увалень
В постоянную диету можно включать всё кроме соли, сахара, хлеба, булочек, животных жиров, а так же маргарина и других производных гомогенизированных жиров.
И будет вам здоровье и счастье.
Я вот от сахара никак не могу отказаться. Его, гаццтво, пихают (очень много) практически во все продукты: хлеб, консервы, пряники, печенья, специи... балин, хоть вешайся.
Мишель
практически не ем сахар. худей не стала ((((
GuimpLena
А соль, свинину и трансжиры ешь ведь? ну вот, обмен веществ и нарушается.
Сахар и соль есть почти в каждом продукте из магазина, особенно много сахара в хлебе, булочках, печенье, а в газированных напитках сахара вообще 30 чайных ложек на полутора-литровую бутылку...
Вот когда перейдёшь на неандертальскую диету, тогда и начнёшь худеть со страшной силой.
Мишель
ааааааааааааааа........ ненависть к жиру
Мишель
А мы вчера купили коптильню, а сегодня ели копченые стейки - немного неЗОЖно.)) Пока не потолстела. 47,7 с утра сеголня. Но я не пью газировку, не ем хлеб, чипсы, печенье, съедаю конфетку в неделю.
свет
А чай с сахером пьёшь? *светит фонариком в глас*
свет
как же вам тяжело жить!!!!!Я не знаю..но ближе к пятидесяти понимаешь, что детки вроде вросли...дома тоже вроде нормально...так почему не получать удовольствия от еды?
А уж считать сколько чего съел..ваще для меня дурдом... :biggrin: (но это я только за себя могу так сказать).Вполне допускаю что таки мазохические люди получают кайф от самоограничения...в истории всегда были такие
Мишель
Иногда кладу полложки. Примерно в 30% случаях. В остальном без сахара)
Серафимм
Почему тяжело жить? Я ем все, что мне вкусно, ни в чем себя не ограничиваю. Просто мне вкусно далеко не все.
Серафимм
.так почему не получать удовольствия от еды?

Сим, ты можешь не верить, но я вот уже пол-года как пытаюсь избавится от соли и сахара в пище, сразу это сделать невозможно, привычка - с ней бороться трудно. Но вот утром жарю яйцо на тефалевой сковородке без соли и жира. И мне нравится вкус, как это ни странно.
ЗОЖ - это как наркотик, ем несолёную пищу и мне это нравится.
Мишель
я делаю омлет на водяной бане без масла и соли с вялеными томатами и зеленью, очень прекрасно
GuimpLena
А я омлет в микроволновке запекаю, с зеленью. Тоже прекрасно и очень вкусно.
свет
у меня же нет микроволновки. но у меня она запланирована
GuimpLena
Ну в ней просто очень быстро получается омлет.
Мишель
Тебе тоже нужно объяснять зачем нужна соль в чел.организме или сам погуглишь?
Про сахар согласен...это не нужный продукт...а вот если ты МИня, перестанешь кушать соль..то очень быстро, сначала отупеешь, а потом просто сдохнешь...во и всё :dnknow: :biggrin: Хочешь?Дерзай!!! :agree:
свет
а если омлет в силиконовых формочках для печенья запекать еще и детям очень нравится.
Ksenia_Strizh
Надо попробовать, а то ребенок мой никак не хочет омлет кушать.
Мишель
ок, спасибо - попробую отказаться от сахара, хотя очень люблю сладкий чай, 4 чайных ложечки на кружку чая, постоянно пью чай с сахаром, а так же от соли, ее должно хватить и так в других продуктах, а не из солонки
свет
Да м.б. просто маленький еще для омлета.
Мои больше яичницу любят, что бы мякишем желток помакать.
Ksenia_Strizh
Ну не знаю. Я с раннего детства любила омлет. А он вот яичное как-то вообще не очень. Куриные яйца наотрез отказывается кушать. Стала покупать ему перепелиные. Они маленькие, хорошенькие, красивые - их ест) потому думаю, и с омлетом в красивой форме прокатит)
Серафимм
Сим, мне не надо ничего гуглить про соль, ты вот просто попробуй найти продукты без содержания соли и ты удивишься, как много соли во всём. Мы сахара и соли едим в десятки (а некоторые и в сотни) раз больше нормы.
А соль нам нужна в очень, очень малых количествах.
Животным соль вообще практически недоступна и ничего, живут. Лижут камни с высохшей плёнкой минералов, грызут глину. Но не умирают.
А нам сейчас избавиться от соли и сахара практически нереально, эту гадость пихают во всё, что ни попадя, консерванты жешь... А почему консерванты? да потому что даже микробы от них дохнут. А мы жрём )))
свет
Эстет!)

Ну попробуйте в формочках.
Мои любят всяких бабочек, стрекоз.
Хотя уже довольно взрослые дяди-тети, вроде бы.))
увалень
ок, спасибо - попробую отказаться от сахара, хотя очень люблю сладкий чай, 4 чайных ложечки на кружку чая
Четыре ложечки?? ёперный театр... 12 ложечек чистого яду каждый день.... ))))

А сахар можно заменить мёдом. Мёд вреден так же, как и сахар, но во-первых он значительно дороже (а это стимулирует к экономии), а во-вторых в мёде все же много и полезных веществ, а в сахаре нет ничего, кроме вреда.
Мишель
Вот кстати, я иной раз сахар в чае заменяю полложечкой меда.
Мишель
Минь..харе а...в натуре стрёмна читать ...:хммм:
Серафимм
Мне не стремно. Пусть пишет.
Серафимм
Сим, топик про здоровый образ жизни, про здоровую еду.
Про сало, водку, солёные огурцы, пирожки и тортики - это в другом топике, про обжорство. А тут нужно про здоровую пищу. И вообще, я может только-только решил поддаться новой моде на правильную пищу и позитивные эмоции... а ты бац! и вторая смена. :хммм:
свет
Алин...вряд ли ты меня поймёшь, да это и совсем не обязательно.
Но как то, не совсем прям , читать..."я соль не ем, сахар не ем, я не пью, не курю..."..Я всегда хочу спросить..ты хоть трахаешься там...или тоже каллори бережёшь, чтоб после не жрать для восполнения утраченого.... :dnknow:
Короче не моё....это ваше ЗОЖ...для меня он совсем в другом..и там нет ограничения в еде..положительных эмоциях...переодических пьянках с дружбанаме...и чота я весь такой неправильный дожил до полтиннега и совсем не толстею...хотя склонен... :biggrin:
Серафимм
а почему ограничения в хрючеве равно ограничениям в положительных эмоциях? и от пьянок с дружбанами никто категорически не отказывается. Но не жрать как свинье, которой все в корыто сбрасывают... ну наверное это признак жлобства.
Серафимм
Так не твое, но тебя ведь никто в ЗОЖ не тянет. Хошь пей, хошь ешь, хошь трахайся с бубликом в зубах - лишь бы тебе самому было хорошо, а мне все равно) пусть и тебе будет все равно, кто чего ест) лишь бы каждому из нас самому свой образ жизни и питания нравился.

Поверь, что правильное питание- это обыденность, обычная привычка, а ограничение в том же сахаре и жирном- не потому то это какое-то усилие воли и контроль. Просто я не люблю жирное и сахар.
GuimpLena
это ты меня сейчас свиньёй назвала?:улыб:
свет
не потому то это какое-то усилие воли и контроль. Просто я не люблю жирное и сахар.

А я вот люблю сладкое и только два месяца назад решил как-то с этим бороться, уж слишком негативные последствия вызывает сахар. Но это исследования последнего десятилетия, наверное даже последних пяти лет, хотя и раньше врачи знали, что сахар вреден, но не знали что настолько.
Хотя чай я всегда пил без сахара, но(!) всегда с вареньем, мёдом или чем-нить сладким, что оказывается, практически одно и тоже. Чьёрт, побьери!
Мишель
Пить чай без сахара, но с удовольствием, очень просто. Для этого нужно просто понять, почувствовать вкус именно чая... научиться различать его оттенки в зависимости от сортов.
Это как в любом вопросе... Как привить человеку любовь к литературе? Да очень просто: научите его читать, покажите ему разнообразие форм, обратите его внимание на нюансы... И за уши не оттащите.
Мишель
Если сильнА сахаро зависимость и трудно одним махом от нее избавиться, можно заменить сахар на сухофрукты. Т.е. к чаю не сахар , а сухофрукт вппикуску. Но не привычные нам яблоки-курага, а вишня, манго, банан.
Мадам_Помпадур
:бебе:только вернулся после горок :respect: настроение прекрасное, и накатался и немного повалялся :biggrin: , к тому же прекрасно провел вечер, так как со мной каталась одна стройненькая и симпатичная форумчанка:бебе:...а потом я заехал к еще паре форумчанок :nom: и не бухал!...ЗОЖный вечер можно считать зевершенным и посвященным форумчанкам в реале...:бебе:...я доволен:смущ:

про исключение соль\сахар из хрючева поддерживаю высказавшихся... :respect: ...сам так делаю с недавнего времени...получил стабильный вес 79-80 кг при 179 см росте :nom: ...осталось за Мадам в зал :yes.gif:и я стану неотразимым чудовищем ЗОЖа :злорадство:
Ундинa
Пить чай без сахара, но с удовольствием, очень просто. Для этого нужно просто понять, почувствовать вкус именно чая... научиться различать его оттенки в зависимости от сортов.
Не устаю повторять, что очень уважаемый всеми и мной в том числе доктор Леонид Рошаль пьет простой кипяток, и говорит что это ОЧЕНЬ вкусно.
Я сейчас не готов, молод видимо еще, но я когда нибудь буду именно так. И получать от этого удовольствие.
Upjohn
М/б кому-то и голый вассер хорош... всё может быть... Но лично я не вижу никакого смысла лишать себя удовольствия в виде хорошего чая. К тому же, в нем масса полезных веществ (если мы о чае, конечно, а не о том, что частенько под этим видом предлагается).
Ундинa
Фрейд сделал полтора оборота вокруг своей оси)))
Upjohn
Предполагалось, что это будет тонкая шутка? : )
Мадам_Помпадур
пока Анны нет буду "поднимать" топик про ЗОЖ

с сегодняшнего дня я исключила хлеб (кроме сухариков) и сахар (кроме утреннего кофе)
праздники сделали своё черное дело потому что
Шлёндра
Ты стала толстая и уверенно приближаешься к своему же идеалу?:миг:

© Не верю!
McBurns
я перешагнула ЗА другую цифру....а это плохо сказывается на платьях
Шлёндра
Боишься, что кто-то трудолюбивый за зиму ушьёт все твои вещи так, что ты в них не влезешь?:миг:
McBurns
ну не то чтобы я кого-то трудолюбивого сильно боюсь, но....опасываюсь ))))))))
Ундинa
Пить чай без сахара, но с удовольствием, очень просто. Для этого нужно просто понять, почувствовать вкус именно чая... научиться различать его оттенки в зависимости от сортов.
ППКС, Я вот только осенью и распробовала, какой он - настоящий чай :улыб:
Hoda
Так а чего вы с сахаром-то? Есть же "Фит-парад" отличный, не на сахарине, невредный практически, можно же его вместо сахара.
Hoda
давай-ка расскажи нам поподробней.